Регистрация|Вход

Шерлок

8,9
9,2 (3)
?
Оцените фильм:


(Sherlock) (2010)

ID фильма в базе:

37543

Жанр:

Детектив / Драма / Сериал

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Пол МакГиган

Тип:

Не определён

Время:

01:28

Видео:

torrent

Качество:

HDTV/HDTVRip 1080i

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное дублирование)

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

Zend!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

26



Скачать торрент Шерлок - (Sherlock)

Качество Сезон Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
1-3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
41.96 ГБ
25 апр 2014
Скачать
КПК HD
1-3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
41.62 ГБ
22 янв 2014
Скачать
BDRip HD
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
18.94 ГБ
05 фев 2012
Скачать
BDRip HD
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
18.58 ГБ
20 апр 2014
Скачать
DVD5
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
17.4 ГБ
05 янв 2013
Скачать
BDRip HD
1-2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
17.06 ГБ
05 фев 2012
Скачать
HDTV HD
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
13.57 ГБ
13 янв 2014
Скачать
HDTV HD
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
11.75 ГБ
27 янв 2014
Скачать
BDRip HD
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
11.52 ГБ
25 янв 2014
Скачать
TVRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
11.17 ГБ
13 янв 2014
Скачать
WebRip HD
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
10.23 ГБ
16 янв 2014
Скачать
HDTVRip
1-3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
10.03 ГБ
16 янв 2014
Скачать
HDTV HD
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
9.99 ГБ
21 янв 2012
Скачать
BDRip
1-й сезон
Проф. (полное дублирование)
9.24 ГБ
02 апр 2012
Скачать
BDRip HD
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
8.79 ГБ
04 фев 2012
Скачать
BDRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
8.78 ГБ
22 янв 2014
Скачать
WebRip HD
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
8.5 ГБ
16 янв 2014
Скачать
HDTVRip HD
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
8.47 ГБ
17 янв 2012
Скачать
TVRip
1-2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
8.21 ГБ
19 янв 2012
Скачать
WebRip
1-3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
7.12 ГБ
13 янв 2014
Скачать
HDTVRip HD
1-й сезон
Любительский (многоголосный)
7.03 ГБ
22 сен 2010
Скачать
BDRip
1-й сезон
Проф. (полное дублирование)
6.03 ГБ
05 фев 2012
Скачать
WebRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
5.63 ГБ
16 янв 2014
Скачать
HDTVRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
5.04 ГБ
13 янв 2014
Скачать
BDRip
1-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.95 ГБ
14 ноя 2012
Скачать
HDTV HD
3-й сезон
Субтитры
4.95 ГБ
16 янв 2014
Скачать
BDRip
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.78 ГБ
13 фев 2012
Скачать
КПК
1-2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.55 ГБ
15 фев 2012
Скачать
HDTVRip
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.48 ГБ
14 ноя 2012
Скачать
BDRip
1-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
05 фев 2012
Скачать
HDTVRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
16 янв 2014
Скачать
BDRip
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.36 ГБ
13 фев 2012
Скачать
BDRip
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.35 ГБ
16 фев 2012
Скачать
BDRip
2-й сезон
Проф. (одноголосный)
4.35 ГБ
16 янв 2014
Скачать
BDRip
1-й сезон
Проф. (одноголосный)
4.34 ГБ
13 янв 2014
Скачать
HDTVRip
1-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.33 ГБ
02 окт 2011
Скачать
КПК
1-3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.29 ГБ
22 янв 2014
Скачать
TVRip
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.17 ГБ
14 ноя 2012
Скачать
BDRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.12 ГБ
27 янв 2014
Скачать
BDRip
1-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.1 ГБ
11 фев 2012
Скачать
BDRip
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.1 ГБ
08 фев 2012
Скачать
HDTVRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.04 ГБ
16 янв 2014
Скачать
WebRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.02 ГБ
22 янв 2014
Скачать
BDRip
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
4.01 ГБ
13 янв 2014
Скачать
HDTV HD
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
3.8 ГБ
13 янв 2014
Скачать
TVRip
1-й сезон
Проф. (полное дублирование)
3.73 ГБ
31 окт 2010
Скачать
HDTVRip
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
3.23 ГБ
16 янв 2012
Скачать
КПК
1-3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
3.22 ГБ
15 ноя 2016
Скачать
BDRip
1-й сезон-3
Проф. (полное дублирование)
3.1 ГБ
07 окт 2010
Скачать
HDTVRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
2.66 ГБ
13 янв 2014
Скачать
BDRip
1-й сезон
Проф. (полное дублирование)
2.57 ГБ
14 ноя 2012
Скачать
BDRip
1-й сезон-1
Проф. (полное дублирование)
2.48 ГБ
22 сен 2010
Скачать
TVRip
1-й сезон
Любительский (многоголосный)
2.37 ГБ
11 сен 2010
Скачать
HDTVRip
1-й сезон
Любительский (многоголосный)
2.3 ГБ
25 авг 2010
Скачать
BDRip
1-й сезон-2
Проф. (полное дублирование)
2.29 ГБ
28 сен 2010
Скачать
BDRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
22 июн 2014
Скачать
BDRip
1-й сезон
Проф. (одноголосный)
2.18 ГБ
13 янв 2014
Скачать
BDRip
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
13 янв 2014
Скачать
BDRip
2-й сезон
Проф. (одноголосный)
2.18 ГБ
16 янв 2014
Скачать
HDTVRip
2-й сезон
Проф. (полное дублирование)
2.17 ГБ
14 ноя 2012
Скачать
HDTVRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
2.08 ГБ
16 янв 2014
Скачать
WebRip
3-й сезон
Проф. (полное дублирование)
2.08 ГБ
22 янв 2014
Скачать
HDTVRip
2-й сезон
Субтитры
2.05 ГБ
20 янв 2012
Скачать
BDRip
1-й сезон-1
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
22 сен 2010
Скачать
BDRip
1-й сезон-3
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
07 окт 2010
Скачать
BDRip
1-й сезон-2
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
28 сен 2010
Скачать
WebRip
4-й сезон-0
Рождественскийэпизод
Проф. (полное дублирование)
1.1 ГБ
02 янв 2016
Скачать
TVRip
1-й сезон-2
Субтитры
700.5 МБ
11 сен 2010
Скачать
TVRip
1-й сезон-1
Субтитры
700.3 МБ
11 сен 2010
Скачать
TVRip
1-й сезон-3
Субтитры
700.1 МБ
11 сен 2010
Скачать
HDTVRip
0-й сезон
Пилотнаясерия
Проф. (одноголосный)
638.5 МБ
14 июн 2011
Скачать
WebRip HD
3-й сезон-0
Проф. (многоголосный)
200.5 МБ
28 дек 2013
Скачать
WebRip
3-й сезон-0
Проф. (многоголосный)
93.3 МБ
27 дек 2013
Скачать
Описание фильма Шерлок - (Sherlock)


