| Выход

Разрисованная вуаль Хит!

7,5
7,9 (3)
?
Оцените фильм:


The Painted Veil (2006)

ID фильма в базе:

311

Жанр:

Драма / Мелодрама

Страна:

США

Режиссер:

Джон Каррен

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 4 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, , 768 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

23 июля 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

446



Кадры из фильма Разрисованная вуаль - The Painted Veil
Разрисованная вуаль - The Painted VeilРазрисованная вуаль - The Painted VeilРазрисованная вуаль - The Painted VeilРазрисованная вуаль - The Painted VeilРазрисованная вуаль - The Painted VeilРазрисованная вуаль - The Painted VeilРазрисованная вуаль - The Painted VeilРазрисованная вуаль - The Painted Veil

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Разрисованная вуаль - The Painted Veil

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
22 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
14.78 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.79 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.85 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.74 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.02 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.97 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
23 Июл 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
749.6 МБ
23 Июл 2020
Скачать
Описание фильма Разрисованная вуаль - The Painted Veil

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -русский дублированный перевод; -оригинальная английская.


    Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…

Творческий коллектив
Эдвард Нортон
Наоми Уоттс
Тоби Джонс
Алан Дэвид
Лив Шрайбер
Диана Ригг
Edward Norton
Naomi Watts
Toby Jones
David Alan Graf
Катрин Эн
Бин Ли
Энтони Вонг Чау-Санг
Бин Ву
Джон Каррен
Рон Нисванер
В. Сомерсэт Моэм
Антония Барнард
Сара Коллетон
Стюарт Драйберг
Александр Деспла
Sara Colleton
  just 555  
Интересная мелодрама,хотя и довольно размеренная. Единственный минус- предсказуемость, вот прям с середины фильма точно было ясно, что
Скрытый текст
  _Светлана_  
Великолепный фильм о самоотверженности, подвиге, о настоящей любви.
  OFFERRON  
Фильм хороший. Можно увидеть и мораль, и философию, но довольно многогранно, должен сказать. Кто посмотрит, тот поймет. Но кино определенно стоящее.
  Бобёр с фотоаппаратом  
Типичная женская мыло-драма о "настоящей любви": страсть, неразумность, отступность, прощение, самоотверженность, рыдания, самобичевание и прочие красивые слова. Все то что так хотят видеть очаровательные женские глазки. Мне этот фильм не зашёл. Хотя - сколько людей - столько и мнений. :smile6:
  Виктория555  
:smile1::smile19: , но, как и все фильмы подобного жанра, кому-то может показаться скучным. В таком случае, лучше ищите себе фильм более веселого жанра, дабы не портить атмосферу даного фильма своим "Фе!"
  paveldevil  
Концовку обрезали, но сделали это красиво. Конечно хотелось бы увидеть эмоции отца Китти когда она напрашивалась жить к нему (на тот момент уже холостяка) в Лондон, но было бы затянуто. 10/10
  Eternal  
"кин" в коллекции "мылодрам" ..
"9"
  Ladylabyrinth  
Очень печальный финал... благородные, чистые и добрые люди уходят быстро, неожиданно, а главное навсегда...
  Елена+  
стерпится слюбится, надо запасаться терпением
  shavape  
Боже... Новое основание оправдать блуд... И классический няшка-бета-самец, который жертвенно принимает после секса беременность своей жены от одного их общего знакомого (впрочем, знакомого жене чуть ближе). Два с лишним часа, результатом которых не стало никакого трагизма - а чистая откровенная хрень. В этом плане Анна Каренина и мадам Бовари - ну просто кладезь целомудрия и смелости - они по-человечески праведно прервали свои душевные страдания (если, конечно, стардания одного известного места однокоренного с истерией можно соотнести с ) и померли в результате самоубивста - классическое прекрасное отправление себя в пучины ада, смерти, гниения и всего иного - в результате чего земля продолжает родить прекрасные хлеба...

Но нет же - получи тупую притчу об очередном самоотверженном человеке у которого ближайшее окружение - чистая гниль... В общем, кроме возмущения ничего не вспыхнуло во мне от этого фильма и единственного просмотра - более чем достаточно, это вам не какие-нибудь "Звёздные приключения Нуми и Ники"...

