Корпорация «Святые моторы» Хит!
Holy Motors (2012)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Video.avi(1460 Мбт) | |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент фаил: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.torrent | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Корпорация «Святые моторы» - Holy Motors | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Корпорация «Святые моторы» - Holy Motors |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
24.49 ГБ |
22 Авг 2021 |
Скачать
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Хм. Странные каменты. У меня мозг ни на чём не плавился. Заумного в фильме ничего нет. Импульсы, чуства и приколюхи. Пытаться рационализировать этот фильм - ошибка. В каментах пишут, что человека вызывают выполнять странные задания. Нет. Речь просто о ролях, которые приходится или хочется играть в жизни. Речь не о нас. Это опыт автора. Тут нет никакой морали и философии. Человек просто взял контекст своей жизни и решил в нём порезвиться, поразмышлять, пофантазировать. Пара банальных вопросов - где я настоящий, и десятки шуток ради шуток. При чём шуток часто технических(
Так или иначе, а на всем протяжении "спектакля" лишь одна мысль не только свербила у меня в мозгу, но и ни разу его не покидала. Впрочем, о ней чуть позже, а пока спешу выразить Уважаемой Бродяге
..............
Насчёт интерпретации показанного постараюсь оформить словесно впечатления. Это как большая метафора, причём метафора сюрреалистическая. Вроде ряда нелепых снов, последовательно идущих друг за другом и объединённых условно в целое связующей нитью - поездкой в лимузине от встречи до встречи, переодеванием и подготовкой, изучением досье на следующих клиентов. А то что сон нелеп осознать можно ведь только проснувшись, что нашему герою недоступно: своей реальности он менять не собирается.
Связи между встречами нет никакой; образы, примериваемые мсье Оскаром странны и иногда диаметрально различны. Он становится то богачом, то нищенкой, то отцом, то уродцем. Каждое перевоплощение становится настолько глубинным по сути, что навязчивое ощущение возникает: не в гриме дело. Не внешне лишь меняется наш таинственный герой, но меняются сами личности, души.
Затем: у каждой встречи - цель; те, к кому приходят гости, знают его, ждут, и причём ждут в весьма определённое время в конкретном месте - дом, улица, канализация.. У Оскара чётко расчерченный график, личный водитель, даже обед на ходу, в машине. Значит, имеет место предварительный заказ, обговариваются условия работы? Тем более, что за работу ему платят вполне реально.
Сами встречи иногда кажутся нормальными, иногда абсурдны, иногда противны (второй "виртуальный" эпизод ). Карлик на кладбище - был наиболее ярким.
Как всё это собрать воедино, вот вопрос. Мне лично увиделось "кино о кино". Театр одного актёра о жизни, которая для актёра в прямом смысле слова - театр. Самая первая сцена - сюрреалистическое проделывание двери в стене, ведущей затем не куда-нибудь, а в кинотеатр. Намёк? Думаю, да. Сама свистопляска со сменой образов, или ролей. Где, как не в кино можно убить самого себя? Где как не в кино, после расстрела в упор - поднимаешься живой и здоровый, без ран, но в краске цвета крови? Где как не в кино, лимузины в пустом гараже могут разговаривать друг с другом? Явный ключ - появление таинственного человека в машине, с которым Оскар ведёт диалог.
- Что вас привлекает?
- Красота процесса. (С)
И ещё несколько слов о камерах (!) с которыми "раньше было проще, а сейчас они совсем не заметны". Теряется ощущение зрителей по ту сторону экрана? Забываешь, что играешь, а не живёшь? Может быть, отсюда бескрайнее одиночество и отсутствие своего, личного, и наоборот - всё время лишь чужое.
Кстати, вставка с музыкой озаглавлено как "антракт" - тоже театральный термин. И Оскар не играл никого, а был собой это короткое время.
Так вот, если отталкиваться от версии "кино о кино" , добавить сюда несчастную, разрушенную в прошлом любовь (ещё одна актриса в исполнении Кайли Миноуг), и общий абсурд происходящего - то воображение рисует этакий страшный сон, приснившийся одинокому актёру. Сны ведь имеют реальную почву в основе.
Вот так увидела я "Святые моторы". А может всё и не так. И не о том. Короче, своей версией поделилась.
Фильму от меня 6/10. Гениальным и поразительным не показался, до глубины души не зацепил. Зато оригинально, креативно и идеально для построения догадок.
ан нет
А в кинотеатрах за такоге ГГГ наверное и деньги взимают,
хотя надо бы зрителям ещё приплачивать за просмотр.
