Регистрация|Вход
загрузка...

Орки

3,1
3,7 (1)
?
Оцените фильм:


Orcs! (2010)

ID фильма в базе:

33309

Жанр:

Фэнтези / Приключения

Страна:

США

Режиссер:

Джеймс МакФерсон

Тип:

Не определён

Время:

79 мин.

Видео:

656x368, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

BDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

15 декабря 2011

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

92




Video.avi (743 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4


Скачать торрент фаил:

Video.torrent

Кадры из фильма Орки - Orcs!
Орки - Orcs!Орки - Orcs!Орки - Orcs!Орки - Orcs!Орки - Orcs!Орки - Orcs!Орки - Orcs!Орки - Orcs!

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Орки - Orcs!

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосный)
15.37 ГБ
26 авг 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
5.94 ГБ
27 авг 2011
Скачать
DVD5
Проф. (многоголосный)
3.53 ГБ
02 май 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.68 ГБ
27 авг 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.52 ГБ
11 ноя 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.23 ГБ
20 авг 2011
Скачать
КПК
Проф. (многоголосный)
344.9 МБ
13 апр 2012
Скачать
Описание фильма Орки - Orcs!


    Столкнувшись с чередой изчезновений людей, два рейнджера-смотрителя вынуждены защищать национальный парк от орд неиствующих орков. Древние и давно забытые, эти орки вырвались из горных недр, и они не остановятся, пока не убьют всех...

Творческий коллектив
Майкл Тодд Беренс
Брэд Джонсон
Адам Джонсон
Барта Хейнер
Шон Хэммонд
  SLEMONL  
полная ..... с властелина колец содрали!графа м.и ещё 2010года фильм *ROFL*
  ezmin  
орки-урки
гоблины-гопники
короче шляпный фильм
  Romembo  
Фильм плохой, "Окама гошь"Лок н рошь" - за Трала
  Alexbayn  
так.кто хочет посмотреть на нормальных орков...идите играйте в wow =)
  ALexsanDoR  
Тупо! Полный НЕзачет лажа и т. д. и т. п.!
  Pupsnux  
полное г-о
  ksuwa  
полный ,даже до конца досмотреть невозможно от нудотины!!!(((((( *SPITEFUL*
  gre4anka85  
Гибрид человека с шимпанзе! хахахаха.... я не могу....
  Fairo  
ахахах что за бред! хоть бы фэнтези почитали для интереса! Сценарист вааще не знает законов жанра!)))
  djtiesto  
клёвый фильм скачиваем все его
  max111m  
!!! w t f !!!
  Lorvit  
Даже главный герой не смог сниматься в ЭТОМ Г-не без накурки.
  vasil_4891  
ужас... Бред полнейший
  ribnik-01  
Фильм для ТВ-3.
  Dilexx  
Дешево и бездарно... :-!
0 из 10...

