|
?
Локальный рейтинг среди пользователей |
Кол-во | Доля | Оценка |
---|
0 | | 10 |
0 | | 9 |
0 | | 8 |
0 | | 7 |
0 | | 6 |
0 | | 5 |
0 | | 4 |
0 | | 3 |
0 | | 2 |
0 | | 1 |
? (1)
?
(2012)
ID фильма в базе: | 35631 |
Жанр: | Документальный |
Страна: | Россия |
Режиссер: | |
Тип: | Не определён |
Время: | 74 мин. |
Видео: | 640x480, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps |
Качество: | DVDRip |
Аудио: | 48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3 |
Перевод: | Дублированный |
Добавлен: | 02 июля 2012 |
Добавил: | Namtar |
Похожие фильмы: | найти... |
Закачек: | 20 |
|
Под предлогом защиты прав наших детей России упорно навязывают так называемую ювенальную юстицию западного образца. Однако ЮЮ – совсем не то, чем ее пытаются представлять. На деле эта программа является мощным средством разрушения самого института семьи. Жертвами ювенальной юстиции станут, прежде всего, культурные родители и неравнодушные педагоги, пытающиеся в очень трудных условиях, при нынешнем разгуле вседозволенности удерживать детей от соблазнов и преступлений. Когда сталкиваешься с исковерканными человеческими жизнями, с разрушенными семьями, неизбежно встаёт вопрос: а судьи кто? Кто эти люди и что это за организации, навязчиво убеждающие общество в необходимости введения в России ювенальной системы, придумывающие нелепые, а зачастую убийственно бесчеловечные законы? В этом фильме сделана попытка на него ответить, используя официальную информацию. Фильм представляет реальные истории шести российских семей, столкнувшихся с ювенальной юстицией.
|
+100000
ЮЮ совершенно не стыкуется с ГК и ее понятием о дееспособности, где родители выступают законными представителями интересов малолетних и несовершеннолетних.
С принятием ЮЮ - создается раздутый штат мерзейших паразитов, которые делать не будут, но будут защищать якобы интересы офигевших от наглости деток..Подменяя собой законных представителей - родителей..
При этом есть опека и прокуратура: как инструмент лишения род. прав, которая как система работает в целом нормально..
А кормить паразитов из ЮЮ будем мы - родители и нелогоплательщики..
Друзья когда же закончится этот НАСТОЯЩИЙ ДУРДОМ..
А вот в России в первую очередь надо отстаивать законы, которые должны работать для всех. Особенно о защите чести и достоинства. Тогда повторение таких ситуаций прекратится... хотя нынешеяя система конечно будет всячески этому препятствовать... слишком удобно, когда основная масса людей почти совсем бесправна и беззащитна.
Истерика типа: "Кто заказчики??? АААА!!"
Это тоже своего рода болезнь, когда за ребёнком, за различными методами воспитания скрывается банда "Родшильдов, Гейста и прочей дряни из "Богемского Клуба" сатанистов".
Перегрузили мозг. Проще надо быть, как ЮЮ-немецкие дети.
Хотя...., за ЮЮ скрывается SS, за ним российский чиновник, за ним - еврей, за евреем - мышка, а мышка - не простая, а с рогами...
Млять народ, вы просто жизнью умеете наслаждаться?)))
А
Насчет воспитания детей родителями. Какой-то у нас местечковый подход к воспитанию. А кто родителей воспитывал?
Вбили в голову: должны воспитывать родители. Но чтобы воспитывать, вообще-то нужно бы пройти какие-то курсы воспитателей, психологов или чего-то подобного? Наверное? Чтобы знать как это вообще-то делается.
Дети во время работы родителей, находясь в спец. учреждениях (садиках, школах), что выключаются и ставятся в шкафчики? Нет, они общаются, обмениваются опытом. Вот коктейль получается "гремучая смесь".
Но ведь родители, в большинстве своём, даже не понимая этого, хотят реализовать через своих детей то чего сами не смогли добиться. При этом искренне полагают, что это хорошо не для их внутреннего удовлетворения, а именно так должно быть хорошо ребёнку. При этом ребёнка, как правило, не спрашивают.
Вопрос не в том правильно или не правильно забрали. Вопрос кто забрал? Кто осуждал? Журналисты? Общественное мнение? Окружение? Откуда?
Их тоже воспитала система: родители - школа - окружение.
В садиках, школах дети находятся по 8-10 часов. А дома?
Так кто должен воспитывать? 1,5-2 часа дома? Из них общения с ребенком 15-20 минут? Или в школах?
Причем в школах должны давать общее воспитание, а не частное как дома, кто во что горазд.
Принцип каждого человека это "я" - самый, самый умный. Это так есть, это наша природа. Это главный эго-принцип нашего существования. Проявление наших ощущений в таких вот негативных формах. Поэтому воспитание должно быть централизованным, глобальным, общемировым.
В чем смысл? Смысл в изменении всей образовательной системы.
Что имеем? Всё большее количество гиперактивных детей. Абсолютно нормальных. Новое поколение!!!
Под них нужно изменять образовательную программу. А зачем менять программу? Есть риталин. С риталина ещё можно слезть. А вот сейчас подключают метадон. С него уже нет. Хорошо хоть галоперидолом сразу не ширяют.
Что делать?
А система запретительства, а не объяснения работает. И порождает ювеналов. Кто вписался в систему... повезло. Кто нет... у того забирают, давят.
Что дальше?
Образование, в том виде в котором оно сейчас существует, появилось чуть больше 100 лет назад. Началось развитие производства (фабрики, заводы...). Люди стали переселяться в города (от сохи к станку). Появилась нужда в относительно грамотных. Умение элементарно читать, считать, писать. В таком виде общеобразовательная система существует и до сегодняшнего дня. Воспитания никакого. Чистая накачка знаниями. То есть подготовка приставок к разным механизмам. Как то к бизнесу, политике, компьютер, станок на заводе... и т.д.
Воспитание отсутствует напрочь.
"Дети под конвоем доставлены в больницу". Обалдеть!
"Грехопадение Адама и Евы". "Дети предают родителей - это ещё больший грех". Это ещё что за нарезка такая?
Ювенальная система утверждена государством. Ювеналы и их жертвы, и те и те, ходят в церковь. Анафеме не предают ни тех ни других. Это что, дабы клиентуру не терять?
Можно рассказывать и запрещать сколько угодно. Подросткам всё равно. Да не хотят дети жить как родители. Это что не понятно? Пришло время и они хотят знать, получать. А эдакое в кавычках "воспитание" порождает в итоге вот такие уродские формы, показанные в фильме.
Причём всем абсолютно наплевать, что при этом кому-то будет плохо.
Вот и получаем ювенальную систему.
Скажите, пожалуйста, зачем нужны годы набивания знаниями? Многие ли из нас пользуются понятиями о тангенсах, котангенсах, интегралах...? Кроме конечно тех, кто пошёл в науку?
К 13-14 годам общество должно воспитать!!! не напичкать какими-то знаниями, которые помогут просуществовать, отбыть, нагадить и, как правило не прибравшись, помереть в 70-80 лет. А именно должно воспитать! образовать! сделать человека!, который будет четко понимать своё место в обществе. И приносить ему (обществу) пользу, согласно выявленных в нем системой воспитания талантов, умений: ученый, рабочий, музыкант... и т.д.
Или изменим систему воспитания с эгоистической на интегральную.
Или мы все накроемся одним большим медным ювеналом.