Некоторые ну очЕнь востожены этим шэдЕвером, но нельзя искать
брюлики в куче мусора с пищевыми отбросами.
Арт-хаус / Авторское кино = Арт-хаус / Авторское кино !!!
Больше ничего и не скажешь.
Фильм отличный, но лично я так и не понял до конца. Пересмотрел три раза, сделал три вывода.
лично
ловите +1)))
Мне кажется,мне хотелось бы побеседовать с автором,где-нибудь в тихом баре,напиться вдвоем до усрачки,и спорить каждый о своем,а после уставшим,счастливым и несчастным,возвращаться по домам,темной ночью в свете уличных фонарей, и не обращая внимания на публику,моторствовать играя в жизнь.
Очень личное кино,никаких оценок,все строго индивидуально.Но как же все вольно и напоказ.
1_отвечайте за себя и не прикрывайтесь за спинами других
2_куда послать того кто посылает тебя к врачу
сначала хотел отправить вас в пешее эротическое путешествие
но потом решил _ а ведь никуда посылать не надо _
вы уже именно там где нужно _ там вам и место
которые без водкитравы взглянуть боятся в зеркало иль в окно
Ваш личный опыт нам неинтересен. Так что общайтесь на эту тему с вашим лечащим врачем или врачами.
а вы лучше сами посмотрите и составьте свое мнение
бурные споры _ достойная реклама
а то тут достаточно зрителей впавших в морализаторский экстаз
которые без водкитравы взглянуть боятся в зеркало иль в окно
6 из 10
Что касается самого режиссера, персонажа не менее загадочного, чем его работы, то на каннской пресс-конференции он заявил: "Если после просмотра фильма у вас будут вопросы, то нас здесь уже не будет". Так что приходится разбираться самостоятельно.
Ds.:У вас талант к непониманию.
Цитирую себя же: "Возмутил именно творческий панос. Зачем в нем копаться и искать изюм?" (это о фильме)
Увы, я его не смотрела
Ага, вот я уже испугался) Мои догадки насчет г-на Комнина тоже подтвердились, На это указывает его лексикон (см, выше)
Кроме того, он не смог понять несложное высказывание. Смысл моего комментария состоял в том, что, как говорится, "о вкусах не спорят". Но г-н Комнин почему-то решил что я защищаю этот фильм и уперся. А когда я указал ему на это - разозлился и перешел на оскорбления (см выше)
Г-н Комнин, спасибо за совет, но за своим РАЗГОВОРОМ я итак слежу, ну не виноват я, что вы в силу своей ограниченности не смогли понять мысль. И, повторюсь, ваши понятия мне неинтересны. Можете их себе сами в дымоход засунуть)
Редактировано / Модератор.
Так-то вы сами ... , ещё тот!!! Методом расчёта простейшей математики, получается, что вы около 3-ёх лет суууууууууткками не отходили от экрана телевизора!!!
Редактировано / Модератор.
Г-н Alexey, очень рад за вас. Похвально. Однако вы не поняли смысл моего комментария. Тут не имеет значения, понял ли я данный конкретный фильм, я вообще его не смотрел. Перечитайте комент ещё раз, может постигнете.
Кроме того, своё высказывание считаю итак достаточно обоснованным. И вообще меня мало интересует, какие понятия есть у "пацанов".
чертовски креативно
Ур-а-а! Шашки на гало выдыргындай!
благодарен за интересный ответ
продолжу мысль
СЮРРЕАЛЬНОСТЬ — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов.
АБСТРАКЦИЯ (Abstraction; Abstraktion) - форма умственной активности, с помощью которой сознательное содержание освобождается от связи с не имеющими отношения к делу элементами путем отличения себя от них или, другими словами, дифференциации.
что есть в абстрактном искусстве пошлость и чистота
данные критерии подчас не приемлемы там
где существует запрет на любые идеи и образы
которые могли бы иметь рациональное объяснение
андалузский пес квадрат малевича полотна босха
кино линча кроненберга ларса фон триера и пр
все находятся или на некоей грани категорий эстетики
или далеко за ее пределами переходя в характер символов
где пошлость и гадость лишь в голове смотрящего
искусство – лишь зеркало
Есть и те, кто воспринимает и абстракцию и сюрреализм, когда это возвышенно, чисто, красиво, а не пошло и гадостно.
Конечно грех осуждать чужую душу, даже если она каплет гноем. Очевидно для этого есть свои причины.
