Регистрация|Вход
загрузка...

1812: Уланская баллада

3,6
2,9 (3)
?
Оцените фильм:


(2012)

ID фильма в базе:

36440

Жанр:

Приключения

Страна:

Россия

Режиссер:

Олег Фесенко

Тип:

Не определён

Время:

98 мин.

Видео:

720x400, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

BDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

21 января 2013

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

90



Скачать торрент 1812: Уланская баллада

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
16.3 ГБ
15 янв 2013
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
9.1 ГБ
18 янв 2013
Скачать
DVD5
Русский фильм
4.4 ГБ
16 дек 2012
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.4 ГБ
16 янв 2013
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.4 ГБ
16 янв 2013
Скачать
КПК
Русский фильм
2.3 ГБ
22 янв 2013
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
2.2 ГБ
16 янв 2013
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.5 ГБ
16 дек 2012
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.5 ГБ
16 дек 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.5 ГБ
15 янв 2013
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.5 ГБ
16 янв 2013
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.5 ГБ
22 янв 2013
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.4 ГБ
16 дек 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
745 МБ
16 янв 2013
Скачать
DVDRip
Русский фильм
744.7 МБ
16 дек 2012
Скачать
КПК
Русский фильм
362 МБ
16 дек 2012
Скачать

Смотреть олайн альтернативную версию 1812: Уланская баллада

 
Описание фильма 1812: Уланская баллада


    1812 год. Накануне решающей битвы при Бородино тайный агент Наполеона похищает план сражения. Об этом становится известно Кутузову, и он посылает на перехват своих лучших улан. Путь их лежит в Польшу, где разворачивается бурный роман Наполеона с графиней Валевской…

Творческий коллектив
Сергей Безруков
Антон Соколов
Анна Чиповская
Анатолий Белый
Станислав Дужников
Валерий Николаев
Алексей Макаров
Борис Клюев
Гедиминас Адомайтис
Ольга Кабо
Егор Позенко
Дмитрий Исаев
Сергей Журавель
Павел Делаг
Владимир Гостюхин
Светлана Меткина
Антон Макаренко
  Yagra  
как то не впечатлил. все время перескакивание со сцены на сцену, видимо пытались динамику придать сюжету. как то натужно все вышло и блекло.
  mavrik1  
красивая неправдободобная сказка,Безруков как всегда на высоте,его поклонникам смотреть обязательно,а всё остальное не важно *DANCE* *BRAVO* *YAHOO*
  iro2005  
так здорово все раскритиковали что мне хоть пять минуточек захотелось глянуть! *ROFL*