  darthrevan  
Урки. гыгы. За орду, за Тралла.
  Biker1982  
Во как.. !!! Это же пародия на Властелин колец... хоть и плохая по крайней мере насчитал 8-9 моментов с пародированных здесь..))) Оценка фильма 4 из 10.
  AgentSmith  
AAAAAAAAAAAAAAAAA!!!
ia chut ne obossalsia!
tut v konce edinstvennyi strashnyi moment! =-O
  Biker1982  
Ушёл за травой....
  AgentSmith  
etot koment-ZA ORDU!!!!!!!
  AgentSmith  
chto eto!? krov rasplyvaetsa kak tuman!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  AgentSmith  
rjach vyshel v konce s analizami!
a film kakashka strashnaia rejeser uporatyi!
(no ia dosmotrell do konca , i shtoto est v etom filme!
  AgentSmith  
Lok-tar ugar !
v perevode s iazyka orkov - "Vot tak ugar!"
eto vse chto pishut ob etom filme! %)
  elkamino  
*GIRL_CRAZY* уржались с дочей))))
Прикольный наивный фильмец в стиле "Дрожь земли" только вместо червоидов
обкуренные мужики в шлемах и с клыками)))
  DianaDana  
ну если говорить о жанре этого фильма, то это относится больше к ужастики-боевики. сам фильм не очень хотя сценарий был продуман. моя оценка 3 из 10
  Aluckard  
кино в стиле тв3. разок можно глянуть)
  Фамилия  
прикольный фильм *CENSORED* по ржать можно *LOL* глупее я еще не видел.Я валялся под столом
  Demostat  
Пахахахахаахахахах)))))) жесткий))))
  chtob_vas  
Чудовищный кошмар во всех смыслах. Сразу нет
  манхэттэн  
ЛОК ТАР ОГАР!!!
о фильме ничего не могу сказать,не смотрел(и не буду)
  PoUbivaLbi  
Уснул со страху. *LAZY* *LAZY*
  ronstan  
фильм ржачный до слёз....смотрел с корешами ещё и бухим *ROFL* но и щё и в конце.....рейнджер в раю=)
  ZTORM  
На сон гредущий *SCARE*
  VDTepesh  
Я думал,что орки будут примером как в Властилин колец.А здесь ваще детская страничка.И смотреть лучше всего под курево *SLOW*
  Димоля  
ван ворк буги буги
  Iron_Man  
ЗА ОРДУ ! ! ! ))))
го репу фармить)

  tanchik3  
фильм 1985 года тупая комедия %)
  Саблезуб  
На этот фильм были бы восторжены люди 80-ых годов ,для нас здесь:ни сюжета ,ни эфектов ,ни фантазии, и как может динамит взрываться как петарда , там настоящего динамита 1 палки хватило на всю орочью армию ))0
  Babay-ka74  
Продолжение фильма "Тупой и ещё тупее *TEASE* *SARCASTIC*
  ss--  
фильм бред, но в некоторых местах поржать можно
  Spirtok1  
Фильм 710
мне не очень, ну если делать совсем нечего, то вам сюда.
Идею украли с властелина колец!
  Viaxer  
Властелин колец отдыхает, по сравнению с этим фильмом... ахахахаха ппц, это шедевр кинематографии какой-то))) Интересно под чем был автор сценария... когда писал его... но зато есть узи с бесконечными патронами, Сталина вспоминают, и ещё калаш который металлический шлем не пробивает... мда, чувствую конец света всё ближе.
  SecreTName  
Один из дешевых фильмов. Не сюжета не эффектов короче не чего нормального нету...
  ОГНЕЛИС  
посмотрев этот фильм мне кажется что эти орки сбежали прямиком со съемочной площадки властелина колец , но это же прикольно видеть те же костюмы и грим вот жаль что нету тут саурона(мордора-тот что типа главный у орков в властелине колец)он бы тут людишкам задал трепку шмякнул бы усатого героя и все тот улетел на восвояси! но фильм вообщем нормальныйпока что с оценкой не разобрался а пока 7/10 m/ С ВАМИ БЫЛ ОГНЕЛИС *THANK* НУ ВОТ ОПЯТЬ ЗАВИС! *GIRL_CRY*
  vladver01  
Бедные орки в парке хотели прогуляться,не пустили их, так они взбунтовались.Бред полнейший


  diablo1943  
Фильм редкостное... смотреть рекомендую ))))))))))))))))
  Kob  
ORCS ORCS ORCS ORCS ORCS !!!!!!!)))))))
  hitman76  
а мне нравится то, что все эта гадость вылазит у пендосов ( хоть по фильмам?) я за монстров-мочи пендосию !!!
  oiler  
"Древние и давно забытые, эти орки вырвались из горных недр, и они не остановятся, пока не убьют всех..." ...)))) Не хватает только сноски "Основано на реальных событиях" ))))) Цирк и клоунада...))))
  2786031  
Цирк да и только. Не трать время.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.003049 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...