Регистрация|Вход
загрузка...

Черный ястреб Хит!

7,6
8,7 (36)
?
Оцените фильм:


Black Hawk Down (2001)

ID фильма в базе:

384

Жанр:

Драма / Боевик / Война / История

Страна:

США

Режиссер:

Ридли Скотт

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 18 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 896 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

19 сентября 2008

Добавил:

ExcellenT!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

326





К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя..
Кадры из фильма Черный ястреб - Black Hawk Down
Черный ястреб - Black Hawk DownЧерный ястреб - Black Hawk DownЧерный ястреб - Black Hawk DownЧерный ястреб - Black Hawk DownЧерный ястреб - Black Hawk DownЧерный ястреб - Black Hawk DownЧерный ястреб - Black Hawk DownЧерный ястреб - Black Hawk Down

Онлайн К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.
Описание фильма Черный ястреб - Black Hawk Down

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -русский дублированный перевод; -оригинальная английская.


    Сомали, 1993 год. Страна вымирает от голода, число жертв превысило триста тысяч человек. Миротворческие силы ООН пытаются восстановить порядок и организовать поставки продовольствия. В помощь им Вашингтон выслал полтысячи человек из элитных подразделений американской армии, знаменитые отряды «Дельта» и армейских рейнджеров.

Творческий коллектив
Джош Хартнетт
Уильям Фихтнер
Том Сайзмор
Юэн МакГрегор
Сэм Шепард
Ким Коутс
Josh Hartnett
William Fichtner
Tom Sizemore
Ewan McGregor
Sam Shepard
Kim Coates
Хью Дэнси
Эрик Бана
Ивен Бремнер
Гэбриел Коссес
Ридли Скотт
Ганс Циммер
Hugh Dancy
Eric Bana
Ridley Scott
Hans Zimmer
Марк Боуден
Кен Нолан
Джерри Брукхаймер
Гарри Хемфрис
Бранко Лустиг
Славомир Идзяк
Jerry Bruckheimer
Branko Lustig
  rorhex (2016-04-12 08:56:14)  
Любимый боевик!
  fileen  
Раньше я говорил, что пиндосы умеют воевать только со слабо вооруженным, не обученным и неорганизованным противником. Беру свои слова назад. Даже такой противник может надрать амерам задницы! Достаточно высокого боевого духа! И пиндосы будут в заднице! Ну а если еще и современное оружие, до выучку достойную - пипец хваленой морской пехоте и всему американскому флоту! Случай в апреле прошлого года в Черном море наглядно это доказал.:smile8:
  Boakonda  
Блестящий фильм, рассказавший правду
  top_secret  
Правдивый фильм... У нас тоже дураков хватает, которые бросают солдатиков в мясорубку, это беда всех войн и военных конфликтов. И я думаю, что Ридли Скотт именно это хотел показать.
  trevis  
Напряжение фильма и накал, зашкаливают, очень динамичный и проникновенный фильм.
  ХУБУЛ  
Жаль что я его когда то посмотрел, и теперь не могу испытать те же самые чувства как при первом просмотре. И так можно сказать про много много фильмов.:smile7:
  Immersed Collection  
Можно смело пропускать.
  amital  
норм кино, американцы облажались
  EugeneDorogin  
Немного из источников: "Апогей всей операции по нейтрализации Айдида пришёлся на 3 октября 93-го года - "День рейнджеров", как его называют в Сомали, или более известный как "Падение Чёрного Ястреба". В результате очередной попытки захватить сторонников Айдида американцы потеряли 18 человек убитыми, 1 пленными и около 80 ранеными, два вертолёта и несколько автомобилей. Используя предвзятое представление о противнике как о сборище обезьян с автоматами (и это после стольких боестолкновений!), не принимая во внимание образование самого Айдида (а он всё-таки был генералом - и совершенно заслуженно), используя плохо подготовленные кадры, американцы выработали удивительно оптимистичный и несуразный план операции. Который в итоге и привёл если и не к полному поражению, то к существенным накладкам, и вынудил командование операцией постоянно корректировать планы и затыкать дыры".
  Лайнер  
Отличные актеры, замечательный режиссер! Прекрасный фильм про войну, все на уровне: сюжет, спецэффекты, реалистичность....
Но - это просто Геббельсовская пропаганда. Джош Хартнетт является голосом пропагандирования и популяризации образа жизни американского солдата - совать свой нос везде по указке кучки собственных политиканов. Благодаря акцентам получился фильм для поднятия духа и самоутверждения нового пушечного мяса.
Под защитой населения всегда защищаются собственные интересы США. И в итоге, после отхода американцев контролируемое бурление говн в стране заменяется на хаос и всеобщую резню (наброс говна на вентилятор).
По ходу этого фильма замечательные чувствующие и переживающие ам. солдаты сражаются просто с чернокожим мясом. Причем в фильме они сами показывают, что с ними сражается все население города, а не закомуфлированная милиция Адида. Какая фигня 1000 погибших сомалийцев против 19 ам. солдат, а ведь они тоже чьи-то отцы, матери и дети.
Только, если Ридли Скотт хотел вызвать отвращение к этим бравурным действиям. Тогда он своей цели достиг. У меня вызвал...
  Zboy  
Было очень приятно посмотреть, как уверенные в себе :smile238: америкосы отхватывают люлей.:smile170:
Это же надо было так обос..ться :smile127: , СПЕЦНАЗУ,со спецтехникой, с лучшей в мире (на то время) амуницией, с поддержкой и видеонаблюдением с воздуха... против аборигенов!!!
Командующему этой операцией, как минимум надо было бревно в ж..пу засунуть :smile140:
  Taras_7777  
Смотрел с впечатлением, и интересом, достаточно динамичен фильм, как военный фильм хорош, хотите получить много впечатлений и переживаний от храбрости американских солдат, тогда смотрите данный фильм.
  ?O-М-O-Н? ™  
Всегда приятно смотреть как пендосам надирают задницу. Потому даже несмотря на то, что и здесь американские вояки в некоторых моментах просто киборги неуязвимые фильм был интересен.
  не в бровь а ...  
sem1980 пишет:
Отличный военный фильм, не зря взявший Оскар за режиссуру. 5 из 5

