Регистрация|Вход

1453 Завоевание

5,5
8,6 (3)
?
Оцените фильм:


Fetih 1453 (2012)

ID фильма в базе:

35988

Жанр:

Боевик / Драма / Приключения / Военный

Страна:

Турция

Режиссер:

Фарук Аксой

Тип:

Не определён

Время:

160 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

HDTVRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

16 сентября 2012

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

111





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма 1453 Завоевание - Fetih 1453
1453 Завоевание - Fetih 14531453 Завоевание - Fetih 14531453 Завоевание - Fetih 14531453 Завоевание - Fetih 14531453 Завоевание - Fetih 14531453 Завоевание - Fetih 14531453 Завоевание - Fetih 14531453 Завоевание - Fetih 1453

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент 1453 Завоевание - Fetih 1453

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVDRip
Любительский (многоголосный)
2 ГБ
22 авг 2012
Скачать
BDRip
Любительский (многоголосный)
2 ГБ
09 сен 2012
Скачать

Смотреть олайн альтернативную версию 1453 Завоевание - Fetih 1453

 
Описание фильма 1453 Завоевание - Fetih 1453


    После смерти отца, Мурада II, его сын Мехмед занимает Османский трон. После отражения внешних и внутренних врагов, он принимает решение, окончательно определившее всю его дальнейшую судьбу - завоевать Константинополь.

Творческий коллектив
  malison  
ЗДРАВСТВУЙ БАКУ!!!!!!!!!!И ДО СВИДАНИЯ!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО НЕ НАЧИНАЙТЕ ВСЕ ЗАНОВО ПРО ЗЛЫХ АРМЯШЕК И НЕСЧАСТНЫХ АЗЕРОВ... НАЧИТАЛИСЬ МЫ УЖЕ ВСЕГО ЭТОГО...Х В А Т И Т !!!!!!!!!!
P.S.
ЕРЕВАН ТОЖЕ РАССЛАБЬСЯ!!!!!!!!!!!!САФАРОВ,ИЛИ КТО ТАМ ЕЩЕ,СОВСЕМ СКОРО СДОХНЕТ ОТ РУК СВОИХ ЖЕ СОБРАТЬЕВ....
ПОМЯТКА ДЛЯ ОСОБО "ОДАРЕННЫХ": ЭТО ФИЛЬМ 1453 Завоевание,А НЕ 1991 Карабахский конфликт.... :-|
  Bakinec99  
Emu uje skolko raz odno i toje qovoryat on ne uymetsa v ego istoriy est tolko zlo musilman i dobrata xristyan...
  maryam  
армянина рубящего головы турецким мусульманам в месть за геноцид...

XODJALI osvejayu pamyat...... toje istoriya....
  Bakinec99  
pprafa2 soqlasen s toboy xorosho skazano)
  Bakinec99  
A v Karabaxskoy vayne kto ubival mirnix jiteey v Xodcali???ne armyane wtoli???a kto bambil Phalestinu ne evreeyi???i qde ubivali uygurskix turkov ne v Kitae???tak shto ti o4 malo znaesh
  TRINKER  
я про наше время. я живу щас а не в истории.
  Торсидос  
Ну с третьим пунктом Вы поторопились.Ходжалы из истории пока никто не убирал.Не знаю есть ли про это инфа в Википедии,но кому интересно найти сможет.
  TRINKER  
malison
мм)) кесарю кесарево)) вера это очень хорошо,кто во что верит и не это не плохо,это выбор и его надо уважать)
но...верь ты хоть в Магомета хоть в аллаха, НО НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ! как говориться знай про себя и сери под себя))

покажи мне хоть одного еврея который взорвал германский костёл в месть за холокост?????
покажи мне хоть одного буддиста который сжёг мечеть за разгром мусульманами священных для буддиста статуй Будды в Афганистане..?
или армянина рубящего головы турецким мусульманам в месть за геноцид...

