Москва 2017
Branded (2012)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Москва 2017 - Branded | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Москва 2017 - Branded |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
18.99 ГБ |
20 Окт 2021 |
Скачать
|
Эд Стоппард | Джеффри Тэмбор | Лили Собески | Джон Ласковски | Макс фон Сюдов | Ингеборга Дапкунайте | |||||
| | | | | ||||||
Андрей Кайков | Атанас Сребрев | Любомир Йончев | Анна Абонисимова | Екатерина Саблина | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Лучших сосок
не было и нет —
готов сосать до старости лет.
Фильм "бомба"? Да, похоже на то. Но киноязык подкачал. Ни каждому и не всем доступный для понимания. Насмешливая сатира на грани фарса с углублённым взглядом на мир рекламы. В наш век, в наше время. Да разве только рекламы? Закулисье приоткрывается перед зрителем. Большая кухня процесса, где думают как "впарить" людям и одно, и второе, и третье. Даже рублёвую "конфетку", с помощью маркетинга продают за червонец. И чтобы, как говорят, комар носа не подточил, чтобы никто не догадался что обманут, обжулин, обведён вокруг пальца. Дурачество, поставленное на поток. Баснословные барышы в сколачивании состояний на глупости и жадности населения. Мало того, ещё и с культивированием низменных инстинктов в потакании. И для чего? Цель одна. Покупай, покупай, покупай. Хоть лопни от "своей ненасытной утробы", но ПОКУПАЙ!!!!!
Даже политика, тот же товар. Даже та или иная персона, будь то президент страны или сенатор через убеждение в его достоинствах, качествах, возможностях. Лучше нет и не может быть! Колосс! Только он!
Мы живём в век перепроизводства. Нет вещи единичной, уникальной (за редким исключением, конечно же, как например предмет антиквариата), унифицированной. Даже в поточном производстве. Той, что подходит каждому. При этом ещё и практична, удобна... Масса схожих товаров с одними и теми же достоинствами. И как, спрашивается, обойти конкурентов? Как завоевать потребителя? Как увлечь собой и привлечь к себе? Через навязывание. Через приручение. Посредством привыкания. Это словно наркотик, на который подсаживают. Это словно наживка, которую забрасывают для ловли рыбы. Заглотил? Порядок. Ты на крючке. Теперь тебя грамотно "потрошат"... Дело сделано. И проявляют "заботу", чтобы и завтра и послезавтра ты покупал, покупал, покупал. А ещё лучше, чтобы и дети твои тоже, знакомые, знакомые знакомых.....
Тому не страшен мороз зловещий,
Кто в ГУМе купит тёплые вещи.
И какая разница о чём идёт речь. Еда? Питьё? Почему нет? "Ешь меня каждый день" или "Пей меня каждый день". О последствиях не думай. Не беспокойся. Ничего что жиреешь. Ничего что толстеешь. Ничего что в кошельке дыра - покупай, покупай, покупай!!!!! А если не можешь себе "меня" сегодня позволить, выход есть всегда - ВОЗЬМИ КРЕДИТ и ПОКУПАЙ, ПОКУПАЙ, ПОКУПАЙ!!!! Только покупай....
Знакомо Вам это? Сталкивались с подобным? Вот она страсть зависимости с безмерностью своего собственного, всё разрастающегося "жора" - ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ !!!! НАДО, НАДО, НАДО !!!!
А как же подумать? А зачем? А как же осмыслить свою глупость? Увы, "зомби" самостоятельно мыслить не может. И все эти шопоголики как раз и есть "дети" восхваляющей рекламы. Больные люди. На голову, больные.
Так о чём же фильм? Как раз об этом. Об этом самом. О Советском Союзе в развале руин. О выходе на сцену страны Дядюшки Сэма готового осчастливить, помочь, обнять. В тяжёлый час. Бескорыстно? Ага! Они всегда по доброте души, действуют. О первых шагах МАРКЕТИНГА в улыбке с соотнесением науки с большевизмом-ленинизмом (весьма недурственная, кстати, мысль). О денежном дожде как из рога изобилия на голову. О переосмыслении, вдруг открывшимся прозрением. И так далее и так далее. В доходчивой форме - людские фобии в виде питающихся глупостью хозяев разрастающиеся червяки. Ненасытные, прожорливые. От малого к большому. От частного к общему. Идея, оригинальная. Вне всяких сомнений.
Остановись, уличное течение!
Помните: в Моссельпроме
лучшее печенье!