В чем он отличный? Если в том, что у ам. войск нет даже навыков ведения боя, причем не у новобранцев, а у офицеров которые прослужили уже кучу лет, тогда да, это удачно. В остальном везде отстой, что там уж Джоржу младшему тоже в этом фильме нравится, что он аж кипятком все углы метит, ума не приложу, наверное то, что ихние вертолеты сбили необученные войне абборигены.
Это позор армии! И эти люди еще хотят господствовать над миром. Ага, хрен им.
  Идущий по граблям  
ехали медведи на велосипеде. А не... не так... Элитные части США получили задачу уничтожить террориста в стране, находящейся хз где от границ самих США. Но пошло что-то не так. "За что США не возьмутся, у них каждый раз Ливия получается" И не поспоришь
  sem1980  
Отличный военный фильм, не зря взявший Оскар за режиссуру. 5 из 5
  comar_tmb  
Один из полевых командиров Талибов в интервью сказал "Русские были достойные воины, а американцы-стадо баранов с хреновым пастухом" и данный фильм это еще раз доказывает! Снято красиво, масштабно и ни хрена не правдоподобно-Двадцать сомалийцев с крыши с 30-ти метров из "калашей" не попадут в одного Пиндоса как в тире. За картинку-5, за фильм-2. Смотрите "Чистилище" Невзорова.
  Holy-padre  
Отличный фильм - есть на что посмотреть,от меня 5-ка
  Ayrton  
Отличный фильм о том как не организованы, тактически не грамотны на самом деле пендосы. Так поступать НЕЛЬЗЯ!!!! О каком мировом господстве они могут говорить если даже с не обученными людьми воевать не могут. При Сталине всё командование отвечавшее за проведение операции поставили бы к стенке. Так и надо убивать пендосов. Смотрел и даже был на стороне негров.