    Новое время, новые технологии и обновлённый Шерлок Холмс со своим другом доктором Ватсоном предстают перед нами на экране.
    Молодой Шерлок пользуется интернетом, не расстается со своим смартфоном, он не курит трубку, и не прочь "подзарядить мозг" с помощью никотиновых пластырей. Он гениален и немного безумен в своём стремлении раскрыть очередное убийство, ведь новые преступления вдохновляют его, дают ему азарт и неповторимый кайф. Как и его предшественник, молодой Шерлок Холмс использует метод дедукции, который помогает ему найти ту ниточку, которая выводит на преступника…
    В новом мире преступлений не стало меньше, не стало меньше и серийных убийц, но за всем этим стоит лишь один человек. Один очень сильный враг Шерлока Холмса…
    А вы помните его имя?
    ©

Творческий коллектив
Уна Стаббс
Лу Брили
Питер Брук
Винетт Робинсон
Джини Спарк
Джемма Чан
Бенедикт Камбербэтч
Мартин Фриман
Зои Телфорд
Руперт Грэйвз
  isaacreita (2021-04-26 16:52:04)  
&1091;&1089;&1087;&1077;&1096;&1085;&1099;&1077; &1073;&1072;&1079;&1099; &1076;&1083;&1103; &1093;&1088;&1091;&1084;&1077;&1088;&1072; &1042;&1099; &1079;&1072;&1085;&1080;&1084;&1072;&1077;&1090;&1077;&1089;&1100; &1087;&1088;&1086;&1076;&1074;&1080;&1078;&1077;&1085;&1080;&1077;&1084; &1089;&1072;&1081;&1090;&1086;&1074;? &1058;&1086;&1075;&1076;&1072; &1074;&1072;&1084; &1082; &1085;&1072;&1084;. <a href=https://goo.su/4zRx>&1053;&1072;&1096;&1072; &1075;&1088;&1091;&1087;&1087;&1072; &1074; &1090;&1077;&1083;&1077;&1075;&1088;&1072;&1084;&1084;&1077;</a>. &1059; &1085;&1072;&1089; &1074;&1099; &1084;&1086;&1078;&1077;&1090;&1077; &1074;&1099;&1073;&1088;&1072;&1090;&1100; &1083;&1102;&1073;&1091;&1102; &1085;&1091;&1078;&1085;&1091;&1102; &1076;&1083;&1103; &1074;&1072;&1096;&1077;&1081; &1088;&1072;&1073;&1086;&1090;&1099; &1073;&1072;&1079;&1091; &1076;&1083;&1103; &1087;&1088;&1086;&1075;&1086;&1085;&1086;&1074; Xrumer &1080; GSA, allsubmitter &1087;&1086; &1088;&1072;&1079;&1085;&1086;&1081; &1094;&1077;&1085;&1086;&1074;&1086;&1081; &1082;&1072;&1090;&1077;&1075;&1086;&1088;&1080;&1080;.&1073;&1072;&1079;&1072; &1076;&1083;&1103; &1093;&1088;&1091;&1084;&1077;&1088;&1072; &1082;&1091;&1087;&1080;&1090;&1100; <a href=https://seoprofisional.ru/bazy/bazy-ssha-dlya-xrumera>базы хрумера скачать</a>
  Mr. Tomler  
Это лучший детективный сериал, какой я видела за всю свою жизнь.:smile6: Очень интересный сюжет, качественно снят, игра актеров божественна, всё продумано до мелочей. Мне всегда мало этого сериала, хочется ещё и ещё серий 10/10
  DmiNik  
Для полноты картины просмотрел все сезоны. Если рассматривать сериал в иронично- пародийном ключе с элементами сарказма, эксцентрики и местами абсурда, достигающими апогея в финальном эпизоде, то всё в принципе встаёт на свои места. Даже нарочито кривляющийся и отчаянно переигрывающий эгоцентричный Мориарти начинает вписываться в общую концепцию.
Курносый Камбербэтч в этой связи здесь тоже вполне органичен и оригинален, ну а Фриман как всегда удачно отыгрывает свою саркастическую партию.
Достаточно неординарно, своеобразно и забористо, но для своего зрителя...
Для более традиционного и консервативного подхода к теме, у ВВС есть сериал "Улица потрошителя", тоже весьма достойный представитель классики жанра.
