| Выход

Марта, Марси Мэй, Марлен

6,5
7,1 (3)
?
Оцените фильм:


Martha Marcy May Marlene (2011)

ID фильма в базе:

34307

Жанр:

Триллер / Драма

Страна:

США

Режиссер:

Т. Шон Даркин

Тип:

Не определён

Время:

102 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

HDTVRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

17 июля 2012

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

118




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Марта, Марси Мэй, Марлен - Martha Marcy May Marlene
Марта, Марси Мэй, Марлен - Martha Marcy May MarleneМарта, Марси Мэй, Марлен - Martha Marcy May MarleneМарта, Марси Мэй, Марлен - Martha Marcy May MarleneМарта, Марси Мэй, Марлен - Martha Marcy May MarleneМарта, Марси Мэй, Марлен - Martha Marcy May MarleneМарта, Марси Мэй, Марлен - Martha Marcy May MarleneМарта, Марси Мэй, Марлен - Martha Marcy May MarleneМарта, Марси Мэй, Марлен - Martha Marcy May Marlene

Смотреть онлайн:


Смотреть на android
Описание фильма Марта, Марси Мэй, Марлен - Martha Marcy May Marlene


    Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Она убеждена, что члены секты ее преследуют. Мучительные воспоминания, не дающие девушке покоя, перерастают в паранойю, и граница между реальностью и иллюзией постепенно размывается…

Творческий коллектив
Элизабет Олсен
Кристофер Эбботт
Брэйди Корбет
Хью Дэнси
Джон Хоукс
Луиса Краузе
Сара Полстон
Аллен МакКалло
Луиса Браден Джонсон
Тобиаш Сигал
Диана Маси
  marizza88  
фильм очень никакой, зачем смотрела....(((
  Ромэо  
Мутный фильм
  7515  
Хотел выразить свое негодование,но никак не могу подобрать слова,фильм настолько пустой и жалкий,как продолжительный и нудный прыжок в никуда. Тут парочка "кинокритиков"написали,что фильм арт-хаус))),яйца мои, содержат намного больше современного искусства,чем это "произведение".(Извините за пошлость,но фильм действительно ни какой,со зла написал)
  reengar  
фильм пустышка ни какого впечатления .
  Aziza_  
ПРОСТОЙ ФИЛЬМ С НЕПОНЯТНЫМ КОНЦОМ.
  ЙошкинКот  
Пакость какая-то.
  kinoman200  
Посмотрела на одном дыхании. Фильм заставляет задуматься об очень важных вещах. Он как отражение нашей жизни. Твердая 10
  drHmelkoff  
Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым в 1878—1881 гг., затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 году и Дж. Истменом в 1889 году была создана горючая, целлулоидная пленка. Первые же аппараты хронофотографической съемки были сконструированы в 80-х годах XIX века. К ним относятся: «фоторужьё» французского физиолога Э. Марея (1882), аппарат французского изобретателя О. ле Бернса (1888), аппарат английских изобретателей У. Фризе-Грина и М. Эванса (1889), аппарат русского фотографа В. А. Дюбюка (1891), «Фоноскоп» французского физиолога Ж. Демени (1892). Пионерами в создании аппаратов для проекции на экран быстро сменяющихся изображений были: немецкий и русский фотографы О. Анщюц и В. А. Дебюк, создавшие соответственно в 1891 и 1892 годах проекционные аппараты различной конструкции, но с одинаковым названием — «Тахископ», французский изобретатель Э. Рейно , создавший в 1892 году проектор под названием «Оптический театр», и русские изобретатели И. А. Тимченко и М. Ф. Фрейденберг (1893).

Братья Люмьер (Огюст слева, Луи справа)

Изобретениями наиболее приблизившиеся к кинематографу по своим техническим характеристикам являются: «кинетоскоп» Эдисона, аппарат И. А. Тимченко (1893), «хронофотограф» Ж. Демени (1893), проектор американского изобретателя Ж. А. Ле Роя (1894), проектор «паноптиком» американского изобретателя У. Латама (1895), «плеограф» польского изобретателя К. Прушинского (1894) и др. А уже в 1895—1896 годах были изобретены аппараты, сочетающие в себе все основные элементы кинематографа: во Франции — «синематограф» братьев Л.Люмьер и О. Люмьер (1895) и «хронофотограф» Ж. Демени (1895); в Германии — «биоскоп» М. Складановского (1895) и кинопроектор О. Местера (1896); в Англии — «аниматограф» Р. У. Пола (1896); в России — «хронофотограф» А. Самарского (1896) и «стробограф» И. Акимова (1896), в США — «витаскоп» Т. Армата (1896).

