| Выход

Опасный метод

6,7
6,7 (3)
?
Оцените фильм:


A Dangerous Method (2011)

ID фильма в базе:

34373

Жанр:

Триллер / Драма / Биография

Страна:

Германия

Режиссер:

Дэвид Кроненберг

Тип:

Не определён

Время:

93 мин.

Видео:

1024x554, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

BDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

21 апреля 2012

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

47




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Опасный метод - A Dangerous Method
Опасный метод - A Dangerous MethodОпасный метод - A Dangerous MethodОпасный метод - A Dangerous MethodОпасный метод - A Dangerous MethodОпасный метод - A Dangerous MethodОпасный метод - A Dangerous MethodОпасный метод - A Dangerous MethodОпасный метод - A Dangerous Method

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Опасный метод - A Dangerous Method

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
19.84 ГБ
18 май 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.27 ГБ
12 апр 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
17 апр 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.26 ГБ
12 апр 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.15 ГБ
10 окт 2014
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.89 ГБ
03 окт 2014
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
14 апр 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
18 апр 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
22 апр 2012
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
1.81 ГБ
27 янв 2013
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
11 апр 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
22 окт 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.36 ГБ
11 апр 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
741.7 МБ
02 дек 2012
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
694.7 МБ
11 апр 2012
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
438.4 МБ
16 мар 2012
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
339.2 МБ
20 апр 2012
Скачать
Описание фильма Опасный метод - A Dangerous Method


    Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.

Творческий коллектив
Кира Найтли
Вигго Мортенсен
Майкл Фассбендер
Венсан Кассель
Сара Гэйдон
Андре Хеннике
Арндт Шверинг-Сонри
Франциска Арндт
Андре Дитц
Анна Тальбах
Катарина Палм
Джули Шевалье
Аарон Келлер
Сара Адамс
  MrIIIYPNK  
Америкосы из европейских гениев сново пытаются сделать, моральных уродов. Живой пример - из великого Александра Македонского сделали пид...(голубого). Эдак и про группу Hi-Fi можно сказать - пид...ы с лесби...и организовали вокально инструментальный ансамбль....
  MrIIIYPNK  
То что Юнг был учеником Фрейда - верно.
То что Юнг был не согласен после собственных изысканий с Фрейдом - верно.
Но сделать из Юнга психопата - тут лишканули!!!
  KIRIN1411  
Лишний раз убеждаюсь что у этих психоалалитиков и т.п. психиатров частенько у самих не всё в порядке с головушкой. А Юнга мне вообще жалко стало. Сбили мужика с толку, советчики ! Кстати все они умерли довольно неприглядной смертью... (кроме Юнга) Вообщем будте здоровы душевно и физически граждане и обходите стороной психиатрические учереждения и тамошних врачей.
  stervozza7  
Первое что хотела бы отметить,так это то, что отлично подобраны актеры.
Фильм очень понравится тем, кто знаком с работами Зигмунда Фрейда и его последователем Карлом Юнгом.
Приятно удивила игра Киры Найтли. Ей досталась очень сложная роль, и мне её «кривляния» не показались бессмысленными.Хотя, не скрою, выпячивания челюсти в первых кадрах меня немного смутили
=-O =-O =-O
Опасным методом по Кроненбергу является психоанализ, позволяющий вторгнуться в святая святых человеческой психики, посредством душевынимающих бесед и интерпретации свободных ассоциаций. Каких-либо ужасов, привычных для этого режиссера, на сей раз не будет, да и метод за столетнее существование себя более ли менее оправдал, несмотря на все его опасности. Этот фильм не более чем прекрасная экранизация отношений трех пионеров психоаналитической практики -Зигмунда Фрейда (Вигго Мортенсен), Карла Густава Юнга (Майкл Фассбендер) и Сабины Шпильрейн (Кира Найтли)раскрывающий самую ее суть, а именно обряд инициации. Лечить разум может только тот, кто сам был болен и смог осознать себя, свои деструктивные влечения и страхи. В этом смысле дядюшка Фрейд немного похож на зомби, ментально, а если взглянуть пристальней почти физически, распространяющий свое учение.
  манько  
похожий фільм вже бачила, а цей не дуже. %)
  Lanfear  
Фильм хороший, эта тема интересна
  KIDALV  
мы же есть же нас же взяли!
  Zujlrf  
Обожаю психологию. Фильм интересен.
  teoshok  
однозначно смотреть
  Hippovaya  
Троечка...
  Mean_girl  
Кира бесподобна! Я не отрываясь смотрела этот фильм. Кто любит драмы -посмотрите этот фильм, я думаю, жалеть не будете.
  вьерна  
двойственное впечатление фильм оставил. даже и не поймешь сразу, понравился или нет
  grits11  
немного перезакрученный фильмец!
  Tamarittas  
про фильм... порадовал Венссан Кассель, хотя может это из за его сексуальности?))) *IMPOSSIBLE*
  1Tasha  
..........нормальный
  tindibaa  
Самый яркий и ключевой эпизод с Отто Гроссом. Но он длиться всего-то 5 мин.
  SweetCoffe  
безумно понравилось!!!
Сложный, замысловатый фильм. Завлекает, затягивает в свои сети и не выпускает из них до самых титров