  region-52  
Как американцам не стыдно снимать такие фильмы, показывать позорные действия своей армии? Я не увидел грамотных действий ни одного из перечисленных и учавствовавших в операции, подразделений. Хаотичная стрельба в никуда, ничем не отличающаяся от стрельбы гражданских аборигенов. Тактика ведения боя, отсутствует напрочь. Ведущий экипаж, вслепую, наугад координировал конвой, -"попробуйте туда, нет обратно, а туда?" -нахрен, лучше б вообще молчали. Неговоря уже о выпавшем из вертолета солдате, как мешок картошки с трактора.
Как генерал, наблюдая всю эту картину, не пустил себе пулю в лоб?
Зато в конце, они герои, через ад прошли. Даже не знаю, как и с чем сравнить.
Жрали свое же дер..о , которое навалили, рассказывая впоследствии историю.
-"Джон,ты знаешь, через что мы прошли? Ты не представляешь, какого дерьма нам пришлось хлебнуть, мой друг больше не мог давиться этим дерьмом и захлебнулся собственной блевотиной , а мне повезло, я плакал, блевал, но хавал это ! Кто если не мы, должны разгрести это гов..о".
Джон - "Сэм, а вы зачем нас..ли-то, вот теперь и хавайте!"
  jont  
Фильм отличный.Отличная музыка. Всё- класс.
  Alex ray  
Да фильм глубокий и шикарный!!! Ридли что не фильм то шедевр !:smile19::smile19::smile19:
  mihailovich  
Сцены уличных боёв совершенно не реалистичны. Сотни негров на крышах с калашами и гранатомётами к 70-й минуте подстрелили лишь одного пулемётчика на хаммере. Потом сценарист видимо понял, что пора. И разорвал снарядом ещё одного бойца пополам, а тот успел всё обдумать и сказать подоспевшему товарищу напутственные слова. Небоевые сцены, грим, диалоги,декорации- вполне. Масштабно, много известных актёров. Девушкам и тем кто воюет в кол оф дюти должно понравиться.
  GATANOA  
Это же Ридли елки-палки Скотт ! Что ни фильм - отвал башки.
  Zanzy-bar  
Кому интересно в документальном сериале National Geographic(Секунды до катастрофы) Seconds From Disaster (2012) в 6 сезоне есть серия №4 посвященная этому событию. Реконструкция событий по времени и интервью самих участников ( и рейнджеров и нигеров). Правда здесь на сайте этого фильма нет . Поищите в нэте или пишите мне в личку дам ссыль.
  Depressed  
А как по мне: так отлично снятое кино! Режиссер отлично снял полный провал одной спецоперации, но все равно найдется какой-нить сказочный идиот, который будет свистеть на все углы, что эта история - показатель геройства.
  sarmat123  
Allon пишет:
Вот интересно, хоть у кого-нибудь возник вопрос: А какого хрена делают эти уёбки пиндосы в этой стране? С какого перепуга они там шараёбятся на вертиках?

Что за странный вопрос?! Они воюют за дерьмократию!!! Страны богатые углеводородами должны жить по "демократическим стандартам" - подчиняться глобальному бизнесу!)))
  IvKustov  
что якобы американский спецназ покрыл себя славой перестреляв кучу негров,