за что ислам уважать? за ненависть к чужим вероисповеданиям???
  malison  
Ну а если серьезно,как атеист, я тебя понимаю, а вот говорить об этом в слух,я не имею морального права, ибо о вере спорить нельзя, чужую веру нужно уважать...без обид, TRINKER!! *FRIEND*
  malison  
TRINKER,сама я не религиозный человек,хотя родилась и живу среди христиан и еще в школе прочла Библию от корки до корки... Про Ислам знаю не по наслышке.Думаю хорошо быть знакомым с чужими религиями ...
И знаешь что я для себя открыла???"Что бы стать мусульманином - достаточно прочитать Каран. Что бы стать иудеем - достаточно просто родиться евреем... Что бы стать атеистом - надо прочитать Библию, Каран и хоть раз жениться на еврейке." Это не мои слова, но как медом по душе:)не так ли? *JOKINGLY*
  pprafa2  
Народ, хватит блистать познаниями из википедии.Там вся информация редактируется всякими уродами,а не историками.Плюс много противоречивой информации.Так что берите книги и читайте,читайте,читайте...
Кстати TRINKER откуда у тебя такие "глубочайшие" познания исторических фактов? Что тебе плохого сделали мусульмане,откуда такая ненависть к ним,они что изнасиловали твоего престарелого дедушку?
Больно от тебя жидовиной попахивает...
  Шарлей  
не буду умствовать...мне фильм понравился)))
  mks_set  
Бюджет: 17 000 000$.
Кассовые сборы в мире: 34 484 837$.
Кассовые сборы в США: 35 730$.
Америкосы туркам санкцию очередную выставили?Новый вид-Киношная!!! *CRAZY*
  annsokha  
фильм художественно снят не плохо:красиво,хорошая актерская игра гл.героев, но....это не фильм, а призыв к войне!!!!государстов знает куда вкладывать деньги-на пропаганду.весь фильм изобилует высказыванием "Священная война", " мы идем по пути Аллаха", все показано однобоко(турки-душки, христиане-неверные уродцы), из императора сделали идиота и развратника, христианки-проститутки, а финальная сцена-это ЧТО-то, православные улыбаются, дети идут к убийцам на руки-ВРАНЬЕ. Константинополь грабили, насиловали 3 дня, а когда солдаты вошли в Св. Софию каждый хватал драгоценности, рубил иконы и выбирал лучшего раба для невольн. рынка из тех, что прятались в святыне. Фильм-мол идите под наши знамена, мы сохраним вам вероисповедание и счастье будет вам великое! не умеют мусульмане жить в мире, не хотят, зачем такие фильмы. я готова жить со всеми в мире, но не все хотят того же. бог-созидатель, а разрушитель Сатана, не может Аллах призывать к убийству, если от творец.коран, как и библию переврали под себя правители стран, что бы управлять массами.давайте жить в мире!
  paypus  
Хороший фильм!снят конечно не с голливудским размахом,но смотреть стоит:-)
  лакрия  
фильм хороший, но показан с одной стороны, с такой стороны я проблему не знал. И мне кажется, что не стоит судить о вере, лишь по нехорошим её представителям. Изначально в каждой вере заложено, что-то хорошее, но некоторые люди, переворачивают представления о вере в свою сторону, и за ними идут такие же озлобленные люди. графика в фильме не очень, но кто любит подумать над фильмом, может смотреть.
  Bakinec99  
koqdato mi bili pod vlastyu i mongolov i russkix i arabov i mi eto priznaem,da u moey rodini bilo mnoqo neuda4,a vi???vot on qovorit shto suvorov delal turka kak xotel.teper otvetniy vopros a koqda rassiya 300 let bilo pod vlastyu mongolov qde toqda bil suvorov.ya xo4u skazat wto v istoriye vsex stran bili vzlyeti i podeniya.Turki upravlyali balkanami turki zavaevali egipit vsyu severnuyu afriku.daje moya rodina,koqdato Sefevidi bili bolwoy imperiey.Rassiskaya imperiya toje posle obyedeneniye stala samiy bolwoy i mowniy stranoy mira.
  Bakinec99  
ya ne qovaryu shto turki lu4we vsex,ya prosto xo4u skazat wto vi doljni uvajat vsex i turkov i evreev i evropeycev.ya musilmanin no uvajayu Rassiyu no koqda piwut ploxo pro turkov pro islam pro karana ya doljen otve4at.da turki ne lu4we vsex no i ne xuji ne kovo kak vse ostalnie.poymite vi uje eto.vot vot piwite wto turki takie islam takoy,toqda otvette mne eslib vi rodilis v kakom nibud tureckom qosudarstve i religiya u vas bilo ne xristianstvo a islam vibi qovorili tak kak seycas.??somnevayus...vi i sami znaete turki ne ploxie islam ne krovojadnaya religiya no iz za togo wto vi xristiane piwite wto popala...prosto uvajayte drugix
  rsig1977  
фильм оболденный и причем здесь суворов в те года суворова и в проэкте не было *BOSS*
  Durden  
В турецком кино снялся сам ЖКВД
  eshlej  
Bakinec99 если копируешь материал из Википедии, то изволь потрудится и подчистить текст от знаков. Не копируй, а сам что то умное напиши... Или ты сегодня зарегистрировался что бы нам Википедию цитировать...

