Опасный метод
A Dangerous Method (2011)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Опасный метод - A Dangerous Method | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Опасный метод - A Dangerous Method |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
19.84 ГБ |
18 май 2012 |
Скачать
|
Кира Найтли | Вигго Мортенсен | Майкл Фассбендер | Венсан Кассель | Сара Гэйдон | Андре Хеннике | |||||
| | | | | ||||||
Арндт Шверинг-Сонри | Франциска Арндт | Андре Дитц | Анна Тальбах | Катарина Палм | Джули Шевалье | |||||
| | | | | ||||||
Аарон Келлер | Сара Адамс | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
То что Юнг был не согласен после собственных изысканий с Фрейдом - верно.
Но сделать из Юнга психопата - тут лишканули!!!
Фильм очень понравится тем, кто знаком с работами Зигмунда Фрейда и его последователем Карлом Юнгом.
Приятно удивила игра Киры Найтли. Ей досталась очень сложная роль, и мне её «кривляния» не показались бессмысленными.Хотя, не скрою, выпячивания челюсти в первых кадрах меня немного смутили
Опасным методом по Кроненбергу является психоанализ, позволяющий вторгнуться в святая святых человеческой психики, посредством душевынимающих бесед и интерпретации свободных ассоциаций. Каких-либо ужасов, привычных для этого режиссера, на сей раз не будет, да и метод за столетнее существование себя более ли менее оправдал, несмотря на все его опасности. Этот фильм не более чем прекрасная экранизация отношений трех пионеров психоаналитической практики -Зигмунда Фрейда (Вигго Мортенсен), Карла Густава Юнга (Майкл Фассбендер) и Сабины Шпильрейн (Кира Найтли)раскрывающий самую ее суть, а именно обряд инициации. Лечить разум может только тот, кто сам был болен и смог осознать себя, свои деструктивные влечения и страхи. В этом смысле дядюшка Фрейд немного похож на зомби, ментально, а если взглянуть пристальней почти физически, распространяющий свое учение.
Сложный, замысловатый фильм. Завлекает, затягивает в свои сети и не выпускает из них до самых титров
Если бы на 29-30-й минутах кто-то за кадром не захрапел бы, да и дальше не сопел бы и не кашлял, вообще было бы хорошо.
Два гения, два пути индивидуальности. И все-таки разрыв назрел не из-за разного фин.положения (разговор на теплоходе), а уже раньше, в тот момент, когда Фрейд узнал правду о близости Юнга и его пациентки, пусть даже бывшей.
Он терепеть не мог эти все слухи, разборки, а его прямо окунули с головой в это дер-мо. Отношения врачей с пациентами недопустимы, это говорит о профнепригодности врача. Кредо психиатров: семейный статус,увлечение музыкой (почему-то здесь это не отразили) и стойкость к падким пациентам (-кам). Пациентки склонны почти все влюбляются (им кажется, что это любовь, а на самом деле чувство благодарности к вылечивающему их врачу). Поэтому врач, зная это - не имеет права воспользоваться их беспомощностью. Это аксиома в медицинской практике, в психиатрии, насколько я знаю.
Да еще что Юнг наврал Фрейду отрицая про близость с этой дамой, при том, что между врачами были очень доверительные беседы (отношения).
Но как бы то ни было, разрыв произошел.
Не понравилось, что из фильма вытекает, что Юнг...поддается влиянию - сказали ему - переспи с ней, не сдерживай себя, освободи ее - он и рад... Неужели так и было в реальности?
Актеры подобраны удачно. Мужчины сексуальны, дамы восхитительны.
Жаль, что в фильме не столь подробно рассказано о жизни самого Фрейда. Надо полагать - это уже другая история
da, tem kto gluboko znakom s psihoanalizom film mozhet pokazat'sya poverhnostnym, a tem kto ne znakom - skuchnym. On prezhde vsego o lyudyah stoyavshih u istokov, so svoimi slabostyami i ubezhdeniyami, tak i prepodnesen Kronenbergom. Smotrel s udovolstviem
+ лично мне, диалоги немного резали слух! уверена, что люди того времени, изъяснялись немного другой терминологией.
кира найтли просто фууу...
Фильм ни о чем! Кира -переигрывает!
Даже не понял, на что именно акцентировано внимание.
Процесс излечения героини - показано только, что Юнг ей предложил быть помощницей и самой учиться, а она, как будто, сразу от этого и исцелилась.
Отношения Фрейда и Юнга - тоже смутно. Общались, взгляды частично совпадали, а потом разобиделись друг на друга из-за того, что не совпадают.
Отношения Юнга с Сабиной - без особых чувств. Сначала он считал, что жене изменять не стоит, а потом доктор-искусительно - ныне пациент, заставил его засомневаться, и он поддался искушению. Но в итоге все же подавил свою страсть и оставил ее.