  Olenenok00  
Фильм глубокий, содержательный. Волнующий.
Если бы на 29-30-й минутах кто-то за кадром не захрапел бы, да и дальше не сопел бы и не кашлял, вообще было бы хорошо.
Два гения, два пути индивидуальности. И все-таки разрыв назрел не из-за разного фин.положения (разговор на теплоходе), а уже раньше, в тот момент, когда Фрейд узнал правду о близости Юнга и его пациентки, пусть даже бывшей.
Он терепеть не мог эти все слухи, разборки, а его прямо окунули с головой в это дер-мо. Отношения врачей с пациентами недопустимы, это говорит о профнепригодности врача. Кредо психиатров: семейный статус,увлечение музыкой (почему-то здесь это не отразили) и стойкость к падким пациентам (-кам). Пациентки склонны почти все влюбляются (им кажется, что это любовь, а на самом деле чувство благодарности к вылечивающему их врачу). Поэтому врач, зная это - не имеет права воспользоваться их беспомощностью. Это аксиома в медицинской практике, в психиатрии, насколько я знаю.
Да еще что Юнг наврал Фрейду отрицая про близость с этой дамой, при том, что между врачами были очень доверительные беседы (отношения).
Но как бы то ни было, разрыв произошел.
Не понравилось, что из фильма вытекает, что Юнг...поддается влиянию - сказали ему - переспи с ней, не сдерживай себя, освободи ее - он и рад... Неужели так и было в реальности?
Актеры подобраны удачно. Мужчины сексуальны, дамы восхитительны.
Жаль, что в фильме не столь подробно рассказано о жизни самого Фрейда. Надо полагать - это уже другая история:-)
  Tatlim  
Чёт после "Сабины" мне не интересно смотреть этот фильм...может быть заново не хочется всё переживать .
  NESSTLE  
оооудаа яб тоже киру найтли отшлепал=)))
  sextoyvan  
postavlen otlichno. Kira stanovitsya luchshe kak aktrisa, naberemsya terpeniya.
da, tem kto gluboko znakom s psihoanalizom film mozhet pokazat'sya poverhnostnym, a tem kto ne znakom - skuchnym. On prezhde vsego o lyudyah stoyavshih u istokov, so svoimi slabostyami i ubezhdeniyami, tak i prepodnesen Kronenbergom. Smotrel s udovolstviem
  Чингиз  
Фильм потрясает!
  хуга  
Фильм из той категории,когда начинаешь смотреть,пытаешся несколько раз бросить,в итоге досматриваешь до конца и понимаешь-неплохо 6 из 10
  Irene85  
Если честно, ожидала от фильма большего... В основу положили жизнь и учения настолько выдающихся людей, что у режиссёра таланта на них не хватило! Ни одного яркого акцента, острого момента, законченной мысли! Как результат - так и непонятно: о чём фильм? то ли это про сопливую любовь, то ли про великих мира сего, то ли о том, как плохо изменять жене))) В общем, явно режиссёрская недоработка! Соглашусь с тем, кто отметил поверхностность фильма и отсутствие глубины в нём!
+ лично мне, диалоги немного резали слух! уверена, что люди того времени, изъяснялись немного другой терминологией.
  kukolka-a  
Необычно, но интересно.
  Innusichka  
Фильм супер - СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ, но Найтли явно переигрывает (или я просто не люблю ее как актрису). Какая - то она угловатая.
  carrera89  
смотреть можно.
кира найтли просто фууу...
  nokki  
фильм просто интересен более интелегенным людям. И всё-таки и обычным. Потомучто можно для себя что-то понять про секс
  Vaneck  
Скорее понравился. 8/10
  investor77  
Смотрел в кинотеатре, очень понравился. Есть пища для размышлений.