Начало распространения кинематографа было положено съёмкой и публичной демонстрацией первых короткометражных фильмов. 1 ноября 1895 года в Берлине М. Складановский продемонстрировал свой «биоскоп», а 28 декабря 1895 года в Париже братьями Люмьер был продемонстрирован их «синематограф». В течение 1896—1897 годов публичные демонстрации короткометражных фильмов были произведены во всех мировых столицах. В России первый показ был организован 4 мая 1896 года Санкт-Петербурге (в саду «Аквариум»), затем в Москве и на Всероссийской ярмарке в Нижнем Новгороде. Тогда же были сняты первые русские любительские киносъемки (В. Сашин, А. Федецкий, С. Макаров и др.).

Первая киносъёмка в Российской империи была сделана фотохудожником А.Федецким в Харькове (1,5 минуты, «Перенесение иконы Озерянской Божьей матери»). Первым российским документальным фильмом стал «Вид харьковского вокзала в момент отхода поезда с находящимся на платформе начальством» (1896).
И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока.


  streetcarp  
Арт хаус и искусство-это понятно,дело вполне тонкое нестандартное..но,чччерт-конец фильма все таки заставил сделать вывод,что полтора часа жизни потрачено просто в никуда!
Хотя,признаюсь-смотрел умиротворившись физически и морально,абсолютно не напряженный видеорядом...но...в качестве конечной "награды" за просмотр и потраченное время все же хотелось увидеть немного смысла и более менее ясной развязки.Хотя бы нить поданную для собственного осмысления конечного сюжета-но нет,здесь все заканчивается слишком резко и ты словно остаешься высаженный из машины на одиноком пустнынном шоссе мгновенно пробужденный и выброшеный в недоумении-кто?зачем?почему?
Девчонка мила,вполне убедительна и изобретательна в игре...идеология секты остается сокрытой и непонятной до конца,-зрителю остается лишь наблюдать уродство их образа жизни без каких либо внедрений в убеждения группировки...в общем-трояк с плюсом-излишне бессодержательный сухой фильмец,хотя можно было бы дооформить и завершить в плане сюжета.
Увидел-забыл.
  Primate  
Фильм камерный и не претендующий, при всех своих достоинствах, на место в пантеоне основных шедевров мирового кино. Тем не менее, картина это очень тонкая, красивая и страшная в том самом смысле, в каком Бергман собирался назвать «Персону» «Кинематографом» (или «Немного кинематографа»). Жуть истории, рассказанной Шоном Дуркином, - в последовательном и оригинальном акценте на неформализуемой и непристойной природе всякого, тем более морального, закона; красота - в шокирующем узнавании (неузнавании) героиней (и нами) поведенческой логики окружающих людей, заведений, институтов. Раз за разом сталкиваясь, например, с осуждением Патрика или с ужасом родных, единственный нормальный персонаж в картине постепенно привыкает к мысли, что никто ей ничего не объяснит, не говоря о том, чтобы предупредить заранее, и можно лишь запоминать все эти, и полученные ранее уроки, прилежно ради собственной свободы имитируя понимание и солидарность.
  гриневская  
Мне этот фильм "прям в цвет" сегодня.Как в фильме "Театр" к Джулии Ламберт в день премьеры не подходи..Стильное,независимое кино...эдесь "канифолить" не "нать"..здесь предельно просто в начале..ПРО ОДИНОЧЕСТВО,"без примесей","секты-мекты" здесь..ой,как мало,"сваренная вкрутую" действительность,это да.Ощущение,не покидало меня..по режиссеру "пунктиром" "прошел" сценарий картины "Палата",но в "интеллектуальной,интенсивной оболочке",вообще,забавный малый Даркин..ты,это,зритель,ну,это,самое.."туда,не ходи,ты сюда ходи"..и т.д.Четырех девочек здесь нет,есть ПЯТАЯ,но я ее не знаю,не узнала.Мне кажется,ей больше плавать надо..это успокаивает..нет конца фильма..потому что..внимание!это АРТ-ХАУС!страшное слово..Сестричка Олсен..молодец,отлично сыграла,то,что прочитала.Других "не учуяла".....по комментам к фильму,ОДНАКО,"похолодало"..последние несколько дней..что-то мужчины на сайте сами разгулялись,и водки не нужно..один "крем" разрабатывает для антицеллюлита,в независимости от размера,другой-диски "киндзазовские" своим любовницам раздает,третий "накачавшись" спиртным и философией"..ик,"формулы математические рисует" в личку.Что-то сегодня почему-то замолчал..ВОТ!это Арт-хаус!В фильме,вы этого не увидите,а в жизни,завались.А теперь,самое время,поговорить о простатите...
  RedMoscow  
Простите меня, друг мой, но у каждого направления, течения и школы есть свои отцы-основатели. На этом все искусствоведение построено. Это общеизвестный факт, и дело вовсе не в навешивании этикеток или пристрастиях. Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец: давайте выясним, что такое арт-хаус, кто стоит у его истоков и что считается его яркими образцами в современном киноискусстве. Тем более что, как что непонятное показывают, так народ сразу восклицать: "Ну, это такой арт-хаус!". Вот если бы кричали про целлюлитные попы, я бы даже внимания не обратила: видели, знаем, имеем.
  RedMoscow  
То есть "Ведьма из Блэр" - мать артхауса, так что ли? В любом случае, спасибо за Ваше объяснение.
  neytiri  
Фильм очень стоящий. Но я не досмотрела (нервы не выдержали), хотя ничего страшного в нём нет. Просто моя впечатлительность. Сестра Олсенов настоящая молодца, у неё похожее личико, но она явно талантливее своих близняшек, те больше склонны к моде. Фильм мне нравится тем, что в нём рассматривается такая тема, которой режиссёры не заинтересованны, дабы срубить за счёт спецэффектов больше кэша. Советую посмотреть.