Ожидал от фильма явно большего
по фильму. т.е. СПОЙЛЕР. байопик о жизни юнга с периода как он встретил на своём жизненном пути сабину шпильрейн, которая так сильно на него повлияла, а он на мир. не так сильно как его друг и первоначально учитель, от которого он решил отделиться, чтобы создать себе имя, равное имени учителя. ему это не удалось, но имя он себе сделал, в отличие от тех, кем себя фрейд окружил, и называл "психоаналитическим сообществом". вывод: чтобы сделать себе имя, равное имени пророка фрейда,(ленина, магомета, вставьте имя) нужно делать то, что делал пророк: окружить себя приспешниками, которые будут боготворить тебя, и распространят твои идеи, лучше, чем ты сам сможешь это сделать в одиночку. фрейд это понял, юнг нет - поэтому юнга знаем только мы, а фрейда знают все. однако, фильм хотя и содержит чёткую любовную линию, разделён на 2 линии, и 2я не менее значима для фильма, и они в фильме теснейшим образом переплетаются, образуя неповторимое полотно - это отношения юнга с фрейдом, которые выражены письмами, закадровым чтением писем, визуально - юнг или фрейд вкрывают полученные письма, закадровый голос читает их, и берутся писать ответ, а также в их диалогах. фильм глубже, чем даже мне показался - с первого захода, сейчас я понимаю, даже я сам его не вполне понял. и не удивительно - тема-то - два умнейших ума начала столетия, один из которых - один из умнейших умов вообще за всю историю. не для одноклеточных. с одного захода фильм не понять. не простой байопик, не простая история любви.
но то, что понял, я пытаюсь выразить. они стали друзьями, разговаривали на глубокие темы, но однажды во время поездки в америку, куда пригласили фрейда, как светило, (идеи которого переплыли океан), ради чего отложили конгресс психоаналитиков на несколько дней, только чтобы их бог, метод которого они переняли и используют, и одновременно бог нового мира смог присутствовать - так вот, при входе на корабль, надо ж было юнгу так по-детски повести себя, и унизить бога, который осознаёт, что он бог. унизить тем, что его финансовый статус выше, чем у фрейда. "билетами занималась моя жена и она купила билет в 1й класс". разумеется сие не могло понравиться богу, который прекрасно осознаёт, что он бог. и он поставил его на место на палубе, когда юнг поделился с ним своим сном, как друг другу, и рассчитывал услышать и от фрейда его сон, точно так же - от друга другу. но господу богу фрейду было угодно ответить на просьбу рассказать о его сне: "хотел бы, но думаю не стоит" - "отчего же" - "чтобы не уронить свой авторитет". пришпилил называется. дружба дала трещину с этого момента. и оба это ясно осознали в тот же момент, потому что неспроста они позволили себе - первый унизить с финансовых мотивов, второй с авторитетной позиции. юнг не хотел подвергаться влиянию фрейда, не хотел, чтобы его, фрейда, идеи победили его собственные, чтобы сделать себе собственное имя на своих собственных идеях. а фрейд, как и любой бог, не любит, когда его унижают, ему хватает одного раза, чтобы порвать с выскочкой.
по фрейду. с идеями фрейда я хорошо знаком и согласен, так что я наверное один из тех безликих приспешников, не имеющих собственного мнения, во всём соглашающийся со своим богом и учителем "рад и крохам с его стола". с идеями юнга, пока во всяком случае, я знаком только опосредованно, через тех, кто продолжал развитие его идей, но частично меня сформировали они, а значит наравне с фрейдом и юнг, пусть не сам, а через своих последователей. сейчас я не считаю нужным упоминать и третьих, потому что фильм только о юнге и фрейде. но всё равно все они выросли из фрейда, как и сам юнг. пусть не продолжатели, пусть не развиватели его идей, а своих собственных - но в фильме чётко показано - всё это только из-за банального тщеславия. совершенно ясно открывается мотивация юнга в диалоге перед тем, как фрейд упал, ближе к концу фильма. из-за тщеславия они стали противоречить фрейду, но фрейд-то не с воздуха все свои идеи взял - он наблюдал больных, анализировал, анализировал себя, наравне с больными и здоровыми, всеми, с кем общался, стоит упомянуть и про анализ своих и чужих снов, чтобы Подтвердить свою теорию, потому что снам посвящён целый том - словом, он десятилетия сверял свою теорию с жизнью, прежде чем выдать её обществу. и при этом подвергся осмеянию того дикарского общества, каким общество было всего 120-110 лет назад. он один из столпов современного мира - когда он выдал свои идеи, общество пошло по новому пути, каким продолжает идти до сих пор, старое понимание мира было постепенно вымещено, в новом понимании мира не осталось места религии и другим суевериям. "мне плевать, верит ли человек в Раму, Маркса или Афродиту(можете продолжить перечисление), но всё это вне врачебного кабинета".
по игре актёров. не-спойлер. то, как играли фасбендер и мортенсен - так любой сможет. мортенсен здесь вообще только ради имени. а вот игра найтли была великолепна. она - красивая девушка, и не стеснялась здесь выглядеть некрасиво, роль требует. не припомню за ней подобную по мастерству игры - везде она была идеальна по красоте, но с никакой игрой, "игрой как любой сможет", и брали её только сначала пока не была известна из-за красоты, затем, когда стала, из-за имени и красоты. а здесь... теперь она может не стесняться играть по-настоящему. имя уже давно есть, в её красоте все и так уверены. несомненно у найтли нет роли сыгранной лучше этой, да и играла-то она подружек героев, а здесь настоящая драматическая роль с мечтой об Оскаре.
по "психам". какая сабина ш. была в начале, и какой она стала в конце повествования... а после окончания фильма. "она вернулась в россию и обучила несколько выдающихся советских психоаналитиков". "психи" потому психи - что верят тому, что им говорят окружающие. если они сменят информацию в голове, то перестанут быть "психами", потому что поведение - это мышление. а новое мышление - это новое поведение.
и по сабине ш. в 41м году сабина ш., еврейка, была расстреляна нацистами в синагоге в ростове-на-дону. теми самыми белокурыми зигфридами, роман с одним из которых она закрутила в молодости, 25 лет назад, когда была в самом соку.