ну да, может смысл и был но режиссёр вообще не из этого мира!
  Pupkin2012  
Читал не слишком давно интервью с некой дамой киношной. Она сообщила, что сейчас в России окупается примерно 9% фильмов.
Кроме того известно, что в 90-е годы все деньги, которые шли в кино, предназначались для отмывки. Поэтому было полное ггуаанно. Сейчас гуаанноо воняет поменьше, но окупаемость в 9% наводит на мысль о той же отмывке, но в несколько менее разнузданной форме.
Контроль, который существовал в советское время (который модно сейчас называть цензурой) как ни странно и определял художественный уровень кино да и прочего искусства, поскольку процентов на 80 был художественным и только на 20 идеологическим.
Более ясный пример - падение художественного уровня литературы. В те времена он был высок, исключительно благодаря барышням-филфаковкам, сидевшим в издательствах на редакторских должностях и заворачивавшие нехудожественную писанину. Как только они исчезли, те же писатели, ранее писавшие хорошо, стали гнать халтурную каку. Наример - покойный автор детективов Н. Леонов (Царство ему Небесное).
  ruslan_st  
зачем?...я спрашиваю зачем?..после таких замечательных фильмов моего детства как ЭСКАДРОН ГУСАР ЛЕТУЧИХ, МУШКЕТЁРОВ,ГАРДЕМАРИНОВ....вы сняли такое УГ?...и дали нам смотреть этот ужас.Все ждали конец света - вот он. Потратить миллионы ,а результат..я плачу.Но походу это становится "хорошей" традицией российских киношников - все зарабатывают как могут. Ну и хрен с вами господа кинемотографисты! Только вот ответьте мне на один вопрос: почему раньше за копейки в условиях жесточайшей цензуры снимали шедевры? ...а теперь ваши фильмы пора в аптеках по рецепту выписывать в качестве рвотного? Почему?
  burbel  
полностью согласен с Anderwood.Я смотрел интервью с режиссёром снявший фильм "Джентльмены удачи 2", который упрашивал актёра Безрукова сняться у него.Понятно гонорары разные, но "джентльмены удачи 2" я посмотрел а этот фильм даже на быстрой не стал смотреть.Хватило на 15 минут.
  Anderwood  
я ж написал уже что если б они в порно снимались я бы их больше уважал, НО в качественном порно. То что они слепили там все это даже на низкопробное порно не подходит. Боевик-ОК сделайте его классно, комедия ОК - сделайте классно, исторический дедектив - тоже ОК НО СДЕЛАЙТЕ ЕГО КЛАССНО... а что мы видим в этом убожестве? Н И Ч Е Г О... только украденные у государства бабки, наши между прочим с Вами бабки...
П.С. а актёры все м.уд.аки, их же просто как вывеску взяли туда, чтобы потом отчитаться перед счётной палатой, мол были приглашены звёзды кино бла бла бла. И сыграть они не смогли ничего путного по очень простой причине - там ничего кроме смысла украсть бабки - не было. Это как Мавроди в своё время "просто Марию" в рекламу МММ пригласил. Так что они по всем статьям хоть и косвенные, но соучастники.
  komandirvv  
Фильм конечно упрощен и адаптирован под широкого зрителя, но в нем присутствует хорошая,легкая и патриотическая атмосфера.Столько плохих отзывов по поводу сказочности происходящего ...почему же вы не жалуетесь на это в голливудских боевиках, где бравый морпех с легкостью расправляется с батольеном врагов?как-то предвзято!
  Annywka89  
Фильм может и не очень,за то приятно посмотреть на актёров и посмеяться))
  SSpro  
Цитата
SSpro у Хабенского есть очень хорошие работы зря вы так.
  90570  
Деньги выброшеные в мусор!Фильм-мусор! *LAZY*
  ННКК  
Спасибо за отзывы. Примерно так и думал. Напрасная трата времени
  kinoman36  
Фильм-дрянь.Актеры все звезды бюджет нормальный а сам фильм-дрянь.
  corozo  
Редкий фильм я себе позволю не дотерпеть до середины...
А этот - позволил *CRAZY* , выключил не просмотрев и трети!
УЖАСНАХ! Отстой, бездарство, и прочие плохие слова которые пропускает фильтр...
  Anderwood  
да ещё отдельно хотелось добавить про актёров как непосредственных участниках данного ггамншоу..
Вот ощущение осталось после фильма, который я с большим усилием досмотрел до конца, ощущение брезгливой стыдливости. Так бывает когда ты того кого уважаешь или любишь случайно застаешь за каким нибудь непотребно-неприличным занятием, ну вроде как любимого старшего брата застает сестра за мастурбацией на детское порно. Чувство двоякое: тебе и стыдно что ты случайно увидел, а с другой стороны ты ж не виноват. Вобщем мерзость... и никогда ты уже не сможешь об этом человеке думать как прежде вспоминая тот случайный момент... Поздравляю Российскую гильдию киноактёров, сегодня они взяли ещё одну "высоту" беспринципности и лицемерия, главное бабло, а не кино как искусство, это становится понятно уже всем. Ей богу лучше б они в порнухе снимались, я б их больше уважал.
  Anderwood  
Моё личное мнение что подобное... как бы помягче выразиться... гммм.. ну вот никак не выразиться помягче к сожалению... всего лишь визуализированная пресловутая коррупционная схема из 100 и 1 способа честного отъёма денег как у государства (ГосКино) так и у граждан (зрители). Ничем иным подобное УЕ...ИЩЕ я объяснить не могу, да простят меня дамы за мой картавый французский. Всё тупо просто: дали госбабки на юбилей 1812года, собрались товарищи кто подписыает смету, нашли якобы режиссёра и якобы продюссера с якобы оператором и якобы главным художником. Предложили поделиться по-братски если освоят бюджет по максимуму. Те клятвенно заверили что уж что что а бабки халявные они по любому освоят. Позвали вечно голодных и вещно бедствующих наших актёришков и актрисок "ДА простят они меня ибо после этого я никак иначе называть их не могу несмотря на все их прошлые заслуги". К слову сказать сценариста, даже якобы сценариста, забыли, ну или долю решили себе зажилить, потому что сценария как такового вообще нет. Есть треш микс из всего что кто помнил. такое ощущение что они каждый день на съёмочной площадке жребий кидали кто из них сегодня будет сценарий придумывать на текущий день. Вобщем все отлично провели время. Чиновники получили бабки, команда получила бабки и ощущения что они якобы снимали фильм, актёры получили бабки и ощущение что они якобы снимались в якобы историческом фильме посвящённому 200 летию войны. Все остались довольны. У меня только один вопрос: ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ КИНО? И ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ МЫ?
  Enotina  
SSpro у Хабенского есть очень хорошие работы зря вы так.
  SSpro  
Цитата
В российском кинематографе есть два вида фильмов.Один-"фильмы про Хабенского",вторые-"фильмы про Безрукова".Иногда их разбавляет дорогостоящая халтура Михалкова(вот где качает денюжки из бюджета)....