Лео потерял близкого человека, и видимо то, что некому больше адресавать, изверг на плёнку, дамаю Ек.Голубева второй человек способный понять смысл кина и фильм дает режиссеру надежду... Хотя угадать направление мысли этого нарко-бреда можно, но в данном случае это не увлекает.
странные вещи абстракции сюрреализм и пр
они их попросту пугают их психотип настроен так
что все в этой жизни должно быть ясно и понятно
никто их в этом не винит
а вот то что некоторые из таких людей
не воспринимающих абстрактное кино
навешивают негативные /мягко выражаясь/
ярлыки на не понравившийся фильм и восторженных зрителей
говорит о многом
как минимум о культуре человека /и не важно количество просмотренных фильмов или занимаемый социальный статус/
причем они не обманываются они всё понимают
их бесит что на свете существуют другие люди
отзывчивые ищущие любознательные которых притягивает непонятое и непознанное
короче не такие как они а про себя они всё понимают
и когда они видят таких людей внутри страны или за ее пределами
они бросаются на них чтобы унизить или уничтожить
они живут местью за свой негатив и ограниченность
доморощенную пацанскую уверенность
граничащую подчас со скотством и быдлячеством
надо ли реагировать на таких полагаю что нет
тем не менее благодарен вам за отзыв и оценку происходящего
Вкусы и интересы у людей бывают разные, это нормально, но отрицание всех интересов кроме своих - вот это и есть тупость, дегенератизм и ограниченность.
Так что, резво откланяюсь и пропущу «адекватного» персонажа вперёд. Удачи Вам и здоровья!
В своём первом комментарии я всё сказал, что думаю о фильме, больше добавить нечего или Вы так прикалываетесь как всегда.... переменчивый(переливчатый!)Вы наш. Вообщем, если действительно не поняли!? идите к людям знающим, они Вам помогут в Вашей "беде".
Да ладно Вам брюзжать! Настроение было хорошее – решил поделиться с Вами. Просто «обожаю» образ мысли «византийца» (типичный для многих): раз не понял, значит фильм - фигня, зрители - дегенераты. Как говорил один из зрителей, фигня всегда понятна, на то она и фигня. А непонятное может быть либо неинтересным и скучным, не стоящим внимания, либо сложным и недоступным для восприятия и ума. А к фильму, если успели заметить, моё отношение весьма неоднозначное. Многое не понял. Думал, с кем бы обсудить. А тут... И вообще, зачем и кому я это пишу? Кто это будет читать? Ааа…фак…в корзину и в монастырь!)))
Успокойтесь, выпейте валерьяночки что-ли, а то судя по ошибкам в сообщении, Вы шибко разволновались...
Что у Вас, людей, тонко чувствующих искусство, за манера вопить на весь свет о чужих недостатках, на основании, всего навсего,несогласия c Вашими представлениями о фильме. И почему Вы обращаетесь ко мне? Обращайтесь напрямую к источнику Вашего раздражения или Вы "достаёте" меня из-за моей вежливости и спокойствия? Они воистину непоколебимы, несмотря ни на какие нападки извне.
VINEGAR, это Ваш клиент!!!)))) Неистово плюсуйте!))) Вы посмотрите, какой сверх эмоциональный комментарий и соответствующий набор слов для описания всех просмотренных 70 фильмов: "лагерный стукач Солженицын, дегенераты, дешёвка, шлак, алкоголическая гнида, тупая шняга, кусок идиота, хрен, дерьмо, олигофрен, муть, тупой, в топку, дешёвка, грязная, потная мразота, убогий, дебил, дурдом, шизятина, идиот, контуженный, говнецо, даун" и т.д.
Великовозрастный "византиец" с зачатками махрового национал-социализма даже термин знает: "дегенеративное искусство". Только забыл указать, что это термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось опасным для германской нации и для всей арийской расы.
Блин, не ожидал такого альтернативного ответа!
Зачётно! Воткнуло! Улыбнуло! Пасипо!
Да ладно, Vinegar!))) Я уж давно не обижаюсь на что-либо в этой жизни))) Ирония, граничащая с ёрничаньем и цинизмом – бывает, признаю. Но не обида. Согласитесь, Вы сами замечали на форумах, что есть немалое количество зрителей, делающих выводы по типично накатанному алгоритму: «фильм не понял = не понравился = фильм+авторы – уродымусоробкурыши и т.п.» Плюс частенько перепадает и зрителям, которых как минимум кино заставило задуматься. Как бы Вы охарактеризовали такую формулу? Только не говорите мне про вкус и цвет – в данном вопросе это не прокатит)))