Регистрация|Вход
загрузка...

Цифровая радиостанция

5,9
5,7 (3)
?
Оцените фильм:


The Numbers Station (2013)

ID фильма в базе:

41878

Жанр:

Боевик / Зарубежный фильм / Триллер

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Каспер Барфоэд

Тип:

Не определён

Время:

01:28:56

Видео:

torrent

Качество:

HDTV/HDTVRip 720p

Аудио:

torrent

Перевод:

Любительский (одноголосный)

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

100



Скачать торрент Цифровая радиостанция - The Numbers Station

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосный)
19.01 ГБ
22 авг 2014
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосный)
17.78 ГБ
21 авг 2014
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
8.14 ГБ
20 авг 2014
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
4.61 ГБ
20 авг 2014
Скачать
DVD5
Проф. (многоголосный)
3.89 ГБ
21 авг 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.18 ГБ
13 сен 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.17 ГБ
21 авг 2014
Скачать
КПК
Проф. (многоголосный)
1.7 ГБ
23 авг 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.51 ГБ
21 авг 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.46 ГБ
30 сен 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
18 июл 2015
Скачать
КПК
Проф. (многоголосный)
1.16 ГБ
30 ноя 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
746 МБ
30 сен 2014
Скачать
WebRip
Любительский (одноголосный)
740.7 МБ
21 апр 2013
Скачать
Описание фильма Цифровая радиостанция - The Numbers Station


    Рассказ пойдет о телохранителе, который пытается защитить подопечную в Невадской пустыне.

Творческий коллектив
Джон Кьюсак
Малин Акерман
Ханна Мюррэй
Лиам Каннингэм
Люси Гриффитс
Ричард Брэйк
Брайан Дик
Джои Анса
Джо Монтана
Макс Беннет
  Джимми критик  
Обычный мало бюджетный фильм голливуда. На 3 из 5 баллов.:smile12::smile12:
  dron0809  
Фильм на раз.Скачал ,а оказывается уже видел.вобщем незапоминающийся.:smile23:
  Deathtalker  
Observercat пишет:
Отличный фильм для просмотра на расслабоне ночью, в тишине, в полудрёме... 4 балла железно! :smile1:

Да, примерно так.
От себя добавлю: фильм не скучный и не нудный, просто в нём своя атмосфера - непопсовая - не всем понять.
  bopde29  
Да, на один раз пойдет. Начало вроде динамичное, потом не очень. Средне, на 4-ку.
  AndrewPaladin  
Неплохой фильмец, не скучный, разор можно глянуть.
  Francony  
Скучновато, конечно, но на разок сойдет. А вот название я бы сменил на "Еще один день жизни обычного вертухая", если вы понимаете о чем я.:smile26:
  shark73  
Скучновато, но посмотреть можно.
  Tacker  
Нет, фильм-то интересен. Вопрос только к переводу названия: очевидно же, что Numbers Station это Номерная Радиостанция (по аналогии с заводами, войсковыми частями и счетами в банках), а Цифровая Радиостанция это Digital Station.
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Закрутили, но не довертели. Сам циферки люблю, но смотреть на них здесь мне было скучно. Поэтому поставлю на сей раз фильму букву "З".
  Observercat  
Отличный фильм для просмотра на расслабоне ночью, в тишине, в полудрёме... 4 балла железно! :smile1:
  Скрытый  
задумка хорошая, но фильм слабоват
  Slawik48  
Скучный и нудный , ну на разок взглянуть может и потянет
  Inferno13  
Мне понравился этот фильм, довольно очень интересный!:smile19:
  maicone  
Откровенно говоря слабый и скучный фильм, который проходит в этой унылой радиостанции:smile17:
  БАРМОЛЕЙ 197  
второй раз точно смотреть не буду,но для одного раза вполне пойдёт
  DiMk@  
Если хорошенько подумать, то этот фильм повествует о нашей современной, да и не только современной, а вообще о жизни нашей... Где мелькает страшная мысль, которая гласит, "что цель оправдывает средства", и находятся же люди, которые пытаются противостоять этому. И пусть ни всегда это получается, и расплачиваться приходится ценой своей жизни, но такие люди по крайней мере смогут попытаться ответить на вопрос, "зачем вы это сделали?". И не важно кому, да хотя бы самим себе.
  strelya2012  
фильм так себе. для одного раза:smile2:
  Джугашвили-И-С  
Понравился. Достаточно динамично и интересно. Хорошо обыгранный сюжет. Посмотрел с удовольствием. Оценка 5!
  Z  
Не добрый пишет:
Нудный,мутный, не интересный, но есть один плюс - всего полтора часа.
:smile3::smile29: Да уж точно)
Фильм из серии "начали за здравие, закончили за упокой". Вроде в начале заинтриговали, а потом еле дотерпела до конца, правильно сказали, хорошо что 1.5 часа всего. Смотрела из-за Кьюсака, видимо весь бюджет фильма как раз и затрачен на заманивание Кьюсака в данный проект))) 3 короче))
  мЕЛКИЙ  
Середнячок типа про шпионов, но каких то недоделанных... Кажется, что вот вот начнётся что то серьёзное, но когда в кустах всплывает рояль, то бишь ноут в подвале, а простая "радистка Кэт", в паре с больным на голову оперативником, в силу своей конгениальности нажатием кнопки отменяют супер-пупер заговор супер-пупер организации с агентами зкстра класса...И конец такой плоский всплывает... что становится обидно: на фига я на это время тратил...
  amital  
нормальный фильм, я второй раз посмотрю, вечерком одному самое то смотреть
  murik147  
Одноразовый середнячок, можно посмотреть от нечего делать 3/5
  Liprewas  
Меня редко можно назвать человеком который придирается к озвучке,но здесь я даже не смогла просмотреть хотя бы части
  smile1503  
Что-то совсем не впечатлил, трояк от меня!
  Vano73  
Не знаю хороший фильм или наоборот, потому что не переношу перевода с явной ненормативной лексикой. Выключил фильм уже в начале. Как они за...... Кстати на счет самого фильма: исходя из комментариев все складывается.
  forZe  
ИМХО
На просмотр для 1-го раза,не более.Сделали б фильм немного драйвовее,можно было б и говорить по другому. 7/10
  propra  
фильм смотреть только если для того, чтобы знать что есть такие станции))
  Макс365  
Не пойму при чем здесь пустыня Невада, ведь действия происходят в Англии:smile16: . В принципе фильм не плох, к сожалению у меня был отвратительный перевод. А так поставлю четверку:smile25:
  :angelnoir  
Фильм неплохой, но не более того...
  maratelllo  
очень мутно и тоскливо....:smile14:
  туссик  
в какой пустыне это в англии происходит.фильм отстой
  seregatu144  
Не очень зрелищный... Тема тоже ... не актуальна! 3 балла
  Borsh777  
Как по мне, этот триллер можно оценить по первым трем буквам «три». Ровно столько же актеров одновременно можно увидеть в кадре. Фильм снят по КВНовским правилам стэма, где одновременно могут находиться не более трех человек. Сюжет конечно попытались закрутить, но по ходу не докрутили. О меня – крепкая тройка. Ни больше ни меньше.:smile49:
  Не добрый  
Нудный,мутный, не интересный, но есть один плюс - всего полтора часа.
  Sam  
Твердая 4!!!
"Рассказ пойдет о телохранителе, который пытается защитить подопечную в Невадской пустыне." Это описание к какому-то другому фильму...:smile49:

  Меркит  
Да,действительно,мутотень.Видимо,Кьюсак тоже поиздержался в деньгах.
  stotem  
Да нормальная телега.
  cilaj  
сцены и сюжет хреновый, в фильме сцены хладнокровного убийства людей которые были завербованы,спец.службами, делали свою работу и ни о чём не подозревая через какое то время стали вдруг больше не нужны и стали угрозой для страны , и их хладнокровно убивали,стирали как не нужный мусор.,Особенно не понравился убийство с крайней жестокостью молодой ,красивой девушки случайно оказавшейся свидетелем. Для Америки и запада ,нет ничего святого чем деньги и власть ,:smile13:
  Кот Добряк  

Какие числовые радиостанции? Что за бред!
Да и двухактёрный фильм действительно нудноват.

