Файл:
Мертвец идет - Dead Man Walking (1995) BDRip 1080p.torrent
Формат: mkv
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео:
1920х1040 (1.85-1), 11106 Kbps, 23.976 fps, 0.232 bit-pixel
Аудио:
Аудио #1- 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 2-0 (L,R) ch, 192 kbps (Двухголосый)
Аудио #2- 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 2-0 (L,R) ch, 192 kbps (Двухголосый, Intervideo)
Аудио #3- 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 2-0 (L,R) ch, 192 kbps (Авторский, С. Визгунов)
Аудио #4- 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3-2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps (Оригинал, Английский)
Перевод:
Проф. (двухголосный)
Субтитры:
Русские, английские
Доп. информация:
Профессиональный (двухголосый, закадровый) + Профессиональный (двухголосый, закадровый) Intervideo + Авторский (одноголосый, закадровый) Сергей Визгунов + Оригинал
Субтитры- Русские, английские
С чего вдруг месть стала нормой в обществе? От экрана с американскими фильмами оторвитесь. То, что берется за основу фильма - не обязательно повседневная реальность. Вы сами много знаете таких людей, чтобы утверждать что это норма?
Почему у Вас сложилось такое впечатление - ума не приложу. Вряд ли это из-за вашей убеждённости в собственной исключительности. Не так ли? Не поверю, что к.ф.н. может быть человеком тщеславным или честолюбивым. Однако, есть, всё же, некоторые сомнения. Виной тому - ваши непрекращающиеся апелляции ко мне. Нет, нет, чур меня, чур. Вы не такой - я верю.
И потом, я (хоть, и неделикатно, но всё же) говорил о фильме, но не о комментаторах.
Вы же "насели" на меня не шуточно, обвиняя в том, чем, собственно, занимаетесь сами, причём, более бескомпромиссно.
Не заметили?
Относительно содержания фильма тоже повторюсь: Вы критикуете картину за то, чего в ней нет. Разумеется, это ваше право. И его я не ставлю под сомнение. Мне тоже иногда хочется видеть не то, что я увидел. Но только к чему тогда задевать людей, которые комментирует в фильме то, что в него вложил режиссер? Пишите, что не согласны с основной идеей картины. Только в таком случае к чему вступать в заочную полемику с комментаторами?
p.s. Вы оказывается (в числе прочих) с Геннадием Андреевичем Зюгановым на одной волне?
Конечно, там трагедия, кто-бы спорил. Но мы написали комментарий о фильме, а Вы пишите о том, чего в нем нет, но Вы хотели бы видеть. Так кто из нас прав? Комментаторы виноваты в том, что режиссер снял фильм не так, как Вы считаете правильным? Или Вы оцениваете не фильм, а даете абстрактную оценку некоей ситуации? Тогда кто из нас философ?
Лучше не скажешь. Поэтичная фраза, с долей условности, но великолепная
Все споры о том, быть или нет, смертной казни, меркнут по сравнению с единственно пульсирующей в голове мыслью - раскаяние смерти не боится.
Пущенная первым убийством кровь - стала катализатором того ужасного положения вещей, в котором современному обществу довольно комфортно. Месть - норма. Удовлетворение только от мести - глупое и пустое, потому что работа души идет в не том направлении.
Оправданием происходящего давно стал материализм и громкий уход от духовного просвещения.
А фильм хороший, хоть и затянутый, но хороший.
спасибо большое, Виталий, за одобрение; сама смотрела фильм скрепя сердце, "выворачивает душу" - это точно!
Здесь опять эта пресловутая безотцовщина: без отца земного и без отца небесного. Но свято место - пусто не бывает. Всегда найдется суррогат.
Фильм о человеке, напичканном ложными ценностями и дефективными представлениями, который приходит к самопознанию лишь за несколько часов до смерти. Лучше поздно, чем никогда. Но еще лучше вовремя. Тогда не будет искалеченных судеб и падших душ. Тогда не будут снимать фильмы, которые выворачивают тебе душу на протяжении двух часов. Но эту картину хотя бы один раз должен посмотреть каждый.
"Мертвец идёт" построен на нескольких линиях, каждая из которых по своему интересна. Это с одной стороны, слой "убийца - жертва", с драмой каждой потерявшей любимого человека семьи, с обоснованием их причин для ненависти. С другой - история убийцы, его путь от лжи к искреннему раскаянию и душевным мукам. С третьей - великая сложность быть милосердным даже к монстру, сложность не смотреть через пелену ненависти, сложность подать руку - ведь не будь рядом героини Сарандон, осуждённый Мэтт в исполнении Шона Пенна так и умер бы - озлобленным, так и умер бы - не признавшим ужаса дел рук своих. И в конце концов, это вопрос морали, вопрос права - ведь смертная казнь была и есть во многих странах мира, но разве не приравнивает она палача к убийце? Разве может человек судить - кому жить, кому умирать?
Хорошее серьёзное кино, буквально держит на нервах, на эмоциях при просмотре и учит - человечности. Я за такие фильмы.
Смотрите.
Поразило как эта женщина,несмотря на осуждения и укоры, и всю тяжесть совершённого преступления, поддерживала убийцу. Поистине, любовь к ближнему не делит людей на плохих и хороших, и для неё это явно не просто слова.
Отлична драма
С тех пор,как я его впервые посмотрел, прошло 15 лет. Фильм все так же хорош, но уже все воспринимается не так остро как раньше. "Зеленая миля" сильнее по накалу страстей, но "Мертвец идет" сильнее с философской точки зрения.
За фильм от меня 5.
Смотреть стоит. Зачем закрывать глаза на происходящее может (слава Богу) не с тобой, но где-то рядом? Мир полон страданий. Фильм учит сострадать. Спасибо всем за этот фильм.