Файл: Комиссар (1967) DVDRip от New-Team.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео:
688x288 (2,40-1), 25 fps, XviD ~ 1047 kbps avg, 0.211 bit-pixel
Аудио:
48 kHz, Dolby Digital AC3 5.1, 448 kbps
Перевод:
Русский фильм
Описание фильма Комиссар
В разгар гражданской войны, когда части Красной Армии заняли небольшой южный городок, комиссар Вавилова поселяется в многодетной еврейской семье для того, чтобы родить ребенка. Вавилова привыкла к суровой мужской военной жизни. Казалось бы, в ней не осталось ничего женского. Поэтому беременность приводит ее в ужас. Однако, после родов она постепенно "оттаивает", проникается любовью к сыну. Но жестокое время диктует свои жестокие законы.
Этот замечательный фильм не о боевых действиях, он о разрухе, которую приносит в умы людей война. О том, что в Гражданской войне нет выигравших, это всегда боль и потери. По подходу режиссера к тематике Гражданской войны фильм можно поставить в ряд с «Доктором Живаго» Бориса Пастернака и «Белой гвардией» Михаила Булгакова. Лента полна образов и символизма, иногда завораживающих: несущийся табун оседланных лошадей, а за оседающей пылью – могильные кресты, кресты не на кладбище, а в поле; ребятишки, жестоко играющие в войну, повторяя взрослых. И в конце – редеющая рота красногвардейцев, торжественно со знаменем идущая к своей цели, а мир вокруг не меняется. Потрясающе! Один диалог героини Нонны Мордюковой и героя Ролана Быкова, работяги-еврея, чего стоит: – Отнимите у людей сказки и скажите, зачем вам тогда жить? – А людям не сказки нужны. Людям нужна правда, за которую и помереть не жалко. – Помереть? А когда же жить? Отдельно отмечу нетипичную для своего времени операторскую работу. Учитывая пленку (а не цифру) и 60-е, она безупречна. И кончено, трагична судьба киноленты, 20 лет запрещенной к показу и чудом уцелевшей, и карьера ее режиссера. Очень советую этот фильм к просмотру как один из лучших фильмов о Гражданской войне.
дядя женя
Потрясающее кино, с таким ярко выраженным антимилитаристским посылом, что гнидников-комуняков вспучило "не по-детски". Мало того, что талантливого режиссёра навсегда вышвырнули из профессии, так ещё и попытались навесить "уголовку", благо у них ничего не вышло... Из маленького рассказа получилось эпическое кинополотно, являющее нам БОЛЬ гражданской войны, показав(насколько это было возможно в ТО время) мятущееся лихолетье. Молодой режиссёр даже не побоялся сакцентироваться на вере в Бога, сделав комиссаршу на некоторое время ЧЕЛОВЕКОМ и МАТЕРЬЮ. Это был для неё кратковременный всплеск живых чувств, демонический большевистский ураган вновь закрутит душу несчастной, но, всё-таки, на какой-то короткий миг жизни она смогла сбросить с себя оковы ада. Конечно, такого простить партаппаратчики не могли. В истории советского кино до ПЕРЕСТРОЙКИ пожалуй не было НАСТОЛЬКО неординарного фильма, который бы с такой не советской смелостью показал то, что в принципе не подлежало показу. Я, со своей стороны, выражаю Александру Яковлевичу Аскольдову свою личную искреннюю признательность.
tumakwlad
сильный фильм... а как играют актеры!
GUGENHAIM
Фильм интересен прежде всего великолепными работами великих актёров. На это и следует обратить особое внимание!
Отзыв:
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению
Лента полна образов и символизма, иногда завораживающих: несущийся табун оседланных лошадей, а за оседающей пылью – могильные кресты, кресты не на кладбище, а в поле; ребятишки, жестоко играющие в войну, повторяя взрослых. И в конце – редеющая рота красногвардейцев, торжественно со знаменем идущая к своей цели, а мир вокруг не меняется. Потрясающе! Один диалог героини Нонны Мордюковой и героя Ролана Быкова, работяги-еврея, чего стоит:
– Отнимите у людей сказки и скажите, зачем вам тогда жить?
– А людям не сказки нужны. Людям нужна правда, за которую и помереть не жалко.
– Помереть? А когда же жить?
Отдельно отмечу нетипичную для своего времени операторскую работу. Учитывая пленку (а не цифру) и 60-е, она безупречна. И кончено, трагична судьба киноленты, 20 лет запрещенной к показу и чудом уцелевшей, и карьера ее режиссера. Очень советую этот фильм к просмотру как один из лучших фильмов о Гражданской войне.
Из маленького рассказа получилось эпическое кинополотно, являющее нам БОЛЬ гражданской войны, показав(насколько это было возможно в ТО время) мятущееся лихолетье. Молодой режиссёр даже не побоялся сакцентироваться на вере в Бога, сделав комиссаршу на некоторое время ЧЕЛОВЕКОМ и МАТЕРЬЮ. Это был для неё кратковременный всплеск живых чувств, демонический большевистский ураган вновь закрутит душу несчастной, но, всё-таки, на какой-то короткий миг жизни она смогла сбросить с себя оковы ада. Конечно, такого простить партаппаратчики не могли. В истории советского кино до ПЕРЕСТРОЙКИ пожалуй не было НАСТОЛЬКО неординарного фильма, который бы с такой не советской смелостью показал то, что в принципе не подлежало показу.
Я, со своей стороны, выражаю Александру Яковлевичу Аскольдову свою личную искреннюю признательность.