Тьфу на этот фильм. Тема тыщу раз разыгранная в этом долбанном англиканском мире с его чудастой толерастией.

Думаю, впрочем, фильм будет востребован женской аудиторией и всякими там, кому тербуется что-то в этом духе
  LavaZZa  
Ну что ж.... Фильм хороший,чувственный даже, но (для меня) из категории "фильм хороший,пересматривать я его,конечно,не буду"))
  Эльк@  
Фильм ни о чём... После просмотра осталось ощущение какой-то внутренней пустоты. Даже вспомнить нечего. Романтики и чувств здесь почти нет. Актёры играют, конечно, хорошо, но для таких ролей, на мой взгляд, они не очень подходят. Смотреть данное произведение я бы не советовала :smile9: .
  evgfed75  
Отличный фильм. Хорошая игра актёров. Замечательно переданные эмоции.
  kofffe2006  
Это "мой" фильм от начала и до конца!!!! Этот фильм - шикарный!!!! Смотреть всем, однозначно!!!:smile21::smile19:
  Игорь Белов  
Потрясающий фильм...Сегодня смотрел его третий раз наверное...+10 из 10...
  КАПОВ  
история любви, в чём-то похожая на все прочие истории (любви)...
но только в чём-то...
исполненная великолепными актёрами и снятая великолепным оператором...
  merida  
Шедевральное кино.Всем рекомендую.Кино о настоящих жизненных ценностях.Читал Моэма "Луна и грош"Вот бы экранизировали!
  Лайнер  
Красивая мелодрама! 8.
Тут тебе и виды-пейзажи Китая...
Для себя понял, что фильм о разной любви:
Пародоксальной (необъяснимой) мужской, как бы ни за что... и
земной женской любви к человеку за его поступки и отношение к ней.

