Регистрация|Вход
загрузка...

Август. Восьмого

6,0
5,2 (3)
?
Оцените фильм:


(2012)

ID фильма в базе:

34976

Жанр:

Драма / Военный

Страна:

Россия

Режиссер:

Джаник Файзиев

Тип:

Не определён

Время:

120 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

BDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

07 апреля 2012

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

76




Video.avi (2050 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4


Скачать торрент фаил:

Video.torrent

Кадры из фильма Август. Восьмого
Август. Восьмого  Август. Восьмого  Август. Восьмого  Август. Восьмого  Август. Восьмого  Август. Восьмого  Август. Восьмого  Август. Восьмого

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Август. Восьмого

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
21.73 ГБ
27 мар 2012
Скачать
Blu-Ray HD
Русский фильм
14.26 ГБ
28 мар 2012
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
8.44 ГБ
24 май 2015
Скачать
DVD9
Русский фильм
7.36 ГБ
17 мар 2012
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
7.1 ГБ
30 май 2013
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
6.74 ГБ
15 авг 2014
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.37 ГБ
28 мар 2012
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.36 ГБ
28 мар 2012
Скачать
DVD5
Русский фильм
4.2 ГБ
17 мар 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
3.1 ГБ
28 мар 2012
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.41 ГБ
17 мар 2012
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
2.19 ГБ
28 мар 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
28 мар 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
06 дек 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
08 янв 2013
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.17 ГБ
28 мар 2012
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
17 мар 2012
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
27 мар 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
27 мар 2012
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
17 мар 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
06 дек 2012
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.43 ГБ
27 мар 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.38 ГБ
27 мар 2012
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
17 мар 2012
Скачать
КПК
Русский фильм
996.8 МБ
28 мар 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
795.6 МБ
05 дек 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
702.3 МБ
28 мар 2012
Скачать
КПК
Русский фильм
554.7 МБ
17 мар 2012
Скачать
КПК
Русский фильм
434.9 МБ
09 мар 2014
Скачать
КПК
Русский фильм
429.7 МБ
27 мар 2012
Скачать
Описание фильма Август. Восьмого


    Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.

Творческий коллектив
Светлана Иванова
Максим Матвеев
Егор Бероев
Артем Фадеев
Владимир Вдовиченков
Сергей Газаров
Гоша Куценко
Анатолий Белый
Кирилл Плетнев
Алексей Гуськов
Александр Олешко
Дмитрий Наумов
Родион Галюченко
Лидия Вележева
Анна Легчилова
Виктор Фалалеев
Ольга Мокшина
Владимир Зайцев
  BZ  
Фильм снят необычно для нашего кинематографа. Может где то перестарались с компьютерной графикой может можно было снять без нее..... не знаю. Смотрел пару раз по ТВ, с разных мест, случайно.... Фильм однозначно получился.....и мало того запомнился! Достаточно целостный, атмосферный, драматичный сюжет.....а то что роботы присутствуют.... так это фантазия ребенка...и режиссер увидел ее именно такой. По моему все получилось... от меня 5-:smile19:
  BZ  
LtKelly пишет:
Дешевая поделка. Я сам там был в августе 2008 и знаю что почем.:smile13:


Может поделитесь что по чем?
  rozber  
спецэффекты и все остальное на высоте...но после просмотра очень неприятнре впечатление осталось
  туапсинец  
ВладимирИзЗаподнойБелоруссии пишет:
.............реальные факты говорите, не будьте столь наивны, правду мы узнаем лет через 50, если повезёт конечно))))

