Регистрация|Вход
загрузка...

Агент Хамилтон 2: Если только это не касается вашей дочери

?
? (1)
?
Оцените фильм:


Hamilton 2: Men inte om det gäller din dotter (2012)

ID фильма в базе:

39854

Жанр:

Боевик / Триллер / Драма

Страна:

Швеция

Режиссер:

Тобиас Фальк

Тип:

Не определён

Время:

96 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

BDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

04 апреля 2013

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

106



Скачать торрент Агент Хамилтон 2: Если только это не касается вашей дочери - Hamilton 2: Men inte om det gäller din dotter

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
4.36 ГБ
29 мар 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
4.17 ГБ
24 мар 2013
Скачать
DVD5
Проф. (многоголосный)
4.05 ГБ
24 мар 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
2.19 ГБ
29 мар 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.46 ГБ
15 апр 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
02 июн 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.37 ГБ
23 мар 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
746.4 МБ
30 мар 2013
Скачать
КПК
Проф. (многоголосный)
325 МБ
23 мар 2013
Скачать
Описание фильма Агент Хамилтон 2: Если только это не касается вашей дочери - Hamilton 2: Men inte om det gäller din dotter


    У знакомой Хамилтона похищают дочь, после того как она выступила перед журналистами с критикой одной мусульманской группировки. Но это не простое похищение, оно несёт как национальный, так и политический характер. С помощью отца девочки Гамильтон решает отправится на поиски пропавшей девочки и брутально отомстить похитителям…

Творческий коллектив
Микаэл Персбрандт
Стивен Вэддингтон
Джон Лайт
Кэл Макэнинк
Питер Эггерс
Милинд Соман
Найджел Уитми
Свен Альстрём
Леннарт Юльстрём
Дрисс Рухе
Ирма Шульц
Эльмира Арикан
  idfhjd  
:-! :-! муть полная хватило до середины !!! 0/10 :-! :-!


  eshlej  
А вообще то такие фильмы нужны - для поднятия патриотизма...
Что-то пострелять захотелось... по мишеням

  eshlej  
Не собиралась смотреть,из-за постера, какой то он совсем не агент. Ему бы немцев играть...
Но повторные заливки фильма и положительные кометы. И я, решилась...

Ну, так себе, разок можно глянуть и ... забыть
мне не очень, и все из-за главного героя
  sinoptik-2  
Фильм хорош во всех смыслах.
  kazakliets  
отличный фильм, правда в непоняток много, наверное, надо посмотреть первую часть!

  Goretex  
кто-то написал "фильм отличный, не хуже Бонда!" Я плакаль, можно подумать про Бонда есть что-то хорошее.

Фильм неинтересный и вымученный, намного слабее первой части. Сюжет со случайным убийством подружки вообще дикий - какой же ты агент, если себя не контролируешь ни сколько?
  bombick  
Нормальный фильм. Можно посмотреть разок.
  A-Z  
Не верьте никому, откровенное г...но *MEGA_SHOK*
  SSob  
Тема о тайных связях спецслужб (разведки) с террористами - интересна всегда. Как правило, от фильмов данного жанра, ожидается некое раскрытие той самой секретности работы тех самых служб. Что и приводит к заинтересованности к просмотру. Здесь ничего этого не было! Фильм средний боевичек. Белая Toyota Tundra выглядит уверенно на кочках песчаных барханов. В конце фильма саундтрек понравился.
  _рижанин_  
ну так себе , но смотреть можно ... *BOSS*
  katyakiss  
не понравился...
и в актере что-то гомосексуальное...
:-!
  redwooder  
Увидев жлоба на постере смотреть перехотел :-!
  ТЕНЬ11  
Обе части посмотрел -обе понравились
Зачооёт!
  dimasy  
так себе!двоечка из пяти
  Uniol  
Весьма хороший во всех смыслах фильм.
Много лучше заложниц, бондов и пр. попсы.
  nupam  
Бесцветный фильм с бесцветным актёром в роли бесцветного агента
  padsel  
ну если брутально отомстить надо посмотреть конечно
  -ingener-  
посмотрите лучше "Заложница",этот сюжет содран с неё и на много хуже,чем заложница снят!
  novenkiu  
vpolne soglasen s ilarionom i etot akter vpolne xoroho sigral bu dgeka rihera kak raz sootvetstvyet obrazy romana a ne tom kruz korotuhka eto lihno moe mnenie otlihnaya hvedskaya kinohka....
  Ilarion  
Как для Швеции, то вполне нормальный боевик. Да и актёр,исполняющий главную роль, хорошо смотрится.
  nupam  
абсолютно согласен с оценкой rexoid.
Удалил фильм без сожаления. Всё невразумительно и никчёмно. Никчёмны все планы. Никчёмны постановки рукопашных боёв. Никчёмны фабула, сюжет. Никчёмны "герои". Бесконечны "многозначительные" паузы. Любой второсортный фильм того же Стивена Сигала категории Б (к коим он со временем скатился после первосортных Нико, В осаде и т.п) намного интереснее, круче, динамичнее, осмысленнее, сложнее, чем эта ш_н_я_г_а. Пожалел потраченного времени.