  amital  
не тратьте время, неинтересный фильм
  tan@ka  
Давно в коллекции. 10/10
  Лиса Алиса  
Случайно попала на этот фильм..и не прогадала.Два часа, как под гипнозом просидела, ближе к концу всплакнула, настолько впечатлил этот шедевр)))Работы Наоми Уотс и Эдварда Нортона вижу впервые, но они меня ОЧЕНЬ впечатлили...Всем, кто хочет посмотреть достойную голливудскую мелодраму с грустным концом, подойдёт именно этот фильм однозначно.От меня 10, не меньше.:smile22:
  Julsadorer  
- Название взято из первой строки сонета Шелли: "Lift not the painted veil which those who live call Life" (буквально: "не поднимайте разрисованную вуаль, которую живущие называют жизнью".)
  kristina63  
Фильм хорош, название не понятно только :smile19:
  Zazerkal_e  
сразу скажу книгу не читала, но фильм стоит посмотреть однозначно!!
Осторожно - спойлер!
  птица  
Очень хотелось его посмотреть т. к. мне нравятся романы Моэма. Но оказалось все иначе. Актеры замечательные, Нортон очень вписался, красивая съемка. Но это же не Моэм! У него то читаешь все навзрыд, там такая жесткая история. Куда вы все это дели??? Ну зачем все оголливудили, ведь такое кино могла получиться.
  TatianKa  
Хороший фильм, хотя, читая Моэма, совершенно все по-другому себя представляла. Хотя нет! Тоби Джонс - идеальный Уоддингтон. Читая книгу, я именно таким его и видела.
  Любимка)  
Этот фильм произвел на меня большое впечатление, я задумалась над своей прошлой жизнью, погрустила, а также посчитала, что это кино позволит многим зрителям вспомнить что-то глубоко личное, что-то из своей жизни… Здесь каждый может вспомнить, узнать ситуацию, увидеть в поведении героев маленькую частицу себя. «Разрисованная вуаль» притянула меня жизненностью. Ох, как многие девушки заблуждаются, когда думают, что мужчина, который стоит перед ней на коленях, мужчина, который готов положить весь мир к ее ногам – будет терпеть все её сумасшедшие выходки. А ведь правда – «у женщин порой складывается впечатление, что мужчины гораздо сильнее влюблены в них, чем есть на самом деле". Заблуждаются в своей незаменимости… считают, что можно вытирать ноги, можно играть чувствами – он же никуда не денется! Он же любит меня! Когда мне было 19 лет, то я считала, что так и есть, что я могу распоряжаться чужими чувствами, позволять себя любить, что человек, преданный мне сердцем будет любоваться каждым взмахом моих ресниц, но со временем понимаешь, что всю жизнь тебя ждать и любить не будут. У каждого человека есть свой предел терпения. Любят и ждут всю жизнь в книгах и фильмах. А вот в данной картине очень хорошо показывают предел терпения человека, показывают, что так в жизни не бывает – и этим «Разрисованная вуаль» меня и подкупила. Но я не могу уверенно стукнуть по груди и закричать, что это шедевр, ибо есть много основополагающих моментов, которые мне пришлись не по душе. Главный минус – я не увидела любовь Уолтера. Всё выглядит так, будто мужчине не пристало в таком возрасте находится одному, что ему пристало быть уже семейным человеком и вот ему «подворачивается» Китти. Я понимаю, что есть такой тип людей, как Уолтер, которые обладают холодным рассудком и пылающего костра любви в их глазах, движениях и словах не увидишь. Но они любят тебя всем сердцем – просто они считают, что не стоит растрачиваться на слова, надо молча делать свою женщину счастливой. Какой смысл в словах, если нет поступков?! Как в картинке -
Скрытый текст
  Помни Мои Макароны  
драматично-романтичное кино с предсказуемым финалом, да есть некие недочеты, но мне кажется это стоит смотреть
  spirtovik  
Хорошее кино. Хоть и без неожиданых поворотов, но хорошее.
  Anna Maria  
Фильм впечатлил, оставил сильные эмоции. Понравилась игра актёров, выразительные глаза главной героини. Сюжет серьёзный. Буду читать роман С.Моэма.
  Таис_Селена  
Витольда Мужева полностью согласна. Фильм, по сравнению с книгой, просто красивая картинка.
В книге от последних слов героя: собака околела - мороз по коже.
Абсолютно не раскрыты книжные характеры главных героев.
Так что фильм так себе....
  kofffe2006  
:smile19: Фильм теперь один из любимейших! Очень красиво, очень больно, ...и вообще - я ныла , как куколка(((((( Всем смотреть и ДУМАТЬ!
  sem1980  
Хорошая драма, немного монотонная и затянутая, но отличные актеры которые играю на все 5+ делают свое дело.
  Alex Vach  
Отличный фильм! Заставляет осмыслить свою жизнь, поступки и решения, которые нередко бывают глупыми и безответственными.
  Julsadorer  
Фильм - это, конечно, хорошо, но, на мой взгляд, гораздо больше удовольствия можно получить, читая произведения самого У. Сомерсета Моэма. Желательно в оригинале.
  ANDRON  
Интересный и поучительный фильм . Думаю в нынешнее время , после просмотра этого фильма стоит задуматься о своих отношениях и кто рядом с вами .
  makarova_arina_solnce_27  
Очень жаль, что любовь приобрели слишком поздно.... но зато какую романтичную!!!
  YaKa  
Фильм меня зацепил. Обязательно когда-нить еще пересмотрю. В коллекцию!
  Беллка  
Безумно понравился фильм!!!!!!!!!!!!!:smile3:
  Abu Salama  
Витольда Мужева
Поэтому... Да, пейзажно, красиво, даже "красивошно" и про любовь.
Попытка Голливуда взять "классику" с первого подхода, без разминки, впрочем, как обычно...
  Витольда Мужева  
Пропущу ваши личные пикировки и мне уже даже неловко, поскольку сильно рискую быть обвиненной в личных пристрастиях
  Morear†i  
Афонасий
давай до свидания.
  Афонасий  
Morear†i пишет:
Афонасий
"которые не слишком могут абстрактно мыслить" и т.д. - это не критика. это я называю - моська с какого-то перепугу попыталась укусить слона...