Я в свои 50 давно избавился от наивности ! Просто у меня в отличии от Вас есть документальная хроника этой войны !
Раздавленные и сожженные (расстрелянные с разных видов оружия включая танк) жигули и прочие останки автомобилей (с их владельцами) !
А также трупы Американских инструкторов на территории Абхазии !
И прочие безобразия документально подтверждённые ! Многое выложено в интернете на ЮтуБе !
И сами Грузины подтверждают тот факт что мирный город был обстрелян установкой град "Вы представить себе , это можете , эта сцена есть в этом фильме когда она смотрит на ночное небо а по нему как сотня комет ВСЁ в ПОЛНОЙ РЕАЛИИ ! Так что Ваше замечание Я могу расценить лишь с одной точки , ласково нежный глас ДЕМО из Вашингтона ! Не иначе ! Съездите в Абхазию и ознакомитесь на месте (не ждите 50 лет) Вам , расскажут сами жители можете опросить каждого для уверенности не все же работают на Кремль , это-го они не забудут до самой смерти !
Это трагическая страница истории двух народов Абхазов и Грузин ! Там нет эпизода , защиты перевала от диверсионных групп задача которых была уничтожить туннель ! Истинная цель этого произведения , это рассказать правду о событиях того времени !
А не слушать лживое обвинение Америкосов , что Россия напала на Грузию ! Что в таком случае делали Грузины и Американцы на территории Абхазии
  Shadrap  
Поначалу - ярое неприятие, потом плакал. Фильм цепляет, хоть сплошь и рядом видны дыры. Со спецэффектами расстарались не на шутку. В целом история матери, спасающей ребёнка, заслуживает внимания. :smile19:
  KEN-JI  
Однозначно в коллекцию,все в этом фильме просто на высшем уровне,спецэффекты,игра актеров и даже юмора не где лишнего нету.От меня 5+
  ВладимирИзЗаподнойБелоруссии  
faststing пишет:
ВладимирИзЗаподнойБелоруссии пишет:
  ВладимирИзЗаподнойБелоруссии  
faststing пишет:
ВладимирИзЗаподнойБелоруссии пишет:
  Mr. Makar  
Paul17 пишет:
На середине фильма выключил:smile15: Как обычно Бондарчук постарался со спец.эффектами, которых полно:smile13:



А причем здесь Бондарчук?
  Paul17  
На середине фильма выключил:smile15: Как обычно Бондарчук постарался со спец.эффектами, которых полно:smile13:
  Guimplen44  
Отличный фильм, основан на реальных событиях и без приукрас. Батальные сцены сняты очень качественно и достоверно, про спецэффекты с роботами судить не берусь, не фанат) Из Вдовиченкова получился неплохой президент, да и остальные актёры не подкачали, только главная героиня почему-то не понравилась. Смотреть стоит. Твёрдая 4.
PS^ а вот сыночка к психиатру по возвращению надо обязательно сводить, не так он уж и мал чтобы настолько в виртуальную реальность погружаться. Вместо родной матери морду робота видеть, это уже полный атас. :smile15:
  Vano73  
Как всегда. Что получалось, то и снимали. Одним словом - бред.
  sem1980  
LtKelly пишет:
Дешевая поделка. Я сам там был в августе 2008 и знаю что почем.:smile13:


Мне тоже интересна информация из "первых уст", дай угадаю по любому роботы в конфликте не участвовали)))))))
  kromarti-al  
Если убрать шизанутого пацана, то фильм был бы вполне нормальным:smile26:
  angelsk  
LtKelly пишет:
Дешевая поделка. Я сам там был в августе 2008 и знаю что почем.:smile13:

Расскажите нам как всё было на самом деле?
  angelsk  
The Lawyer пишет:
mihailhiki пишет:
  LtKelly  
Дешевая поделка. Я сам там был в августе 2008 и знаю что почем.:smile13:
  sem1980  
отличный фильм, с удовольствием посмотрел, только роботы мешали. 5 из 5
  The Lawyer  
mihailhiki пишет:
Если бы не дебильная главная сюжетная линия и не мудацкие роботы получился бы годный фильм

Да, действительно все эти вкрапления и отходы от темы в виде роботов все портят.
  olala736  
А мне фильм очень понравился. Рада за наш кинематограф :smile3: И спецэффекты очень даже в тему, мальчик абстрагировался от реального мира в своих фантазиях. Ну смотрели же вы Жизнь Пи и он вам понравился, а тут что не так то? :smile19:
  faststing  
ВладимирИзЗаподнойБелоруссии пишет:

Единственное что мне лично претит русская с нерусским эта тема для меня табу Я сын собственного народа , а все смешанные это дворняги без роду и племени СОРИ (В таком ключе происходит воспитание моих детей) !