...еще Куценко. Задолбали все эти бездари. Всех сдать на донорские органы. Кинематограф только выиграет.
  726  
Скорее всего режиссера при съемках данного "шедевра" консультировал сам ЦАРЬ ВСЕЯ РУСИ Никита Михалков!!! *SARCASTIC*
  Николетта  
Спасибо за отзывы. Не буду тратить своё время зря.
  Укр  
В российском кинематографе есть два вида фильмов.Один-"фильмы про Хабенского",вторые-"фильмы про Безрукова".Иногда их разбавляет дорогостоящая халтура Михалкова(вот где качает денюжки из бюджета)....
  zkirill000  
Из пистолета 812 года нельзя сделать два выстрела подряд, если конечно это не РУССКИЙ ЗОРРА.
  Русаллина  
Главный герой просто убил - эти подведенные глазки, супер модная как раз "уланская" стрижка, этот его бездумный "героизм". В фильме нет ни одного нероя, за которого можно было бы зацепиться. Дама сердца тоже ни о чем, какая-то простушка... Ну и спрыгнула бы с дирижабля, когда мужики дрались, чего визжать, когда он в небо воспарил??? Вот Безруков отличный актер, но здесь он не смотрится. Зачем? Почему? Для чего? Непонятно. Сюжет - откровенная тупость, еще и с намеком на продолжение. Снято без души, играют все также - машинально. Ну почему опять вчетвером? Ну хоть бы пять, или два... Е-мое, :-!
  Graisilden  
На Безрукова все накинулись... да если бы не он, то здесь было бы максимум четыре коментария! Причем тоже все одинаковые. Но как же ,черт возьми, права yulii! Вот она(!) - сермяжная правда жизни!
  МаLинка  
Фильм ужасный, очень дешево снят, сюжета никакого, в общем проходите мимо, не тратьте время
  Aykon_69  
Дружников в роли улана *SARCASTIC* Да какая лошадь его выдержиала бы(Бельгийский перширон разве),в нём не меньше 120кг,ну я понимаю конечно,художественный вымысел и всё такое прочее,но с такими габаритами,уланов отродясь не было,максимум кирасир не более,да и то вряд ли.Оборжаться!!!!Кто любит отечественный трэш смотреть обязательно *LOL*
  Petra89  
Мне фильм понравился. Не воспринимайте его, как исторический. Ведь стоит жанр приключения.
  SaiKill  
отстой ((( ели досмотрел и забыл этот фильм как страшный сон...
  lberma  
Не затейливо даже тупенько, как то.Наверное режисер такой же и зритель соответственно.Короче фуфел.
  Paladinm  
У людей вообще фантазия иссякла что-ли!!!!Несколько фильмов в одном собрали.Не плохая задумка была.Еле досмотрел. :-(
  Red_Sonya  
А вот песня "я люблю кровавый бой" мне очень понравилась и Белый в роли грузина так ничего :-*
  Red_Sonya  
Это что, Три мушкетёра и Алёша попович или Гардемарины и Алёша Корсак? Тут про Милу Йовович и про американских мушкетёров вспомнили, а о том, что сюжет с воздушным шаром наши у америкосов и скоммуниздили, правда шарик надули, видать, на сколько бюджет позволил, потому, как было сказано, даже троих не выдержит.
На счёт замедленных съёмок я согласна, сделали нарезку боёв, правда, лошадей жалко, аж сердце сжималось. Да, и слишком много этого лязганья и саблемахания по поводу и без повода, чуть перебор.
Вот, и о Кабо хочу сказать, это ж надо после таких громких ролей сыграть такое чудо пани Марысю или как там её. Актёры играли неубедительно. Лучше бы Гостюхина и Макарова не убивали в самом начале. И ещё, такое ощущение, что мост "одолжили" у турецкого гамбита.
Но для праздного интереса можете посмотреть в принципе.

