Регистрация|Вход

Рестрепо

6,7
7,5 (3)
?
Оцените фильм:


Restrepo (2010)

ID фильма в базе:

36129

Жанр:

Документальный / Военный

Страна:

США

Режиссер:

Тим Хетерингтон

Тип:

Не определён

Время:

93 мин.

Видео:

720x400, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

HDTVRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

26 сентября 2012

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

98





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Рестрепо - Restrepo
Рестрепо - RestrepoРестрепо - RestrepoРестрепо - RestrepoРестрепо - RestrepoРестрепо - RestrepoРестрепо - RestrepoРестрепо - RestrepoРестрепо - Restrepo

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Рестрепо - Restrepo

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
HDTVRip
Проф. (одноголосный)
1.4 ГБ
20 дек 2010
Скачать

Смотреть олайн альтернативную версию Рестрепо - Restrepo

 
Описание фильма Рестрепо - Restrepo


    Опытные военные корреспонденты Себастьян Юнгер и Тим Хетерингтон отправляются в зону военного конфликта — долину Коренгал в Афганистане. Здесь находится аванпост американских войск — небольшой, всего пятнадцать человек личного состава, названный Рестрепо — в честь погибшего в бою военного врача Хуана Рестрепо. Это место считается здесь одним из самых опасных. Камера не покидает долину, в фильме нет ни громких речей политиков, ни интервью с генералами. Авторы ставили перед собой другие задачи: заставить зрителя по-настоящему почувствовать себя среди героев фильма, почувствовать, каково это — прожить девяносто четыре минуты на войне.

Творческий коллектив
Мигель Кортез
Стерлинг Джонс
Марк Паттерсон
Кевин Райс
  W_O_L_F  
твари паршивые......как я ненавижу американцев и евреев....уничтожил бы всех до одного
  Аполлон1  
Вообще-то, ребята, фильм не о геополитике и о том кто плохой и почему, а о простых молодых парнях на войне, и пофиг что они американцы, главное что они были на войне, в них стреляли, они убивали, ходили по горам и ждали атаки в любой момент. Кто то там пишет мол "бедняжки, коленки у них тресутся", так вот, по горам и пустым ходить тяжело (коленки от напряжения тресутся, аж в зубы отдает) не то что с полной выкладкой, да еще и ждать что тебя подстреля в любой момент. Интересно что бы у вас затряслось еслиб в вас из РПГ-7 почти с упора целились, а потом еще и пальнули.
  Leventic  
Друзья,если честно меня очень сильно удивляет ваше возмущение и негодование, как будто вы вчера родились, а сегодня первый раз глаза открыли. Цивилизованная и просвещенная Европа,которую вы так горачо любите и обожаете,жила такими методами (до недавних времен) уже более чем 1000 лет, и благодаря именно ТАКИМ МЕТОДАМ она так неплохо развилась и обогатилась, я не понимаю, это что, для кого-то еще секрет и тайна? Причем все образованные европейцы сами про это прекрасно всё знают и секрета не делают. Это только Советский Союз подарки на право и на лево раздавал. Но все крупные европейские державы ВСЕГДА в первую очередь были интервентами поработителями и колонизаторами более слабых государств. США же, в начале как ветка от Европы, а затем как самостоятельная держава, просто продолжает все эти замечательные традиции с целью собственного обогащения. Там кто-то посчитал километры от США до Афганистана. Так теперь посчитай километры от Голландии до индокитая. И... о боже с негодованием можно узнать, что колонизируя индокитай, Голландцы тоже были исполнены патриотизма, при этом кровожадность их была такой, что содаты США просто горстка блаженных францисканцев. Кстати повезло Афганцам, что США, не стали чисто голландскими приемниками как это планировалось, а то Бог знает чего они там сейчас вытворяли бы.Что вы все так всполошились, нормальное кино, нормальные солдаты. Да во внешней политике (где царит экспансия, причем неважно ружьями или экономическими методами) понятие патриотизма и защитника трактуется именно так. И если уж так всё происходит, значит у США есть в Афганистане свой большой интерес, столько дорогостоящих профессиональных солдат и техники использовать от нечего делать что-ли.
- Рядовой Проктер, зачем ты пошел в армию?
- Чтобы защищать родину, сэр!
Всё идеально правильно он говорит. Так и есть, ведь по сути он добытчик для своей страны. И эта регулярная добыча позволяет жить США так как они живут. В том числе иметь солдатам такой объем льгот и выгоды.
*THANK*
  Довбуш  
Фільм починається з підриву колони, обурив непрофесіоналізм у військовій справі афганських моджахедів проти американських вояків.
Напад на конвой потрібно планувати старанно і дотримуватися правил партизанської війни.
Місце обирається в ущелині, що обмежує шлях з двох боків, або понад прірвою де з іншого боку дороги є височина, скеля, де можна розосередити ударний загін з стільців, снайпера та гранатометника. Але ніяк не у чистому полі. Підривати потрібно головну машину, бажано тяжкої бронетехніки, щоб утворився затор, що неможна розтягти чи скинути у прірву. Потім, необов’язково влучним, головне шквальним з усіх стволів вогнем притиснути охорону конвою до землі й снайперським вогнем відпрацювати цілі з старших офіцерів, командування, що супроводжують колону й деморалізувати особовий склад, гранатометним вогнем знищуючи тяжку бронетехніку, особливо дрібнокаліберну гарматну та крупнокаліберну кулеметну, бо скажімо «Шилка», що є у охорони конвою здатна перемелювати каміння на відстані кілометру за радіусом у 360 градусів під любим кутом і з швидкістю у 1000 пострілів за хвилину її необхідно знищити у першу чергу. І це запорука перемоги.
А що я побачив?
Афганці підірвали джип у середині колони й зникли, як ті діти, без бою та заслужених трофеїв. Можливо залишили фугас, бо задовбались чекати на колону, через відсутність розвідувальної інформації. Американцям навіть не довелось відкривати вогонь у відповідь. Відчувається відсутність наступництва у передачі військового досвіду від покоління до покоління, що вимагає ґрунтовного навчання молодих бійців досвідченими вояками.