Вы явно себе льстите, уважаемый! Это вы-то "слон"? :smile28: По-моему, больше подходит "гиена" - так же агрессивны, нелепы структурно и несостоятельны в одиночку... Всего хорошего :smile68:
Abu Salama Вы поступаете мудро, не ввязываясь в спор. Дело всё в том что уважаемый товарищ Morear†i - классический провокатор. Все те определения, которые он приписывает мне, подходят ему лично куда больше. Его высказывания(а мы "встречались" уже не раз) высокопарны и претенциозны. При этом он довольно категоричен и агрессивен в своих высказываниях. А я, вот, имел глупость его затронуть... печалька :smile47:
  Abu Salama  
Morear†i, Афонасий:smile65:
Ребята, может на дебаты:smile199: или сообразим на троих, мировую :smile281::smile296:
А можем marsija пригласить, в женском обществе будет приятнее:smile287:
Мир? :smile279:

  Morear†i  
Афонасий
"которые не слишком могут абстрактно мыслить" и т.д. - это не критика. это я называю - моська с какого-то перепугу попыталась укусить слона. "не на него лично" - это у вас что-то дедукцией или вообще с когнитивными способностями. так кто заводит пустопорожние споры под каждым вторым фильмом, привлекая к себе внимание и клинически не приемля чужую точку зрения до кожного зуда, уж не вы ли? зря я вас снисходительно оставил тогда под "Гравитацией", надо было дожать с кассовыми сборами и прочей ерундистикой, которую вы несёте. о вас. точно о вас. прекрасно помню вашу истеричную ваниль под "Географ глобус пропил".

Abu Salama
привет. заметил вашу 6-ку на Кинопоиске, когда ставил. так что в плане оценки (как цифры
  Афонасий  
Morear†i пишет:
Осторожно - спойлер!
  marsija  
Abu Salama пишет:
Ни в коем случае не стаю на чью либо сторону в дискуссии, тем более смотрел фильм давненько, просто сейчас мелькнул перед глазами. Помню читал восторженные отзывы, помню пленился актёрским составом (ещё бы), помню, что скучал при просмотре, помню, что удалил сразу после просмотра. Помню, что актёры играли хорошо (а разве они умеют иначе?) но больше ничего не помню, следа не оставил. За вуалью, ничего существенного не увидел, оценок не ставлю. Просто мимо. Воздержавшимся от попыток объяснить глубокий, не рассмотренный смысл, заранее благодарен.

Ну и комментарий! Да Вы просто умница! Это без иронии.
  Abu Salama  
Ни в коем случае не стаю на чью либо сторону в дискуссии, тем более смотрел фильм давненько, просто сейчас мелькнул перед глазами. Помню читал восторженные отзывы, помню пленился актёрским составом (ещё бы), помню, что скучал при просмотре, помню, что удалил сразу после просмотра. Помню, что актёры играли хорошо (а разве они умеют иначе?) но больше ничего не помню, следа не оставил. За вуалью, ничего существенного не увидел, оценок не ставлю. Просто мимо. Воздержавшимся от попыток объяснить глубокий, не рассмотренный смысл, заранее благодарен.
  marsija  
Афонасий, пусть Артур остаётся при своём мнение, даже если кому-то кажется, что он ошибается, ведь это его мнение. Психология интересная наука. Разделение (классификация) людей на интровертов и экстравертов (которые ввёл Карл Юнг), по-моему, условное, не бывает "чистых" психологических типов. В каждом человеке присутствует признаки и особенности этих 2-ух типов личности. Я, например, считаю себя интровертом, но с оговоркой: я допускаю, что мой внутренний мир и мои рассуждения могут быть не интересны окружающим.