Как америкосы взяли за правило, одна из самых позорных и провальных операций их спецназа подана, как акт героизма и победа). Конечно же это идеологически правильная поделка, но нам то, русским на это класть вприсядку, мы смотрим только на спецэффекты, оставляя идеологию за гранью восприятия). Ведь так?)
Ну а спецэффекты на уровне, да и интересно просто, смотреть на пособие по уничтожению их вертушек в городском бою).
  Allon  
Вот интересно, хоть у кого-нибудь возник вопрос: А какого хрена делают эти уёбки пиндосы в этой стране? С какого перепуга они там шараёбятся на вертиках? Почему аборигены(пусть даже не афроафриканцы, а просто негры) должны смотреть на всю эту кодлу и молчать? Ау! Народ! У вас, что спецэффектами все мозги выдуло? Или вам уже накрепко вдолбили, что пиндосия может делать всё, что захочет и где захочет?
  Savary  
Фильм классно снят! Отличные батальные сцены, взрывы, крушения вертолетов и т.д. И да, это пафосный фильм о том, что якобы американский спецназ покрыл себя славой перестреляв кучу негров, которые не умели, а многие и не собирались, воевать. Но на насыщенность и красоту фильма это не влияет. Просто ради "хлеба и зрелищ" посмотреть стоит! :smile19:
  Kram1918  
Замечательный фильм о войне, ко всей моей нелюбви к американским пафосным военным фильмам, этот просто выше всяких похвал...
  BADSMILE  
фильм супер
  D.Novosad  
Фильм хороший, хороший актерский состав актерская игра, но слишком много трупов и крови не в чем не повинных солдат "пиндосов" и сомалийцев.
  Mostorya  
Один из лучших фильмов о войне. "Когда мы были солдатами" тоже хороший фильм.
  film fan serg  
Лучший из лучших военный фильм по напряжению и накалу ..Нет ни какого пафоса , снято жестко без приукрашивания . Не знаю насколько правдива показана история , но за то показана правда о том ,что операция провалилась , просчет военных . Рекомендую всем мегафильм !
  дядя женя  
Фильм поставлен на отлично. Всё сделано на высочайшем профессиональном уровне - очень реалистично показано. Одним словом, "шик-блеск" американского кинопроизводства. Считаю эту киноленту одной из лучших, на подобную тематику. Рекомендую эту впечатляющую киноработу к просмотру. Однозначно в коллекцию.
  Natrix  
Скачал фильм не то что в надежде, а практически не сомневаясь что он будет хорош! Тем более что мой любимы режиссёр снимал и куча классных актёров играет + обожаю военные фильмы. И оценка везде у фильма такая высокая. Но вообще не впечатлил чё то меня фильмец, а режиссёрская работа в первую очередь. Такую сказку порой на экране показывали, что пули попадают, свистят и лязгуют везде вокруг но только не в персонажа на котором заострено внимание, много моментов могу привести но смысла нет думаю . прям матрица какая то. А добило меня в самом конце фильма когда герой Джоша Харнетта прощался с "трупом" и положив ему руку на грудь тот заморгал!!! "шок" неужели переснять эту 3-х секундную сцену нельзя было? За фильм "Чужой" я Ридли многое прощу конечно , но этому фильму от меня трояк .
  Kayman  
Mustang78 пишет:
Потери вооруженных Самалийцев составили более 1 000 человек, вооруженные силы США потеряли 19 бойцов + цель мисси выполнена.

Кто то все еще думает так же, что Америкосы получили по соплям?

Потери фрицев и советов! Кто получил по соплям?
А фильм отличный!!!:smile19:


Ты то от куда выпал? Разговор шел не за войну, а за оперецию, я тебе приведу массу примеров в ВОВ где советы за одну фашистскую операцию теряли в десятки, а то и в сотни раз больше солдат и все свои позиции. Остряк блин:smile29:
  Lulu  
Случайно удалённый пост пользователя L.de Mercey
L.de Mercey пишет:
parsec пишет:
Kayman пишет:
Я отлично знаю эту историю и вывод один, армия США сделала все что было запланировано ООН по уничтожению вооруженных банд формирований. А кто считает как написано ниже, это уже больше на ненависть к американцам похоже.

так, к слову, очень успешная операция, только факты, и без всякой ненависти....

Вот именно: ОПЕРАЦИя Успешная!:smile3:, а Факт –самая упрямая вещь.(М.Булгаков)
А сидя в кресле легко ярлыки навешать...:smile14:
Фильм МОЩНЕЙШИЙ , НАСТОЯЩИЙ мужской.
Попробуйте–снимите лучше!:smile15::smile14:
10 баллов!+


Пы.Сы. L.de Mercey Вам нужно потренировать в цитировании комментариев, а то часто получается "каша"
  Mustang78  
Потери вооруженных Самалийцев составили более 1 000 человек, вооруженные силы США потеряли 19 бойцов + цель мисси выполнена.

Кто то все еще думает так же, что Америкосы получили по соплям?