  шалун133  
Да, правильно сказал Pakafun77, наша родина всегда щедра, особенно на счёт льгот на вывоз твёрдых бытовых отходов сообразно статьи 16-той закона о ветеранах...А уж как сволоту всякую обожает - всё Звёздами Героя наградить норовит...
  Pakafun77  
Цитата:
- Рядовой Проктер, зачем ты пошел в армию?
- Чтобы защищать родину, сэр!

Сынок, тебя НАМАХАЛИ!!!
--------------------------------------
Как раз его то и не ******* почитай в интернете про довольствия и соц. пакет для солдат ВС США. И сравним со мной: за 3 месяца унижений со стороны дедушек в учебке, за 4 месяца участия в БД на Северном Кавказе (года 1994-1995), за 1.5 года реабилитации в госпитале ВС РФ и большим уроном для своего здоровья, мне полагается пенсия в размере чуть меньшим 2500 руб., поездка в санаторий (не пятизвёздочном санатории) раз в год и небольшие уступки при плате за коммуналку. А мои (моей страны) враги сейчас все реабилитированы, амнистированы и находятся при хорошем заработке, должности и им всё сошло с рук. Так кого н*****и?
  leon3  
Афганистан.
Официальное название - Исламская Республика Афганистан - государство на Среднем Востоке. Одна из беднейших стран мира. Расстояние до Америки около 11 000 км.
Наш цинизм уже перерос небеса!!!
К вам влезли в квартиру, насрали посреди комнаты. Вы вернулись, вас сунули мордой в дерь.мо. Забрали все имущество. А потом объяснили вам, что вы не правы и еще это грамотно обосновали.
Фильм именно об этом.
- Как зовут негодяя? - Аджиматин.
А как зовут негодяя, который влез в хату Аджиматина?
- Посмотрите вверх. Посмотрите вниз - территория противника!!!
Это где? За 11 000 км.? И кто просил? Аджиматин?
- Мы пойдем, найдем ублюдков и поквитаемся с ними.
То есть станем такими же ублюдками.
- Давайте почтим минутой молчания солдат, а так же их семьи, которым причинили страдания. А потом пойдем и займемся нашим делом.
Причиним им еще больше страданий!
- Ублюдку конец. Развалился на куски.
Какая радость от убийства!
Простите, на чьей территории война?
Правда индейцы 200-300 лет тому назад тоже были ублюдками.
- Стреляй в деревню!!!
Доброволец очнись, оглянись назад. Ты стрелял в свою деревню, в свой дом, в свою страну. Ты уничтожаешь скотов, с их культурой - а кто ты сам после этого?
Любого, влезшего в твой дом, ты будешь считать скотом. А сам что ты делаешь?
А концовка фильма вообще замечательная.
- Мы так же будем любить жизнь (то есть себя) и готовиться к войне (то есть найдут новых скотов, ублюдков и будут убивать и калечить их ради собственной правды).
Не нужно делить землю - она круглая и для всех. Ее не делить нужно, а научиться грамотно распоряжаться-распределять ее ресурсы.
Посмотрите на фоне всеобщего обнищания населения земли, какие деньги уходят на вооружение. Проще говоря, на войну. Это самая большая статья расходов бюджета практически во всех странах.
А если эти деньги пустить на действительно мирное урегулирование конфликтных ситуаций? Наверное, хватит!
Небольшая горстка богатых людей, "грамотно" формируя и используя общественное мнение, очень ловко манипулирует миллиардами людей на всей земле, ради собственной выгоды.
Вот, пожалуйста, фильм "Рестрепо" яркий пример этого:
Быть солдатом почетно. Защищать родину (неважно где) почетно.
Общественное мнение готово.
Многие рядовые граждане хотят соответствовать, проявляя, таким образом, псевдо-патриотизм. А кто-то просто ради заработка прикрывает этим лозунгом свой цинизм.
А другая сторона медали. Война это агрессия и массовое уничтожение себе подобных.
Это не человеческое, а скотское состояние.
Война это: грязь, мразь, вонь, кровь, голод, рваное мясо, холод, раздробленные кости, жара, песок на зубах, куски разорванных тел, пот выедающий глаза, ужасная боль, дикий животный страх, жуткий предсмертный вой, тупое оцепенение...
Война - это погружение, переход от человеческого состояния в скотское: загрызть, разорвать, размазать, испепелить, уничтожить себе подобных. Вырваться из ада! Выжить любой ценой!
Ну, а для кого-то это гигантские барыши, удовлетворение собственных амбиций за счет миллионов и миллиардов чужих жизней, здоровья, благополучия, счастья.
Где тут разум? почет? доблесть? Это же глупость высшей категории!!!
Мы же больные все и лечиться не хотим. Давайте еще приборы изобретем, чтобы отличать чужих и мочить их на месте. Зачем переться за 11 000 км? Решим проблемы на местах. Причем в рекордно короткие сроки.

Это была присказка.
А вот теперь сама сказка:

В конце августа 2008 Управление ООН по наркотикам и преступности (UNODC) опубликовал свой ежегодный доклад о производстве опиумного мака в Афганистане, в котором утверждается: «Ещё ни одна страна в мире, кроме Китая середины XIX века, не производила столько наркотиков, сколько современный Афганистан».

