Регистрация|Вход
загрузка...

Заводной апельсин Хит!

8,5
8,8 (27)
?
Оцените фильм:


A Clockwork Orange (1971)

ID фильма в базе:

389

Жанр:

Криминал / Драма / Триллер

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Стэнли Кубрик

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 16 мин.

Видео:

720x480, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 1007 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

01 июля 2008

Добавил:

ExcellenT!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

354




Video.avi (2804 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Заводной апельсин - A Clockwork Orange
Заводной апельсин - A Clockwork OrangeЗаводной апельсин - A Clockwork OrangeЗаводной апельсин - A Clockwork OrangeЗаводной апельсин - A Clockwork OrangeЗаводной апельсин - A Clockwork OrangeЗаводной апельсин - A Clockwork OrangeЗаводной апельсин - A Clockwork OrangeЗаводной апельсин - A Clockwork Orange

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Заводной апельсин - A Clockwork Orange

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
8.65 ГБ
20 апр 2012
Скачать
DVD9
Проф. (многоголосный)
6.94 ГБ
10 апр 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
6.52 ГБ
04 сен 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
3.33 ГБ
21 янв 2010
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
3.33 ГБ
21 янв 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.18 ГБ
25 фев 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.18 ГБ
20 апр 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
2.07 ГБ
21 авг 2010
Скачать
КПК
Проф. (многоголосный)
572.5 МБ
17 май 2014
Скачать
Описание фильма Заводной апельсин - A Clockwork Orange

Видеофайл содержит три звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -любительский одноголосый перевод В. Горчакова; -оригинальная английская.


    В фильме был произведен исчерпывающий анализ причин преступности среди молодежи, нетерпимости нового поколения к привычным моральным ценностям и жизненным устоям современного общества.

Творческий коллектив
Малкольм Макдауэлл
Уоррен Кларк
Адриенна Корри
Патрик Маджи
Майкл Бейтс
Джон Клив
Malcolm McDowell
Warren Clarke
Adrienne Corri
Карл Дьюринг
Пол Фаррелл
Клив Френсис
Майкл Говер
Стэнли Кубрик
Эдвард Элгар
Carl Duering
Paul Farrell
Michael Gover
Stanley Kubrick
Edward Elgar
Венди Карлос
Энтони Бургесс
Макс Л. Рааб
Wendy Carlos
Si Litvinoff
John Alcott
Rachel Elkind
  slavchix  
фильм - классика, конечно! но книга нравится гораздо больше
  Илья Ильич Обломов  
Отличный фильм...Буду пересматривать не помню какой раз
  Энди Дюфрейн  
В этом заведении подавали три напитка: Молоко+,Молоко + убойное и екстендед торч,молокаин,что мы и пили...:smile6:
  just 555  
Фильм,как и книга,весьма сомнителен.Во-первых,в чем здесь антиутопия?Этот жанр представляет собой не только "действия в будущем",но и определенные изменения в обществе,её строе,правилах и т.д.Автор же книги (соответственно и фильма) внес только незначительные изменения: новый вид наркоты, внешнего вид и на этом всё.Общественный строй,само общество,система в целом остались тем же.Прошу прощения у всех ценителей этой книги или фильма,но этого недостачно для того,чтоб посчитать это антиутопией.Люди же подобные Алексу и его друзьям есть и сейчас,были и 20-50 назад,будут и в будущем,поэтому именно присутствие этих персонажей трудно назвать "антиутопическим".Сам фильм выглядит дешевой клоунадой.Ощущение,что фильм режиссер делал "на отвали,мальчик".Герои зачастую переигрывают и гриммасничают как клоуны в цирке.Джоша здесь автор изобразил каким-то умственно отсталым.Сцена разборки Алекса с друзьями,которая в книге выглядит весьма напряженной и задаёт характер их отношений в фильме вообще нелепо выглядит,как кривляние.Молодая девушка,которая пением заинтересовала Алекса в фильме превратилась в даму за 40.Нелепый священник,орущий про свободу выбора (думаю,встретив Алекса с его дружками в переулке его идеализм "свободы выбора добра и зла" немного...поубавился,мягко говоря).Молодой писатель тоже в дедулю с жуткими ужимками превратился.Родители вообще ни туда,ни сюда.Линия с "друзьями" Алекса непонятна ни в книге,ни в фильме,для такой их реакции и действий явно чего-то не хватает,скомканно.Внешность тоже придаёт больше смеха,чем страха.По описанию в книге одежда парней больше напомает современные джинсы/штаны-скинни и косухи,чем то,во что их режиссер нарядил.Макияж в виде накладных ресниц,красных губ и разноцветных теней так же ни к месту,в книге этого нет и поэтому это тоже внесло свою нелепую ноту.Единственно,что идеально показано что в книге,что в фильме-сам Алекс,жестокий ублюдок,представший в итоге в роли жертвы и одновременно ненавидящий мир и просящий же помощи и жалости к себе.В фильме убрали одну из самых важных составляющих,заключающуюся в фразе Алекса: "Зачем вы сделали из меня заводной апельсин!?".А именно на это и делал упор автор книги-управление человеком в своих интересах. Итог: в книге автор не рассказал ничего нового ни про людей, ни про политику,ни про устройство мира в целом; режиссер же вообще превратил книгу в балаган,учитывая игру актеров,их внешний вид и постановку фильма вообщем.Книга стоит экранизации,учитывая её идею,но только с пеовоклассными актерами и серьёзным подходом.К сожалению,эта экранизация "не та".Оценку ставить не буду,т.к. фильм считается классикой и в этом случае портить рейтинг не хочется.
  кот - бегемот  
да классный фильм.тем кому не понравился советую обращать внимания на жанр...авангард и сюрреализм не для всех !!! не задумываясь ставлю 5 из 5 данному творению:smile199:
  Tima15000  
Фильм супер. Секс, политика, молодежная субкультура через призму насилия. Насилием многое пропитано в нашей жизни. Это можно скрывать, можно не замечать, но это так. Кубрик не ханжа, а просто честный художник.
  аэратор-5  
Пора оплачивать банкет ....:smile264:
  Люблю Тебя  
Мдеее ... Смотреть или не смотреть однозначного ответа точно не дам . Фильм вполне понятен . Но то чтобы писать о фильме что он бред сумасшедшего ,в комментариях писать не стоит это уж точно . Для тех кто вообще не чего не понял после просмотра ,советую почитать рецензии от ??? . Будет яснее . Ну как говорится " братцы мои " от меня 5+
  A m s t e r d a m  
Потому что кто-то "объективно" сунул хвалебную рецензию вместо описания :smile12:
Fabianna пишет:
Описание фильма мне понравилось, сам фильм, к сожалению, - нет...