  Леший71  
мда! Англия страна тормозов.... даже сериал сезон за два года снимают, ужас.
третий сезон пошел на спад. попытки показать мысли Холмса в виде нарезки а ля клип не удались и раздражают...
  Айя2010  
Решила посмотреть нашумевший и популярный сериал, от которого кипятком писаются все знакомые барышни...
Честно говоря, ожидала большего. Тот же "Настоящий детектив" куда сильнее, эффектнее и качественнее, чем это.
Но больше всего коробит и раздражает - какой из Мартина Фримена ВОЕННЫЙ АФГАНА?!?! Какая, к чёрту, "военная выправка"?! Да он ножки ставит во вторую балетную, когда стоит - пяточки вместе, носочки врозь! Весь такой "плюгавенький" и суетливый, хилый и рыхлый - и это недавно вышедший из горячей точки ветеран?

Во второй серии первого сезона, когда убили молодую китаянку в музее, КАК он вбегает в комнату где произошло убийство - это человек с опытом боевых действий?!?! Было бы смешно, если бы не раздражало своим несоответствием.

А в остальном неплохо, да. 7 из 10.
  Slavyne1969  
Непонятно,что,непонятно про,что..................вернее полнейший сумбур,нафантазированный,"супер гениальным" мозгом,главного героя,страдающего ломками по табачной продукции и испытывающего экстаз от никотинового пластыря........................бред.
  Nova  
в каждой серии показывают педиков

Уверены? Смотрел давно, что-то такого не помню. Вроде "педик" там был один - Мориарти. Или я что-то путаю?
  grey lok  
вот я начал смотреть данный сериал и тоже в голове не укладывается как он является лучшим детективом. Я ни черта не понимаю что вообще происходит на экране. в каждой серии показывают педиков. Убийства происходящие и расследования вообще непонятно к чему ведут. первый сезон посмотрел - шляпа. Начал смотреть второй первую серию та же хрень, опять вроде начинается интересно, а потом непонятно к чему разные убийства не связанные между собой к сюжету показывают. Почему смотрю, спросите тогда? Привык даже самый паршивый фильм досмотреть чтобы точно убедиться что фильм был дерьмо.
  КапКсюша  
Ну что говорить, конечно же, просто ПОТРЯСАЮЩЕ! Пересматривала сериал раз 10. Актеры, сюжет, съёмка все просто на высшем уровне. Мне кажется, что каждый сериаломан обязан посмотреть хотя бы одну серию этого замечательного сериала. :smile21:
  dimaadik  
Скажу так: что в Советском сериале ( с Ливановым ), что в американской дилогии ( с младшим Дауни ), что в этом сериале, Шерлок Холмс, да и Уотсон, обладают "своей" харизмой и что-ли особой интересностью. Мне этот Шерлок тоже пришелся по душе и как фильм тоже :smile6::smile6::smile6:. В общем судите сами.
  Ljudmila  
Не люблю, когда классические произведения интерпретируют на новый лад, но это сериал является приятным исключением. И хотя Холмс-Ливанов это конечно первая любовь, но я уже готова изменить ему с Холмсом -Камбербатчем...
  Lychello  
Не стану рассусоливать,а скажу просто"ОТЛИЧНО".
  rigigor  
ужасный сериал не смотрите этот бред. Начинаешь смотреть серию и уже через 30 сек. знаешь чем закончится. Очень слабо
  АлександрVRSHV  
стратосфера пишет:
Почему у этого сериала такой огромный рейтинг? :smile20: Есть гораздо более интересные детективные сериалы с куда меньшим рейтингом. Причем, как я понимаю, этот сериал выходит раз в два года и всего на 3 серии. Смешно!

