Дирижёр
(2012)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Дирижёр | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Дирижёр |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Русский фильм |
23.05 ГБ |
12 май 2012 |
Скачать
|
Владас Багдонас | Карен Бадалов | Дарья Мороз | Сергей Колтаков | Инга Стрелкова-Оболдина | Сергей Барковский | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
из которого нет ни выхода, ни надежды.
Поколение коммунистов допускает смерть своих детей из принципа, из убеждения, из собственного представления о том, как должно быть.
Для таких существует только один цвет: деньги на жизнь нужно заработать самому!, без вариантов!
Мир десять раз поменялся, молодые ребята сами страдают не зная себе применения, они как слепые: деньги на жизнь нужно зарабатывать самому!
"Отцы и дети";
"Кронос глотающий своих детей" -
миф ставший нашей историей.
Некоторая затянутость картины является средством соответствующим ее содержанию.
Это как служба в церкви - зачастую (если не съумеешь погрузиться в молитву) тянется доолго, но отстоять = отслужить нужно, на то она и служба, необходима некоторая жертва.
Последующее Воскрешение в фильме по-видимому происходит в душе отца, что оказывает влияние и на качество исполнения "Страстей по Матфею".
Пожалела, что не оставила (для себя) Мамонова актёром одной роли (тем более, что не воспринимала и не воспринимаю его монаха как актёрство). Фильм с "островным" монахом в роли царя был какой-то пародией режиссёра на себя самого. Мамонов продолжал играть в "Остров" в новых декорациях. И это слишком напоминало плевок против ветра. Да и О.Янковский сыграл в том "царском" фильме не самую убедительную свою роль (хотя и был отмечен за её исполнение - как это у нас любят, посмертно). Пошлость ужасная - я о наградах такого календарного свойства: "Спасибо, что ушёл...".
О "Дирижёре". Очень желаю Владасу Багдонасу избежать снижения планки, как в вышеупомянутом случае с П.Мамоновым. С "Дирижёром" тот же эффект, что и в «Свадьбе»: роли и актёры совпали. Но почему-то нет от фильма такого же полного ощущения, как от других "моих" лунгинских картин. Словно скомкали сюжет из-за дефицита бюджета. Очень и очень жаль.
В комментариях очень много оценок разного свойства. Иногда, на мой взгляд, лучше обходиться без цифр.
Убрали ТВ-программы "Счастливый случай", "Пойми меня", "L-клуб"... Проводят бесплатные криминальные курсы на НТВ - обучение на диване тому, как сбросить маму с поезда, расслабиться в объятиях своего отца (или маминого бой-френда), затем уколоться и забыться. Здесь мы "двойками" не разбрасываемся. Так, обывательски проговорили - и пошли дальше.
Было время, когда меня не по-детски тошнило от криминальных новостей, когда они ещё не были поставлены на поток. Уходила от стола. Пила валерьянку. А сейчас ничего: ем салатик под кровавое экранное месиво. Вот где - КА-РА-УЛ! Очевидно, что быдлом управлять легче. Поэтому - незавершённый "Дирижёр".
P.S. Тем,кто ждёт что то сверхестественного,лучше не смотрите,а то снова будут гадостные комменты от несумевших понять.Или,даже скорее всего,ещё не доросших,что бы понять.
жаль, что таких фильмов и правда мало, упор делает сейчас исключительно на краски и спец-фэффекты, а не на смысл...
910 не шедевр все же, однако достоин почти идеальной оценки...
мнение каждого смотреть или нет...
dumaju, chto vnjom kazdij iz nas mozhet naiti svoi cherti zhiznji,haraktera..
Такова предистория картины.
Если предположить и принять во внимание, что этот фильм заказан православной церковью, уместно рассыпаться в комплиментах - с этой картиной мы становимся свидетелями оживления ортодоксальных окаменелостей и заржавелостей.
Все они, все их судьбы - это один большой оркестр, под управление одного Дирижёра, исполняющие страсти по Матфею.
Заслуженно или нет - откуда нам знать.
Такие вот немаленькие трагедии.
Под впечатлением.
Фильм перегружен событиями и музыкой.
Снят качественно.
Фильм очень аудиальный. По сути, это очень "жирный" намёк Лунгина.
СЛУШАЙТЕ!СЛУШАЙТЕ!СЛУШАЙТЕ!
И может быть тогда в просьбе сына Вы услышите не только требование денег, но и мольбу о духовной поддержке и близости, которой ему не хватает гораздо больше материального благополучия. И любое произнесённое им (или кем то другим)слово прежде чем лечь в предназначенную ячейку сыграет на тонких струнах вашей души и отразит в вашем восприятии всю глубину и наполненность обращения к Вам.
По моему, фильм получился. Художник сделал мазок. И то на какой холст он ляжет зависит не от творца.
Мое знакомство с этим фильмом началось с прочтения статьи : «Я верю в тех людей, которым некомфортно», в которой Лунгин рассказывал о своем фильме. Поэтому я была ориентирована на ту систему образов, которую он в этой статье анонсировал. Посмотрела фильм и поняла, что режиссерская мозаика не сложилась, тема претензионна, но не раскрыта, мне не хватило глубины. Материал явно не дотягивает до музыкального сопровождения. На мой взгляд, вся эта художественная канва сюжета - музыка, город с многовековой историей, в котором снимался фильм , актеры - не только украшают фильм, но и создают определенную планку, которой все - таки сюжет должен соответствовать.