  KinoMani@  
Странное, но в то же время очаровательное в своей уникальности кино. У меня этот фильм вызвал очень противоречивые эмоции, больше всего восхищение работой режиссера. Не смотрите, пожалуйста, сие творение, если не понимаете арт-хаус:smile16::smile19:
  Fabianna  
Описание фильма мне понравилось, сам фильм, к сожалению, - нет...
  В. С.  
Shad Tkhom пишет:
...идея книги пришла после посещения ... Ленинграда...
Так в том-то и соль!!! Именно увидев, что в далёком Советском обществе НЕ ТАК жестоко относятся друг к другу, что это вовсе не норма, когда всем наплевать на своих детей, автор и создал своё произведение.

Не следует делать неверных выводов из того или иного факта.

А факт как раз в том, что в Советском Союзе того времени не было ни насилия на улицах, ни наплевательского отношения к родным, ни жестоких экспериментов на людях.

Всё перечисленное и тогда было в сша, и сегодня процветает в самой демократичной демократии.
  $ET  
Nick007raven пишет:
$ET пишет:
  Nick007raven  
$ET пишет:
Слабенький фильм!
Да уж - слабенький фильм! Один только рейтинг 8.4 , что значит. Сколько одураченных(почти пол миллиона). Фильм, как раз сильный. И несмотря на его 'древность' тема очень актуальна и сейчас. Потому, что - 'дома новы,но предрассудки стары! порадуйтесь, не истребят ни годы их ни люди, ни пожары'! Такие фильмы нужно смотреть обязательно.
  $ET  
Слабенький фильм!
  Shad Tkhom  
Прочитал как то, что идея книги пришла Берджесу в голову после посещения ... Ленинграда. В оригинальной озвучке слышно, что есть слова из русского языка.
  Посторонний  
Наверное в 1971 это было смело и круто,но сегодня фильм не производит такого впечатления как тогда.Кого сейчас удивишь сексом,насилием и продажными политиками?Кстати судя по игре актеров и многим сценам,Кубрик вообще снимал комедию.Но посмотреть однозначно надо-классика вроде бы...
P.S.Музыка шикарна и к месту.
  Johnn007  
Весь этот футуристический бред не по мне. Очень уважаю Кубрика, но это кино сплошной детский лепет, начиная от манеры подачи, заканчивая игрой актеров. Может я ожидал какое-то серьезное кино, а тут галлюцинаторная паранойя. Явный перебор с авторским арт-хаусом.
  Darrey  
Жёсткий фильм! Смотрел его давно на чёрно-белом телике ещё! Фильм показывает что в жизни есть закон бумеранга! Фильм на 4 балла из 5!:smile25:
  Messcer  
Вчера прочитал, сегодня пересмотрел, много похожего и не похожего. Жаль не все сцены присутствуют. 5+++ Ультра насилия всем!!!:smile18:
  саша 43  
на мой взгляд неплохо.
  pupszu  
Книжка - разрекламированное барахло, фильма тоже так себе, на троечку.
  ramses4.0  
Фильм довольно неплох, а если под настроение, то просто жесть. Вообще я очень высокого мнения о творчестве кубрика. хотя данная лента. что называется не для всех. Картина не только шокирует, но и поднимает интересные философские вопросы. 8/10.
  Бродяга Дхармы  
Дарьюшка-вдохновительница, спасибо за шикарный отзыв

:smile16: )) та же ерунда, только вот "оформила" наконец по всем статьям :smile38:
  ???  
Дарьюшка-вдохновительница, спасибо за шикарный отзыв, он сподвиг-таки к написанию рецензии... Непозволительно долго фильм провисел в коллекции без должного оформления.
Роман спорный, провокационный, вечный, фильм не менее "заводной апельсин по всем статьям))))". И хотя, считаю, что оба источника хороши и могут привлечь внимания как зрителя, так и читателя, книге отдаю большее предпочтение.
