Регистрация|Вход
загрузка...

Фанаты Хит!

6,8
8,6 (35)
?
Оцените фильм:


The Football Factory (2004)

ID фильма в базе:

4174

Жанр:

Криминал / Драма

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Ник Лав

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 27 мин.

Видео:

720x320, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, , 1011 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

17 августа 2008

Добавил:

no

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

382




Video.avi (2105 Мбт)

Кадры из фильма Фанаты - The Football Factory
Фанаты - The Football FactoryФанаты - The Football FactoryФанаты - The Football FactoryФанаты - The Football FactoryФанаты - The Football FactoryФанаты - The Football FactoryФанаты - The Football FactoryФанаты - The Football Factory

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Фанаты - The Football Factory

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD5
Проф. (многоголосный)
3.98 ГБ
16 фев 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.31 ГБ
31 май 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.27 ГБ
07 ноя 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.17 ГБ
03 мар 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
25 ноя 2008
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
17 авг 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
09 апр 2016
Скачать
BDRip
Любительский (одноголосный)
1.29 ГБ
03 авг 2012
Скачать
BDRip
Любительский (одноголосный)
744.8 МБ
23 июл 2014
Скачать
Описание фильма Фанаты - The Football Factory

Видеофайл содержит три звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -профессиональный многоголосый закадровый перевод (с ненормативной лексикой); -оригинальная английская.


    Это не просто исследование главной национальной страсти англичан — футбола и футбольного фанатизма, это история о мужчинах, ищущих к какой армии примкнуть, на какой войне сражаться и с кем себя идентифицировать. Это история четырех парней — фанатов Челси, которые каждую субботу, накачавшись пивом и наркотиками, отправляются на битву с фэнами конкурирующего клуба. А чем еще заняться в выходные?

Творческий коллектив
Дэнни Дайер
Дадли Саттон
Тэмер Хассан
Роланд Манукян
Нил Мэскелл
Джэми Формен
Danny Dyer
Dudley Sutton
Тони Денхам
Кэлам МакНаб
Джон Джанкин
Джон Кинг
Ник Лав
Джек Армстронг
John King
Nick Love
Роберт Благоевич
Фрэнк Харпер
Айвор Гест
Frank Harper
Damian Bromley
  murik147  
Не очень понравился, драк мало, тусуются почем зря, короче 3/5
  anktong  
Дэнни респект)))
  rosenrot  
Шедевр лучший в своём жанре!!
  Констан  
Инструкция для людей, которые после перенесённых трамв продолжают заниматься чушью. Полные идиоты. я бы даже сказал: полные... но ругаться не красиво.
  Bushido  
Радует, что главные герои болельщики за Челси, а не Вэст Хэма, которые уже изрядно приелись. 4.6
  Li_Winchester  
5-ка!Хороший фильм...Конечно,режиссёр немного гиперболизировал,но сказочности,как в Green Street Hooligans нет (хотя и этот фильм я безумно люблю),поэтому The Football Factory кому-то может показаться скучным...Отличный подбор актёров,неповторимый британский "шарм" и юмор,фирма - что ещё надо для отличного просмотра?)))
  дядя женя  
Клёвый фильмак. Показывает бессмысленность и тупиковость пути настоящих хулсов. Только мне не совсем понятно, они что там, в Англии, действительно такие конченые нарики? Мне думается, что режиссёр немного сгустил краски, ведь наркот не может быть реальным бойцом. Насколько я знаю - наши "фирмы" не употребляют такую хрень, ограничиваясь пивом и водкой, и то не все...
Актёры тут классные, реалистично играют. Режиссёр и сценарист молодцы - постарались на славу, кинооператор сработал средненько, ну, или это была такая задумка, приблизится к документалистике. Интересные эпизоды с "видениями" главного героя и с дедулькой-ветераном - тоже в тему. Вообщем - кино смотрибельное и грамотное: советую посмотреть. Ставлю 5 баллов.
  Родомир  
Унылая нуднятина с концовкой - ни о чём.2/5
  tarantinu4  
фильм зачёт!смотреть можно.
  ZOYBERG  
Вполне можно посмотреть :smile180:
  Jugaslovy  
Фильм о буднях фанатов (так называемых хулз) Челси.
В отличии от Хулиганов, Фабрика атмосферная и оригинальная.Без пафоса,нравоучений и фантастики.Фильм интересный и это парадокс.Вроде бы всё вполне предсказуемо и буднично -всё те же фанаты,те же драки,а как-то не тянет абсолютно перематывать,выключать..или даже в окно посмотреть.Думаю всё дело в английской стилистике и более раскрытой теме будней хулиганов.Авторы не стали зацикливаться на драках, а рассказали какбы историю каждого второстепенного героя сквозь призму повествования о главном.Всё здесь на своём месте.Особенно великолепно получились сцены с досугом ветеранов войны,смотрелось действительно качественно и как-то серьёзно.Также приглянулась идея с вещим сном главного героя. Вполне неплохо сняты драки.Понравилось также,что авторы взялись за дело всерьёз (в отличии от своих коллег из Хулиганов) и досконально показали ,как проходят стычки.
В общем фильм мне вполне приглянулся.Такая себе золотая середина между фильмом о фанатах и английском криминале.
8 из 10 :smile19:
  zeth  
Бесбашенный фильм в духе "Скинхедов" и "На игле","Все копы-ублюдки" и т.д.Полный драйв,стеб и угар..)))
  dallas-1963  
Только мужчина понимает как клево играть с болью. Фильм для таких
  CHEBURASHKA  
Чисто английский фильм про чисто английских фанатов футбола, с чисто английским юмором и мордобоем.:smile8:Смотрел его ещё, когда он только появился у нас (где-то в 2005). Люблю такие фильмы! От меня твёрдая 5ка.:smile3:
  Фанат№27  
своеобразное кино... может я его ни с тем настроением смотрел, но чет вообще не зацепил.:smile14:
  Anime Killer (О_о)  
Воу воу, хорошему фильму не грех и 5-ть баллов поставить товарищи! :smile19:
  Zanzy-bar  
Abu Salama пишет:
А ведь фильм стёбный. Или мне так показалось? На мой взгляд, грамотно показана сущность мужиков, которые не находят для себя лучшего занятия, как кроить друг другу морды. Мало того, в фильме не раз звучит фраза, что учавствуя в этом безумии, можешь, очень скоро, очутится на кладбище. На мой взгляд, никакой романтики, реалии показывающие полный дебилизм, подобного образа жизни.