Не знаю уж, чей вы там сын, какого народа. Таких, как вы, мой дед в 1945 прибивал гвоздями к рейхстагу
  mihailhiki  
Если бы не дебильная главная сюжетная линия и не мудацкие роботы получился бы годный фильм
  Pakhan89  
ВладимирИзЗаподнойБелоруссии пишет:
.............реальные факты говорите, не будьте столь наивны, правду мы узнаем лет через 50, если повезёт конечно))))

Я в свои 50 давно избавился от наивности ! Просто у меня в отличии от Вас есть документальная хроника этой войны !
Раздавленные и сожженные (расстрелянные с разных видов оружия включая танк) жигули и прочие останки автомобилей (с их владельцами) !
А также трупы Американских инструкторов на территории Абхазии !
И прочие безобразия документально подтверждённые ! Многое выложено в интернете на ЮтуБе !
И сами Грузины подтверждают тот факт что мирный город был обстрелян установкой град "Вы представить себе , это можете , эта сцена есть в этом фильме когда она смотрит на ночное небо а по нему как сотня комет ВСЁ в ПОЛНОЙ РЕАЛИИ ! Так что Ваше замечание Я могу расценить лишь с одной точки , ласково нежный глас ДЕМО из Вашингтона ! Не иначе ! Съездите в Абхазию и ознакомитесь на месте (не ждите 50 лет) Вам , расскажут сами жители можете опросить каждого для уверенности не все же работают на Кремль , это-го они не забудут до самой смерти !
Это трагическая страница истории двух народов Абхазов и Грузин ! Там нет эпизода , защиты перевала от диверсионных групп задача которых была уничтожить туннель ! Истинная цель этого произведения , это рассказать правду о событиях того времени !
А не слушать лживое обвинение Америкосов , что Россия напала на Грузию ! Что в таком случае делали Грузины и Американцы на территории Абхазии причём при полном боевом снаряжении и при поддержке танков и самолётов любовались ПРИРОДОЙ !
Продолжение следует , это печеньки на Майдане из этой серии !

Ты молодец, всё правильно сказал. Вот только тем, кому мозги зомбировали запад и америка, уже ничего не докажешь пока носом не ткнёшь
  Pakhan89  
Фильм отличный, не то, что извращённый "Сталинград бандарчука"
  ВладимирИзЗаподнойБелоруссии  
.............реальные факты говорите, не будьте столь наивны, правду мы узнаем лет через 50, если повезёт конечно))))