Подробнее в рецензии...
  Бродяга Дхармы  
Иной раз смотришь фильм Кубрика, и хочется ругаться. Да, да,други, ругаться грязными, нехорошими словами, высказывать всю сонму накатывающих волной эмоций злобным, грязным, острым языком. Иначе его миры могут захлестнуть, похоронить под собой. Потому что этот странный, экстравагантный человек с чуть ли не смешной фамилией, творит нечто. Нравится - не нравится, никого не уговариваю, не переубеждаю, говорю лишь о своём. Кубрик, други, с*кин он сын, - отдельная планета, кружится себе в одиночестве, ни на что не похожий, и режет правду - матку одним ему присущим киноязыком. Можно сказать, с налётом иронии - эстетствует. А можно сказать - творит (подчерните нужный вариант).
Осторожно - спойлер!
  Блек Оранж  
Нет! Нет! Для меня это через чур экстравагантное кино. Попробывал досмотреть до конца, не смог. Фильм очень на любителя. Я не любитель таких "шедевров"!
  carleone2  
Для-меня-это-шедевр
  Злобный сварщик  
Ну я бы не обозвал его(кубрика)ублюдком,все-таки это жестко,причем к покойнику...,Но,то что,он был,что называется"без башки"-к бабке не ходи :smile1:
  divanych  
Очень авторское кино и ОЧЕНЬ на любителя.Раньше это был любопытнный киноэксперимент. Необычный. Возможно талантливый. Сейчас воспринимается как нечто странное, пустое, бессмысленное, сумасшедшая заумь. Не для всех.
  Кристин007  
просто бред и это должно нравится?:smile20:
  Vlan  
Это "Заводной апельсин". И фильм и книга - великолепны. Комментировать только портить. Смотрите и читайте - сегодня более чем актуально.
  artem.same  
Помнится когда закончилась эпоха видеосалонов (про нинзя и рэмбо), началась эпоха городских тв-каналов где просветили качеством,
в частности узнал ,что есть такие фильмы как "Бразилия", "Обед нагишом" и т.д .Отличная экранизация от Мастера 5+
  fallout2day  
Во все времена существовали желающие преуспеть без значительных усилий и затрат. Роль такого искателя счастья, готового на все ради хороших знакомств, денег и связей в высшем обществе, невероятно талантливо исполнил молодой Малкольм Макдауэлл. Роль в этом фильме стала его визитной карточкой, надолго определив сценический имидж актера. Неоднозначный, сложный для восприятия, но, безусловно, шедевральный фильм.
  LtKelly  
Стратосфера пишет:
Честно признаться,когда я увидела на экране кучку фриков в придурковатых костюмах с накладными гульфиками да в окружении поп-арт декораций - блаженная улыбка снизошла на моё лицо.Почему-то,после романа Бёрджесса,я настроилась созерцать скотское бытие главных героев во всей его красе,так сказать.К счастью,я ошибалась.Приятно удивил оригинальный режиссёрский подход - вроде как всё ненавязчиво,но с каким-то тягостным шлейфом.
Ещё в своей книге, Бёрджесс чётко дал понять: весь мир - дерьмо,в нём полно жестокости,алчности,продажности (возможно, сыграла роль личная трагедия писателя).История юного социопата Алекса всего лишь в центре нещадного хоровода (что в книге,что в фильме - ни одного положительного героя). Кубрик,в свою очередь,талантливо и самобытно воплотил эту идею.Особенно живо чувствуется соображение о том,что сущность человека изменить нельзя. Скажем так, жестокость лишённая права выбора,не перестаёт быть жестокостью.
Не скажу,что я в диком восторге от увиденного,но посмотреть однозначно стоит.