  Sugrob.  
на 4 с минусом маленькая такая история про шпиёнов
  newgrozny  
Действительно зрелищности нет. Скучный фильм. Вялый какой-то.
  Dr.GonZo  
Не интересно. Всё, что могу сказать. Извините за краткость.
  Олежка777  
Если не брать в расчет бредовый сюжет, просто из области фантастики,иногда складывается впечатление, по американским фильмам, что Англия - это 51 штат США, то фильм ничего так получился. Твердая четверка.
  Manabozo  
Думал, что будет очередная муть, а оказалось - сделали очень даже приличный фильм.
  brooks68  
Очень даже хороший в целом фильм! Радистка - лапочка такая. Влюбился)
  Астарта*  
не шедевр, но среди того, что сейчас выходит в прокат типа "тепло наших тел" вполне даже ничего, соглашусь, что можно было эмоций добавить, но на безрыбье .... вообщем на один раз вполне даже ничего
  Display  
Зрелищности действительно не хватает в этом фильме. На разовый просмотр вполне сгодиться!:smile21:
  maus52i  
Согласен, зрелещности не хватает, но машина-охраник и профи-радистка порадовали. Хотел бы я на своём жизненном пути повстречать такую. Счастья и здоровья Волчица. :smile25:
  Brodyaga  
Кьюсак снова в седле!!!хороший фильм!!!:smile4:
  n19k  
Вполне себе ничего, если учесть "разнообразие" съёмочных мест. Конечно, это не "бункерный триллер", но для боевика, в котором всё вертится вокруг цифирей, совсем даже неплохо. "Радистка Кэт" - М.Акерман показалась мне более "одушевлённым" персонажем, чем Эмерсон. Д.Кьюсак как надел в начале фильма маску непроницаемости, так с ней до финала и не расставался. Для сюжета оно, может, и хорошо - этакий матёрый агент, который работает и с "той стороны чисел и с этой", - но зрителю хочется увидеть хоть какие-то эмоции. Впрочем, и без них фильм достоин просмотра.
  Jeck Deniels  
После "Фабрики" и "Цифровой Радиостанции" Джон Кьюсак перешел в категорию "Б".

Жаль ,был очень не плох в любимых мной "1408" и "Индефикации".

Далее сериалы , ТВ3 и дальше по наклонной..........
  SALAMON  
мне не понравилось , но по любому спасибо :
  anna-maria  
средний фильм.на твёрдую 3.
  GUGENHAIM  
Довольно обыкновенный триллер с Кьюсаком. Один раз вполне можно.
  Jugaslovy  
Ничего хорошего сказать не могу. Ну разве что снято хоть более-менее и надешмарь не похоже. Главная претензия к сценарию. Это даже несценарий ,а какая-то убогая каляка-маляка, более примитивного развития событий представить себе просто невозможно
6 из 10 :smile14:
  dallas-1963  
я наверно из тех 1 кто скачал это действо.Так вот.Джон Кьюсак - ню Николас Кейдж.Снимается в странном и пытается выглядеть серьезно.Карамба! Фильм не деевка,но сценарист пил и ел когда писал что-то и.о.сценария.
Если так...3,5 из 5,но лучше не видеть сцену убийства девушки
  lector-libido  
deaf_person пишет:
Ни о чём кино. Промотал пол фильма. Бред...


Фильм может и не бред,бред это тема фильма:пароли,коды,шифры,совершенно секретно!Мир на этом дегродирует уже!:smile14:Как они и в интернете уже достали!:smile14:
  deaf_person  
Девушка с только что с зашитой раной свободно перемещается.бегает.
  deaf_person  
Ни о чём кино. Промотал пол фильма. Бред...
  ЗЛОЙ ЕНОТ  
Фильм понравился:smile1: оценка4
  Kritikan VGIK  
И хто пишеть аннотации? Какой, на хрен, телохранитель в Невадской, блин, пустыне? Всё неправда ваша. А дело было так...
Хороший триллер: непонятные английские спецслужбы, коды, шифры, - и, чтоб никто не разгадал, - суперупрощённый вариант "Энигмы".
"6+/10".

  lector-libido  
Трейлер внушаить,забираю!:smile3:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.146619 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...