  Morear†i  
Афонасий пишет:
Скрытый текст
  Morear†i  
marsija
Марсия, хм, не совсем понял. вы, судя по всему, имеете в виду оценку именно литературного источника, а не данного фильма. тогда очень может быть. очень может быть, что прочитал бы роман Моэма с удовольствием. совсем недавно, например, получил наслаждение от "Мадам Бовари" Флобера. изысканный классический слог и прочее. посмотрел перед этим "Сердце моё". тоже величественная классика. вот это я понимаю - игра! вот это я понимаю - вжиться в роль. а всё почему - потому что есть Нечто внутри. образы Эдварда и Наоми же здесь - картонные. я им по-станиславски не верю. мало того, мне не понравились режиссёрские ходы. повторяю - это стандартная массовая голливудская подача. при этом, всё это, естественно и как всегда, моя личная точка зрения. к отличному (от моего
  Афонасий  
marsija , не уверен, что мнение Артура изменится после прочтения книги, если учесть, что сама суть истории прошла мимо него(причём на таком расстоянии, что и в бинокль не рассмотреть)... Просто есть люди, которые не слишком могут абстрактно мыслить и выравнивают всё по своей мерке: если сам не любил - значит любви вообще нет; если сам экстраверт - значит интраверты - это неправильные люди; если сам думаю так, то мыслящий иначе сильно заблуждается - и так далее. Кстати говоря, книга мне самому-то не сильно понравилась - в отличие от фильма(концовка меня лично сильно обескуражила - даже бросился википедию читать об авторе-некоторые вещи для себя в общем прояснил). Фильму-5/5, книге 4/5.
  marsija  
Morear†i, Артур, думаю Ваши оценки бы изменились, если бы Вы сначала прочитали бы роман. Это тот случай, когда всё-таки желательно прочитать сначала роман. После книги фильм кажется слабоватым. На самом деле ГГ (хорошо сыграл Эдвард Нортон, точно отразив характер, выписанный Сомерсетом Моэмом) очень любил свою жену, и последующие действия, которые он совершил, было уже следствием этой любви. В одном с Вами соглашусь, что " сила в том, по моему разумению - чтобы любить и, страдая, переступать при этом через свою гордость ради Любви."
  Morear†i  
давно и не однажды присматривался к этой картине. уж больно название такое поэтическое. "Разрисованная вуаль". замечательно. но каждый раз что-то останавливало. да простят меня книгочеи, знакомые с литературным источником и потому проводящие справедливый сравнительный анализ - мой взгляд, как НЕ читавшего, абсолютно абстрагирован, воспринимал фильм как самостоятельную единицу. вот смотрел и ловил себя на мысли, что оно очень визуальное, что это в значительной мере ожившая живопись, будто полотно кисти художника. то есть оператора. ну и название опять же. изумительный пейзажи, сочные краски, великолепные костюмы и декорации. тут и беспроигрышное пианино тебе. всё оч. красиво - не придраться. внешне. потому что есть внутренняя проблема. здесь нет любви, нежности. ни в начале, ни в середине, ни в конце. ни кого, ни к кому. по персонажам. этот сухарь-бактериолог даже ревновать её толком не может, что для меня признак безразличия. кто-то может возразить, что вот это, мол, и есть признак силы, самцовости - не тот случай. сила в том, по моему разумению - чтобы любить и, страдая, переступать при этом через свою гордость ради Любви. Уолтер же абсолютно не совершает усилий над собой. зачем ты вообще брал её в жёны, парень? таки я отвечу: доктору Фейну нужен был статус в обществе, положение женатого на привлекательной. жена для него - красивая мебель, пункт обязательной программы, галочка в блокноте. лишь голый расчёт и практичность вижу. и какого хрена ты потащил её в эту чёртову китайскую тмутаракань, зачем рисковал её жизнью? обыкновенная месть, не достойная мужчины. "знаете, что мне кажется странным: ваш муж не смотрит на вас. он смотрит в сторону, в пол, на свои туфли," - замечает Уоддингтон. а она. с какой радости Китти пишет этому Чарли письмо на родину, когда должна была люто возненавидеть после сцены, произошедшей до отъезда. ведь её банально использовали. где её гордость, в конце концов. и последовавшая перемена, оживление отношений - искусственные, не могу этого принять. пошли стандартные, чисто голливудские (в негативном смысле