Странное прочтение романа Берджесса. Последние страницы абсолютно противоположны сути изложенному в посте. И это как раз та существенная часть идеи, которую с какой-то стати Кубрик решил изъять из своего фильма, оставив человека в роли простого скотобыдла. А меж тем роман, как раз исключительно гуманистичен. Скажем так, фильм отменный, во многом благодаря Малькольму, экранизация - убогая, извратившая суть самого романа.
  Johnny Quid  
Ничего равного этому шедевру ещё не сняли. Один из моих самых любимых фильмов, который я пересматривал уже неоднократно. Тем кто не смотрел категорически советую это сделать
  Роланд Дискейн из Гилеада  
Ну, ребят.... Даже и не знаю, что сказать.
Дай-ка, думаю, сяду, посмотрю классики чутка....
Да, стоило надеяться...
Я посмотрел только первые пятнадцать минут фильма, но моя челюсть уже на полу, а глаза вылезли из орбит.
ЗА ПЕРВЫЕ 15 МИНУТ нам 2 раза показали сиськи, 2 раза , мельком мужской половой член, 2 акта износилования, вторжение в чужую частную собственность, избиение палками и цепями, лактацию статуи, причём осуществлялось всё это четыремя Куклачёвыми.
Ребят, вы это серьёзно? Я точно тот фильм закачал? Если ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ такие , то что будет ЕЩЁ 2 ЧАСА? Негры-карлики-нацисты? Негры-геи из далёкого космоса? Николас Кейдж в костюме медведя, бьющий женщин по лицу? Борат, берущий интервью у президента Чукотки? Мачете в космосе?
А если серьёзно, то есть подозрение, что это будет такая нудятина, что хоть на стену лезь. А первые 15 минут - это шок-контент, и не более того.
И я надеюсь, что нам объяснят, что это за время, наша ли это реальность, кто эти Куклачёвы.
Пошёл мучать свой мозг дальше.
  Nocturnal  
дядя женя
добавили тэг, спасибо
  дядя женя  
20 лет назад, когда смотрел первый раз, фильм произвёл большее впечатление. Теперь, при пересмотре, показался несколько "притянутым за уши", особенно в сравнении с замечательной книгой. Как-то здесь всё немного утрировано, фарсово, более сатирически(нежели в книге) - актёры нарочито немного переигрывают. Да и сцена драки двух банд ненатуральная - клоунская. Пожалуй, что этот фильм не совсем прошёл проверку временем(для меня, во всяком случае). Думаю, если бы сейчас кто-то из "зубров"-режиссёров взялся экранизировать, то вышло бы получше. Однако, не скажу, что фильм плохой - в принципе СУТЬ книги донесена до зрителя правильно(если не учитывать урезанный в фильме финал и отсутствие некоторых очень важных сцен), но как-то всё-таки не до конца убедительно. Ставлю 4 балла с малюсеньким минусом.
Господа МОДЕРАТОРЫ, здесь не хватает очень важного тэга в описании - АНТИУТОПИЯ, добавьте пожалуйста.
  Grave  
Очень много полезного смысла в этом фильме. Ну да, когда-то же он был запрещенным. Тут и говорить нечего. Это нужно увидеть.
Этому фильму место в коллекции.:smile16:
  Dex Broun  
Достоевский бы подметил, что метаморфозы истории выглядят следующим образом: Преступление - Наказание - Преступление следует...
  ReadyDeath  
Навсегда останется одним из лучших фильмов в моей коллекции.
  лщыещкум  
зверь пишет:
фильм конечно отличный жалко только этого козла мало наказали я этого подонка лет 10 на медленом огне поджаривал за то что он сделал:smile7:


В жизни было проще: когда их было четверо на одного- были смелые и крутые, когда их по одному выцеплял- куда геройство делось- то?

Вообще- то фильм зацепил- за всё нужно платить! А душевные муки- гораздо сильней физических!
  Sai  
необычное кинцо:smile8: ....книгу не читал, но после фильма желание прочитать книгу появилось:smile6: ....:smile19::smile21:
  Стратосфера  
Честно признаться,когда я увидела на экране кучку фриков в придурковатых костюмах с накладными гульфиками да в окружении поп-арт декораций - блаженная улыбка снизошла на моё лицо.Почему-то,после романа Бёрджесса,я настроилась созерцать скотское бытие главных героев во всей его красе,так сказать.К счастью,я ошибалась.Приятно удивил оригинальный режиссёрский подход - вроде как всё ненавязчиво,но с каким-то тягостным шлейфом.
Ещё в своей книге, Бёрджесс чётко дал понять: весь мир - дерьмо,в нём полно жестокости,алчности,продажности (возможно, сыграла роль личная трагедия писателя).История юного социопата Алекса всего лишь в центре нещадного хоровода (что в книге,что в фильме - ни одного положительного героя). Кубрик,в свою очередь,талантливо и самобытно воплотил эту идею.Особенно живо чувствуется соображение о том,что сущность человека изменить нельзя. Скажем так, жестокость лишённая права выбора,не перестаёт быть жестокостью.
Не скажу,что я в диком восторге от увиденного,но посмотреть однозначно стоит.
  dobriy68  
Прав ЗЛОБНЫЙ СВАРЩИК. Книга намного сильнее фильма. Но если после просмотра кто то захочет прочитать книгу, то это уже плюс. Ищите перевод начала 90 -х.
  Gorgona2013  
Смотрела фильм по ТВ. Вернее читала книгу, а телевизор был включён. Сначала привлёк внимание к экрану взгляд Малкольма и его голос. Фильм шёл в оригинале с титрами на русском. Потом заворожила музыка, ну а дальше - больше. На мой взгляд, Макдауел шикарно сыграл. Сказать по правде, в оригинале (без дублирования/ закадрового перевода) смотрится гораздо интереснее. Ну а в общем и целом в комментариях ниже уже всё сказано. Фильм действительно на любителя, но не скажу, чтобы уж на какого-то "особого любителя".
Добавлю +5 в рейтинг.
  ANDRON  
Меня фильм не зацепил , но вот потряс и вызвал капельку страха . Я не на долго влез в шкуру главного героя и просто был шокирован . Нет уж , я бы не хотел оказаться на этом месте . Промывание мозгов путем показывания насилия - это жесткая штука . И по моему мнению этот фильм не пропагандирует насилие , а наоборот отрицает его и высмеивает . Да уж , жизнь такая штука и все , что сделанное плохое тобой , обязательно вернется , а уж как - это никто не знает . Щас я думаю этот фильм смотрится я бы сказал милым и скромным по сравнении с нынешним кинематографом и есть такие фильмы , что глаза режет и уши сворачиваются в трубочку . А как режиссерская работа , то думаю фильм не плох .
  Та еще артистка  
Достоин просмотра. Необычный. 5
  СКЕПТИК  
Мне не понравилось - клоунада какая-то. Не фильм, а балаган дешевый. Кубрик может и культовый режиссер, но это кино - явный перебор...
  Crux Ansata  
гротескная почти сюрреалистическая антиутопия от кубрика
выше всяких похвал
смелый шаг для 1971 года _ показать во всей красе
подростковое насилие и причины его возникновения
то что общество не хотело упоминать и тем более видеть
фильм реально пугает своим взглядом на данный вопрос
разрушая стереотипы восприятия
на редкость прекрасное в своем депрессивном цинизме кино
под музыку бетховена
в котором гг одновременно жертва общества и его палач
в котором гг осторожно сравнивается с государством
как носителем общественного возмездия
и если вам не нравится такое зеркало _ _ _
  Злобный сварщик  
Однажды не удержался и посмотрел...Забегая вперед(точнее назад) скажу,первый раз прочитал книгу в 15 лет,причем в очень хорошем переводе,как сейчас помню Бетховен там был почему-то Людвиг Иван...Был просто потрясен,ошеломлен описанными"событиями"-"действиями",не кривя душой-произведение навсегда осело в голове.Второй раз перечитал уже будучи взрослым,так сказать освежить воспоминания,книга(библиотечная)была довольно убитая,а перевод вообще "никакой"...И вот,значится "кино":-2из 5 возможных:smile14:",режиссер "превратил это в какой-то балаган,клоунское-цирко-шапито,а этот роман между прочим серьезная драма:smile56:Очень разочаровался,повторюсь,2 из 5,и то,только за Бетховена,горячим поклонником которого и являюсь:smile55:
  eugen65  
Нагромождение отвратительных действий. Ни смысла, ни морали.
  Gradarius  
Гадость каких поискать, жанр Я так понимаю арт-хаус. Смотрел сразу после прочтения книги, которая в принципе тоже не супер, но фильм просто мрак:smile13: а смотреть его и понять о чем речь можно только после прочтения книги
  Anime Killer (О_о)  
Лицам до 18 не рекомендуется к просмотру. Хотя.... Смотрел фильм когда ещё учился в школе. Надо бы освежить память. :smile248:
  cedar  
Eexxaa пишет:
сумасшедший и гениальный Кубрик...все его фильмы смотрела с удовольствием и неким страхом,так честно говорить в фильмах о сложном,это просто потрясающий...
это фильм не из легких,хотя...у него нет легкого кино,если вы хотите просто американ киношки,то это не для вас...