имя
  стратосфера  
Почему у этого сериала такой огромный рейтинг? :smile20: Есть гораздо более интересные детективные сериалы с куда меньшим рейтингом. Причем, как я понимаю, этот сериал выходит раз в два года и всего на 3 серии. Смешно!
  quidam2005  
Продолжение эксплуатации персонажа эксцентричного, эгоистичного, невыносимого гения. И его вернейшего, несмотря ни на что, друга (Хаус и Уилсон здесь по-прежнему уверенно сохраняют пальму первенства). Осовремененные приключения знаменитого сыщика хоть и смотрелись вычурно, но неожиданно и не без любопытства. Особенно пришлась по вкусу вышедшая в параллельные миры история "Безобразная невеста", на ней мозг может переключиться от стороннего наблюдения к работе. Но она, соглашусь, на любителя психоделических затей. В целом сериал разочаровал как детектив - мало пространства для зрительских домыслов. А как развлекательное шоу - вполне. Прикипеть к нему не удалось, и незабываемого эффекта не произвёл. 4сезон если и буду смотреть, то опять от безделья. 4/5
  YOU J  
Специальный эпизод не оценил, закончил просмотр после+-20 минуты.:smile83:
  Alexhimera  
Не знаю как кому а мне понравился сериал
  Badenweiler?  
Шерлок: Безобразная невеста / Sherlock: The Abominable Bride (2016) (из специальных эпизодов) - в принципе выдержана в привычно заданном стиле, хотя балансирует на грани между - смелой забористой постановки, и без пяти минут пропаганды сугубо крепкого and забористого дозняка для воспарения в нирвану :smile30:
Возможно я отчасти недопонял глубинный авторский смысл (English humor) и не уловил тонкую сюжетную параллель, но сама история с преступлением, в отрыве от всего дополнительно нагромождённого кумарства, традиционно однозначно и двумя руками за! - стоила просмотра, как любая из частей, пусть и оставила в некотором недоумении, по поводу упомянутого сюжетного экскре... эксперемента.
  Афонасий  
Nova пишет:
Афонасий, мне кажется, что это жанр такой. Он мало имеет общего с классическим детективом, сравнивать их не верно. Сериал и назван "Шерлок". Коротко, уничижительно, как бы намёк: у них ведь там распространённая шутка вида "Браво, Шерлок!", намекающая на детективные "таланты" объекта подкалывания. Думаю, что это такой необычный английский стёб.
Хотя велика вероятность, что я это всё себе придумал :smile26:

:smile26: похоже на то...
  Nova  
Афонасий, мне кажется, что это жанр такой. Он мало имеет общего с классическим детективом, сравнивать их не верно. Сериал и назван "Шерлок". Коротко, уничижительно, как бы намёк: у них ведь там распространённая шутка вида "Браво, Шерлок!", намекающая на детективные "таланты" объекта подкалывания. Думаю, что это такой необычный английский стёб.
Хотя велика вероятность, что я это всё себе придумал :smile26:
  Афонасий  
Nova пишет:
Если у Конандойля логические цепочки были нечто вроде изюминки, то здесь это возведено в квадрат и умножено на маразм

Так ведь это же не Шерлок Холмс Артура Конана Дойла, а современный сериал, снятый по мотивам его произведений...

А-а-а, ну да... тогда всё в порядке... тогда можно колбаситься по-полной - и ни кчему заботиться о такой мелочи, как здравый смысл... Порой, веяния времени меня пугают до чёртиков, дружище... :smile68:
  Hard Candy  
Tiamat пишет:
Hard Candy пишет:
  Nova  

Задумка изменить время действия великолепная. Осовременить рассказы написанные во времена царя гороха. Отличная мысль! Но зачем их изменять до неузнаваемости. Оставляя пару намеков на оригинал и груды маразма придуманного сценаристами. :smile128:

Ну тут, imho, нужно обратить внимание на то, что английские киношники переносили героев в условия современной Англии и снимали сериал для современных англичан. Если сравнивать с другими современными сериалами, то тут маразма не особо много.
Я читал несколько рассказов Конона и никаких приходов ломок и подобных веселость у Шерлока замечено не было

Когда не было интересных дел, Холмс сидел на игле и его друг Ватсон об этом сильно переживал. У Дойла об этом написано прямым текстом, без каких-либо намёков и иносказаний.
  Tiamat  
Hard Candy пишет:
Ребята, так вас разэдак, сколько можно возмущаться по поводу наркомании Шерлока?!! Он и в книгах был наркоманом. Читать научитесь.