После вторжения войск США и НАТО производство наркотиков увеличилось в несколько раз. Сегодня именно Россия и страны ЕС являются главными жертвами героина, поступающего из Афганистана. Отмечают, что бурный рост потребления наркотиков в России в последние десять лет произошёл именно за счёт наркотрафика из Афганистана.

По данным UNODC, в Афганистане производится уже более 90 % опиума, поступающего на мировой рынок. Площадь опиумных плантаций составляет 193 тыс. га. Доходы афганских «наркобаронов» в 2007 году превысили 3 млрд долл. Площадь посевов опийного мака в Афганистане сейчас превосходит плантации коки в Колумбии, Перу и Боливии, вместе взятых. В 2006 году в стране было произведено 6100 тонн опиума, а в 2007 - рекордный урожай в 8000 тонн.

По данным ООН, около 90 % поступающих в Европу наркотиков имеют афганское происхождение.
Выращивание мака зачастую является единственным источником доходов для афганских крестьян.

Афганистан - самый крупный в мире производитель опиума. В 2008 году количество собранного урожая - около 5500 тонн. Если бы весь урожай был переработан, получилось бы около 648 тонн чистого героина.
Ряд экспертов считает, что после ввода войск США и НАТО изготовление и поставки наркотиков значительно возросли и контролируются ими.

В 2011 году произведено около шести тысяч тонн.

На фоне этого масса воплей и возни по поводу показушной борьбы с наркотой...
Но кто же будет резать курочку-Рябу, несущую золотые яйца?!
Ну если кто-то еще верит в сказки...

- Рядовой Проктер, зачем ты пошел в армию?
- Чтобы защищать родину, сэр!

Сынок, тебя НАМАХАЛИ!!!

  blackdog  
Вот те на . Говорил писатель , а сам кузнец . Достойная профессия .
Да , о фильме забыл . Обычная полит-агитка , как и все док.фильмы о любой армии , в любой стране .
  bivl  
Листовая броня, это готовое изделие, а не полуфабрикат как исходит из вашего суждения, почему говорю, так как в своё время закончил КИЦМ им. М.И. Калинина, около пяти лет работал начальником литейного цеха.По специальности,я технолог литейного пр-ва чёрных и цветных сплавов. 10 лет протрубил в русале в разных городах и подразделениях.Меня многие люди знают в лицо. Люлю я Америку очень люлю!На счёт бронежилетов ты загнул! Молодец.
  blackdog  
bivl листовая броня - стальные листы толщиной 16-20мм. Используется при изготовлении танковой брони ( броневой лист ) , бронежилетов , касок . А насчет гуарани идея неплохая , надо узнать , может дадут .
  bivl  
Вот чес-слово,не надо садиться яйцами на сковородку, когда яичницу хочешь. Болт он и в Африке болт.Когда был некто Андропов Ю.В., занятная брошюрка появилась после его представления а мир иной и тезисы сионских мудрецов, я в то давнее время читал в брошюре, интернета тогда не было как понимаешь, так вот и и ещё была книжечка которая описывала приход нового неизвестного политика который Россию с колен поднимет,я люблю СССР, и часто ежу так вот если принять во внимание, что я уже тогда мог прочитать, так катрены Нострадамуса,это Японское Хайку. Так вот, никто к ним не относится с высока,а видят в них если не врага, то геополитического соперника со своими потребностями, особо не стеснённого в средствах,долг развитого государства можешь глянуть www.abird.ru/articles/USA_debt и ещё,простая ситуёвина, Китай начал по тихому наежать на Японию,основной долг у США перед этой страной и???????????????????????????
  bivl  
Bivl,не читатель,bivl писатель.Ещё у меня есть глупенький вопрос, а при чём тут Жуков???????????????Там товарищ маршал говорит? Ну скажем пишет! Хотя там есть и редакторы и корректоры и ТИПо-ГРАФЫ,ой типографы!Брежнев Л.И. тоже поднятую целину писал, читали? Я в школе учил, занятная книжонка хочу сказать.А дата выхода не в момент перезагрузки была? У меня есть выдержка из записей с высказываниями Г. Жукова, зафиксированными в результате прослушивания органами безопасности в 1963 г.: "Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали... Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну... У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали! Разве мы могли бы быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью? А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии"
Про листовую сталь нет слова ни в одной энциклопедии!Жуков был не завхоз,я предполагаю, что поставок он касался только при постановке на баланс.А касаемо заработной платы так по мне Вы её хоть Парагвайскими гуарани получайте.И ещё, что такое листовая броня??? Знаю сталь листовую,знаю сталь броневую и т.д,знаю броню из разной листовой стали, всё бросаю писать буду читать! Может доллары получать начну. @=
  LilScrappy  
этот фильм так себе лучше посмотреть "закон доблести" вот снято четко и реалистично =-O
  Nebelung  
Насчёт технических и экономических аспектов спорить не буду. Но трудно отрицать, что США в 20 веке навязывали свою волю силовым давлением и если надо, никогда не гнушались ввести войска.