]:-> ]:-> O:-)
  dacota  
полный бред дальнобойщик попал в верёвку,французы показаны в роле тупых полная чушь.
  Braun_2D  
Как-то все тупо!
  motor2012  
Вот это ооо.Может им в фильме надо Джеки Чана добавить?
  Леонсия-М  
Очередная ерунда с Безруковым в главной роли *HELP*
  7Magnolia  
Мичуринский проект скрещивания "Гардемарины, вперед!" с "Дартаньян и три мушкетера" не удался - гибрид получился не просто гораздо слабее, а вообще мутант какой-то мутный! Не фильм, а школьная самодеятельная постановка.
  Медведь25  
Такая лажа! Да ещё и такой аля-закос под мушкетёров или бездарно снятых гардемаринов,много лет спустя.2/5
  bandios  
Фильм отличнейший! Приключения, опасности, любовь, предательство, честь и доблесть. Актерское мастерство на высочайшем уровне. Единственный минус: слишком много сходств с "3 мушкетерами", во многом сюжет похож на этот фильм. За это снижу немного оценку. 9/10
  bagama26  
БРЕД СУМАШЕДШЕГО! НЕ тратте время зря
  Accuser  
Выключила через 10 минут.
  Mysevra  
Что это было? =-O
Такие актеры задействованы, ой-ё! А получалась... Какая-то народная самодеятельность.
Грустно.
P.S. Бедная Кабо)) Дожилась до таких образов)
  OWL77  
Цитата
фильм полная х...Я . БЕЗРУКОВ ЗАДОЛБАЛ УЖЕ. НЕУЖЕЛИ БОЛЬШЕ НЕТ АКТЁРОВ. МЫ СКОРО ОТУПЕЕМ ОТ ТАКИХ ФИЛЬМОВ И БУДИМ ПОХОЖИ НА АМЕРИОСОВ. И ВЫМРЕМ КАК СТАТО МАМОНТОВ.ИТОГДА НАС НЕНАДО БУДИТ ЗАВОЁВЫВАТЬ.УРА...УРА...
  yulii  
фильм полная х...Я . БЕЗРУКОВ ЗАДОЛБАЛ УЖЕ. НЕУЖЕЛИ БОЛЬШЕ НЕТ АКТЁРОВ. МЫ СКОРО ОТУПЕЕМ ОТ ТАКИХ ФИЛЬМОВ И БУДИМ ПОХОЖИ НА АМЕРИОСОВ. И ВЫМРЕМ КАК СТАТО МАМОНТОВ.ИТОГДА НАС НЕНАДО БУДИТ ЗАВОЁВЫВАТЬ.УРА...УРА...
  ssdd1917  
Дебильный фильм,даже не досмотрел.. *STOP*
  Shredinger  
Печалька...
Спец эффекты некудышние, как и работа каскадеров. Давно не наблюдалось мною столько ляпов. Главный герой с первого взгляда вызвал отторжение своей слащавостью. И у него что, глаза подведенные что ли? Жесть...хотя чего скрывать то? Были такие мальчёнки и среди гуссар, да вот только не до барышень им было, как водиться. Ну и снемали тогда бы фильм с гей уклоном, раз такую лялю на роль"главного шпиёна и спасителя" взяли. Тогда может и кассовые сборы покрыли бы. ))
Как-то всё не серьёзно, сумбурно и породийно...
Что косается батальных сцен, да чего там говорить и фильма вобщем - не видно профессианального роста со времен нетленной классики "Гусарской баллады"...такое впечатление, что режиссера и сценариста просто методом тыка с первого курса ВГИКа выбрали.
Бюджет солидный, но не смогли ничего стоящего сделать, кроме как пару видных актеров привлечь на эпизодические роли.
ОБИДНО граждане...за киниматограф росейский! Обидно!



  klukvabala  
Смотрится на одном дыхании. Прекрасный комедийно-приключенческий фильм. Сергей Безруков, как всегда ,великолепен .И все остальные актёры -Супер. Единственно ,что немного портит впечатление от просмотра, это наличие ОООЧЕНЬ *Умных*, негативных отзывов.Кто не смотрел-смотрите и наслаждайтесь, а не ищите исторические неточности в художественном !!! кино.
  Льдышка  
согласна с OWL77. А историю изучают по докум. фильмам и по соответствующим книжкам, а не по костюмированным фильмам. Не сказать что он мне так уж понравился, но все таки более или менее. Но музыкальное сопровождение ( по моему мнению) кошмарное...
  pavav66  
Осилил с бооольшим трудом за три захода. Лобуда.
  OWL77  
Я поражаюсь тем умникам, кто пытается сравнивать здесь "Гусарскую балладу" с "Уланской балладой". Это совсем разные фильмы и жанры. Такие как вы и комедию - трагедией можете обозвать, если доведется классифицировать какой-нибудь фильм.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.141219 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...