Я в свои 50 давно избавился от наивности ! Просто у меня в отличии от Вас есть документальная хроника этой войны !
Раздавленные и сожженные (расстрелянные с разных видов оружия включая танк) жигули и прочие останки автомобилей (с их владельцами) !
А также трупы Американских инструкторов на территории Абхазии !
И прочие безобразия документально подтверждённые ! Многое выложено в интернете на ЮтуБе !
И сами Грузины подтверждают тот факт что мирный город был обстрелян установкой град "Вы представить себе , это можете , эта сцена есть в этом фильме когда она смотрит на ночное небо а по нему как сотня комет ВСЁ в ПОЛНОЙ РЕАЛИИ ! Так что Ваше замечание Я могу расценить лишь с одной точки , ласково нежный глас ДЕМО из Вашингтона ! Не иначе ! Съездите в Абхазию и ознакомитесь на месте (не ждите 50 лет) Вам , расскажут сами жители можете опросить каждого для уверенности не все же работают на Кремль , это-го они не забудут до самой смерти !
Это трагическая страница истории двух народов Абхазов и Грузин ! Там нет эпизода , защиты перевала от диверсионных групп задача которых была уничтожить туннель ! Истинная цель этого произведения , это рассказать правду о событиях того времени !
А не слушать лживое обвинение Америкосов , что Россия напала на Грузию ! Что в таком случае делали Грузины и Американцы на территории Абхазии причём при полном боевом снаряжении и при поддержке танков и самолётов любовались ПРИРОДОЙ !
Продолжение следует , это печеньки на Майдане из этой серии !
  GEORGИЙ  
Жаль, что автор сценария американец... Ну не могут они выразить и понять всю боль и трагедию этой войны. Мы слишком далеки от них в прямом и переносном смысле. Поэтому и получается " трагическая компьютерная игра". Хотя безусловно батальные сцены сняты хорошо.
  вит нео  
фильм, походу, понравился только мне... ну и по фиг! а мне понравился!!! более того спустя год пересмотрю!
  gk_records  
смотрели с женой... ни ей. ни мне не понравился фильм. все притянуто за уши... пропаганда... эти глюки с трансформерами.... такая ересь
  Denja  
Jakob пишет:
Если рассматривать чисто с художественной точки зрения, а в исторические, политические и заказные аспекты сильно не вдаваться, то на самом деле фильм не плохой. По сравнению с фильмом именитого Рени Харлина на тему тех же событий, так вообще шедевр. Что касается эпизодов с монстрами и графикой, согласен - с первого взгляда воспринимается как минимум странно и неуместно. Но такое решение по своему оправдано: ведь действие разворачивается вокруг спасения ребенка, "слегка" увлеченного роботами. И то что некоторые эпизоды показаны глазами пацана это т.н. творческий подход. Можно просто постараться воспринимать такие вставки спокойно (благо их не много), типа детская фантазия разыгралась, что поделать...
Понимаю и тех кому категорически не понравился фильм и тех, кто в восторге.
Мое мнение: смотреть можно.
Кстати экшн в фильме весьма на уровне!
да нет как бы извени , хотелось бы всетаки смотреть так - что бы интересно и захватывающе было, и не портили те самые эпизоды о просмотре фильма , здесь получается совсем не так ! потому что все как то игрушечно и не чувствуешь того самого - " ОгО афигеть , ни Чее себе а если в реале так ведь может быть " ! )))
Нет нет и еще раз нет :smile20:2+
  Nazar1979  
Можно снять вторую часть. Март.Первого. О том, как майдановци хотять люстрировать внука Януковича.

  Terror  
Смотрели Армагеддон? Понравился кинчик? Но это же не значит что это все было на самом деле..
  Jakob  
Если рассматривать чисто с художественной точки зрения, а в исторические, политические и заказные аспекты сильно не вдаваться, то на самом деле фильм не плохой. По сравнению с фильмом именитого Рени Харлина на тему тех же событий, так вообще шедевр. Что касается эпизодов с монстрами и графикой, согласен - с первого взгляда воспринимается как минимум странно и неуместно. Но такое решение по своему оправдано: ведь действие разворачивается вокруг спасения ребенка, "слегка" увлеченного роботами. И то что некоторые эпизоды показаны глазами пацана это т.н. творческий подход. Можно просто постараться воспринимать такие вставки спокойно (благо их не много), типа детская фантазия разыгралась, что поделать...
Понимаю и тех кому категорически не понравился фильм и тех, кто в восторге.
Мое мнение: смотреть можно.
Кстати экшн в фильме весьма на уровне!
  дед Михайло  
ВладимирИзЗаподнойБелоруссии пишет:
Фильм высший пилотаж !!!
Но сразу хочу заметить если ожидаете легкой прогулки то мимо !!!
Фильм основан на реальных фактах , это реально военная история событий ,
авторы приукрасили его добавкой фентози мечтаниями маленького мальчика и дополнили приключениями что приукрасило эти по сути трагические события !
Единственное что мне лично претит русская с нерусским эта тема для меня табу Я сын собственного народа , а все смешанные это дворняги без роду и племени СОРИ (В таком ключе происходит воспитание моих детей) !
.............реальные факты говорите, не будьте столь наивны, правду мы узнаем лет через 50, если повезёт конечно))))
  mihailovich  
Фильм совсем не понравился. Режиссёр и сценарист похоже ошиблись профессией. Иванова С. конечно симпатичная, но надож было чуть поактёрствовать, а не только мордочкой в камеру вертеть. Спецэффекты? Так они должны усиливать эффект, а не бред. Дешёвые мультики и 20 американцких лимонов бюджета!!! Голимый распил под политическую тему. Тьфу.
  AmbrellaStonebrige  
Зрелищный фильм вышел! но вот пацан со своими фантазиями здесь лишний. :smile3:

8/10
  ВладимирИзЗаподнойБелоруссии  
Фильм высший пилотаж !!!
Но сразу хочу заметить если ожидаете легкой прогулки то мимо !!!
Фильм основан на реальных фактах , это реально военная история событий ,
авторы приукрасили его добавкой фентози мечтаниями маленького мальчика и дополнили приключениями что приукрасило эти по сути трагические события !
Единственное что мне лично претит русская с нерусским эта тема для меня табу Я сын собственного народа , а все смешанные это дворняги без роду и племени СОРИ (В таком ключе происходит воспитание моих детей) !

  комментатор  
Фильм понравился! Постановочная сторона на отлично:smile3:
В соответствие историческим реалиям не вникал (поверил режиссеру, убеждающему в 90%-ной правдивости картины). Спецэффекты на голливудском уровне! Игра актеров хороша. Рад за наш кинематограф.

Больше можно прочитать в рецензии - http://www.5tv5.ru/review/view/1797/
  Rambo3  
Фильм бредовый, у пацана похоже не все дома.
  найдена в кабачках  
Ruslan64rus пишет:
Мне кажется весь фильм испортили...эти трансформеры. От меня 3 :smile20:

Согласна, с трансформерами косяк вышел. Ну ни к чему они там!
А фильм хороший, на большом экране смотрится прям уууххх:))
  John T Stark  
Господи.... Какой же бред... К тому же явно заказной. В этом фильме вообще только на Бероева и смотреть. Все остальное(го..еные трансформеры, истеричка мать, истеричка сын который похоже на чем то сидит и очень крепко, истеричка мать матери) - наигранно, тупо, уныло, и т.д. и т.п. Первая сцена - смыть в унитаз и поскорее. Волшебная пыль? Злодей трансформер? Космобой? Режиссер пусти себе пулю в лоб сквозь сценариста. Какая доброта матери - полфильма истерики "Тема, тема( + 100 раз "Тема") Ты меня слышишь?" ФИЛЬМ(Это вообще фильм?) - В КАНАЛИЗАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  osirisss  
Много писать тут не чего. Бред! Коряво выполненный заказ Кремля на фильм про грузино-осетинский конфликт. Примитивность сюжета разбавлена глюками пацана про роботов-трансформеров дабы хоть как-то спасти рейтинги за счёт школоты! В мусорную корзину! :smile13:
  Афонасий  
Еле досмотрел,если честно... Как же хочется написать положительный отзыв на русский фильм - но давно уже наши доблестные киношники не дают повода!!! Разобрались бы хоть с жанрами - и не мешали что попало, потому что военная драма и блокбастер в духе Трансформеров - это вещи несовместимые на мой взгляд. И почему русская женщина должна быть обязательно истеричной потаскушкой, бросившей "заработавшегося" мужа ради бизнесмена (в фильме "Метро" аналогичная история). Они (сценаристы) что - адекватных и порядочных женщин не встречали? В итоге - 3/5 - и то с натяжкой...
  wowa8487  
отличный фильм.Мне всё понравилось.Если сравнить с голливудскими фильмами,то наш далеко не плох,ни по спец эффектам ни по сюжету.В последнее время в России снимают очень мало качественных фильмов.По пальцам можно пересчитать.....А Вдовиченко всё равно лучше сниматься братком)