  Kotya75  
Ниччо так:)
  rexoid  
Вообще-то, девочка это не дочь Гамилтона, а дочь одной его знакомой, которая много рот раскрывала не к месту. Ну, не суть. Фильм, конечно, унылое гов..но. Доставляет только в начале фильма, где показана крутизна главного героя - этого чувака просто можно взять за образец. Суровый, брутальный, немногословный (на заданные ему вопросы просто не отвечает). Правда, дальше это впечатление очень портится, когда он реально начинает действовать. Боевые сцены в фильме вообще какие-то невразумительные.
Досмотреть до конца, к сожалению, не смог. Видимо, девочку Гамилтон со своей унылой командой все-же освободил (а жаль; лучше бы их там всех положили вместе с автором сценария и режиссером).
Фильма "Заложница" близок по сюжету, но намного живее.
  kometra  
Для 7515!!! Швеция и Швейцария - это 2 разные страны, сООвсем. Народ ваще дает.
  silverrein  
Глянуть раз можно!
  pavav66  
Вполне смотрительно
  7515  
В главной роли стройный швейцарец, с изумительно-голубыми глазами,которые были сняты с близкого ракурса ровно 27 раз)))):дамы очарованы!,некоторая количество "мужчин" тоже...-ну невозможно устоять,слишком хорош!))).Про другие достоинства этого фильма,трудно что либо сказать,он такой же очевидный и ровный как и швейцарские дороги,хотя вру,я местами не плохо посмеялся,глупых моментов много.Мое резюме:ихний сыр и шоколад,намного натуральнее и "реальнее"
  silver44  
фильм не плохой. сюжет похож на заложницу и она интереснее строго (имхо)
  kach2000  
Фильм отличный не хуже Бонда.8/10
  lisaveta95  
очень хороший фильм O:-)
  XPEHOBIHA  
Хороший фильм. В очередной раз показали, что америкосы ган..ны ))))
  alex1612  
можно посмотреть
  Petra89  
Нормальный фильм,мне понравился.
  Тато  
Да ну, так себе. Мне не понравился. Зато пока смотрела гору посуды перемыла. Вот только в этом плюс от фильма))))
  adarew  
перевод с матами,но это война и на ней навряд разговаривают иначе,так что отнеситесь к этому,как к реалистичности происходящего.посмотреть можно
  merci102  
нормальное шведское кино...
  Армен435  
с пивом пайдё на один раз!!! :-[
  urka  
низнаю чего вы так разкретиковали фильм я лично считаю что он из рядовых боевичков среднего класс..однозначно на один разок пойдет!!!
  blackdog  
Для младшего и среднего школьного возраста .
  iliy1971  
перевод с матом, смотреть нуно с 60 минуты
  iliy1971  
один трёп, снято отстойно, идея обоср......а... на полностью
  K_Wanderer  
Нормальный фильм, если что то не так или не совсем правдоподобно, так идеалов не существует. что не понравилось, так в переводе несколько слов матерных и по сюжету - из за одной тупой овцы (мамы похищенной девочки), которая захотела пообщаться с журналюгами, на смерть пошли нормальные люди.
  киноманьяк  
хороший, интерестный фильм, мне понравился
  XPEHOBIHA  
ну вы даёте!!!!! это же фильм!!! вы ещё Гарри Поттера обсудите: типо это он может, а это нет *ROFL* Нормальный фильм. смотреть можно
  ОткорДокон  
придурок (выдержанно четко и ничего лишнего)
  kach2000  
Отличная игра актеров,хороший сюжет.Выдержанно,чётко,ничего лишнего...
  ОткорДокон  
такой жирный и старый кот никогда не заберется на дерево сам, видно что его посадили туда, он даже от обсеру лапку вперед выдвинул, для подстраховки,выбрали такого спецом для съемки,шоб сам не смог дернуть с ветки хаха. 06:04 - скрытая реклама Samsung(значит одни из спонсоров фильма). С 07:05 сцена в коридоре абсурд полнейший, от начала и до конца. Вот когда маленькие мальчики солидно курят бычки и, стараясь выглядеть брутально, говорят низким тоном, вот такое же и у меня впечатление от первых восьми минут просмотра..Смотреть не буду.
  zlzlzlp  
а-ля заложница. Консуьтант по спецлужбам +.Ислам -самая агрессивная религия.Девчата,ну не знакомьтесь с чёрными,не портите русскую кровь.
Они вас за животных держат.Вывод-не тронь детей.
  MASCULUS  
Хороший фильм для мужской половины.
  Jenik  
С пивом пойдёт!!! *DRINK* *V*
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.003785 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...