Потери фрицев и советов! Кто получил по соплям?
А фильм отличный!!!:smile19:
  Bimer  
Все в духе американцев. Они решили спасти двадцать черных "заложников" и ради этого убить 1000 человек... Мораль сей басни такова - глупым американским солдатам даже не объяснили, что их направили на подавление лидеров гражданской войны. Заложников они выводили, предварительно надев наручники, явно спасали. Удивительное дело - целый город оказался террористами. В принципе я не удивился бы, если бы в конце фильма на город сбросили атомную бомбу и этим решили проблему. Причем - мирных жителей во время операции они не убивали, так как мирных жителей в городе не было и отношение народа было не мирным. Почему вообще американцы считают, что имеют право решать - что для других народов лучше и какую власть устанавливать? Суть фильма сводится к тому, что в результате этой операции они должны были как обычно поставить к власти свое правительство, дабы получить доступ к ресурсам и власти в этой стране и навести там свой порядок. И в итоге они еще выставили себя героями.
  Kayman  
parsec пишет:
Kayman, при такой упёртости - неудивительно, что с травмами и костылями...

Бинты и костыли - усыпляют бдительность противника.
  parsec  
Kayman, при такой упёртости - неудивительно, что с травмами и на костылях...
  Kayman  
parsec пишет:
Войны без убитых и раненых не бывает. Цель операции: Захват здания и необходимых лиц - 24 человека, среди которых были и оба министра Айдида, выполнена? Выполнена! Потери есть, но цель задания достигнута.
И вот еще:
Скрытый текст
  parsec  
Kayman пишет:

Отчет ООН о проделанной операции:
Сражение в Могадишо
Гражданская война в Сомали
Дата 3 октября — 4 октября 1993 года
Место Могадишо, Сомали
Итог ООН: тактическая победа
СНА стратегическая победа:
Вывод войск ООН 3 марта 1995 года


испытанный и старый , как мир, приём: провал "Готического змея" (операция, на которую отводилось полтора часа, превратилась в непрерывный пятнадцатичасовой кошмар) преподнести как спланированное отступление на "заранее подготовленные позиции"..., и по поводу тактико-стратегических "побед":

Скрытый текст
  Kayman  
Окунинуси пишет:
to Kayman:
Итог сражения в Могадишо: гражданская война в Сомали продолжалась, а история США и ООН пополнилась одной из самых неудачных миротворческих операций (данные википедии, ссылки на первоисточники в которой заслуживают внимание).
  Crux Ansata  
to Kayman:
Итог сражения в Могадишо: гражданская война в Сомали продолжалась, а история США и ООН пополнилась одной из самых неудачных миротворческих операций (данные википедии, ссылки на первоисточники в которой заслуживают внимание).
  Kayman  
parsec пишет:

так, к слову, очень успешная операция, только факты, и без всякой ненависти:
Скрытый текст
  Crux Ansata  
Спасибо, parsec! У нас, как это часто бывает, историю по фильмам учат...
  parsec  
Kayman пишет:

Я отлично знаю эту историю и вывод один, армия США сделала все что было запланировано ООН по уничтожению вооруженных банд формирований. А кто считает как написано ниже, это уже больше на ненависть к американцам похоже.

так, к слову, очень успешная операция, только факты, и без всякой ненависти:
Скрытый текст
  Kayman  
Окунинуси пишет:
Прежде чем хвататься за голову "какой позор!", ознакомьтесь сами с ходом сражений в Могадишо, и чем всё по-настоящему закончилось. No comments.

Я отлично знаю эту историю и вывод один, армия США сделала все что было запланировано ООН по уничтожению вооруженных банд формирований. А кто считает как написано ниже, это уже больше на ненависть к американцам похоже.
  Crux Ansata  
Kayman пишет:
Осторожно - спойлер!
  Kayman  
hett пишет:
Динамичный, с обилием сочных перестрелок, фильм в котором пронырливым американцам дали по соплям чернокожие граждане с калашниковыми

Потери вооруженных Самалийцев составили более 1 000 человек, вооруженные силы США потеряли 19 бойцов + цель мисси выполнена.

Кто то все еще думает так же, что Америкосы получили по соплям?
  Kayman  
Окунинуси пишет:
Если рассматривать фильм только как худож.произведение в рамках жанра {степень смотрибельности показываемых военных действий "хороших" против "плохих"}, то очевидно - боевик получился зрелищным и динамичным.
Однако есть немало зрителей, кому важно, что и почему происходит на экране. А на экране, в этом контексте, нам показывают печальную шутку: «Вы еще не знаете, что такое американская демократия? Тогда мы идем к вам!». Ведь именно под давлением США, ООН уполномочила опергруппу использовать военную силу в Сомали (где шла гражданская война), под видом "обеспечения доставки гуманитарной помощи". В результате, враждующие негры Сомали на время забыли что делили, и дали большой пинок под зад "миротворцам".
Чтобы унять позорную боль в задницах, и было снято это кыно.
p.s. Я не против мирных граждан Америки, среди них есть масса замечательных людей во всех отношениях, но я против военной и финансовой политики правительства США в том виде, как она осуществляется.