Ну вобщем поговорили... каждый о своём.
  krruss  
Nebelung, вы, видимо, насмотрелись американских фильмов о "бравых" американских парнях... читайте книги и поменьше смотрите "ящик с трубадурами" он же тв)))) (совет)...Американцы в Вов реально отсиделись...и когда СССР (переломный момент наступил еще в 1943) начил нагибать окончательно германию в 1944 году открыли 2й фронт и не для того что бы помочь...а что бы не дать СССР "освободить " всю европу, если не доверяете советским историкам...почитайте Ентони Кларка( британский военный историк) там все очень подробно и ГЛАВНОЕ ПРАВДИВО написано. Касательно лендлиза-помогали..да, но конечно же за деньги)) один из примеров поставили в ссср новые для них танки "шерман" 1944 г, которые не шли ни в какое сравнение с советскими танками т34 обр 1938 г, и сов комисия признала их непригодными к использованию в боевых условиях (в Берлине при виде советского ИС3 падали в обморок все ровно что сейчас увидеть НЛО,для них тогда ето все были "инопланетные" технологии)..что говорит о отсталости их ВПК в те года...ну тушенку присылали, металл, грузовики, джипы ето да...флот у них большой-согласен..ну япошки в перл харборе показали чего их флот стоит,в настоящие время преимущество во флоте почти ничего не дает...выедет один сранный катер с торпедами "шквал" на борту и затопит весь флот к ипеням)))))
  Nebelung  
Это конечно здорово, что вы на приведенные мною вполне элементарные факты о военной силе США в истории, панибратски прилепили мне ярлык любителя США и Анклбенца.
Просто невероятная высота...

Но это не так - меня тоже раздражает наглость Америки на мировой арене, и то, что они хозяйничают в мире. И Россия (СССР, СНГ... Украина, Белоруссия... ), всегда будут в "едином образе" для них противниками и конкурентами в геополитике.

Довольно противно было читать здесь пренебрежительные, шапкозакидательные рассуждения о самом серьёзном противнике, в противостоянии развалившем, уничтожившем твою страну.
Я тут, чуть ниже говорил о том, что США долларом завоевали, загадили весь мир... действительно... наверное потому, что очень люблю США...

Кстати, на "Списке Шиндлера", мне как раз сейчас тоже прилепили ярлык - только неонациста.
  blackdog  
bivl вы бы мемуары Жукова прочли . Не те кастрированные , советского разлива , а современное полное издание . Там товарищ маршал говорит , что если бы не лендлиз нам пришлось бы очень туговато . Штаты поставляли не только " устаревшие " танки и самолёты . Поставлялась листовая броня , орудийные стволы , боеприпасы , сырьё для производства пороха . А сесерешные академики писавшие по указке ГЛАВПУРа это не серьёзно .
Не знаю платили ли американцы Жукову , а я получаю зарплату в USD . *BYE*
  bivl  
Брат лихой, у меня такое впечатление, что заработная плата у тебя складывается и индексируется Гос. депом Ю ЭС Ай. Видишь-ли, даже царская Россия,позиционировала себя не как завоеватель, а как освободитель,соизмеряя свою затратную часть с преследуемыми целями.Ваш любимый USA, никогда ,ПРАКТИЧЕСКИ не вёл воин на своей территории,а значит промышленный потенциал указанной Вами возлюбленной страны не был подвержен таким значительным нагрузкам связанным с во становлением и людскими потерями мирного населения какие испытывала наша страна, а также все войны в каких участвовал возлюбленный Вами АНКаЛ Бенц, ой дядя СЭМ, велись в коалиции и даже во время второй мировой все товары поставляемые по Ленд-лизу ,("Концепция этой программы давала президенту Соединённых Штатов полномочия помогать любой стране, чья оборона признавалась жизненно важной для его страны. Закон о ленд-лизе";) поставлялись не бескорыстно, а оплачивались включая медикаменты.Обратный ленд-лиз (поставки союзников в США) составил $7,8 млрд, из которых $6,8 млрд пришёлся на Великобританию и страны Содружества.
В советской историографии обычно утверждалось, что размер помощи по ленд-лизу СССР был довольно мало ,всего около 4 % средств, затраченных страной на войну, а танки и авиация поставлялись в основном устаревших моделей, в то время как за рубежом утверждалось, что победа над Германией была определена западным оружием и что без ленд-лиза Советский Союз не устоял бы. Так, что не то пальто.Ничего личного-пей како-килу.

Рекомендую к прочтению!
РОССИЯ И СССР В ВОЙНАХ XX ВЕКА
ПОТЕРИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
Статистическое исследование
Под общей редакцией
кандидата военных наук, профессора АВН генерал-полковника Г. Ф. Кривошеева
МОСКВА "ОЛМА-ПРЕСС"
2001

m/
  шалун133  
А нормально, под перцовочку потянет. Вполне удавшееся документальное кино с елементами реализма, на которое только могут пойти армейцы, не важно какой страны - где действительно ж...па, туда журналюг/киношников хрен пустят. А суть не особо, смастерили выносной пост, пообкакивали его по кругу в течении командировки, парочку раз проперделись зачистить околодок от духов, да разок на них нарвались - вполне нормальное и заурядное время препровождение в подорбных местах. На счёт вай...какой ужас...то бывает намного хуже, а так пальба на дальние дистанции из пильмётов да вызов авиаторов на любой пук в сторону позиций...Кстати за всю кинушку ни разу ни ДШК, ни ПК/ПКМа не слыхать было, а ихние издаваемые звуки ни с чем не спутаеш... Хорошо однако когда все правозащеки и прочие ОБСЕ у твоего государства зарплату получают...лепота...Наши бы пацаны корову сожрали б, так гов...а не обобрались бы от всякой сволоты либероидной...
  Nebelung  
А я не считаю, что американцы привыкли отсидеться в стороне и стать потом на сторону победившего.

- в первую мировую выставили свой военный контингент против кайзеровской Германии, по сути, не оставив немцам даже теоретических шансов на победу в войне;
- точно так же вступили и во Вторую Мировую, лично воюя на африканском, европейском и тихоокеанском фронтах. То есть, ведя боевые действия на всех театрах войны. И к концу Второй Мировой имели 15 миллионную армию, задача которой была какой - наверно воевать... Имели просто беспрецедентный по количеству самолётов воздушный флот и абсолютно доминирующий на морях военно-морской флот.
- потом без конца воевали в Корее, Вьетнаме, Персидском заливе, Балканах, Ираке и Афганистане.
- во всей этой серии войн, у США и близко не было подобной серии бесконечных военных катастроф и страшных позоров, которые сопровождали Россию с 1900 по 2000-й год.