Ну да фильм не для ботанов! 55++
  Nocturnal  
gribas пишет:
это по книге Джона Кинга (Фабрика футбола) ?

да
  gribas  
это по книге Джона Кинга (Фабрика футбола) ?
  Николай_31  
Отличный фильм:smile3: Любителям советую :smile6:
  Abu Salama  
ПАДОНАК пишет:
Abu Salama пишет:
  ПАДОНАК  
Abu Salama пишет:
А ведь фильм стёбный. Или мне так показалось? На мой взгляд, грамотно показана сущность мужиков, которые не находят для себя лучшего занятия, как кроить друг другу морды. Мало того, в фильме не раз звучит фраза, что учавствуя в этом безумии, можешь, очень скоро, очутится на кладбище. На мой взгляд, никакой романтики, реалии показывающие полный дебилизм, подобного образа жизни.

полный дебелизм енто не раскрыть сою сущность,а в околофутболе люди живут!!!
  Abu Salama  
А ведь фильм стёбный. Или мне так показалось? На мой взгляд, грамотно показана сущность мужиков, которые не находят для себя лучшего занятия, как кроить друг другу морды. Мало того, в фильме не раз звучит фраза, что учавствуя в этом безумии, можешь, очень скоро, очутится на кладбище. На мой взгляд, никакой романтики, реалии показывающие полный дебилизм, подобного образа жизни.
  daz127  
Драма со странным посылом. Живи отключив мозги. Главное развлечение, да и и ещё какое - бить и получать. А зачем при этом "болеть" за футбол? 3 из 5 и лицам до 21 года не смотреть, а то подумают что так жить и надо... А если нравиться смотреть бои и драмы - посмотрите "Малышка на миллион" Клинта Иствуда, вот эта драма на 10+
  laps76  
На мой взгляд самый лучший фильм на хулиганскую тему(кому нужно поймут). И более-мение современный, а с другой стороны.... Да круто, пацаны)))

  rosenrot  
фильм высший!!!!+10
  Gelen  
Original_Cake пишет:
"Фабрика футбола" (Фанаты) - один из самых жестких, захватывающих и реальных фильмов про фанатов футбола. Смотря его ты напрочь забываешь про футбол, ведь подняты такие темы, как дружба, преданность, энергия. Невозможно оторваться от экрана.
Фильм может понять каждый, даже тот, кто далек от футбола и от такого стиля жизни. Это просто произведение, о простых парнях.
Этот фильм полная противоположность фильму "хулиганы", но на эти два фильма - две точки зрения и сравнивать их глупо.

Моя оценка 5. Стоит посмотреть.