От куда вы такие только умные и праведные беретесь??? Ты вообще знаешь что это за операция была? Какой позор, от куда ты его взял? Эта операция закончилась успешно, так как все главы террористического сопротивления были захвачены и вывезены, потери личного состава минимальные. Так что знайте историю и смотрите фильм внимательней. Кино отличное.
  Helen_1987  
Очень сильный фильм, эмоции перехлестывали при просмотре, война страшная беда и снимать фильмы о этих бедах крайне сложно не перейдя за рамки дозволенного на экране, но при этом сделав упор на самое главное - на дружбу, преданность и честь, это удалось и актерам и режиссеру. Этот фильм стоит посмотреть всем, равнодушных просто не должно остаться.
  Elijah  
Очень понравился! Побольше бы таких фильмов, на реальных событиях! Практически в каждом военном узнаёшь известного актёра, приятно смотреть! Оценка 5 из 5!
  Mayson3  
Боевик, Военный, Драма, Зарубежный фильм. - в этом жанре пожалуй лучший фильм из когда либо снятых, одним из лучших Режиссёров с отличным актёрским составом. Вот.
  Shed  
Очень понравился, особенно письмо солдата жене домой и песня под его чтение
  hett  
Динамичный, с обилием сочных перестрелок, фильм в котором пронырливым американцам дали по соплям чернокожие граждане с калашниковыми
  chakk28  
Rorschach I пишет:

Если рассматривать фильм только как худож.произведение в рамках жанра {степень смотрибельности показываемых военных действий "хороших" против "плохих"}, то очевидно – боевик получился зрелищным и динамичным.
Однако есть немало зрителей, кому важно, что и почему происходит на экране. А на экране, в этом контексте, нам показывают печальную шутку: «Вы еще не знаете, что такое американская демократия? Тогда мы идем к вам!». Ведь именно под давлением США, ООН уполномочила опергруппу использовать военную силу в Сомали (где шла гражданская война), под видом "обеспечения доставки гуманитарной помощи". В результате, враждующие негры Сомали на время забыли что делили, и дали большой пинок под зад "миротворцам".
Чтобы унять позорную боль в задницах, и было снято это кыно.
p.s. Я не против мирных граждан Америки, среди них есть масса замечательных людей во всех отношениях, но я против военной и финансовой политики правительства США в том виде, как она осуществляется.

Полностью поддерживаю. С таким же успехом мы можем смотреть, как гитлеровцы боролись с партизанами...:smile232:
  Tomb Hunt  
Один из лучших фильмов в своём роде! Всем рекомендую :smile3:
  Original_Cake  
Этот фильм стоит посмотреть. Со временем уже не понимаешь: там ли ты вместе с героями или дома сидишь перед телевизором. Он так захватывает, что забываешь обо всем.
Актерский состав, картинка в целом просто умопомрачительная! От меня высший балл.

  Тамарчик  
потрясающий фильм!!! смотрится на одном дыхании! 5!
  DanSolo  
Фильм отлично смотрится если не копаться в истории или если быть патриотом США. Смотрел как на перенесенную в реальность игру Батлфилд3, некоторые моменты боёв кажутся очень правдоподобными и захватывают. В целом, как обычно, соглашусь с Rorschach I
  HamiLton  
Санчос пишет:
master7902 пишет:
  HamiLton  
Rorschach I пишет:
Если рассматривать фильм только как худож.произведение в рамках жанра {степень смотрибельности показываемых военных действий "хороших" против "плохих"}, то очевидно - боевик получился зрелищным и динамичным.
Однако есть немало зрителей, кому важно, что и почему происходит на экране. А на экране, в этом контексте, нам показывают печальную шутку: «Вы еще не знаете, что такое американская демократия? Тогда мы идем к вам!». Ведь именно под давлением США, ООН уполномочила опергруппу использовать военную силу в Сомали (где шла гражданская война), под видом "обеспечения доставки гуманитарной помощи". В результате, враждующие негры Сомали на время забыли что делили, и дали большой пинок под зад "миротворцам".
Чтобы унять позорную боль в задницах, и было снято это кыно.
p.s. Я не против мирных граждан Америки, среди них есть масса замечательных людей во всех отношениях, но я против военной и финансовой политики правительства США в том виде, как она осуществляется.