И еще, если бы Европа боялась турков, то в один миг бы от вас избавилась. Просто европейцы в отличии от вас более цивилизованы, и не так кровожадны как мусульмане

Знаешь, много кто завоевывал "пол мира" и Наполеон, и Гитлер... Сравниваешь своего Махмеда с Гитлером?
  TRINKER  
зато русский генералисимус Суворов имел турка как хотел))) и в хвост и в гриву и в рот)))))))))))))))))))))))))))))))))))
турка-днище) ни что!))
  TRINKER  
malison
так на то они и грызуны что бы правду исказить) ну как там с чтением корана, я не соврал что он написан сумасшедшим пастухом и несёт национализм и нетерпимость к другим верам?))

  Bakinec99  
i ti qovorish shto turki ne moqut voevat.da oni postavili na kaleni vsyu evropu,daje napaleon skazal dayte mne tureckuyu armiyu i ya zavayuyu vam ves mir
  Bakinec99  
В Европе Османскую империю часто называли Высо́кой (блистательной) По́ртой или просто По́ртой. В период расцвета в XVI—XVII веках государство включало Малую Азию (Анатолию), Ближний Восток, Северную Африку, Балканский полуостров и прилегающие к нему с севера земли Европы[1]. Захватив Константинополь, османские султаны дополнили свой титул титулом «император ромеев», таким образом утверждая преемственность Османской империи не только от Арабского халифата, но и от Римской империи. Обитатели славянских земель называли это государство Османским царством[источник не указан 443 дня], так как титул «царь» долгое время был славянским эквивалентом титулов «кесарь» или «цезарь» и «император».

Анатолия, в которой расположена основная часть современной Турции, до прихода турок-сельджуков в XI веке была территорией Византии. Османская империя завершила завоевание Византии взятием в 1453 году Константинополя. На вершине своего могущества, при правлении Сулеймана Великолепного (1520—1566), империя простиралась от ворот Вены до Персидского залива, от Крыма до Марокко.
  Mordwin  
Персы, турки они никогда не умели воевать. Турки самооценку себе этим фильмом повышают. Как в мультике турки себя в попугаях начинают мерить, чтобы подлиннее выглядеть. Но у славян всё равно писюн ГОРАЗДО длиннее хоть в попугаях их измеряй хоть в слонах. m/
  Bakinec99  
a v filme konewno est mnogo istori4eskix momentov kotorix ne pokazali,da ya znayu wto konec filma ne tak kak bilo,no i koqda xristiyani vzyali Ierusalim oni istrebili vsex musilman,a koqda Salahhadin vernul Ierusalim on prosto zawel v gorod i vse,on daje palcem ne kosnulsa ne odnomu xristianinu.Osmanskay imperiya toje oni pokra ne imeri 4estno voevali u nix ne bilo xitrosti kak u russkix kak u evropeycev daje sey4as vsya Evropa boitsa turkov vet koqdato Sultan Suleyman postavil na kaleni vsyu Evropu...i po etomu davayte uvajat i religiyu i stranu i istoriyu.
  gress  
Из википедии