Этот сериал начал выходить в жестком переплете? :smile129:
Я читал несколько рассказов Конона и никаких приходов ломок и подобных веселость у Шерлока замечено не было.
Скрытый текст
  Hard Candy  
Ребята, так вас разэдак, сколько можно возмущаться по поводу наркомании Шерлока?!! Он и в книгах был наркоманом. Читать научитесь.
  Tiamat  
Nova пишет:
Если у Конандойля логические цепочки были нечто вроде изюминки, то здесь это возведено в квадрат и умножено на маразм

Так ведь это же не Шерлок Холмс Артура Конана Дойла, а современный сериал, снятый по мотивам его произведений. Да и какой смысл пытаться в миллиардный раз снять классического Холмса? Масленников уже всё снял.

Задумка изменить время действия великолепная. Осовременить рассказы написанные во времена царя гороха. Отличная мысль! Но зачем их изменять до неузнаваемости. Оставляя пару намеков на оригинал и груды маразма придуманного сценаристами. :smile128:
  Nova  
Если у Конандойля логические цепочки были нечто вроде изюминки, то здесь это возведено в квадрат и умножено на маразм

Так ведь это же не Шерлок Холмс Артура Конана Дойла, а современный сериал, снятый по мотивам его произведений. Да и какой смысл пытаться в миллиардный раз снять классического Холмса? Масленников уже всё снял.
  Tiamat  
О боже! :smile127: Я посмотрел второй сезон! Ещё никогда я не был так близок к суециду! Все ранее изложенные косяки сохранены гейские шутки, бесконечный анализ и тотальное изменение сюжета. И Вновь последняя серия сезона самая нудная. По ходу тут сценаристы спутали книжку с рассказами о Шерлоке с сказками братьев грим. Лютый фэйл! Я наконец понял кого мне напоминает Маллиарти- Джокер без грима. Его манера разговаривать, планы кажущиеся хаотичными и любовь к импровизации. Не покидает ощущение, что Камбербатч выпрыгнет из за угла в маске с длинными ушами.:smile30:
Осторожно - спойлер!
  Афонасий  
Вау, девять почти с половиной из десяти! А за что, друзья? Очередной раз убеждаюсь, что в нашей великой и могучей понты ценятся больше, чем здравый смысл.... Если у Конандойля логические цепочки были нечто вроде изюминки, то здесь это возведено в квадрат и умножено на маразм. Такое количество откровенной залипухи в секунду вряд ли где-нибудь увидишь... так что: наслаждайтесь! 5/10.
  id151267317  
Маловато серий в сезонах:smile17:
  ?Sam?  
Отличный рождественский эпизод. Снято на высшем уровне, как и весь сериал. Хотелось бы сказать об эволюции сериала, ведь 1 сезон позиционировал себя, как обычный детектив, но с каждым сезоном "Шерлок" эволюционирует и переходит на новый уровень, а с эпизода Рейхенбахский водопад сериал выжал просто всё, что можно было, предоставив зрителю столько загадок, сколько и представить нельзя. Касательно рождественского эпизода, авторы почтили старого "Шерлока Холмса", этим эпизодом они как бы намекнули на то, что в каждом времени, и в новом, и в старом, есть свой Шерлок Холмс, браво !
Я с нетерпением жду нового сезона, хоть уж очень долго, но всё таки я жду, как в своё время ждал Хатико.
  Tiamat  
Traveller пишет:
Зато я буду тебя бесконечно уважать за то что ты хотя бы пытался:smile107:

