|
3,0
Локальный рейтинг среди пользователей |
Кол-во | Доля | Оценка |
---|
0 | | 10 |
0 | | 9 |
0 | | 8 |
0 | | 7 |
0 | | 6 |
0 | | 5 |
0 | | 4 |
0 | | 3 |
0 | | 2 |
0 | | 1 |
? (1)
?
(2012)
ID фильма в базе: | 36522 |
Жанр: | Документальный |
Страна: | Россия |
Режиссер: | |
Тип: | Не определён |
Время: | 38 мин. |
Видео: | 640x480, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps |
Качество: | SATRip |
Аудио: | 48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3 |
Перевод: | Дублированный |
Добавлен: | 04 декабря 2012 |
Добавил: | Namtar |
Похожие фильмы: | найти... |
Закачек: | 40 |
|
Нет денег — влезем в кредит, не хватает на новую, возьмем подержанную! Ради обладания заветной иномаркой люди готовы на все. Вот только эта самая покупка-мечта может изрядно потрепать нервы… Какие опасности ожидают при выборе, покупке и эксплуатации заграничного авто? Почему иномарки в России стоят так дорого, а представители иностранных автокорпораций ведут себя в России иначе, чем в Европе или США? Как не попасться в ловушки мошенников и не выбросить деньги на ветер?
|
А теперь сравните всё это с отечественным тазиком, например описным greygs "автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС" и сколько в него, в нового, надо денег вложить чтобы сделать хоть немного комфортным.
Одна только рекомендация после фильма. Следуя поговорке: "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" советую покупать иномарку самому в стране ее производства.
А вот то, что в России не выпускают нормальные машины, это и сейчас актуальная тема. Зачем делать качественно? Смысла не имеет. Сделай качественно, на годы, как на этом зарабатывать? Количество продаж сократится. Количество ремонтов, продаж запчастей тоже. Никакой выгоды. Выгодно, когда ломается. Это деньги. А то, что люди мучаются с этим, так это всё равно. И это не только в автомобильной отрасли.
В фильме немного забыли за дороги. Зачем делать хорошие? На хорошей машина дольше проездит без ремонта. Да и аварий на хорошей дороге меньше. А раз дороги в порядке, опять падают продажи тех же запчастей и т.д. и т.п. Опять нет прибыли.
Смысл в том, что такая система устраивает. А дальше варианты: то ли гонять старьё, то ли открывать относительно дешёвые салоны. Главное чтобы было выгодно. А если это не устроит, то можно поднять пошлину на ввоз, либо ещё что-то придумать. Например разрекламировать машины из других стран.
Реклама - страшная сила, плюс окружение.
Скажите пожалуйста, что вы купите, если вам со всех сторон говорят, что это лучше, это престижней? Кому хочется выглядеть в глазах окружающих идиотом?
А после приобретения того или иного товара кто скажет, что этот товар плох? Тогда дважды баран. Ни за что в жизни наш эгоизм (даже если иногда человек и осознаёт не правильность поступка) не даст признаться в этом на людях. Разве что из этого признания можно получить какую-то выгоду. Например люди, которые пытаются вернуть свои деньги.
В принципе это происходит во всех областях нашей жизни. Каждому человеку хочется счастья.
Ему начинают говорить: купи то-то, учиться надо там-то, зарабатывать побольше и в этом счастье. А на самом деле сколько неприятностей и проблем мы испытываем на протяжении часов, дней, недель, да всей жизни, чтобы лишь иногда на мгновенье ощутить удовлетворение?
А потом опять с маниакальным упорством начинать преодолевать проблемы, которые в общем-то сами себе создаём, чтобы опять ощутить этот миг счастья. И так мы кружим по жизни в погоне за ним. Пытаясь вытянуть его из различных, окружающих нас материальных форм.
А всё лишь потому, что живём в обществе непонятных ценностей.
Вся оценка человеческого счастья навязывается через воспитание-образование, через средства массовой информации. Заработай себе. Приобрети себе. Используй для себя. Всё себе, себе, себе...
И всё зарабатывается и приобретается за счёт других. Используя этих других с максимальной выгодой для себя (в зависимости от ситуации).
В фильме это хорошо показано: салоны продаж - бандиты, милиция - жулики, крышующие салоны... и т.д. и т.п..............
Все эти персонажи (играя разные роли) используют свое положение только для себя. Да мы все так воспитаны.
Да и если посмотреть на всю историю человечества, сплошное использование служебных привилегий только для себя.
И так из поколения в поколение мы используем никому не нужные, никчемные, но нами же раздутые ценности для обеспечения нашего "я", нашего постоянно растущего эгоизма.
Друзья, нам нужно остепениться, задуматься. Сделать переоценку ценностей.
Нам нужно объединиться. И вместе переосмыслить этот дикий, эгоистический карнавал наживы.
А иначе мы скоро друг друга сожрем, не взирая на титулы, должности и заслуги.
P.S. Сам живу во Владивостоке и даже не задумывался о покупке иномарки в салоне. Вся лажа с "гарантией", "плановым ТО", и другими "ДОБРЯКАМИ" просто развод.
