|
8,0
Локальный рейтинг среди пользователей |
Кол-во | Доля | Оценка |
---|
0 | | 10 |
0 | | 9 |
0 | | 8 |
0 | | 7 |
0 | | 6 |
0 | | 5 |
0 | | 4 |
0 | | 3 |
0 | | 2 |
0 | | 1 |
7,2 (1)
?
(1959)
ID фильма в базе: | 31750 |
Жанр: | Драма / Мелодрама |
Страна: | СССР |
Режиссер: | Иосиф Хейфиц |
Тип: | Не определён |
Время: | 89 мин. |
Видео: | 720x544, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps |
Качество: | DVDRip |
Аудио: | 48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3 |
Перевод: | Дублированный |
Добавлен: | 01 марта 2018 |
Добавил: | GGast |
Похожие фильмы: | найти... |
Закачек: | 25 |
|
Дмитрий Дмитриевич Гуров рано женился, жену не любит, детьми скорее тяготится. На отдыхе в Ялте он обращает внимание на даму, прогуливающуюся по набережной с собачкой. Она молода, из хорошего общества, замужем; она замкнута и ни с кем не знакомится. Гурову удается заинтересовать даму, развеселить её и узнать, что её зовут Анной Сергеевной. Через неделю после знакомства они сходятся совсем близко. Анна Сергеевна не похожа ни на одну из предыдущих женщин Гурова - она робка, стыдлива, ей очень неловко за происшедшее, она без конца повторяет, что теперь сам Гуров не будет её уважать. Анна Сергеевна называет себя дурной женщиной, обманувшей не мужа, а себя саму. Наивность её поначалу раздражает Гурова, но они продолжают встречаться. Наконец Анна Сергеевна уезжает к себе в Саратов. Они уверены, что прощаются навсегда. В Москве Гуров возобновляет привычный образ жизни, читает газеты, ездит в клубы, рестораны, на званые вечера, но не может забыть свой ялтинский роман, Анна Сергеевна часто снится ему по ночам, на улицах он взглядом ищет в толпе женщин, похожих на неё. Наконец, сказав жене, что едет в Петербург, Гуров отправляется в Саратов. Он долго ходит под окнами дома Анны Сергеевны, затем решает, что может встретить её вечером в театре. Предположение Гурова оказывается верным. Увидев его в антракте, Анна Сергеевна настолько пугается и теряется, что едва ли не бегом бросается из зала. В коридоре она просит его уехать в Москву, говорит, что по-прежнему его любит и приедет к нему. Раз в два-три месяца Анна Сергеевна, под предлогом визита к врачу, ездит в Москву и встречается с Гуровым. Оба они живут как бы двумя жизнями, оба страдают оттого, что им приходится прятать ото всех самое лучшее, что у них есть, - их любовь.
|
Иосиф Хейфиц вернётся к русскому классику позже, в "Плохом хорошем человеке" и "В городе С.", и снова выйдет победителем из тяжелейших поставленных задач - по крайней мере, однажды, с экранизацией "Дуэли", - но успех "Дамы с собачкой" превзойти уже не получится – ни у него, ни у других режиссёров.
И почему этот рассказ о двойном адюльтере пронизывает болью и сочувствием насквозь, почему нет сил осуждать героев – напротив, страдаешь и надеешься на что-то, явно безнадёжное, вместе с ними? Не из-за этой ли невозможности благополучной развязки? Не потому ли, что фильм сросся всеми частичками в неделимое полотно?