Знаете ли вы, что в магазинах нас не обязательно обвешивают? Продавцам и производителям этого и не надо делать. Есть другие, совершенно законные способы отъема денег у населения. Какие? – узнаете из нашего фильма. Для начала мы приглашаем вас в одно экзотическое путешествие. В путешествие с курицей. В дорогом магазине на прилавке с охлаждeнным мясом авторы фильма увидели курицу, у которой заканчивался срок годности. Мы вложили внутрь тушки чип–детектор, с помощью которого можно отследить, куда же отправится наша путешественница, и стали ждать. У просроченного продукта два пути. На свалку и в стоковый магазин – больше известный у покупателей, как магазин "эконом-класса". Наша курочка попала в магазин. В компанию, к таким же, как она, продуктам с фальшивыми этикетками с новым сроком годности. Оказывается, это излюбленный прием продавцов и производителей. После нашего фильма вы не попадетесь на их уловки. Мы научим вас читать между строк тексты на этикетках. Откроем глаза на то, что нарядная упаковка часто стоит дороже завернутого в нее продукта. Объясним, что веселые картинки со слонятами и зайчиками на банках с творожком еще не делают этот продукт детским. В нем могут содержаться вредные искусственные красители и ароматизаторы. А зайчика можно нарисовать и на бутылке с водкой - это всего лишь маркетинговый ход. А еще подскажем вам, что надо сделать, если в банке с детским пюре, вы, как одна из героинь нашего фильма, обнаружите законсервированную личинку жужелицы. Что скрывается за красивыми этикетками на продуктах? Что скрывают от нас владельцы магазинов? Как избежать ловушек продавцов и производителей? Об этом и многом другом в нашем фильме рассказывают специалисты – маркетологи, сотрудники испытательных лабораторий, товароведы, юристы.Весь цикл фильмов: Среда обитания
|
Сразу вспомнился анекдот:
– А вы знаете, что в одном пакете сока содержатся 10 яблок? И это только в банановом. Представляете, сколько их в ананасовом?!