Уважаемый Роршах, Вы кажется забыли, о том что здесь мы комментируем и обозреваем кинематографф, а не важные политические и религиозные вопросы!!!
  HamiLton  
Churka пишет:
А вы в курсе, что есть документальный фильм с тем же названием. В этом фильме учавствуют настоящие очевидцы и участники того боя. Они сами рассказывают о том, что тогда происходило, в фильме присутствуют документальные кадры. В интервью учавствовал даже тот пилот вертолета которого захватили Самалийцы.

Помимо этого есть книга написанная тем самым сержантом "Мэтом Эверсманом" В которой упоминается о всем бое!!! :smile19:
  rainingmen  
Чтобы унять позорную боль в задницах, и было снято это кыно.
p.s. Я не против мирных граждан Америки, среди них есть масса замечательных людей во всех отношениях, но я против военной и финансовой политики правительства США в том виде, как она осуществляется.
Полностью согласен.
  душа важней  
У нас в такого рода заварухе, нужды нет. А вот "Проповедник с пулемётом"http://www.5tv5.ru/film/propovednik-s-pulemetom.html , явно на голову выше, глубже, драматичней, жёстче и про реального человека.
  Churka  
А вы в курсе, что есть документальный фильм с тем же названием. В этом фильме учавствуют настоящие очевидцы и участники того боя. Они сами рассказывают о том, что тогда происходило, в фильме присутствуют документальные кадры. В интервью учавствовал даже тот пилот вертолета которого захватили Самалийцы.
  Mangust_Max  
Смотритель кино пишет:
Уже много лет один из любимых фильмов, уж больно здорово снят.


Согласен, фильм высшего уровня, всё настолько реалистично, что каждый кадр будто там находишься! Удивительно, что амеры сняли фильм об одной из самых неудачных военных компаний нового времени и сняли так правдиво и самокритично! Молодцы, респект тем людям, которые над фильмом работали! :smile19:
  mar  
Это надо смотреть,особенно молодёжи:smile19:
  Dima Davydoff  
очень сильный фильм. однм из козырей является то, что он снят на реальных событиях. жаль этих солдат... одна из лучших военных драм. 5 из 5. советую не обходить стороной
  Symbolic  
Однозначно лучший фильм о военных действиях США на исламистских территориях. Не важно где идёт война, главное, чтобы фильм об этой войне был правдив и максимально честен. Black Hawk Down самым лучшим образом соответствует этим требованиям. Нашим бы "Съёмщикам кино" научиться делать подобное на примере этого фильма. Но увы, не дождёмся.
  Смотритель кино  
Уже много лет один из любимых фильмов, уж больно здорово снят.
  iscanter  
drahmaputra пишет:
Если рассматривать фильм только как худож.произведение в рамках жанра {степень смотрибельности показываемых военных действий "хороших" против "плохих"}, то очевидно - боевик получился зрелищным и динамичным.
Однако есть немало зрителей, кому важно, что и почему происходит на экране. А на экране, в этом контексте, нам показывают печальную шутку: «Вы еще не знаете, что такое американская демократия? Тогда мы идем к вам!». Ведь именно под давлением США, ООН уполномочила опергруппу использовать военную силу в Сомали (где шла гражданская война), под видом "обеспечения доставки гуманитарной помощи". В результате, враждующие негры Сомали на время забыли что делили, и дали большой пинок под зад "миротворцам".
Чтобы унять позорную боль в задницах, и было снято это кыно.
p.s. Я не против мирных граждан Америки, среди них есть масса замечательных людей во всех отношениях, но я против военной и финансовой политики правительства США в том виде, как она осуществляется.

Прямо в точку!Писать что-то от себя лишь повторять сказанное
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.001819 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...