В каком экономическом, статусном на мировой арене соотношении США и России начинался 20 век... и каким соотношением закончился...

Так что мне совсем не кажется, что американцы никогда ни с кем по сути не воевали и не способны воевать.
Америка была и остаётся самым серьёзным противником.

И всё Рузвельт о намерениях японцев на Тихом океане прекрасно знал и достаточно трезво осознавал легко прогнозируемые события. Даже намеренно провоцировал их.
В военной истории США вполне ясно изложено, что Франклин Рузвельт, будучи главнокомандующим, приказал адмиралу Старку, после летне-осенних учений Тихоокеанского флота в 1941 - оставить часть его на Гавайях, дабы - "в Токио постоянно видели в Пёрл-Харборе пистолет приставленный к их виску". Дальше последовал скандал с впавшими в истерику адмиралами, понимавшими, что флот в Пёрл-Харборе обречён.

Но после того, как японцы ударили по подставленному им флоту в Пёрл-Харборе, американскому конгрессу ничего не оставалось, как санкционировать решение Франклина Рузвельта о вступлении США в войну.
  krruss  
bastet человек ето тоже животное, я бы сказал оно (человек то бишь) еще хуже чем животное) ВЫ разве не знали? )))
  bivl  
Милая Бастинда, злая колдунья, правительница Фиолетовой страны. Сестра другой злой волшебницы Гингемы,прочитав Ваш комментарий,а он меня поверг в ужас и всё Вы это можете сделать без наркоза?Вы осмысливайте иногда что пытаетесь сказать в массы!Ваши тезисы сродни высказыванию:"Я не могу есть мясо. Оно ходило, любило, смотрело."-Но я(то есть Вы) его ем!Не старайтесь показаться критикессой,а то будете походить на амазонку в климаксе. О себе! Я просто сказка,да что о себе сказать,лучший!Не надо меня пытаться съесть,так как могу насыпать соль и не позволить сделать это, если Вы поняли о чём я!Я Вам кстати рассказал, что существует такая модель поведения и предположил,извените я не знал ,что Вы шведка и Свингер - участник группы по добровольному обмену сексуальными партнерами. :-[
  krruss  
bivl прикольный комент)))))америкосы вобще никогда не воевали по сути ни с кем их политика ето отсидеться в стороне..посмотреть кто победит и стать на ту сторону)))схожи с ними и англичане...жаль что германия и совок тогда не объединились..нагнули в 2м бы весь мир)))))
ЗЫ: истину говорили древние мудрецы-спорить с женщиной бесполезное занятие,ибо неведома им логика, легче со всего разбегу уе...ся (удариться) башкой об стенку)))ыы и будь осторожен с basted "сть огромное количество способов уничтожить человека не прибегая к физическому насилию и не подвергая себя опасности отвечать перед законом и моралью...я предпочитаю их.." помоему она умеет убивать ментально %) :-X аж самому страшно *HUNTER*
  bivl  
О, скажи, видишь ты в первых солнца лучах
Что средь битвы мы чли на вечерней зарнице?
В синем с россыпью звёзд полосатый наш флаг
Красно-белым огнём с баррикад вновь явится.
Ночью сполох ракет на него бросал свет -
Это подлым врагам был наш гордый ответ.
Так скажи, неужель, будет жить он всегда
Где земля храбрецов, где свободных страна?

Там, в туманной тиши, на чужом берегу,
Где надменный наш враг от атак отдыхает,
Что над фортом, как нам, также видно ему -
На ветру колыхнется и вновь пропадает?
Золотистый восход ему блеск придает
В полной славе его свежий бриз развернет.
Это звёздный наш флаг! И он будет всегда
Там, где дом храбрецов, где свободных страна.

А где банда убийц, что хвастливо клялась,
Будто пламя войны, духом павших смятенье,
Разобщенной толпой снова сделают нас -
Дали кровью ответ за свои преступленья.
Нет убежища вам, войск наемных рабам,
Ждет могилы вас тлен, — будет всем по делам.
Только звёздный наш флаг не умрет никогда
Там, где дом храбрецов, где свободных страна.

О, пусть будет так впредь — где мятежный встаёт
Меж разрухой войны и своим отчим домом.
Славит Бога земля и хвалу воздаёт
Силе, сделавшей нас и хранящей народом.
С правой кто стороны, не страшится судьбы,
В битвах будет девизом нам «Богу верны».
Звёздный флаг над страной будет реять пока
Ещё есть храбрецы, в ком свобода жива.
  bivl  
Брат! Ты не прав!Если bastet- застанет мужа с любовницей и не дай Бог у неё будет в руках ваза, я полагаю дух миротворца изыйдет из неё.И благонадёжная гражданка превратиться в зубастую пиранью. Это просто классика, по другому не бывает.Космонавт- тоже верно сказал! Да пусть дальше кота за яйца дёргают,да и как им уходить если весь оборот наркотиков в мире,ещё со времён Ост-Индскай компании контролирует британская корона, а они то кенты, а нам чем больше небо голубого,тем воздух чище на родимой сторонке. А так ещё Черчилль, Уинстон дабы Америка вступила во вторую мировую,не дал инфу касаемо Пёрл-Харбора, о планируемом нападении Японии,так как спёрли шифровальную машинку и знали о планах супостата, политика бля,да и одним воевать очко во! Пусть воюют The Star-Spangled Banner в дорогу!
  krruss  
ув.bastet мы , видимо, общаемся с Вами на разных языках)))) попробую объяснить еще проще (хотя куда уже проще) к примеру ,есть такие животные (хищники) звери -волки( к примеру), которые поедают других животных...здоровых и больных ...и так что они тоже хлоднокровные убийцы!? -нет..у них такая тактика выживания.... любой мужчина ..неважно в каком возрасте испытывает некий трепет перед оружием поражения которое создали великие умы и поколение для того что бы убивать себе подобных..я на своей шкуре не единожды переживал ето..если вы Женщина Вам етого не понять-никогда ..простите..по етому я считаю данную дискуссию бессмысленной....
  космонавт  
Фильм весьма правдивый. Говн*патриотам можно пожелать только удачи, когда с Афгана выведут весь американский контингент войск. Вот тогда пойдете и покажете, как надо воевать...