  2007A  
очень понравилось
  doctor3006  
Школьникам большая просьба не смотреть, чтобы потом не обсирать на самом деле ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм.
  Novaja  
Можно посмотреть для общего развития. Жаль что героине пришлось так корчить милое личико, чтобы изобразить больную, хорошо что это не надолго))
  patlik83  
CnOPT Однозначно!!))))
  -LEITO-  
Зигмунд Фрейд великий человек с очень хорошей историей,я сам философ и в частности поддерживаю его!!!фильм исключительно для людей которых понимают смысл жизни!
  iOgrasch  
а фильм классный, только вот дубинам не понять. потому что дубины не разбираются в психологии.
  guli__20  
а мне понравился...
  CnOPT  
У меня одного ощущение, что на постере Кире Найтли не хватает усов ? ))
  Assem_555  
Первый раз не досмотрела- уснула. Вотрой раз еле-еле досмотрела, опять чуть не заснула (((
Фильм ни о чем! Кира -переигрывает! *LAZY*
  zlyva  
Поверхностно. Кира переигрывает, стараясь показать безумство, но показывает его карикатурно, не глубоко, а потом слишком резко меняется на "здоровую". Режиссер взялся за великих людей, а в итоге не показал толком ничего стоящего. 3 из 10
  lenok546  
ну так на один раз,лучшее в нём это роль сумашедшей Киры)
  Hameleona  
Фильм в целом неплох. Но не хватило какой то интриги. Как то всё вяленько. 8/10
  DorianGrej  
Ни о чем. Поверхностный фильм. Как будто пытались охватить все, и в итоге не получилось толком ничего. По верхшкам и без глубины.
Даже не понял, на что именно акцентировано внимание.
Процесс излечения героини - показано только, что Юнг ей предложил быть помощницей и самой учиться, а она, как будто, сразу от этого и исцелилась.
Отношения Фрейда и Юнга - тоже смутно. Общались, взгляды частично совпадали, а потом разобиделись друг на друга из-за того, что не совпадают.
Отношения Юнга с Сабиной - без особых чувств. Сначала он считал, что жене изменять не стоит, а потом доктор-искусительно - ныне пациент, заставил его засомневаться, и он поддался искушению. Но в итоге все же подавил свою страсть и оставил ее.
Ожидал от фильма явно большего
  umnitsali  
будет интересно для тех, кто интересуется психологией и хоть немножко знаком с биографией героев.
  Рюха  
Мне было интересно посмотреть данный фильм, ибо личности очень известные, не разочаровался
  tyler15  
по качеству. начну с того, что не здесь его скачал. точнее скачал сначала здесь, ужаснулся звуку, выкинул, и скачал на другом киносайте, в который захожу для скачки фильмов, если здесь не нашёл качества, и музыки. скачанный с того сайта этот фильм имеет такое качество изо и звука, как я люблю, т.е. идеальное.
по фильму. т.е. СПОЙЛЕР. байопик о жизни юнга с периода как он встретил на своём жизненном пути сабину шпильрейн, которая так сильно на него повлияла, а он на мир. не так сильно как его друг и первоначально учитель, от которого он решил отделиться, чтобы создать себе имя, равное имени учителя. ему это не удалось, но имя он себе сделал, в отличие от тех, кем себя фрейд окружил, и называл "психоаналитическим сообществом". вывод: чтобы сделать себе имя, равное имени пророка фрейда,(ленина, магомета, вставьте имя) нужно делать то, что делал пророк: окружить себя приспешниками, которые будут боготворить тебя, и распространят твои идеи, лучше, чем ты сам сможешь это сделать в одиночку. фрейд это понял, юнг нет - поэтому юнга знаем только мы, а фрейда знают все. однако, фильм хотя и содержит чёткую любовную линию, разделён на 2 линии, и 2я не менее значима для фильма, и