ЛУНГИН: «...главный герой — человек известный, успешный, духовный, интеллектуальный (его роль исполняет литовский актер Владас Багдонас). Он прекрасный дирижер. Он действительно посвятил себя музыке. Вроде бы ему не в чем каяться. А оказывается, что за всей этой его духовностью, интеллектуальностью, непробиваемой уверенностью в жизни — скрываются жесткость, холод, равнодушие, эгоизм. Он вдруг осознает, что на самом деле подавляет все вокруг себя, что он потерял сына из-за своего упрямства, что музыканты из его оркестра — несчастливы. Открытие, которое он делает, — первый шаг к покаянию».
Я этого всего не прочувствовала. Сын скорее для меня приобретает не образ жертвы жестокосердного отца, а блюдного сына, который пренебрег всякими советами отца, будучи несовершеннолетним, ушел из дома, связался с компанией нечестивцев, праздно колесил по миру, учиться ему, конечно, не нужно, он же художник. Ему было негрустно, если верить повествованию, он употреблял наркотики и продавал их другим. Попросил прощения у отца очень своеобразно, убив себя, оставив ему в завещание несуразное письмо и кощунственную картину, от которой любой нормальный человек содрогнется. Да уж, закончилось все не так хорошо, как в притче о блудном сыне. Почему же отец то равнодушный и эгоистичный? Он что должен был давать сыну деньги на наркотики и сомнительные дела. Вот если бы сын попросил отца дать денег на блестящее художественное образование, организовать выставку и.т.п. Но об это в фильме не слова, а об образе жизни сына весьма красноречиво.
Музыканты его оркестра несчастливы? Показан только один несчастный вокалист, теряющий голос. Но разве может дирижер, имеющий колоссальную ответственность, рисковать всеми, успехом всего предприятия ради амбиций одного человека. Это же абсурд. Но «равнодушный» дирижер это в конце концов и делает.
Лунгин: «Покаяние затронуло и другую героиню — певицу оркестра, которую замечательно играет Инга Оболдина. Она — единственная верующая в фильме, точнее — показывающая свою принадлежность к Православию. Но она свела его к внешнему: соблюдению обрядов, правил. Ей кажется, будто этого достаточно, чтобы быть верующей христианкой. На самом деле в душе у нее чего-то не хватает. Она окружила себя инструкциями и предписаниями, как мы это часто видим: Православие превращается в систему внешних предписаний, а душа остается твердой, злой, непрощающей, ломающей других. Она желает удержать мужа, который ее не любит. Ревность в ней — разрушающая, сжигающая. Она оправдывает для себя эту ревность тем, что брак священен, что он — навсегда. Вроде бы должно быть ее жалко, вроде бы она — жертва. Но жертва очень часто является палачом: в семейных отношениях, в дружеских... Ведь тот, кто как бы «всем жертвует» для другого, на самом деле отнимает у него свободу, волю и счастье в конечном итоге. Переход от жертвы к палачу и от палача к жертве — он очень тонкий. В этой истории видно, как героиня «душит» своего мужа, каждым жестом, прикосновением показывая, что он принадлежит ей. В итоге она, пусть косвенно, становится причиной смерти женщины, в которую влюбился ее муж».
Ерунда какая - то. Муж имеет поползновения к изменам. Собственно не скрывает это от жены. Жена страдает. Просит понравившуюся ему женщину не провоцировать его, не давать надежды на какие - либо отношения, не приходить на концерт. Женщина умирает. И это не связанные друг с другом обстоятельства. Какая тут косвенная вина, простите. И кто в этой ситуации должен каяться жена или муж, доведший свою жену «до ручки».
Резюме: Со всем уважением к Лунгину, фильм не оправдал ожидания.
Лунгин явно укусил больше чем может пережевать... для несведущих конечно покатит...а для сведущих...да сколько таких...
Лунгину кажется что он что то разбирается про музыкантов; скажу откровенно ему так только кажется...на третий то раз можно бы хоть чуток разобраться...нам обычным людям многое кажется и это ОК но для режиссера делающего драмму это не ОК.
еще одна картина с музыкантом в фокусе...(музыка рулит типа)...на самом деле под красивую музыку и страдающие лица на фоне куполов любой бред можно преподнести как откровение...а здесь почти все слабо и плохо придуманная история высосанная из пальца; такого конгломерата глупостей здесь не ожидал. Все еще усугубляется тем чт фильм прекрасно отснят и хотя музыканты на музыкантов мало похожи всетаки очень неплохо сыгран... В следующий раз хотелось бы попроще и поумнее...зато эх как красиво замахулся...кто так еще может...
А разве не заставляет задуматься сам главный герой,вернее его жесткий,не терпящий возражений нрав,его гордыня,его уверенность в своей правоте,пока он не узнает о смерти сына? А рыдания этого "железного человека" на могиле сына ?
А разве не заставляют задуматься еще две смерти, показанные в фильме:смерть молодой паломницы-россиянки и молодого араба-смертника?
А роль Сергея Колтакова?
Лунгин не дает готовых ответов,он предлагает зрителю самому находить их.Лунгин учит зрителя ДУМАТЬ !
...
Конечно, это фильм не для молодежи. Точнее, он для зрелых людей.