  neytiri  
Цитата
Люди!!!!!!!!!! Объясните мне наконец вменяемо: ЧТО ТАКОЕ АРТ-ХАУС????
  ada666  
ничего не поняла...ничем не начался,ничем не закончился...всю эту лабуду можно было снять еще часов на десять,смысл бы остался неизменным...
  RedMoscow  
Люди!!!!!!!!!! Объясните мне наконец вменяемо: ЧТО ТАКОЕ АРТ-ХАУС???? То, что описано в энциклопедиях, безразмерно как гондон, который можно в принципе натянуть на что угодно.

Раньше особые умники в такое же универсальное понятие превратили слово "текст". Музыка как текст. Город как текст. WTF?!
  du6e4ka  
Это не фильм,а пародия на него.Такая блин несчастная девушка...В голове у нее точно мухи летают,секта сектой,но думала она в первую очередь о себе,а не о безопасности родной сестры.В наше время элементарно просто позвонить в полицию и найти хорошего психолога.Да дебильный фильм,тема практически не расскрыта как-то не правильно что ли...Нет слов-смотрите сами.
  AlleinWolf  
Я бы сказал что фильм сильный, затронута та тема которая ранее никто не пытался снять! По крайне мере не видел подобных фильмов! Снято превосходно, казалось бы ничего особенного тут получится не может, но атмосфера фильма в полной мере переданна на отлично! Скучноват? Да есть немного! Что об фильме: думаю всегда трудно отказыватся и менять тот уклад и образ жизни ,но после просмотра хочешь верить что все будет хорошо у главной героини! И она сможет справится со всеми своими жизнеными трудностями......
  Pekiness  
Не сказал бы что тема раскрыта плохо! Вовсе нет, просто слова перевода нужна слушать внимательнее(хоть голос переводчика тихий и нудный),и сама бытовая жизнь "их" провинций (для тех кто знает)не так разнообразна как и сами люди,все же это настоящий Арт-Хаус! объект фильма новый адепт(девушка) которая находится между двух линий чьи грани почти схожи, достаточно хорошо показала как бы свою девственность отношений в вере любой идеи.
Но однако же...
  AlievaAli  
Не досмотрела

  джахун  
фильм вроде бы и не плохой,но озвучка-полная катастрофа.5из10 *DONT_KNOW*
  MASCULUS  
Фильм хорошо снят оператором. Концовка не понятна - граница между реальностью и иллюзией размылась окончательно?
  Rang  
смотрел с субтитрами,арт-хаус,или даже можно сказать экспериментальное кино,работа режиссера на уровне,а так вообщем слабовато конечно,да это жизненная история секты,сумасшествие это понятно но чего то явно не хватает,смог досмотреть до конца только из за Элизабет Олсен нече такая телка блин они с сестрами одно лицо)))
  iro2005  
ФИЛЬМ СЛАБЫЙ, СКУЧНЫЙ, неудачный я бы сказала, тема секты раскрыта плохо
2из 10. зря потраченное время.

на подобную тему куда интересней "Хелтер Скелтер" (2004) биофический фильм о Чарльзе Менсоне и его секте!!!!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.305191 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!