они в фильме теснейшим образом переплетаются, образуя неповторимое полотно - это отношения юнга с фрейдом, которые выражены письмами, закадровым чтением писем, визуально - юнг или фрейд вкрывают полученные письма, закадровый голос читает их, и берутся писать ответ, а также в их диалогах. фильм глубже, чем даже мне показался - с первого захода, сейчас я понимаю, даже я сам его не вполне понял. и не удивительно - тема-то - два умнейших ума начала столетия, один из которых - один из умнейших умов вообще за всю историю. не для одноклеточных. с одного захода фильм не понять. не простой байопик, не простая история любви.
но то, что понял, я пытаюсь выразить. они стали друзьями, разговаривали на глубокие темы, но однажды во время поездки в америку, куда пригласили фрейда, как светило, (идеи которого переплыли океан), ради чего отложили конгресс психоаналитиков на несколько дней, только чтобы их бог, метод которого они переняли и используют, и одновременно бог нового мира смог присутствовать - так вот, при входе на корабль, надо ж было юнгу так по-детски повести себя, и унизить бога, который осознаёт, что он бог. унизить тем, что его финансовый статус выше, чем у фрейда. "билетами занималась моя жена и она купила билет в 1й класс". разумеется сие не могло понравиться богу, который прекрасно осознаёт, что он бог. и он поставил его на место на палубе, когда юнг поделился с ним своим сном, как друг другу, и рассчитывал услышать и от фрейда его сон, точно так же - от друга другу. но господу богу фрейду было угодно ответить на просьбу рассказать о его сне: "хотел бы, но думаю не стоит" - "отчего же" - "чтобы не уронить свой авторитет". пришпилил называется. дружба дала трещину с этого момента. и оба это ясно осознали в тот же момент, потому что неспроста они позволили себе - первый унизить с финансовых мотивов, второй с авторитетной позиции. юнг не хотел подвергаться влиянию фрейда, не хотел, чтобы его, фрейда, идеи победили его собственные, чтобы сделать себе собственное имя на своих собственных идеях. а фрейд, как и любой бог, не любит, когда его унижают, ему хватает одного раза, чтобы порвать с выскочкой.
по фрейду. с идеями фрейда я хорошо знаком и согласен, так что я наверное один из тех безликих приспешников, не имеющих собственного мнения, во всём соглашающийся со своим богом и учителем:) "рад и крохам с его стола". с идеями юнга, пока во всяком случае, я знаком только опосредованно, через тех, кто продолжал развитие его идей, но частично меня сформировали они, а значит наравне с фрейдом и юнг, пусть не сам, а через своих последователей. сейчас я не считаю нужным упоминать и третьих, потому что фильм только о юнге и фрейде. но всё равно все они выросли из фрейда, как и сам юнг. пусть не продолжатели, пусть не развиватели его идей, а своих собственных - но в фильме чётко показано - всё это только из-за банального тщеславия. совершенно ясно открывается мотивация юнга в диалоге перед тем, как фрейд упал, ближе к концу фильма. из-за тщеславия они стали противоречить фрейду, но фрейд-то не с воздуха все свои идеи взял - он наблюдал больных, анализировал, анализировал себя, наравне с больными и здоровыми, всеми, с кем общался, стоит упомянуть и про анализ своих и чужих снов, чтобы Подтвердить свою теорию, потому что снам посвящён целый том - словом, он десятилетия сверял свою теорию с жизнью, прежде чем выдать её обществу. и при этом подвергся осмеянию того дикарского общества, каким общество было всего 120-110 лет назад. он один из столпов современного мира - когда он выдал свои идеи, общество пошло по новому пути, каким продолжает идти до сих пор, старое понимание мира было постепенно вымещено, в новом понимании мира не осталось места религии и другим суевериям. "мне плевать, верит ли человек в Раму, Маркса или Афродиту(можете продолжить перечисление), но всё это вне врачебного кабинета".
