Между
Twixt (2011)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Между - Twixt | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Между - Twixt |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
23.15 ГБ |
28 ноя 2018 |
Скачать
|
BDRip 3D HD |
Проф. (полное дублирование) |
8.79 ГБ |
02 июл 2012 |
Скачать
|
Вэл Килмер | Брюс Дерн | Эль Фаннинг | Бен Чаплин | Энтони Фуско | Дэвид Пэймер | |||||
| | | | | ||||||
Джоэнн Уэлли | Дон Новелло | Райан Симпкинс | Том Уэйтс | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
3D появляется ровно через час фильма на три минуты, и потом в 1ч 20 на 5 минут. И всё. А весь фильм идёт в 2D и весь фильм не отключаемые полные субтитры.
Великим тоже иногда хочется чего-то забавного легкого.
По большому счету фильм интересен только тем, что его снял Коппола.
Между. Между чем и чем? Сном и реальностью, желанием и не желанием писать, мистикой и реальностью. Как уже сказала Наталья, в слишком сложной сюжетной ткани вязнет всё живое. Слишком много сплетений/переплетений.
Стильная, с разного рода операторскими экспериментами, картинка (что немаловажно в данном жанре) и несколько запоминающихся образов, но в целом нельзя сказать что фильм понравился. Заморочено и невнятно.
6/10
Рука Мастера узнаётся по роскошеству визуального ряда с цветовыми экспериментами, снова близкими к "Тетро". Игра Килмера, грузного, приблизившегося уже по комплекции к Траволте, хороша, но не настолько, чтобы говорить о ней как о чём-то особенном.
При желании в "Между" можно найти массу завуалированных смыслов, но смысл, заложенный самим автором картины, понятен, наверное, ему одному.
Пьющий писатель ? Попробовать что ли ...
"... совсем из ума выжил!...", и "... что это за муляж?...", - что скажем встречается чаще похвалы, до реакции изумленного почесывания в голове и вопросительно-глубокомысленного "... а что это было?...", и "...даешь автору - свободный, творческих блужданий, лабиринт..!" , - и таких отзывов намного меньше.
Что привлекает внимание сразу - так это яркая, глянцевая, и немножко нагламуренная, вылизанная до блеска - картинка. Далее по сюжету, незадачливый писатель в лице Килмера, попадает в странный городок и с этих пор начинается стремительная карусель событий. Образ писателя запоминается: растрепанные волосы, расхристанный вид и мощная бычья шея; актер и его персонаж выглядят настолько пропорциональными в сюжетно-прописанном алкоголизме, что кажется, минуя преграду волнореза-экрана, зрителя вот-вот обдаст смачным запахом вчерашнего перегара; созданный образ кажется намеренно окарикатуренным и гротескным. Видимо этого и добивался режиссер, ведь созданный им : захолустный городок и его жители, события и сюжетные повороты, - все-все в фильме подчеркнуто и "украшено" штампами, а Коппола лишь придает всему этому - нужную форму.
С помощью, например: эффекта выделения определенного цвета, яркого и символичного грима, цветовая палитра проработана идеально; скурпулезность заметна даже в деталях, но тем временем происходит намеренное упрощение сюжета.
Такой режиссерский ход, естественно вызывает много споров и недопониманий, но :
"... должно быть много сюжета, а не стильного го@на...", - слова агента нашего писателя из самой картины не оставляют сомнений.
И Коппола не забывая об этом правиле, смешивает в одном флаконе и сюжет, и стиль, - его "Между" - настоящее экспериментальное кино, выпуклое в каждом своем "па" неспроста, а следуя строго заданной цели. И да, думаю, частично это в какой-то степени издевка над зрителем, но лично я нисколько не в обиде, а картина - позабавила)))
Тут уж точно на любителя жанра. Я этот фильм никак не буду оценивать, мне не понравился.
Понравилась мрачная атмосфер в целом, но в частности все так неестественно, что не вызвал ровным счетом никаких эмоций.
Коппола может себе позволить так развлекаться, чего уж... Просто такие вещи надо оставлять в узком кругу, а не демонстрировать всем свой стеб.
аналогично. сначала заинтриговало. потом недоумение - заводят сюжет в тупик. а потом - безобразная концовка.
а вообще довольно красиво.
получилась не плоха
но явно слабовата для автора легендарных дракулы / крестного отца
Только вот соединить всё это так, чтобы они плавно перетекали друг в друга, не получилось. Они кое-как слеплены дешевым канцелярским клеем, а суть видимо к рукам прилипла. Замечательный мастерский прием, но прикалывающий только мастера. В общем, на мой взгляд, проще это не смотреть, чем смотреть, ни Коппола, ни зритель ничего не потеряет.
и может себе это позволить ибо уже почивает на лаврах.
этому говну твердая ДВОЙКА
в общем, мне понравился
По другому про этот фильм и не скажешь.Действительно Коппола впал в старческий маразм, и этого человека я считал самым качественным режиссером и продюсером фильмов ужасов, такое разочарование
Непрерывный стёб над всеми и вся: Кингом с По,вампирским стулом (электрическим!) ,летним временем,женой -ведьмой.
Беднягу Бодлера "нагнули" так,что в землю носом уткнулся (дети -цветы зла ,ха-ха-ха! ).
Под конец трагедией запахло,но ненадолго,дали ей пинка заключительным аккордом. Ай-да Коппола,ай-да сукин сын!
5 баллов фильму.
Я попала под обаяние картины с первых минут,манера съёмки и чуть-чуть трешовость персонажей,гротескность их не оттолкнула,а наоборот,так необычно.
А сам городок,как же круто его изобразили,и эта жуткая башня,и залитые солнцем улочки,на которых совершенно нет людей,а только призраки бродят,когда заходит солнце.
Быть может это городишко был полон вампирами,а может быть это просто был пьяный бред писателя,так неосторожно заехавшего в него,по своим делам..
Или просто длинный сон.Сцены его путешествий во сне,это вообще отдельная история..Необычная девочка с вампирским гримом,подчёркивающим её кровожадность,жуткая гостиница с длинной историей,и ночные прогулки с По...
Только в конце поняла,почему девочка не могла подойти поближе,и что это за странный фонарь всегда сопутствовал встречам с Алланом По.
Не разочаровала меня и концовка,резкая,трешовая и многозначительная.
Интересная и красочная сказка,наивная и чуточку показная.Каждую деталь,которую хотел подчеркнуть режиссёр.чтобы привлечь наше внимание к какому-то действию,образу или разговору,он сделал вычурной и гротескной...Он как будто бы снимал это кино,играя и импровизируя...Фильму как будто старались придать антикварный стиль..За это старание и за свободный полёт мыслей,я ставлю свою 5.