Итак! После просмотра 1 сезона, мнение не изменилось, а наоборот окрепло. Теперь можно говорить о закономерностях сериала. Начнем с хронометража, полтора часа на одну серию это рекорд! И как следствие, там где должно было быть одно убийство, делают 3 и более(детектив становится похож на слешер). Так же, эфирное время растягивают за счет, постоянного анализа применяемого Шерлоком, по началу кажется, что он хочет произвести впечатление, но потом когда этот анализ применяется ко всему и вся, я просто начинал увеличивать скорость воспроизведения, чтоб промотать эти моменты . Зачем столько болтовни не по теме? АААААААААА! :smile144: Как и ожидал соотношение первоисточника и отсебятины 50 на 50. По этому смотреть, серии о которых я читал особенно тяжко, а серии о которых не читал, не дают полного представления о рассказе. Не то не сё. Далее, жутко бесят шутки на гейскую тематику, первая серия ими буквально пропитана и они присутствуют в каждой следующей. Так же в каждой серии, пытаются приплести Малиарти. Именно приплести, добавляя ему значимости. И в итоге когда я смотрел наиболее затянутую последнюю серию первого сезона, появление Малиарти, меня слегка разочаровало. Ну как снятие маски Дарта Ревана в звездных войнах …. Слишком Низкорослый, слишком молодой, слишком гей! Теперь посмотрю второй сезон . Просто интересно чем этот бред кончится. Наркоман шерлок, гей малиарти. Что дальше?:smile128:
  Leksus81  
Фильм классный! Но для начала надо смотреть сериал, многие зрители просто не поймут эту серию! Потому что все что происходит в чертогах разума Холмса, изложено в предыдущих сериях! В этом фильме больше раздута тема употребления Шерлоком тяжелых наркотиков, в следствии чего у него очень хорошо стимулируется мозговая активность!!!
  Traveller  
Зато я буду тебя бесконечно уважать за то что ты хотя бы пытался:smile107:
  Tiamat  
Traveller пишет:
Ради эксперимента посмотрите первый сезон полностью
Есть у меня предчувствие, что я об этом пожалею. :smile50: Но кнопка скачать уже нажата. Попробую посмотреть первый сезон, если я застрелюсь не досмотрев это вы виноваты!:smile52:
  lexa_tankist87  
И Советский Холмс, и Ричи, и этот по мне так все на 10! вот только сравнивать их друг с другом совсем нельзя. жду 4 сезон полностью!!!!
  Traveller  
Ради эксперимента посмотрите первый сезон полностью в хорошем одноголосом переводе-а то место теоретиков сами знаете где.Насчет "не смотрел но осуждаю"я узе высказывалась.Фуэте:smile111:
  Tiamat  
Ради эксперимента сравните женские и мужские Коментарии, чтоб понять целевую аудиторию данного сериала. Мето Камбербатчя и Фримана рядом с Патинсоном и Локнером! :smile203:
  Traveller  

?O-М-O-Н? ™ пишет:
Василий Ливанов - это Шерлок Холмс.
Посмотрел я несколько серий первого сезона и решил далее не портить себе впечатление. Фильм неплох, но не более того. А свежие серии ругают очень многие

После фразы "посмотрел НЕСКОЛЬКО серий первого сезона" закралось подозрение что смотрели вы одну серию и частично-в лучшем случае:smile44:Как можно посмотреть НЕСКОЛЬКО из ТРЕХ
  ?O-М-O-Н? ™  
Василий Ливанов - это Шерлок Холмс.
Посмотрел я несколько серий первого сезона и решил далее не портить себе впечатление. Фильм неплох, но не более того. А свежие серии ругают очень многие
  oleg@  
по моему гениальность данного сериала слишком преувеличена, актёры молодцы, картинка вкусная и динамичная, но сюжет абстрактно-вымышленный с элементами гипнотического бреда сюжет резко обрывается переключаясь на другое, затем как то нелепо объясняется, короче говоря как водка на второй день пьянки - идет в организм через силу. За талант актеров 6 из 10.
  Hard Candy  
PSICHiatr пишет:
Васин- не забывайте употреблять такие слова как "я считаю", "мое мнение", "мне кажется" и т.п. Иначе ваши слова звучат как факт, истинна, а это далеко не так.
Например в последнем комменте вы ошиблись, сказав, что советский Холмс все равно лучше. Советский Холмс - это другое произведение, снятое другими людьми, в другое время, в другом месте, по другим сценариям-КАК ЭТО МОЖНО СРАВНИВАТЬ???
Теперь как правильно: МНЕ КАЖЕТСЯ, что Камбербетч - самый лучший Холмс. Его эксцентриность и гениальность, как две стороны одной медали, здесь показаны в равных долях. Роберт Дауни ему не уступает, а Гай Ричи в своих фильмах привносит свою фишку, присущую всем его фильмам.
До сих пор сериал меня приводит в восторг, смотрю на английском.
На счет новой серии - не знаю.. посмотрел анонс - не впечатлило. Не знаю, пойду ли в кино.
("анонс" это слово "трейлер", переведенное на русский)
Traveller-полностью согласен.