  шалун133  
Ай ржу-не могу...donyainbox какие нах, кривые дула...ой рассмешил мальчёнка...Что, 9-ой роты пересмотрел, так скажу по секрету, что у ПК стволы сменные, его сменить, дело пяток секунд...
  donyainbox  
на 58.38 нормально хапанул, гашик был хороший... Не буду говорить о фильме просто скажу так, сейчас Россия и америка, сосет с Афганистана, наркотики и якобы делает это официально, а ху-ли талибы, им не дано торговать наркотой, короче все виной мак и план, а страдают люди, не важно какой нации и не важно какой веры... Чуть чуть по фильму, ребята-военные американцы сказали старейшинам, мол вашим сыновьям дают 5баксов что бы они убивали америкосов и вы как рабы, а американские солдаты не рабы? да они не рабы они убевают афганцев за 3-4штуки баксов. Еще подмечу что у амеров и еды и оружие хватало, не то что у наших не еды не оружия, что там говорить у наших автоматы с кривыми дулами были... но за то наш народ лушче, а может я так думаю просто потому что я русский...
  krruss  
Ув. bastet, специально для Вас "расшифрую" свой предыдущий комент-мой ответ всего лишь констатация факта о природе войны, (точнее человеческой природе) т.е от чего и зачем она возникает))), написанный с легкой еронией...естественно(ето и ежу понятно)- применение оружия массового поражения (ядерного)-путь к самоуничтожению и при етом погибнет 99,9% мирных и ничем неповинных жителей..а ето очень и очень плохо. и при чем тут пропаганда войны? разве я писал что-то подобное?))) смешной вы какой-то, или может вы просто ребенок и еще слишком молоды ил хз может с вами что не так в плане здоровья (умственного)
  bivl  
Парадокс,защитника демократии состоит, в том что защищая власть народа, он убивает такую же власть и народ,только за деньги съедая ресурсы предназначенные для этого народа.
Демос кратос.

Пример абсурдных "демократий"
Всем предлагает Онкл Сэм.
Но без интриг и без "нажатий"
Не прививается совсем.

Народ, то - Демос. Кратос - сила.
Но, по рецепту Ю Эс Эй -
Везде анархия им мила.
Разброд, шатания людей.

Под маркой демо... в мутной... рыбку
Удобно шулеру ловить.
Катала держит масть, улыбку
Без маски, блин, ему не жить.

Иначе - как всё это видеть? -
Авган - война. Ирак - война.
Сэм учит грабить, ненавидеть
И в том ему - его вина!

Ирак - расстрел Главы - Хусейна.
Каддафи - вновь не ко двору.
Кто лижет зад (пример Бахрейна)
Тот "дяде Сэму" по нутру.

А Триполи - опять с Россией
Контрактов "море" заключал.
Для экономики - мессии
Нефть - есть начало всех начал.

Словения, Вьетнам, Корея.
Везде, где Штатский интерес...
И, даже Матушка Рассея -
От Потомака мают стресс.

Нужна ли демосу разруха?
Как полагаю, не нужна.
Тогда зачем же смерть старуха
Абаму снова понесла...

Зачем? Так то, кто видит - ясно:
Нефть, газ, иной страны ресурс...
И понимают все прекрасно -
Толкают к перемене курс...

Глобально - в строну Нью Йорка.
Глобально - в сторону Волк Стрит.
Глобально.... То - капкан-защёлка
Для стран для тех, где разум спит!

А демос, к сожаленью - тёмен.
А разъяснить ему - "фиг вам";!
Акулы бизнес - неуёмен.
И в масть ему, чего? - Бедлам!
  umiraz  
не люблю документальные фильмы тем более амерекосовские *STOP*
  Nebelung  
Тактику мировой оккупации долларом, первым начал практиковать Франклин Рузвельт, когда осознал эту простую и гениальную идею - что в 20 веке сделало США мировой супердержавой, в противостоянии развалившего СССР.
Мир можно благополучно завоевать печатным станком, поддержанным высокотехнологичной военной мощью, как и произошло.
И современная колонизация мира США сегодня продолжается.
Победи в Холодной войне СССР, мы бы точно так же обнаглели, впав в опьяняющее самоупоение от своей мощи, что собственно с нами уже неоднократно происходило... последний пример 1940 год...
(Славяне не меньше англосаксов подвержены самоослеплению и самообожествлению - видно по нашим беспредельно зарвавшимся депутатам и обнаглевшим в самообожествлении звёздам в шоу-бизнесе)
Лично у меня, к какому-нибудь, такому же рядовому американцу, ведущему мой образ жизни, никаких отрицательных эмоций и претензий нет... И врагами нас с ним делает Большая Политика, марионеточно управляемая исключительно Финансовыми Кругами.
Очень хорошо об этом у В. Войновича, в "Монументальной пропаганде", где наш калека афганец, зарабатывающий на жизнь мелким производством взрывчатки для мафиозных разборок, переписывается по инету с таким же ветераном американцем - там этот внутренний мир двух совершенно одинаковых людей из противостоящих стран, просто бесподобно показан.