фильм тупо (да еще и неумело) содран с книги Бёрджесса...
А главная мораль: в каждом человеке кроется такой же урод, как главные персонажи... И если с этим кто-то не согласен, то это до времени, пока вас не избили до полусмерти... а потом дали бы возможность беспрепятственно отомстить обидчику... что бы вы сделаете? (и не нужно врать, я знаю, что каждый, включая меня, оторвался бы по полной)...
А теперь ответив откровенно, ответе еще на один вопрос: кто здесь зверь?
  cedar  
-$ergio- пишет:
"Шедевр" - фильм больного ублюдка про больных ублюдков. В чем шедевр?? Ни сюжета, ни морали не вижу и уж тем более глубокого смысла. То, что его снял Кубрик, шедевром его автоматически не делает... .
"Должен посмотреть каждый!" - зачем??? Фильм ни чему не учит, ни о чем не говорит, разве что только фанатов и последователей главного героя может набрать в достаточном количестве. Даешь ублюдков и отморозков!!!:smile8: Это так "шедеврально"! :smile13:

Фильм я не смотрел, но книга очень впечатляющая. Такие отморозки были, есть и будут, от этого ни куда не денешься. Но смысл немного не в этом.
PS: главный герой - хороший парень... это просто клише.
  lu4eg  
-$ergio- пишет:
"Шедевр" - фильм больного ублюдка про больных ублюдков. В чем шедевр?? ...