Точно сказано.
"Хулиганы" больше попсовый продукт голливуда,а это хороший мужской фильм.Любителям футбола, д и не только советую посмотреть фильм "Проклятый Юнайтед"
  shnaps1  
фильм красава смотрите не пожалеете :smile3:
  born in USSR  
о чём вы спорите абсолютно равноценные фильмы и грины и фанаты на 4 не больше кто с фанатами сталкивался поймёт :smile281:
  ANDRON  
а мне Хулиганы больше понравились...Этот фильм вроде как про фанатов...А сама тема фанатов не раскрыта...Где ббитвы,гдедраки..В фильме они только в конце фильма...А так фильм понравился,т.к.являюсь поклонником Английского кино....
  n0tala  
интересный фильм понравился отлично
  Svesh  
вау!)
  Shosanna  
фильм - вышка!:smile8:
  Svetka_25  
gtxty.irf пишет:
Фабрика Футбола,фильм сделан для людей,которые понимаю ОФ.....хулиганы зеленой улицы,голивудская шляпа..


на все сто согласна!!:smile1:
  gtxty.irf  
Фабрика Футбола,фильм сделан для людей,которые понимаю ОФ.....хулиганы зеленой улицы,голивудская шляпа..
  skauzer  
Хулиганы зелёной улицы в 1000 раз хуже этого фильма, амерекосы понятия не имеют о околофутболе, а Ник Лав крутой мужик, даже Дугги Бримсон в одной из своих книг сказал что Фабрика футбола достойный фильм который передаёт дух Англии того времени, так что Football Factory рулитю.
  Francony  
Не буду сравнивать, как многие, данный фильм с "хулиганами зеленых улиц" в каждом из них есть что-то свое, поэтому для сравнения посмотреть нужно оба, мне фильм понравился, посмотреть можно.
  nata2832  
ну, даже не знаю. Без оценки, хочу что-то из упомянутого другими посмотреть.
  БраТоха  
Хулиганы зеленых улиц реально круче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  LIGHt-Seroga  
какая это классика??Полнейший отстой...."хулиганы зеленых улиц" в тысячу раз круче!!ели досмотрел со второго раза!фигня!!!:smile13:
  Geck  
ОТЛИЧНЕЙШИЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  diman 2011  
фильм чушь:smile13::smile13::smile13: !! хулиганы в 100 раз интереснее:smile5: !!
  VampirO  
Отличный фильм!
  NICHT  
Нетленка, классика жанра, просто отличный фильм! Мужской фильм.
  CasioS1th  
Ну это класика так что супер 5
  Бар  
На этом фильме я воспитывался! Из этой серии лучшего ничего нет! Любителям этого жанра советую посмотреть "Восхождение пехотинца"!!! Не пожалеете!
  Original_Cake  
"Фабрика футбола" (Фанаты) - один из самых жестких, захватывающих и реальных фильмов про фанатов футбола. Смотря его ты напрочь забываешь про футбол, ведь подняты такие темы, как дружба, преданность, энергия. Невозможно оторваться от экрана.
Фильм может понять каждый, даже тот, кто далек от футбола и от такого стиля жизни. Это просто произведение, о простых парнях.
Этот фильм полная противоположность фильму "хулиганы", но на эти два фильма - две точки зрения и сравнивать их глупо.

Моя оценка 5. Стоит посмотреть.
  зверь  
на разок глянуть можно есть фильмы и получше
  vispa70  
Нормально :smile3:
  Чубрик  
Надо глянуть:smile129:
  Rubez  
Зачётный фильм!)Качать не раздумывая.
  TBuHk  
Если брать все фильмы о фанатах вообщем,то лучше не найдете.Хулиганы зеленой улицы-сплошная комерция ,глупый сюжет и киношка для молодых карланчиков,если брать фильм Ультра -по итальянских фанатов ,то он скучный,если хотите знать больше о хулиганах фанатах, ультрасах,советую сходить на футбол,либо глянуть ВВС про хулиганов.А фабрика футбола это фильм который показывает обычную но,***, интересную жизнь фанатья,тут ент банальной истории как дохляк стал дико крутой основой вест хема, тут просто показали как есть все что были раньше,+ книга "Фабрика Футбола" еще скучнее чем "зомби по имени Фидо",так что фильм даже получает больше очков ) так-что моя оценка +10 :smile1:DDD
  miney  
хороший кин и со смыслом
  Bolt  
о фабрика)
  electroHuk  
Классический фильм о фанатах !!! 5 из 5 ! качайте не думая, смотрите и наслаждайтесь !!! :smile1::smile1::smile1:
  iMaxon  
:smile3:
  Alex_Nat  
Качать без сомнений, один из лучших фильмов о Фанатах футбола:smile5:
  ПАДОНАК  
ну Фабрика футбола енто уже классика
оценка-5
  SILENT HILL  
Ахринеть средний фильм!?...ха ха...может еще и бессмысленный??))...
фильм на 5!:=)
  opfiuss  
ну а какой лучше...только и разговоров что средний...посоветуй лучше..
  GaryK  
Средний фильм на 4-:)
  Volchenok  
Отличный фильм
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.134512 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...