по игре актёров. не-спойлер. то, как играли фасбендер и мортенсен - так любой сможет. мортенсен здесь вообще только ради имени. а вот игра найтли была великолепна. она - красивая девушка, и не стеснялась здесь выглядеть некрасиво, роль требует. не припомню за ней подобную по мастерству игры - везде она была идеальна по красоте, но с никакой игрой, "игрой как любой сможет", и брали её только сначала пока не была известна из-за красоты, затем, когда стала, из-за имени и красоты. а здесь... теперь она может не стесняться играть по-настоящему. имя уже давно есть, в её красоте все и так уверены. несомненно у найтли нет роли сыгранной лучше этой, да и играла-то она подружек героев, а здесь настоящая драматическая роль с мечтой об Оскаре.
по "психам". какая сабина ш. была в начале, и какой она стала в конце повествования... а после окончания фильма. "она вернулась в россию и обучила несколько выдающихся советских психоаналитиков". "психи" потому психи - что верят тому, что им говорят окружающие. если они сменят информацию в голове, то перестанут быть "психами", потому что поведение - это мышление. а новое мышление - это новое поведение.
и по сабине ш. в 41м году сабина ш., еврейка, была расстреляна нацистами в синагоге в ростове-на-дону. теми самыми белокурыми зигфридами, роман с одним из которых она закрутила в молодости, 25 лет назад, когда была в самом соку.
  snake_ya  
все всё нормально сыграли. но фильм не то чтобы не понравился, но совсем не то, что ожидала увидеть. думала будет глубже.
  Хартенс  
Многие пишут, что Найтли переигрывает. Но дело в том, что она играет человека не психически неуравновешенного, больного или истеричного. У нее невроз. Неврозы странным образом отражаются на "физике" человека. Тот же Юнг вроде бы, если память не изменяет, рассказывал интересный случай-пациентка панически боялась брака...но как говорится - надо...дак перед бракосочетанием у нее намертво сомкнулись челюсти...что есть можно было только через соломинку...ни о какой свадьбе конечно речи быть не могло. Искажение лицевых мышц или мышц тела, внезапная рвота, икота и прочее...это реакция того настоящего, что еще осталось в человеке. Юнг несколько по другому поводу называл эту часть души самостью. Человеку неприятен разговор, воспоминания или нечто происходящее с ним/ней в данный момент и т.д. , но сказать (ЗАЯВИТЬ!) прямо об этом он/она не может: отсюда непроизвольные сокращения мышц...или другие реакции...рвота...или даже человек может взять и заснуть))... Это проблемы неправильных "канализации и катексиса", а не психических заболеваний, типа шизофрении, паранои и прочего.. Так что, если речь идет о "выпячивании нижней челюсти", тут все очень правдоподобно.
  OlgaOSA  
не особо увлекаюсь философией, но история Карла Юнга показалась интересной и довольно...познавательной. красивые кадры и актеры подкупают, но героиня Найтли вызывает какое-то смешанное чувство жалости и отвращения( 6/10
  Ilarion  
К сожалению, фильм мне не понравился. Изображая больную, актриса явно переигрывает.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.277166 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!