Цитата
29 апреля турецкие солдаты казнили всех захваченных в плен христианских моряков с одной потопленной венецианской галеры. Ромеи, увидев это, в свою очередь обезглавили на крепостных стенах всех ранее попавших в плен турок.
  Akattava  
Полностью согласна с мнением Astranavt о данном фильме в частности и об освещении истории Византии когда бы то ни было и где бы то ни было вообще. Разве что Джон Норвич в свое время не побоялся описать Византийскую Империю, несмотря на тот порочный образ, который создавали Византии завистливые католики с 1204 года и раньше! А жаль, жаль... Высокоразвитое, высококультурное и поистине свермужетвенное в свои последние дни государство не заслуживает того потока грязи, которое на него выливалось последнюю тысячу лет.
  blackdog  
Skiph по факту прав . Но опять же по факту ислам на 500 лет моложе христианства . У них сейчас всплеск фанатизма примерно такой же как в Европе в средние века , во времена инквизиции . Дальше будет угасание . Да и сейчас кто прётся в штаты , Европу - из нищего Ирака , Пакистана , нищих мусульманских стран Африки . Из разжиревших Эмиратов , Саудовской Аравии , Катара , Бахрейна что-то не торопятся разбегаться , наоборот из той же нищеты к ним едут . В Канаде разговаривал с египтянином , который там лет 15 прожил , он и говорит " буду возвращаться назад , домой " . Спрашиваю почему , а он " у меня две дочки , надо их воспитывать и выдавать замуж в мусульманской стране ." Так что будем посмотреть .
  Skiph  
Да уж, тему религии лучше не затрагивать. Хотя по факту согласен, что в Исламе наибольшее число экстремистов. А чего вы собственно хотите- все религиозные конфессии замешаны на крови. Самая распространенная Ислам и Католическая- каким образом они расползались по континентам объяснять не надо. Другой стороны, жизнь показывает, что чем агрессивнее и строже религия, тем жизнеспособней становится ее паства.
Что бы поняли мою мысль- поясню. Католики сейчас обмякли,демократизация общества и церковных канонов, инфекция в виде культуры потребления(всю жизнь на карьерный рост и накопление роскоши)сделала католиков выражающейся популяцией. В цифрах: в Италии коэффициент воспроизводства популяции 1.3(для того, что бы нация не вырождалась нужно минимум 2.1), подобные цифры по всей Европе, там прирост населения идет за счет эмигрантов которыми являются представители Ислама. Во Франции за последние 30-ть лет 25% населения это эмигранты с Африки и Малой Азии. А теперь для сравнения в Турции этот коэффициент равен 7.3! С чем это связано? Да все просто- сильные религиозные каноны заставляют людей правильно строить свою жизнь. Мужики там работают, а женщины детей рожают, то есть все занимаются, тем, для чего их создала матушка природа. Плохо это- с позиции католика зараженного культурой потребления это плохо. Европейская женщина скажет, что нарушаются права, на самоопределение и прочую фигню. А женщине Ислама на эти темы рассуждать некогда- у нее работа по дому, семеро детей и муж, который для нее солнце и звезды. В общем к этому каждый может относится по разному, НО по факту Ислам не обмяк, он держит позиции и их радикалам уже не нужно нас завоевывать мечем- мы и так вымираем, а наше место занимают мусульмане- и виноваты в этом мы сами, ибо погрязли в суете накопления и обмякли. Кстати - коммунизм, по своему, одна из форм религии(условно конечно) с жесткими канонами- думаю не стоит упоминать какие коэффициенты прироста населения и экономики в Китае!
По фильму- турки сняли патриотическую бредятину, со строгой идиологической линией, и для их людей этот фильм шедевр, для нас бред.
Но факту с них стоит брать пример- именно с них, а не вымирающих америкоских пин..сов жиреющих на фаст фуде и играющих в мировых полицаев. Не станем жестче, не будем патриотичней, продолжем ставить во главу всего обжираловку в роскоше, а не семью и возвышение своей культуры и нации- исчезнем и уже через лет двадцать по Москве и Киеву будут бегать толпы малышей Махмедов, уже бегают..
  Торсидос  
Некто Субьект!
Иметь смелость признать что фильм слабый-пожалуйста,у каждого свой вкус и свои критерии.Я и не высказывлся что фильм супер.А вот то что последовало за этим,весь этот Ваш понос,состоящий из русских букв.....Вы это серьёзно??? Если Вы пытались меня как-то оскорбить,то спешу Вас разочаровать,не вышло,ибо у меня хватает ума,чтобы не у п о д о б л я т ь с я вам подобным.Надеюсь хватит и дальше не опускаться до Вашего "весьма высокого" уровня.
Если Вам ещё интересно,то я не отношу себя ни к одной из Мировых Религий,но все уважаю.Насчёт "животной сущности",я верю в теорию эволюцию Дарвина.Если Вам угодно,у Вас может быть хоть "растительная сущность",или какая сами себе пожелаете.Я имел ввиду всё человечество. Если Вы себя к нему не относите,я только рад за него.
Вы меня очень огорчили,уделяя моей скромной персоне,своё повышенное внимание.
Насчёт всего остально Вашего материала для даборатории,я даже и писать ничего не буду.Флаг Вам в руки,расмахивайте им как можете.Время дорого,а у меня нет особой охоты Вам что-то доказывать.
  donyainbox  
Самое главное в верах, это уважать другие религии, а из за таких ублюдков как TRINKER, создаются ситуации военные..
  donyainbox  