Я согласна абсолютно с Вами и с Traveller. Помнится, я предложила своему супругу посмотреть "Шерлок Холмс" Гая Ричи. Он ответил, что наш фильм все равно лучше, а это только его бледная пародия. Когда я спросила его, смотрел ли он фильм Гая Ричи, он сказал, что не смотрел. Стоит добавить, что советскую экранизацию он смотрел давно, еще в детстве, а оригинал и вовсе не читал. Так и здесь, многие осуждают не глядя, а Василия Ливанова считают самым лучшим, достоверным и настоящим Холмсом, хотя с оригиналом не знакомы.
  Hard Candy  
Геккон пишет:
Сериал лишён прелести романтизма средневековой Англии - с такой любовью выписанной Артуром Конандойлем во всех произведениях о Шерлоке Холмсе. Конечно, это современность и трудно требовать от неё притяжения первоисточника. Постоянная суета и ёрничество главного героя, его самовлюблённость и эгоизм не сопоставимы с замыслом Автора. Сериал имеет собственное право на отдельное существование как один из не совсем удачных. Оценка на 5 из 10.:smile10:

Средневековой Англии? Вы серьезно? Самовлюбленность главного героя? В оригинале, Вы думаете, Он был менее самовлюбленным? Вы книги-то о Холмсе читали?
  зёрнышко  
В фильме хорошая,вкусная картинка. Есть атмосферность.
И..и всё. Переигранная,надуманная, нелогично построенная в действиях и рассуждениях пафосная клоунада, козырно(с целым рядом позолоченных конфентной фольгой зубов и пальцами веером)) и позёрно преподнесённая. Для этого фильма такое сочетание никак не годится.
Холмс здесь не детектив, а паяц на манеже

  PSICHiatr  
Васин- не забывайте употреблять такие слова как "я считаю", "мое мнение", "мне кажется" и т.п. Иначе ваши слова звучат как факт, истинна, а это далеко не так.
Например в последнем комменте вы ошиблись, сказав, что советский Холмс все равно лучше. Советский Холмс - это другое произведение, снятое другими людьми, в другое время, в другом месте, по другим сценариям-КАК ЭТО МОЖНО СРАВНИВАТЬ???
Теперь как правильно: МНЕ КАЖЕТСЯ, что Камбербетч - самый лучший Холмс. Его эксцентриность и гениальность, как две стороны одной медали, здесь показаны в равных долях. Роберт Дауни ему не уступает, а Гай Ричи в своих фильмах привносит свою фишку, присущую всем его фильмам.
До сих пор сериал меня приводит в восторг, смотрю на английском.
На счет новой серии - не знаю.. посмотрел анонс - не впечатлило. Не знаю, пойду ли в кино.
("анонс" это слово "трейлер", переведенное на русский)
Traveller-полностью согласен.
  Traveller  
Выскажусь по поводу Шерлок:Безобразная невеста.
Шерлок-это на самом деле не экранизация.Это как будто такой шикарный фанфик по мотивам от фанатов Конан Дойла,внезапно переросший в фильм.Аффтары знают рассказы о Шерлоке наизусть-но блин им скучно его просто цитировать
  Васин  
Это просто сериал которых сейчас как грязи.Сосетский фильм про Шерлок Холмса все равно лучше
  Pavlinius1981  
Думаю нет ни какого смысла сравнивать с книгой и героями, они абсолютно другие по произведению, и сериал другой.Но сериал мне понравился интересный ждёмс 4 сезон
  BezDelNick_  
Ну вот и дождались!Я кайфую от этого сериала!В нём есть всё и тайны,интрига,битва умов.С огромным нетерпением жду продолжения!10 из 10:smile7:
  _S_I_R_i_U_S_  
Ура ! ! !... Безобразная невеста - Шикардос ! - Авангард и Сюрреализм - во всей красе !
  умуму  
эм а когда выложат серию?
  qswqsw  
Большое спасибо за лучший сериал!
  Epoff  
Сегодня вышла "Безобразная невеста". Это было божественно.
  СССРовец!!!!  
Отлично снято!!!!
  Витольда Мужева  
Несмотря на вырванность из хронологического контекста - вышло очень и очень неплохо.
Во-первых, харизма главных героев - стоит многого.
Во-вторых, адаптация к современности довольно неплохая.
В-третьих, образ Мориарти, который по-началу выбесил просто, потом как-то заиграл новыми красками. Черт его знает, может он такой и должен быть... Ведь именно этот персонаж не особо выписан у Автора и в экранизациях (которые мне знакомы) Мориарти описан весьма условно. Тут - яркий психопатический типаж))
И вообще, психопатия, социопатия (высокоактивный социопат - это круто!!) крайне интересны. Ничего нет скучнее нормальных людей. :smile3:
  RedSunBlue  
2 января на телевизионных экранах - 90 минутный викторианский рождественский спецвыпуск «Шерлока» под названием "Скверная невеста"
  умуму  
Геккон пишет:
Сериал лишён прелести романтизма средневековой Англии - с такой любовью выписанной Артуром Конандойлем во всех произведениях о Шерлоке Холмсе. Конечно, это современность и трудно требовать от неё притяжения первоисточника. Постоянная суета и ёрничество главного героя, его самовлюблённость и эгоизм не сопоставимы с замыслом Автора. Сериал имеет собственное право на отдельное существование как один из не совсем удачных. Оценка на 5 из 10.:smile10:

25го ждите романтизм Англии 19 века)))
  Геккон  
Сериал лишён прелести романтизма средневековой Англии - с такой любовью выписанной Артуром Конандойлем во всех произведениях о Шерлоке Холмсе. Конечно, это современность и трудно требовать от неё притяжения первоисточника. Постоянная суета и ёрничество главного героя, его самовлюблённость и эгоизм не сопоставимы с замыслом Автора. Сериал имеет собственное право на отдельное существование как один из не совсем удачных. Оценка на 5 из 10.:smile10:
  Сергей Сорокин  
Обожаю оригинал в форме книги, очень порадовала советская экранизация с Ливановым, и современный сериал не подвёл. Кому-то трудно представить Шерлока Холмса в современном мире, а вот мне идея сразу понравилась. 10 из 10, однозначно. Игра актёров просто поражает. :smile1:
  YOU J  
Очень интересное и достойное кино, твердая девятка.
  Hard Candy  
В общем понравился. Правда я до сих пор не воспринимаю Камбербетча как Холмса. Но это и не важно, ведь это не экранизация, а интерпретация. Шерлок вообще здесь несколько отличается от оригинального. Совсем немного в сравнении с советской экранизацией, где образ великого сыщика вообще исковеркали.
Смотрится на одном дыхании. И я в нетерпении жду продолжения.
  ?Sam?  
Блестящий сериал, один из лучших, что я видел. И тут я могу сказать лишь одно - это Шедевр, который безусловно не может не понравится, сериал зацепил уже буквально с первой серии. Сценарий высший пилотаж, с неожиданными поворотами в сюжете, обожаю такие сериалы, актерская игра просто великолепная, Бенедикт Кэмбербэтч в роли Шерлока ослепителен, никого не представляю в этой роли, кроме него, Мартин Фриман тоже идеально вошел в образ. После концовки каждой серии аплодирую стоя. Вообщем, смотреть всем. Советский Шерлок и этот самые лучшие, но сравнивать их, как я считаю не нужно, оба по - своему прекрасны. Умный, местами смешной, безумно интересный сериал. Только высший балл.
10/10.

  Epoff  
Жаль что больше нет доступа. Но мы верим и ждём
  Nova55  
Многие сравнивают советского Шерлока Холмса с этим. А зачем? Накой им это надо? Разное время, разные страны, разные взгляды, да много чего ещё! Мне очень понравился данный сериал, с юмором, с хорошо подобранными актёрами и великолепно показанными ролями и раскрывшимися персонажами!!! В общем, жду продолжения! Рекомендую к просмотру:smile19:
  Epoff  
Прекрасный сериал. Я и другие Шерлокоманы ждут 4 сезон
  LtKelly  
владимир вова пишет:
Lu пишет:
  KOJIDYH  
Новый сезон выйдет в 2016г , в 2015г обещали промежуточный фильм
  Эрудит  
Переоценен !
  Olnika  
Затянул сразу же!!! Бенедикт супер:smile126: Очень жду продолжения:smile22:
  KinoMani@  
Когда я уже дождусь нового сезона:smile108: так хочется новых серий с обожаемыми героями:smile110:
  Кошка ЛЮБА  
Один из лучших!:smile126:
  razwed4ik  
Отличный сериал!!!!:smile19::smile4:
  make_me_smile)  
Жалею,что не начала смотреть его раньше)Заманивает исполнение Бенедикта своей главной роли(он безупречно в нее вжился :smile8: )Но считаю,что фильм 50/50 % хорош )Т.к есть серии,когда хочется кричать"ШЕДЕВР",а когда "МУТЬ" :smile49::smile32:
  Nadipo  
владимир вова пишет:
Очень сложные трюки (Например, когда Шерлок падал с крыши, перед Ватсоном ) - это и является минусом сериала . Слишком всё очень сложно продуманно , из-за этого и не хотелось почему-то смотреть сериал . Сериал про советского Шерлока Холмса ( Воспоминания о Шерлоке Холмсе ) смотрится легче и лучше , но и там есть минусы ( вырезали кадры из кино ) . Кино советское смотрится лучше легче , даже ночью не дает голову немного напрягать


Ну вот это оригинально, еще не читала комментария, где бы этот сериал не понравился своей сложностью. Не стоит расписываться в своей несостоятельности. Для меня так уже сняли совершенного классического Шерлока в советские времена с Ливановым и Соломиным, а здесь представлена современная версия событий, наш сегодняшний мир намного сложнее, быстрее, реактивнее, информированнее, нам нужна совсем другая пища для ума, мы способны на восприятие большей информации и именно поэтому этот сериал имеет большой успех.
Мне даже кажется, что создатели сделали некий реверанс в сторону нашей экранизации: Фриман дико похож на Соломина. :smile1:

  владимир вова  
Lu пишет:
Один из лучших сериалов...

Один из худших сериалов .
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.010411 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!