С чем картину можно сравнить? Пожалуй с булгаковской классикой. Это и "Собачье сердце" одновременно, это и "Мастер и Маргарита" в шаржах зарисовки. Дух времени застывшими кадрами-полотнами. Кто-то видит, кто-то слеп. Ничего не поделаешь. Ни всем дано.
Обычный серый тривиальный фильм про становление и работу рекламы, в данном случае на примере России.
Ни о каком триллере или фантастике здесь речи просто нет.
Сюжет, по сути, высосан из пальца. Фильм скрашивает только исключительная игра Эда Стоппарда (Миша Галкин), Лили Собески (Эбби Гиббонс) и Джеффри Тэмбора (Боб Гиббо).
Всё
Твёрдый трояк из 10 баллов
Интересно было только в одном месте, когда через несколько лет эбби приехала к нему в деревню и зашла в сортир).
Во всем остальном, когда нет сценария, все потуги что-то родить обречены на провал. Две трети фильма задаешься вопросом, ЧТО ИМЕННО курили режиссер со сценаристом, выдумывая такую хрень. Досмотрел до конца только из-за того, что за компанию.
Хорошее послевкусие от фильма, создалось вдумчивое настроение.
ничего подобного в россии прежде не было
10 из 10
Редактировано / Модератор.
полностью согласна....почитав комменты удивляюсь как много батареек....для них есть другие фильмы, там крутые тачки и клевые телочки
А в чем идея - понятно и так: реклама, как и вообще зомбоящик программирует вас, господа, они говорят во что вам одеваться, как вам выглядеть, что хорошо, что плохо, как нужно вести себя по жизни, какого президента выбрать, кого любить, кого видеть в образе врага, ведь образ врага - это самое главное для страны..
Реклама существует только для того, чтобы мы покупали всякую хрень, которая нам не нужна не для самих товаров или продуктов, а для иллюзии..
как в "Бойцовском клубе: " люди ходят на ненавистную работу, чтобы зарабатывать деньги и тратить их на то, что нам не нужно!"..мы все рабы каждодневной рекламы, которая явно или тайно есть везде..
Аналогичное мнение.
Не понятно для какой аудитории снимался фильм.
Есть предположение, что для клиентов псих лечебниц...
Очень крутая комп графика. Одна из бредовых составляющих фильма.
Такую фигню ещё и придумать нужно, но психам наверное это просто по плечу...
Плюсы: интересная иллюстрация смысла, хорошая игра актёров, страшные (меня лично напугали) спецэффекты - "жирующие" наркотические монстры-паразиты.
Минусы: высказывания на счёт наших людей, на счёт нашей страны, что, мол, Россия - страна Третьего мира.
P.S. А вообще, фильм интересным образом перекликается с нашим фильмом "Generation P", на мой взгляд.
Бредовее этого "Д" я не видела.
задумка все еще нравится, но реализация и сюжет....
НИКАКОЙ ЛОГИКИ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ,
АААААА
я на трейлер повелся.
и очень даже зря.
А фантастика где? И триллер из него никакой. Чего-то авторы напутали.
Хотя.... Очистить город от рекламы, это действительно фантастика и на этом все. От меня 1 из 5.
Нет, ну правда же, нас пытаются зомбировать, а тут такой стеб над рекламой.
Это же нельзя смотреть. Не надо терять время на просмотр этого шедевра современности.
Первая половина нудная, но после того, как стали показывать эгрегоры (или маятники - по Зеланду), стало гораздо интереснее.
пропаганда Вегеторианской кухни,идея есть,но сценарий и режиссура Бред!
Не надо, не смотрите!
Ибо Мысли-Материальны, поэтому лучше посмотрю как у "них" там происходит всякая хрень ( пардон )
Чем меньше людей вкладывают свою энергию внимания в подобную муть тем меньше шансов на ее реализацию в реальности.
Хитрые пиндосы даже снимают кино по заказу к примеру Военной Промышленности про ( к примеру ) Железного Человека, чтобы мы с вами помогли его создать сначала в мыслях, потом в проектах, потом в реальности. И если от ЖЧ прямого вреда быть не может, то всякая хрень про Москву это "мысленная бомба"
С уважением ко всем !
Бред больного СССРофобией...
Батарейкам не понять, им мозг заменяет жировое желе...
Мы кормим их до тошноты.
И верим, что в каждом живом человеке
Наберем на глоток доброты.
Ю. Шевчук "ДДТ"
задумка не просто хороша. а гениальна! даже не знаю кому такой фильм можно посоветовать-наверно любителям generation П и маркетологам)