  marsija  
Посмотреть и оценить фильм, но воспринимать ли его серьёзно? Современные боевые действия, гибнущие солдаты, выполняющие свой долг, безумная мамаша, спасающая сына, и всё это разбавляется фантазией ребёнка.
Осторожно - спойлер!
  Ruslan64rus  
Мне кажется весь фильм испортили...эти трансформеры. От меня 3 :smile20:
  аэратор-5  
...а я качну ещё разок !!!
  Kat1986  
Фильм очень понравился как взрослым так и ребёнку (8 лет). Отличная идея сочетание реальности и фантастики.:smile3:
  DannyRoze  
Трансформеры конечно никакие...:smile13: Но без них очень даже не плох.Спецэффекты качественные,сюжет душевненький) от меня 4,лишь только из-за трансформеров.:smile1:
  Каддафи  
Порядком утомила меня в фильме эта фантасмагория.
Из плюсов: качественные батальные сцены.
Но в целом, типичный проект Кремля. На четверку с минусом.
  Abu Salama  
Luky пишет:
shooter12 пишет:
  K L @ R i S @  
Не понравился.
Есть зона конфликта.
Там и нужно показывать такие фильмы, чтобы неповадно было.
Мы об этом ничего не знаем.
Возможно и не было ничего, а только журналистика и пропаганда...
  Kонстантин  
Замечательный русский фильм. Такие фильмы хорошо смотреть вместе с детьми ( как 5 летними, так и 18 летними).Фильм учит человеческим ценностям : Доброта, отвага, родительская любовь. Зрелищное кино с иностранными спецэффектами и замечательными российскими актёрами. Побольше бы таких фильмов.
  marsover_ayda  
очень хорошо сделанный, фильм.
Наш ответ голливуду:smile199:
  daladna  
PUHH пишет:
skip
Судя по тому как и что вы пишите, у вас латентная шизофрения, и нарушения тех самых когнитивных функций коры лобных долей головного позга. Поэтому зачем вам что-то объяснять.


Скрытый текст
  mixas.ru  
если не обращать внимания на фантазии ребёнка, то фильм интересный
  Luky  
shooter12 пишет:
Ахинея полнейшая! :smile13::smile13::smile13::smile13::smile13:
Это что вообще за бредятина? :smile130::smile131::smile133:
Кто разрешил некоему Джанику Файзиеву глумиться над такой темой, как события Осетино-грузинской войны, начавшейся 08.08.2008?:smile242:

"Куда катится наш Мир?" -- хочется спросить после этого фильма. Неужели россияне, под воздействием голливуда, стали таким же быдлом, как и пиндосы? И всем пофигу какая ТЕМА и про что само кино, лишь бы "спец.эффектов" побольше-побольше...:smile248::smile250:

На мой взгляд, этот фильм получился как "а-ля ТРЕНСФОРМЕРЫ в комп.игре-стрелялке"
Если говорить о качестве спец.эффектов, то они получились, может быть и зрелищными, но НЕубедительными и НЕправдоподобными!!!
фильм -- сплошное фэнтази.
Если режиссер и его группа по спец.эффектам хотели продемонстрировать свое умение снимать некую графику -- им это удалось...Но работать им надо в жанре комп.игр, а не кинематографа.
Показывать истеричку, которая любой ценой мечтает выйти замуж, и на все остальное ей плевать, но потом вдруг вспоминает, что она "мать" -- для этого есть иные жанры, и тем более, темы.