Хороший фильм, мне очень понравился, концовка хорошая.... переводчик гундосливый, была бы озвучка хорошая, фильм бы был еще интереснее.
  malison  
Прошу прощение конечно, но я это не про вас,как раз наоборот:)...А те " Грызуны ",кого я имела в виду, все ровно не поймут...пустая трата времени... :-X
  TRINKER  
ни кто тут не грызётся, просто излагаем свои мысли и констатируем факты. на то они и обсуждения... нет вот зад турку лизать будем!))))
про фильм я сказал что не плохой и интересный...
  malison  
так а недовольные комментами вы что тут хотели видеть, многократный пересказ фильма?? описание кина)на его главной страничке,от автора, изложения в школе пишите,а тут люди оставляют комментарии,то есть делятся впечатлениями))
Многоуважаемый TRINKER, спасибо за совет,но с изложением придется повременить,пойду лучше прочту Коран, а то все вы тут такие умные,прям стыдно стало...а если серьезно,Вы правильно заметили,тут люди оставляют комментарии,то есть делятся впечатлениями,а не устраивают межнациональную вражду...я не против, пусть грызут друг друга,но к тему... (вот как у некоторых, и у вас в том числе... кстати,спасибо за полезную информацию!!!))
*PUNISH* *FRIEND*
  zaur_sr  
хороший интересный фильм, советую посмотреть. зря время не потеряете.
  Lakedemon  
УАУ Турки прям миротворцами стали ... Если бы не евреи поставили бы такой фильм про отважных турков то да - их бы показали бы другими ... Особенно когда они зашли в храм ну прям ни кого не тронули ну ну какие добрые турки ... А я вот и не Армян Армяне вообще не надёжный народ и не войны ...
  blackdog  
Субьект - Дука " Византийская история " . Дука греческий историк живший в то время . По поводу угнетённых славянских народов - Сербский Деспот привёл свою армию на помощь Мехмеду , саботировали или нет не знаю , выполняли в основном вспомогательные функции . На стороне Константинополя выступили турки принца Орхана и именно они и отряд каталонцев оборонялись до последнего и практически все были перебиты , только в фильме этого почему-то нет . Видимо ради мусульманского братства . Князь Московский , к которому византийцы обратились за военной помощью , ответил , что прийти не сможет . Так как его войску придётся идти через земли Ногайской Орды , а начинать войну с ногайцами ему не с руки . Только турки и этого не показывают , видимо чтоб христиан не смущать .
Да , а Урбан , инженер делавший туркам пушки , был венгр христианин .
  TRINKER  
TheKot
я имею в виду половину сур корана призывающих резать бошки неверным) друг мой,у тебя теология хобби, а у меня работа)) элементарно съезди в Саудавскую аравию и покажи там иноверие) только не в показушных респектабельных районах,а в простых житейских) что от тебя останется,если останется то приедет нам расскажет))