  wowa8487  
не шедевр,но понравился.Фильм как то резко закончился.
Осторожно - спойлер!
  Nekit12ARB  
Отличный фильм. Очень трогательный. Любителям хорошей драмы смотреть однозначно.
  Aly-ly  
Сначала, отнеслась как-то скептически, первые 20-30 минут было скучно от банальности, но вот дальше... затронул, захватил со всеми эмоциями.
  murik147  
Отличная драма о сложных семейных отношениях. А врач молодчага, так и нужно поступать, как он только сразу их обоих не пристрелил? 5/5
  Афонасий  
Для vitkovalev
Приятного просмотра
  vitkovalev  
Афонасий пишет:
Прочитал книгу. Фильм полюбил ещё сильней. Всем, кто верит в прекрасное и обычным романтикам не стоит проходить мимо. :smile22:
P.S. Обратил внимание, что нет рецензий к фильму на ФАСТе. Обиделся и исправил это.
Афонасий, мой плюс к Вашей рецензии - второй. Написана очень душевно, с любовью. А фильм уже на закачке.
  ironic  
Афонасий пишет:
Прочитал книгу. Фильм полюбил ещё сильней. Всем, кто верит в прекрасное и обычным романтикам не стоит проходить мимо. :smile22:
P.S. Обратил внимание, что нет рецензий к фильму на ФАСТе. Обиделся и исправил это.
Хоть по поводу книги и не согласная, но за достойно написанную рецензию ставлю плюс:smile3:
  Афонасий  
Прочитал книгу. Фильм полюбил ещё сильней. Всем, кто верит в прекрасное и обычным романтикам не стоит проходить мимо. :smile22:
P.S. Обратил внимание, что нет рецензий к фильму на ФАСТе. Обиделся и исправил это.
  Alisa S  
Сильный фильм! Пронзительная, трогательная, очень драматичная история любви. Снято очень красиво. Я в восторге! 5+++
  wwwbodiawww  
клевый фильм мне понравилса хоть и неного длиный сюжет
  Афонасий  
Замечательная экранизация замечательного романа(обязательно его теперь прочту). Признаюсь, "распробовал" этот фильм только со второго раза. В этот раз начало фильма напомнило чем-то Анну Каренину, поэтому настрой был соответствующий. Два часа пролетели незаметно, оставив целую гамму чувств и мыслей. Теперь фильм в коллекции.
Желающим порассуждать о вечном - сюда! :smile22:
  slavaon  
фильм не плох... но малость скучноват. у кого не вызывает брезгливости всякие бактерии , вирусы , эпидемии )) - смотрите смело
  grey lok  
Отличный фильм. Нортон актёр что надо.
  Pilotessa  
И точно - Шедевр!
  kyleba  
Одним словом ШЕДЕВР!!!:smile8::smile8::smile8:
  Kram1918  
Фильм замечательный, смотрел прежде всего из-за Наоми Уоттс, фильм глубокий и трогательный
  Tatosya  
Отличная кинематографичная интерпритация пословицы "Что имеем - не ценим, потеряем - плачем".
Хороший фильм, душевный, красивый. Хоть как драма и не очень сильный, но посмотреть стоит. Сюжет интересный. Жалко, что любовь совсем не ценится, даже в 1920е года...
  maximalist  
Современным женщинам стало сложно жить на свете после того, как тест ДНК стал массово доступным. Для того и придуман был когда-то медовый месяц, чтобы в первый месяц держать свою благоверную постоянно на виду и быть уверенным, что ребенок, зачатый в медовый месяц, родной.
  А кто же ещё?  
Есть еще версия Ричарда Болеславского.
  Бродяга Дхармы  
Фильм очень красивый, неторопливый, притягательный. На мой вкус - прекрасная мелодрама, равнодушной не оставляет, цепляет за душу. Многие высказались о схематичности, предсказуемости сюжета - что есть, то есть, но даже с середины фильма предугадывая развязку, смотреть его не менее интересно, - музыка, прекрасные виды изумительной природы, эпидемия холеры, показанная во всей своей отталкивающей трагичности, местные специфичные нравы... Нортон - очарователен))) Весь фильм словно та самая вуаль - окутывает лёгким покровом чувств, разлада отношений, оставляет после себя грусть. Вот такая она иногда (и тем более в молодости) - женская глупость :smile114:
С книгой не сравниваю. Хороший фильм на твёрдые 7/10. Возможно и пересмотреть когда-нибудь захочется))
  -Ash  
Фильм - шедевр мирового кинематографа)) Строго в коллекцию :smile21:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.204091 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!