Ну судя по рекомендованным к просмотру фильмам (наверное всё подряд добавляешь в избранное) обращать на Ваш пост внимание не нужно, имхо
  Mike27  
несколько раз пытался посмотреть, но нет, бред сумасшедшего. Кто еще не видел не тратьте время на чушь:smile20:
  Клим Чугункин  
Один из любимых фильмов, но книга лучше.
  Vredinka_L  
Совсем не понравился, полнейшая чушь, после просмотра неприятнейший осадок.В чём здесь шедевр, я так и не поняла.Наверное действительно на любителя, при чем на особого любителя
  ~diana~  
всегда когда сморю его и не магу оторваться.. фильм потрясающий:smile4:
  -$ergio-  
"Шедевр" - фильм больного ублюдка про больных ублюдков. В чем шедевр?? Ни сюжета, ни морали не вижу и уж тем более глубокого смысла. То, что его снял Кубрик, шедевром его автоматически не делает... .
"Должен посмотреть каждый!" - зачем??? Фильм ни чему не учит, ни о чем не говорит, разве что только фанатов и последователей главного героя может набрать в достаточном количестве. Даешь ублюдков и отморозков!!!:smile8: Это так "шедеврально"! :smile13:
  ANDROS MATROSOV  
убить женщину огромным членом --весьма символично))):smile241:
  Eexxaa  
сумасшедший и гениальный Кубрик...все его фильмы смотрела с удовольствием и неким страхом,так честно говорить в фильмах о сложном,это просто потрясающий...
это фильм не из легких,хотя...у него нет легкого кино,если вы хотите просто американ киношки,то это не для вас...
  mikkel  
ElenaLena пишет:
Кника просто супер, а вот кино, особенно окончание, совершенно не соответствует литературному... посмотреть просто нужно, чтобы осознать, что прочитанное намного шедевральнее снятого. Хотя Кубрик молодца, очень своеобразно и неповторимо.

Угу.. Бёрджесс гений - достойный последователь Джойса, которого сам очень любил. А Кубрик... он тоже молодца сумел общее настроение романа перевести на язык видеообразов. Мне прочитанное тоже показалось намного шедевральнее снятого... но и читать-то ведь стал потому, что уже знал о существовании этого фильма и даже видел кусочки из него.. ))
  ElenaLena  
У меня было так - десять лет назад читала книгу, по которой снят этот фильм, автор Энтони Берджесс. Кидала ее об стену пару раз - слишком много насилия для моего тогда нежного восприятия. Всё-таки дочитала... и потом еще три раза перечитала. Кника просто супер, а вот кино, особенно окончание,совершенно не соответствует литературному, НО! посмотреть стоит. Ну, а если и Вы читали этот роман, посмотреть просто нужно, чтобы осознать, что прочитанное намного шедевральнее снятого. Хотя Кубрик молодца, очень своеобразно и неповторимо.
  Dr.McNamara  
Нормальный бычий фильм :smile4: !!! Актуальный, и даже по прошествии сорока лет смотрится с интересом!!! Немного даже с философией!!! между 3 и 4 !!!
  Рысик  
фильм из серии "хоть и на любителя, но должен посмотреть каждый"!
понравится он не всем - факт, но ту или иную мораль из него должен вынести каждый сам для себя... :smile19:
  MaximMeskalin  
Смотрел первый раз этот фильм 4 года назад! Случайно наткнулся ночью по ТВ.Он был с субтитрами!И после этого я начачал уважать Малколма! Фильм однозначно на 5+:smile4:
  Сторінку Видалено  
Действительно очень хорошо сделанный фильм. Очень запомнилась, вьелась концовка, развязка. Когда Алексу чиновники предлагают высокий пост во власти, он же будет поднимать рейтинг их партии. Будет говорить, что его лечение прошло успешно и т. д. Более всего страшно то, что человек, жестоко убивающий людей, насилующий женщин, извращенец и отморозок, теперь заручился "поддержкой" властей и может и дальше совершать свои ужасные поступки, но теперь уже не боясь наказания.
Вот, что страшно: в заключительной сцене Алекс занимается сексом с женщиной в окружении аплодирующих джентльменов викторианской эпохи. Это символизирует, что агрессия Алекса принята обществом, и он теперь будет сеять насилие, опираясь на политиков, а не на преступников (с).
Неудивительно, что фильм был трижды запрещен. Жестокая правда про наше общество.
Хотя, мне кажется, Кубрик все же перегнул палку. Уж очень все черно и беспросветно. Мир нельзя делить только на белое и черное, существует множество оттенков. Наверное, Кубрик сделал это намеренно. Очень хотелось прославиться в качестве скандального режиссёра.
Фильму - 5.

  CasioS1th  
Отличный фильм !
  подружка По  
Соглашусь с одним из мнений,этот фильм Кубрика стоит посмотреть хотя бы один раз.

  La-Muchacha  
глубокий, осмысленный, сюрреалистический, тяжелый фильм! Твердая 5! :smile3:
  skunk  
чушь
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.137666 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...