Регистрация|Вход

Гравитация

?
? (1)
?
Оцените фильм:


(2004)

ID фильма в базе:

40202

Жанр:

Документальный

Страна:

Россия

Режиссер:

Юрий Иванов

Тип:

Не определён

Время:

32 мин.

Видео:

640x480, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

TVRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

22 марта 2013

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

103


Описание фильма Гравитация


    В фильме поднимается вопрос о том, что же все-таки это такое - гравитация. Использованы мнения известных ученых на этот счёт, подкрепленные для выразительности мультипликационной анимацией и компьютерной графикой.

Творческий коллектив
  aaandreeey  
Nils-merc респект
  ALK2  
Может потом поржу над некоторыми "умниками", типа - и 45грамофон
  ALK2  
Интересно, интересно. Ща посмотрю
  -ingener-  
интересно и познавательно!Советую смотреть!
  Lencha1  
Кто искал трек Spaghetti Surfers - Misirlou? Это трек из Такси!
  Nils-merc  
Лжеучения в школах и ВУЗах планеты.
Ученики и студенты вынуждены
изучать мифические "законы природы", которых
в реальной природе не существует!
http://nevimaman.ru

  CodeRed  
@nke283: Sounds like a Pulp Fiction remix.
  redwooder  
Это ремикс на саундтрек из такси2 и такси3, и как товарищ заметил выше-Палп фикшен,то есть Криминальное чтиво,а вот название не могу вспомнить :-(
  nke283  
а что за музыка играет на 19ой минуте, кто знает?
  leon3  
Фильм в целом неплохой. В 32 минуты вместить и в принципе доходчиво объяснить теорию...
В начале немного не понятно сказал Ацюковский: "можно создать силы..."
Мы силы не создаем, мы их лишь можем раскрыть, описать формулами и в доступном нам понимании использовать.
Природу сил мы так же не знаем, не понимаем, не ощущаем. Мы лишь можем наблюдать их проявления, взаимодействия.
В чем глобальная ошибка ученых... Прекрасно зная, что человек ничего снаружи не ощущает, а лишь только внутри себя, упорно продолжают исследовать некие внешние свойства.
Информация в привычном нам виде проявляется лишь в соприкосновении, взаимодействии неких сил, некоего поля, неких волн, которые вступая в контакт с нашими органами чувств, выдают нам ВНУТРИ, а не снаружи всю картину мира. Давая нам, таким образом, ощущение расстояний, ускорений, гравитации, солнца, вселенной, абсолютно всего существующего...
Искривление пространственно - временного континуума...
В итоге у Эйнштейна ничего и не вышло с объяснениями, что же все-таки искривляется. А не получилось, потому что своим внутренним состояниям он присвоил неправильное значение - внешних.
Вот эта вот путаница и создает непонимание действительности.
А искривляется, изменяется попросту говоря наше сознание. Т.е. место обработки информации до доступных нам форм, облаченных в материю, с которой мы можем работать.
Изначально нужно определить, что такое человек - это набор желаний.
Что такое желание - это недостаток. Недостаток, приводящий систему к движению, изменению. К поиску как заполнить недостающее (голод например).
Как создано желание - недостаток мы не знаем. Из чего - из НИЧЕГО. Другие понятия у нас на сегодня отсутствуют. Есть только другие названия: общее поле, суперпозиция, Творец, Абсолют...
Вокруг нас существует огромное количество волн. Мы даже научились нумеровать их. И создавать для них приемники (например, радио, мобильник, телевизор и т.д.)
Но до того как волна не попадет в нужное - подходящее место для ее проявления, в понятном для нас виде, мы ее не ощущаем.
То же самое и человек. Разница лишь в том, что приемнику все равно, откуда и куда проходят волны, а человек не робот, он способен ощущать, понимать и развиваться. Т.е. изменяться, согласно созданной программе.
Абсолют остается неизменным. Если бы Абсолют - Общий Закон мироздания изменялся, мы просто не смогли бы ничего не то что изучать, просто ни нас, ни какого-нибудь понятия, что такое вселенная вообще бы не было.
Современная наука на протяжении столетий изучала лишь физический мир. Мир мертвых частиц, в сложных соединениях, которые образовывались с течением времени.
Базовое допущение такого подхода утверждало - физический мир является безжизненной, мертвой реалией, кроме которой ничего не существует.
И ведь собственно весь современный прогресс базировался на этой точке зрения. Да и вся изучаемая нами история существования человечества: все открытия, все войны, все развитие технологий и т.д... видимое нами - это неживые комбинации перемещений, взаимодействий объектов.
Но квантовая физика уже определила рубеж, за которым изучение известными нам способами не возможно.
Кожевников хорошо сказал, что человек узнав, что такое гравитация, тут же хочет антигравитацию в собственное пользование.
Если грамотно разобраться с научной точки зрения внутреннего ощущения мира, то большого взрыва, по сути, как физического явления не было, как такового.
Проще, некой субстанции было дано ощущение недостатка, для того чтобы она стала осмысленной. И ощущение "внешнего", определяемого как собственное самостоятельное "я", которое мы определяем как человек (не путать с материальным телом). И определения ощущения и нахождения этого "я" посредством неких ощущаемых нами постоянно изменяющихся картин.
И еще, Кожевников абсолютно прав. Нам нужно качественно иное восприятие. Т.е. дать точное определение, где мы находимся.
Мир нашего "я" абсолютно эгоистичен. Эгоизм это не качество характера, а сила, создавшая этот мертвый физический мир (силу гравитации в том числе)
Нам нужен качественно иной подход. Изменение парадигмы "я" на МЫ.
Переход от эгоистического к альтруистическому.
От ограниченной эго-системы к Бесконечной, т.е. альтруистической. От замкнутой ограниченной "внешней" системы к внутренней Бесконечной, которая не занимает ни пространства, ни времени. Включающей все элементы Программы, т.е. поступенчатое раскрытие Абсолюта, находящегося в полном покое, и включающего в себя всё.
Нам не нужно пытаться изменить наш материальный мир.
Никакой нам удачи, в глазах иных более разумных "внешних" цивилизаций, не будет. Потому что в системе развития ЧЕЛОВЕК, ничего более разумного чем мы нет. К этому более разумному нам нужно придти, путем исправления нашего внутреннего состояния. Но никак не исключением чего-то из него.
Точно так же как и нет никакой вселенной вне наших органов ощущений.
Если мы изменим наш научный подход с "внешнего" на внутренний. Т.е. начнем изучать не следствия, а причины их порождающие. Вот тогда перед нами откроется путь длиной в Бесконечность.