я же из мусульманской семьи родом,жил,видел,знаю...
  Astranavt  
everton854 писал:
"a cto razve ne pravda
posle krestovix poxodov ostavalis polya vmesto qorodov
a musulmanskoy ni reliqii ne v kulture podobnoqo net
vam pixnuli v qolovu cto oni dikari no eto daleko ne tak
bolshinstvo nezavisimix stran kto koqdato bil pod kontrolem
Osmanskoy imperii was qovoryat cto te vremena mi bili v zashite
nikto nas ne troqal a prishli eti s zapada i teper qibnem ya ne
qovoryu cto vse xristianii ploxie odnako fakt est fakt istoriya vse pokazalo"


Нет, не правда! А откуда взялись турки-османы и каким образом они создали свою государственность, на какой основе? На основе непрестанных завоеваний чужих земель. Это они захватывали год за годом уделы Византийской Империи, утверждая на них свои порядки, тогда как об этом их никто не просил. Как жили греки-христиане, болгары-христиане, сербы-христиане и прочие под "защитой" турок описано во многих тсточниках и нам известно хорошо. Болгария до сих пор сохраняет память о русских войнах принесших ей свободу. Даже в этом фильме Махмед, в ответ на предупреждение Константина, что прольется много крови, отвечает: "Я следую Корану!" А ведь его никто не звал под стены чужого города. А Крестовые Походы откуда взялись? Да в ответ на захват мусульманами важнейших святынь христанского мира. Кто просил их Иерусалим отобирать у христиан? Так что в общем и целом смысл и цель этих походов были весьма благородными и правильными (естественно, для нас, христиан). Страшно то, что любую благую цель можно извратить руками продажных политиков, алчных капиталистов и ловкачей-дельцов, жаждущих поживы, подобных предателю Урбану, с восторгом расстреливавших своих собратьев по вере.

  субьект  
blackdog," В штурме Константинополя , на стороне турок , участвовало 20 тысяч наёмников - славян , немцев , итальянцев , венгров - христиан" Откуда ты это взял, сам только что придумал? *ROFL* То что подневольные народы были вынуждены посылать свои войска не означает что они с энтузиазмом это делали.А вот были многочисленные случаи саботирования султанских указов идти на штурм со стороны недавно перешедших в магометанство , даже со стороны высопоставленных военочальников( типа адмирала )Ну а отдельные кучки предателей всегда будут ( как сравнительно недавно мусульмане помогали евреям убивать мусульман)
  субьект  
Торсидос ,вот ты и проговорился *ROFL* "Потому что животная сущность в человеке всегда будет преобладать,будь мы хоть трижды с высшим образованием." Такова твоя сущность и твоих собратьев по вере!!! Имей смелость признать что фильм слабенький, как бы не хотелось оправдать свою подстилочную родину нато и америки!!!
  Astranavt  
Тем, кто будет смотреть важно знать ряд исторических фактов:
- Махмед Фатих в действительности был чрезвычайно жесток: однажды, чтобы найти слугу-вора, съевшего
дыню, он приказал вспороть животы шестнадцати слугам. В другой раз, желая поразить итальянского художника, он приказал
отсечь голову стоявшему рядом слуге, чтобы тут же продемонстрировать как в действительности выглядят судороги мышц.
Наивно и смешно выглядит финальный эпизод фильма. Города, не пожелавшие сдаться отдавались Султаном на нещадное
трехдневное раграбление со всеми вытекающими последствиями, и что в действительности происходило в храме св. Софии
подробно описано у многих хронистов того времени.
- Махмед Фатих был бисексуалом: кроме женского гарема для него содержали гарем из мальчиков-невольников
(туда, кстати, попал сын-красавец полководца Луки Нотара после падения Константинополя).
- Император Константин Драгаш был человеком весьма набожным, придерживался высоких нравов. Это отмечают практически все
источники, т. к. его персона в этом смысле сильно контрастировала с имиджем его братьев-соправителей. Поэтому сцена в сауне, в бассейне
весьма неправдоподобна, так же, как и прислуга из полуобнаженных девиц.
- число способных держать оружие защитников Города составляло всего 7-8 тыс. человек (!). Эта цифра была известна только императору и его личному
секретарю (Г. Сфрандзи), собственно и выполнившему подсчет. Было решено сохранить это в тайне, чтобы не создавать паники.
Число осаждавших было порядка 100-150 тыс. В среднем на одного ромея приходилось 14 османов! Султан Махмед вошел в Константинополь
по бесчисленному количеству трупов своих войнов.
- Константинополь больше пал жертвой фатального, мистического невезения, а не силой и напором османов, уже практически выдохшихся (это и
в фильме показано) и готовых отступить. Так, по одной из версий, отряд турок смог проникнуть за стены из-за незакрытой после
вылазки защитников небольшой дверцы-калитки, обнаруженной турками случайно, но и этих смельчаков легко могли бы вытеснить, если бы
не то самое ранение Джустиниани Лонго, положившее начало бегству его подчиненных.

