Регистрация|Вход
загрузка...

407: Призрачный рейс

4,1
4,6 (3)
?
Оцените фильм:


407 Dark Flight 3D (2012)

ID фильма в базе:

36422

Жанр:

Ужасы / Триллер

Страна:

Тайланд

Режиссер:

Исара Нади

Тип:

Не определён

Время:

90 мин.

Видео:

720x400, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

18 ноября 2012

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

68



Скачать торрент 407: Призрачный рейс - 407 Dark Flight 3D

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip 3D HD
Любительский (многоголосный)
5.37 ГБ
25 ноя 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
5.1 ГБ
29 окт 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.05 ГБ
25 июн 2014
Скачать
DVDRip
Любительский (многоголосный)
1.46 ГБ
28 авг 2012
Скачать
DVDRip
Любительский (многоголосный)
745.5 МБ
29 авг 2012
Скачать
КПК
Любительский (многоголосный)
350 МБ
05 сен 2012
Скачать
КПК
Проф. (многоголосный)
314.9 МБ
26 окт 2013
Скачать
Описание фильма 407: Призрачный рейс - 407 Dark Flight 3D


    На самолете творится сверхъестественное - пассажиры на самолете начинают умирать один за другим.

Творческий коллектив
Унчале Хассадевичит
Питер Найт
Парамеж Ноям
  АшКа  
Очень классный фильм...фильм явно расчитан на мыслящую аудиторию...пересмотрел этот фильм уже 17 раз и думаю это не предел....Все смотрите обязательно !
  kino-men7  
вот это стюардессы исполняют.действительно как и индийских фильмах.вобщем узкоплёначные)))

  Elena_М  
Офигенный фильм 10/10.
  tantra  
3/10 что курили тайланд? это что за WTF это полный LOL короче не смотреть этот сверхестественые наркотики.
  luchanner  
разочировался.по комментом..хотя по имени так круто хочется посмотреть..
  Gansik35  
люблю Тайские фильмы :-)
  Sexy_guy  
Не летайте тайскими авиалиниями.:):) У них привидения и плесень на борту.:) А еще железные приборы.:) ржунимагу
  MAHINESS  
А мне понравился! Интересный киношкин=)
  shagona  
Забавно=))) Я правда посмотрела первые 30 и последние 10 минут (не шмогла), но всё равно очень мило=)) Идея, кстати, вполне не плохая. У меня прям по ходу родилось несколько интересных сценариев на этой "закваске"=) Соглашусь с Ispandiari, что точно не хуже последнего десятка американских ужастиков. За идею 5+, за танец стюардесс тоже 5. Всё остальное - увы. Смотреть, конечно же, не стоит=)
  nightBrez  
Да чё вы пишите какая чушь! Для просмотра ночью - есть довольно жутковатые моменты! И посмеяться кое-где тоже можно...
  Ispandiari  
Не такой уж и плохой фильм(не хуже того г что щас американцы снимают)просто все привыкли к американскому шаблону-- как зомби уже пипец если Тайланд то все а походу половина комментаторов и не смотрела толком, но лучше посмотрите фильм ФОБИЯ вот тот страшный если с нормальным звуком))
  CTpaHHuK13  
_STORM_ красиво сказал *ROFL* *ROFL*
  Fragaria  
Чушь! Не тратьте время, не смотрите
  Зомбушко  
ппц, это еще кто-то досмотрел до конца =-O =-O =-O
  _STORM_  
Фильм снят за 407 йоаней, режиссера за этот фильм били 407 раз, вас вырвет ровно 407 раз после просмотра )))
  DarkBarsik  
по правде - не понравилось! с трудом досмотрел до конца...
  Вкушающий  
Да-да, верно этот сценарий американцам бы в руки-вышло б чуть ровней и смотрибельней...Таиландские же фильмы ужасов можно смело приравнивать к индийским, хотя пожалуй таиландские всё же чуть поадекватней будут)
Оценка фильму 3 с минусом по пятибальной шкале.
  failita  
Фильм мне не понравился. Я ожидала от ужасов большего, но это Тайланд, чего уж там...
  Maxno22  
не стоит смотрет ребята, фильм проста фуфлооооооо
  Paul04  
и описание действительно краткое *THANK*
  velvet333  
Идея хорошая, а воплощение сумбурное. Есть вполне себе жуткие моменты, перемежающиеся какимто бредом. Лучше бы они идею в Голливуд продали. Сильно хромает актерская игра и самолет внутри похож на какойто кукурузник. Чувствуется нехватка средств. Всё. :-)
  14011979  
ну и же это кино!!!!!!!!!!давненько такого АВНО не смотрел!!!!!!!!
  Kunstler  
дурдом *LAZY*
  nmisha  
_storm_, +100500 )))))
  nmisha  
скорее всего фильм, если не документальный, то основан на реальных историях дурдома ))))

не смотреть. это шлак
  manogyt  
Не советую смотреть 0/10
  Херцелайд  
Фильм посмотрела до конца лишь со второго раза. В принципе посмотреть один раз можно. Необычный сюжет, страшные призраки, аж мурашки по коже. Динамика сохраняется на протяжении всего фильма.
  Jenik  
SHNOOR!!!!! Верно сказано *THUMBS ... *YEEES!*
  leonenkov  
ерунда 0/10
  -Kostya-  
Какое ужасное триллеристое кино, просто жуть, просто как сказал "waitingone" *CENSORED* *CENSORED* *CENSORED* шиза полная.
  DETECTOR  
Тайланд, чо :-!
  сом2  
ну и г... *CENSORED*
  ФеяЯ  
Достали уже, пишите по существу, смотреть или где?
  SHNOOR  
С проституцией у них явно лучше !!!
  Intrudеr  
От облоги уже обосрался, смотреть не буду, ой бааюся!
  бийск  
=-O =-O =-O
  Kostik51  
мда... не советую смотреть =( чушь чушью =( *MEGA_SHOK*
  Хунвейбин  
....Посмотрите классику!"Фотоувеличение",к примеру!

  Kostik51  
сейчас глянем =)
  waitingone  
*CENSORED*
  Ваша_Саша  
Ну ладно, поехали, посмотрим что за фрукт... *GIRL_CRAZY*
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.136898 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...