Последнюю машину сам купил в Японии с аукциона возрастом 1.5 года и с пробегом 15000. Обошлась на 600000 руб дешевле чем подобная модель из салона (непонятной сборки и в более старом кузове)
Так вот. Дорогу держит замечательно. Передачи втыкаются четко - надо только привыкнуть к рычагу КПП, и выжимать педаль сцепления особым образом, но со временем привыкаешь. За первые 3000 км вообще ничего не беспокоило. Только пришлось мост задний заменить - там гранитный камушек оказался и зубцы поломал, да еще крестовину - все сделали по гарантии, только за запчасти заплатил, а вся работа - бесплатно. Так что сервис радует.
Через 5000 км решился потратиться на шумоизоляцию - теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Потом замки в дверях поменял и подправил двери, чтобы закрывались без щелей, а то очень дуло зимой по ногам. Кстати, печка - замечательная. Когда правой ноге становится жарко - можно скрестить ноги и нажимать на газ левой ногой - она тоже быстро согревается. В городе, конечно, такое не прокатывает - приходилось терпеть. Зато теперь почти совсем не дует - поставили хорошие резиновые уплотнители на двери.
Тормоза достаточно чуткие и быстрые, правда немного заносит в сторону, но если тормозить заранее - метров за 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 км сделали переборку двигателя, заменили клапана, цепь, башмак и натяжитель. Еще поменяли таблетку в генераторе, чтобы аккумулятор не так быстро разряжался. Через 10000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема решилась легко - в магазинах продается специальная химия для ее удаления, и цветная подкраска в виде карандашика. А там, где металл осыпался - просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, что появились на капоте - просто заклеил скотчем и сверху закрасил из баллончика.
Не советую устанавливать противотуманки - при их включении резко падает мощность двигателя, просто можно медленнее ехать в туман и дождь, тем более, что так безопаснее. Чувствуется, что машина спортивная, для дальних трасс, потому что город не очень любит - греется в пробках, но я вожу с собой тосол и постоянно его подливаю, так что проблем нет. Зато благодаря этой машине стал разбираться в карбюраторе, моторе, подвеске. Очень многое приходилось делать в дороге. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке.
Еще радует экономичность двигателя - 40 литров бака хватает на целых 350 км — и это по городу! Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Всем советую брать в комплектации люкс. В более бедной, говорят, гораздо хуже, и больше затрат. Так что машина - супер для тех, у кого руки и голова на месте! Советую покупать, машина своих денег стоит.
Ну, прикольно. Совет принят.
Надо всей страной пересаживаться на велосипеды, а не понты колотить дорогими иномарками...
Так вот. Дорогу держит замечательно. Передачи втыкаются четко - надо только привыкнуть к рычагу КПП, и выжимать педаль сцепления особым образом, но со временем привыкаешь. За первые 3000 км вообще ничего не беспокоило. Только пришлось мост задний заменить - там гранитный камушек оказался и зубцы поломал, да еще крестовину - все сделали по гарантии, только за запчасти заплатил, а вся работа - бесплатно. Так что сервис радует.
Через 5000 км решился потратиться на шумоизоляцию - теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Потом замки в дверях поменял и подправил двери, чтобы закрывались без щелей, а то очень дуло зимой по ногам. Кстати, печка - замечательная. Когда правой ноге становится жарко - можно скрестить ноги и нажимать на газ левой ногой - она тоже быстро согревается. В городе, конечно, такое не прокатывает - приходилось терпеть. Зато теперь почти совсем не дует - поставили хорошие резиновые уплотнители на двери.
Тормоза достаточно чуткие и быстрые, правда немного заносит в сторону, но если тормозить заранее - метров за 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 км сделали переборку двигателя, заменили клапана, цепь, башмак и натяжитель. Еще поменяли таблетку в генераторе, чтобы аккумулятор не так быстро разряжался. Через 10000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема решилась легко - в магазинах продается специальная химия для ее удаления, и цветная подкраска в виде карандашика. А там, где металл осыпался - просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, что появились на капоте - просто заклеил скотчем и сверху закрасил из баллончика.
Не советую устанавливать противотуманки - при их включении резко падает мощность двигателя, просто можно медленнее ехать в туман и дождь, тем более, что так безопаснее. Чувствуется, что машина спортивная, для дальних трасс, потому что город не очень любит - греется в пробках, но я вожу с собой тосол и постоянно его подливаю, так что проблем нет. Зато благодаря этой машине стал разбираться в карбюраторе, моторе, подвеске. Очень многое приходилось делать в дороге. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке.
Еще радует экономичность двигателя - 40 литров бака хватает на целых 350 км — и это по городу! Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Всем советую брать в комплектации люкс. В более бедной, говорят, гораздо хуже, и больше затрат. Так что машина - супер для тех, у кого руки и голова на месте! Советую покупать, машина своих денег стоит.
надо жить по средствам!
вот так я всегда говорю.
(объединяя два последних поста)