  Astranavt  
Стоит отметить, что в мире до сих пор не было ни одного худ. фильма (!) об этом фрагменте истории и в целом о Византии. Тему Византии и ее культуры, правда, поднимало советское кино, но весьма однобоко, скудно и малозрелищно, на мой взгляд. Запад же (Голливуд) никогда не будет снимать фильмы на эту тему. Византия, Православие - это кость в их горле. Они понимают, что даже один правдивый блокбастер способен породить в мире небывалый интерес к этому старательно замалчиваемому периоду истории, а там, чего гляди и Россия еще вдруг вспомнит свои корни. Опасно это. Хотя история Византии это богатейший источник для сценаристов!
Кстати, забавно наблюдать игру турецких актеров. Им всем присуща определенная манерность, свойственная темпераметру этого народа.
Это особенно видно, когда они пытаются изображать европейцев.

  Astranavt  
Фильм замечательный, но только для турецких патриотов и, может быть, для тех, кто не знает истории. Реальные исторические факты перемешаны с вымыслом, умолчанием и притягиванием этих самых фактов за уши. Собственно и сделан он был, скорее всего по турецкому госзаказу, ведь еще, кажется, в 2011 г. президент Турции сделал ряд важных публичных заявлений, которые рядом СМИ были расценены как желание Турции начать свою игру, возродить былое величие,славу и влияние Османскоий Империи.
  TheKot  
TRINKER, я знаком, ты, верно имеешь в виду суры 9 и 47, только там все в контексте надо читать. Всю суру, а не отдельные аяты. А так - нет там ничего такого. Предвидя вопросы: я - русский. Теология - хобби.

  blackdog  
Торсидос молодец , хорошо пропечатал . Только вряд ли поймут .
А вообще то я о другом . Многие обратили внимаие , что фильм местами напоминает " Властелин колец " , так вот не только фильм . Штурм Константинополя скопирован в штурме Хельмовой Пади . Та же река протекающая под стеной и в этом месте турки вели подкоп , а орки взорвали мину . Та же калиточка , через которую византийцы , как и Гимли с Орагорном делали вылазки . Именно через эту калитку турки и ворвались в город . И император Константин был убит в бою у пролома , как и король Рохана ранен у этого пролома . В общем много общих деталей у этих штурмов . Видать Толкиен хорошо историю знал , в отличии об большинства комментаторов . P.S. В штурме Константинополя , на стороне турок , участвовало 20 тысяч наёмников - славян , немцев , итальянцев , венгров - христиан . Именно они первыми шли на штурм и ворвались в город . Именно они 3 дня грабили город , резали и насиловали своих братьев и сестёр во Христе . Воевали эти ребята за долю в добыче , то есть право на эти самые 3 дня . Это я по поводу злобных мусульман и благочестивых христиан .
  TRINKER  
чтобы было ясно особо одарённым чуркам)) то фильм этот турецкий, турка и обсуждаем а не чечеву)но вера такая у них обоих, у-би-вать! сам пророк Мага всех резал и вёл войны. а христианскую веру мы обсуждаем в фильмах про Жанну Д`Арк) так как я имею теологическое образование, то вполне по праву заявляю что ислам призван нести разрушение тем кто его не принимает. и какую бы вам лапшу на уши они не вешали про то какая мирная религия ислам,это всё враньё наглое и политика. ислам религия воинственная и многие суры призывают конкретно грабить христиан и евреев, кто хоть мало знаком с кур`аном то не дайте соврать))
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.389041 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!