А сам фильм, для меня был приятен тем, что "обнаглевшие бравые пендосы", на передовой, какой стереотип нам пытаются навязать - тоже оказывается такие же, как и мы - самые обычные люди. И что сильно бросается в глаза - это то, насколько у них всё цивилизованней.
И зачем плевать в американского сержанта за то, что он отвечает - приехал Родину защищать... (я - пушечное мясо). От наших всегда слышал точно такие же ответы, во всех конфликтах, начиная от Афганистана.... и по сии дни.

Я не вижу врага в том, кого называют "пендосом", а вижу в том, кто промывает ему и другим мозги.
  krruss  
Ув. 3Hoel, Вы не понимаете главного-война передел власти, территории, материальных ценностей (ето в основном) , а также война "регулирует" численность населения ...обычно войны возникают в период перенаселенности к примеру -европа начала 20 века (1я мировая) и т.д
как известно, все лучшее ,еще с древних времен создавалось ,как Вы правильно подметили МУЖЧИНАМИ для войны....почти все технологии которыми владеет человечество изначально имели военное применение...В основе всей нашей цивилизации лежат технологии которые помогают Мужчинам убивать))такова человеческая природа мать ее волшебницу))) ну как-то так)))
по поводу фильма-ну хз так себе, смотря на оснащение американский солдат понимаешь..что американская армия самая сильная в мире , а США №1 по економике в мире)) хотя не переношу на дух америкосов и с большим удовольствием ипанул бы по ним ядерными ракетами, к сожалению у меня нету ядерного чемоданчика))) а жаль..оч жаль....
  Довбуш  
Дежавю. Тактика бойових дій американської армії на окупованій території, нічим не відрізняється від тактики радянської армії під час афганської війни двадцять років тому: контроль висот, будівництво, облаштування й утримання стаціонарних укріпрайонів (блок-постів), з яких здебільшого і ведуться бойові дії, забезпечення охороною комунікацій, певних ділянок доріг задля проходження конвою, підтримка з повітря як авіацією так і артилерією для того, щоб тримати противника на дистанції й не вступати у ближній бій. Це все це вже було двадцять років тому. Й жодної вмотивованості як у радянського інтернаціонального контингенту, так, нині, й у американців на війну до повної перемоги. Навіщо наступати на одні й ті ж граблі двійчі? Для чого ці жертви? Здивувала служба розвідки, що використовує у своїх операціях регулярні війська задля збору даних, саме розвідники мають інформувати, координувати дії військ у бою на підставі зібраних завчасно, безпосередньо нею, службою розвідки, відомостей для перемоги. А якщо служба розвідки у цій суто специфічній роботі використовуватиме стройові частини армії, тоді результат такої розвідувальної діяльності буде виключно для звіту перед вищепоставленим командуванням на шкоду рядовому солдату, що не останок муситиме діяти у нез’ясованих обставинах, збільшуючи втрати серед особового складу. Неприємно вразив моральний дух, бійці хоч і контрактники, а ведуть себе наче призовники. Судячи з того наскільки міцне у окремому регіоні самоврядування, рада старійшин, за повної відсутності адміністрування з Кабулу, можна припусти, що Карзай після виведення військ США й НАТО протримається не більше місяця, тому що не контролює всієї території Афганістану. Особливо враховуючи той факт, що у Єгипті, Лівії, Тунісі захопили владу ісламісти, Сирію трусить, не сьогодні завтра впаде, у Пакистана напружені стосунки з США, через те, що вони зганьбили його суверенітет, ці всі фактори не на користь афганському керівництву. Свого часу піонерські загони, школи, будинки, вулиці, міста називали на честь героїв визвольної боротьби задля світового порядку, а тепер об’єкти називають на вспомин окупантів невдах, що розповсюджуючи хаос задля власної вигоди загинули, зіткнувшись з монолітом людського безкорисливого звичаю.
  Муль-Тик  
Полная фигня!
  3Hoel  
Дорогие мужчины, когда вам уже надоест быть дураками, глупыми детьми и играть в войну?
Убивать друг друга ради какой-то непонятной идеи, цели?
У каждого из вас есть мать, жена, сестра, невеста, подруга.
Все что делает мужчина (если он конечно мужчина), он делает ради женщины, чтобы заслужить ее признание, уважение, любовь и т.д.
А вы спросили женщин нужно ли им это?
Может быть, им нужно что-то другое?
Только, пожалуйста, без пошлятины. Все пошляки под барабанную дробь пожалуйста на другой сайт.
Скажите, зачем вам воевать, калечить друг друга и окружающих. Мы и так все рано или поздно умрем.
Это не героизм - это верх глупости и идиотизма.
А вы устраиваете свои непонятные, дурацкие танцы - игры со смертью, для чего?
Чтобы принести страдания (которых в нашем мире и так достаточно) своим женщинам? Причем матери победителей и побежденных переживают и страдают одинаково.
Если уж вам так не терпится померяться силами, займитесь спортом. Играйте в футбол, хоккей и т.д.
А женщины будут болеть за вас и гордиться своими героями.
Научитесь главному мужскому делу. Вместо горя - приносить в мир счастье.