За Глумление над темой той войны, за бессовестную конъюнктурщину, за бездарное применение отличной комп.графики -- общая оценка: -10 (минус десять)

Спасибочки, именно благодаря Вашему комментарию, решила посмотреть этот фильм.
  Carter Snow  
Да ладно тебе! Фильм получился очень качественный. И война есть, и юморок.
Согласен, с роботом немного перебор. Он не в тему. В остальном, все супер. Зря ты так...:smile9:
  shooter12  
Ахинея полнейшая! :smile13::smile13::smile13::smile13::smile13:
Это что вообще за бредятина? :smile130::smile131::smile133:
Кто разрешил некоему Джанику Файзиеву глумиться над такой темой, как события Осетино-грузинской войны, начавшейся 08.08.2008?:smile242:

"Куда катится наш Мир?" -- хочется спросить после этого фильма. Неужели россияне, под воздействием голливуда, стали таким же быдлом, как и пиндосы? И всем пофигу какая ТЕМА и про что само кино, лишь бы "спец.эффектов" побольше-побольше...:smile248::smile250:

На мой взгляд, этот фильм получился как "а-ля ТРЕНСФОРМЕРЫ в комп.игре-стрелялке"
Если говорить о качестве спец.эффектов, то они получились, может быть и зрелищными, но НЕубедительными и НЕправдоподобными!!!
фильм -- сплошное фэнтази.
Если режиссер и его группа по спец.эффектам хотели продемонстрировать свое умение снимать некую графику -- им это удалось...Но работать им надо в жанре комп.игр, а не кинематографа.
Показывать истеричку, которая любой ценой мечтает выйти замуж, и на все остальное ей плевать, но потом вдруг вспоминает, что она "мать" -- для этого есть иные жанры, и тем более, темы.

За Глумление над темой той войны, за бессовестную конъюнктурщину, за бездарное применение отличной комп.графики -- общая оценка: -10 (минус десять)
  nestor  
Хороший фильм, вполне достойный просмотра:smile19:
  alcapone555  
Фильм получился довольно захватывающе,и графика хорошая,даже можно сказать отличная,но! роботы в этой киноленте излишне.Очень раздражала мать истеричка со своими глупыми поступками,а так смотреть можно...
  X D  
Мне наоборот роботы понравились, а фильм нет. Почему в русских мультфильмах нет такой анимации, вполне конкурентной с зарубежной боевой фантастикой типа трансформеров? Жаль.
  РэдШугарт  
Отличный фильм!
  eksaksudan  
Фильм неплохой, НО вот все эти сценки с роботами портят все впечатление от просмотра, так что 3.5
  Товарищ Артём  
Посмотрел. Непонятно, а зачем туда роботов приплели? Вроде фильм и так хорошо получался.
  PUHH  
daladna пишет:
Bunny Sent Cler "повышение шрифта", НАЧАЛОСЬ
вы мне ничего не должны и тем более оправданий, которые всё равно не воспринимаются мною когнитивно, мне лучше вовсе игнорировать оправдания, нежели отвлекаться на то что человек может осознанно лгать:) но это опять же голое рассуждение ничего личного или осознанно стяжательного
меня не воодушевила неисправность если это не исправность:) меня воодушевляет любая крайность в психофизиологии:)
каковы бы ни были причины? ето как? вы идёте по улице, "лихой пацан" пускает перед вами малолетку если вы себя "кошерноправославно" ведёте и оказываетесь порядочным гражданином, зачинщик ждёт следующую жертву, в данном случае "малолетка" не понтуется, как положено, а пытается ударить вас ножом, а в это время "лихой хлопец" не оставляет вам выбора, так как другие жертвы ему не нужны, и когда вы перехватываете руку малолетки, изза угла на вас выезжает танк:)
так более ясно?
вы понимаете что за долго до операции к границе были подтянуты танковые войска? вы знаете что перед операцией опятьтаки задолго были розданы российские паспорта тем кому они не сдались, во всяком случае по сравнению с теми гражданами(русскими), которые живут в других странах и желающих получить российское гражданство, и кроме всего прочего руками отморозков и наркоманов так же как было в нагорном карабахе(методы те же), на украине и прибалтике(во время вмв), со стороны осетии постоянно проводились провокации, до тех пор пока грузия не ответила, причём именно по раёну откуда проводились провокации, а после это всё было представлено как грузинская агрессия, теми кто ещё недавно жгли грозный
по поводу территорий, не знаю что кому грозит, но плакать вобще не нужно
"не надо волноваться, надо радоваться":)