  kindjak  
Ребята, снимавшие "научный" фильм, идите учитесь в школу!
Эфирный вихрь...
Задолбали свой лженаучный бред везде пихать.
"Не один десяток миллиардов долларов" за Ваш бред никто не даст )))
  oax  
заипца *THUMBS
  LisStick  
очень интересная теория!
  Ixtiandr  
ne tak uj interesno snyato.i + eta uj ne nauka a subyektivnie misli...
  amkl  
Вот это жесть, "академик" РАЕН из "института" ритмодинамики срывает покровы. Если у них в "академии" всегда так весело, надо срочно записываться. Музыка отличная. "Академик" Иванов сделал воскресенье.
  alefleg  
Внимание - лженаука! Смотреть противопоказано! Как же нужно было учиться физике, чтобы называя себя физиком, рекомендовать такое к просмотру? Не только детям, но и взрослым не стоит смотреть этот бред, хотя увы немногие поймут вообще о чем речь то.
  onebitman  
советую посмотреть,очень интересно...
  Ацтой  
Какой-то сектантский бред для выживших из ума.
Зачем оно тут вообще?

redwooder, Не смешите! Какой вы физик-математик? Вы придурок со справкой.
  45gramofon  
Бред сивой кобылы. Набор разрозненных цитат и и видеофайлов сколоченых по по теме "гравитация"
  Lazebin  
Теория интересная и неожиданная, а вот сам фильм, как и большинство научных фильмов - набор картинок не в кассу, в которых раза 2 - 3 показывают то, о чём собственно идёт речь.
  redwooder  
Я как физик-математик все подтверждаю и всем родителям советую показать сей фильм детишкам от 12 лет.На самом деле, такая информация намного полезнее, чем совершенно идиотские шоу по зомбоящику:-)
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.001815 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!