  evgenk5  
фильм ни о чем.можно было бы посочувствовать если бы они хоть за родину или за идею как мы,а так просто дохнут отмывая деньги непонятно кому,даже далеко не не за доброе дело....комментарий"самое главное что было сделано это аванпост Рестрепо"кому зачем...?!скоро уйдут и все оставят
  timka0108  
ахахах... американцы как обычно тупят не по детски..)) пф.. как это вообще пустили в массовую показуху...())?....ббрррр m/
  Leventic  
Ты так пишешь, как будто я все вранье написал. Во первый я обидеть не хотел, пишу так камнями потому что я очень восхищался Советским Союзом и мне очень жаль что вы его потеряли, это было единственное что вас защищало и оберегало от экспансии.Всё что у вас сейчас есть,всё благодаря чему вы еще сравнительно неплохо живете, оно есть только благодаря Советскому Союзу, а не демократии, которая не сделала для вам ничего. А далее, факты, они же всегда только факты, как и во всем что я написал.
И я с удовольствием поехал бы в Москву, приятный город.
  bivl  
Ой спасибо,ой уважил!!! Пиши ещё,не оставляй нас убогих.А то мы неучи тут все и дауны,тебе видимо не даёт покоя слава завоевателей,только уже поздновато 52 года! Португалия сама до 15 века была колонией.Имея население около 12 млн. человек, что вам светит?А у вас сейчас увеличение рождаемости,скоро в Москве гастарбайтерами будете!И на досуге ленту новостей почитай! Чисто к с лову пришлось.
  Leventic  
да как вы не понимаете элементарных вещей,вы что, историю не учили?,США,просто продолжает 100% эффективную технологию политики Европы - колонизация и порабощение слаборазвитых государств, в ресурсах (географических, материальных) которых США заинтересованно. В Европе так было всегда, еще со времен древнего Рима,также было во времена крестовых походов и Ост-Индских комапний (чего только португальцы и голландцы наделали - Гитлер с Геррингом бы узнав под себя писались и какались), так есть и по сей день! Для даунов это новость, они думают что противостояние цивилизованного мира и России со времен холодной войны началось.Вот, а тем кого колонизируют, не остается ничего, кроме как рассказывать про то что "Мы сила!!", или то, что "Сила в правде" вариант в "сила в Духе!"
Там кстате кто-то ляпнул, мол "для европейских дурачков", Европейские дурачки к 19 веку уже (благодаря колонизации) контролировали около 80% мировых активных ресурсов, а не в банях парились и душевные стихи сочиняли.
Во внешней политике факты остаются фактами - сильный забарывает слабого, чтобы отобрать у него всё! И сильное государство - это прежде всего государство с развитой военной мощью, а не пачечкой договоров о международном сотрудничестве. Вы что думаете, ваш Советский Союз от нечего делать, столько денег на оборонку вливал? И также в США на развал Советского Союза миллиарды долларов просто так тратились?
  punshir  
я по ходу американизмом заразился невыкладывайте больше вирусы тута а... я хочу теперь писать или просто писать по маленьк у аааааа..... спать пойду в евроокоп.
  punshir  
нехочу в америку *GIRL_CRY* я как бухну меня ж к слабому полу тянет ... а там жеж за ето садют... *BOSS*
  punshir  
в этом фильме у них даже евроокопы!!!)))
  punshir  
вот что значит бизнес по американски...- один хрен там свои или нет. наемников там давно уже нет, только местные которым некуда деваться. но и им то нада с чегото стрелять ... типа... а свои же диверс..отряды с их же стороны своих же мочат... прям как у нас в чечне 1ойойойо против ваххабитов, ... а прессе вот типа партизанен.......
  punshir  
ЗЫ! пока россия за газ и нехть нае...бобманывает своих братьев словян за деньги... ее уже давно ежбут в жпопу черномазые и америкосы!!!
  si_ma  
не умничайте тут, а пойдите и докажите себе и своей стране чего вы стоите...сила не в армии, сила в духе человеческом!

  bivl  
странное.дело.гуд.бай.америка.мифы.о.величии.2012
  bivl  
Хочу сказать следующее, вот не знаю поверите Вы мне или нет. Но никто нам мозги не промывает, нет такого посыла на телевидении,поверите в России нет, может локально, но точно не в глобальном понимании, и маршами мы не ходим и Гимн я помню только СССР,как и все кто чуть постарше. Я не считаю , что Американцы нам враги, но политика культурного насаждения народом,который к культуре как к таковой отношения и не имеет,мне кажется, что с разбегу никто, не назовёт ни музыкальное ни художественное ни какое либо другое произведение имеющее отношение к культуре,у нас и менталитет в принципе другой и ценности.И люди начинают возвращаться к корням, у них меняется мировоззрение,а что хотели с нами сделать,привести просроченные пайки с соей ,ножки Буша,сделать бандитское государство,в котором бы братки за бумажки напечатанные Федеральной резервной системой США продавали ресурсы.Емкость долларового рынка - весь мир, и пока жива нынешняя финансовая система, всякие обострения кризиса приводят к резкому увеличению спроса на доллар. В рамках этой системы доллар, как бы он ни был необеспечен, все равно самый ликвидный инструмент. Ситуация может измениться только на этапе краха системы, а не в момент ее гниения.А крах он не за горами.
Nebelung- коленки трясутся у всех!!!!!!!!!!!Просто потом привыкаешь,и начинаешь адаптироваться, это как и везде,а особенно показательно на примере своих сослуживцев,у нас не бросают и не прибывают через неделю с подкреплением,Пендосы, это в России их называют, на Украине пиндосы, а пошло от нашей десантуры побывавшей в Югославии.Правда она всегда одна, у этих ребят нет призыва у них контракт, а убивать за деньги западло и если убьют их то им выплатят то, что мы все им помогаем получить используя их платёжную единицу.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.400942 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!