кстати как то странно от человека с левыми взглядами читать такую правую речь по-поводу территорий:)

Судя по тому как и что вы пишите, у вас латентная шизофрения, и нарушения тех самых когнитивных функций коры лобных долей головного позга. Поэтому зачем вам что-то объяснять.
  Chertenok-S7  
По мне фильм так себе, на разовый просмотр
  qball  
Боевые сцены неплохие, но в целом фильм не понравился.
  Artem72rus  
Отличный фильм, что вы прикопались к этим роботам и спецэфффектам. Все внимание приковано к маме которая спасает своего сына, к Лехе, к отцу, но никак не к спецэффектам и последовательности боевых действий. Хотите хронологию - смотрите документальные фильмы, читайте учебники истории. Хотите спецэффектов - смотрите трансформеров, морской бой. Нечего обсирать отличный фильм, в котором каждый актер сыграл как надо.
  Fredderk  
Фильм супер!!! Советую смотреть):smile19:
  Lulu  
vvv777
Вы ресурсом ошиблись...погуглите, там найдёте нужный вам сайт, где сможете обсудить все интересующие вас вопросы такого рода.
А тут обсуждение фильма.
  vvv777  
Я смотрю тут такие осведомлённые личности пишут. Южная Осетия захотела стать суверенным государством, это её право и выбор её жителей. И пропаганды не какой не было, если бы вы там были так не говорили бы. Я в 2008 году служил в армии, по контракту, и наша 15 отдельная мотострелковая бригада Миротворческих Сил РФ выполняла там задачи по поддержанию мира, так что не нужно нести чушь, когда я домой приехал и видел несколько выпусков НОВОСТЕЙ про это все, если честно я матерился, вам здесь вообще не то говорили что на самом деле, и не скажут, так что вот, если вы не знаете, тогда не говорите!!!


Ха ха ха твой комент как зомби телика :smile233: , а ты также думаеш про Чечню? Дайте им независимость это ихнее право также как у осетин, или еще дайте северной осетии тоже независимость чем они хуже Южной? А Дагестан а они чем хуже?
в России очегов и народов достаточто дайте же им независимость это ихнее право!!!




  vvv777  
Фильм полный отстой, носит политический характер, нет не капли правды! Полный бред!:smile13:
Чистая пропаганда для тех кто хочет верить силе как громадная
странищще с ахуенным вооружением и миллионной армией мочит малюсенького христианского соседа отберая Грузинские земли, и все ето как бы переданно как "патриотический фильм".

Прошу взглянуть а гре здесь "независимая ЮО и Абхазия? "

Их нет и не будет. Ве остальное промывание мозгов россиян


карта Грузии ...
  зверь  
фильм хороший :smile3: но бред мальчика про роботов напрегал место ему в дурке это какие надо иметь мозги чтобы тебе все время казались роботы или он постояно на травке
  м.и.м  
отличный фильм
  RojerHa  
а теперь констотация сложная:причём тут забытые русские??? когда паспорт - Российский что есть федеральный документ !!! который даёт права и обязанности человеку который там указан на территории государства который исповедует единый закон,конституцию... на св территории! и политика ,,рашковская,, !!!может господа нам надо было дать фашисткому режиму поставить к стенке людей с этими Российскими (хоть я считаю то не важным с какими) паспортами???!!!.
А вы Andr123 молодец что написали ,,ребята-Россияне,, , Задумываюсь: Южная Осетия – это была территория Грузии. Что там российские войска делали? Всё правильно,, Миротворством,, занимались, а Осетины например там жили с покон веку,а потом когда Союз развалился дав всем как я считаю!!! народам равные права на то где как и скем дружить и жить...создали своё государство,так что формально два раза Шеворднадзе и Саакашвили в угоду НАТО и США ,пытались истреблять осетинский народ ...
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.007161 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...