| Выход

В тумане

6,8
6,5 (3)
?
Оцените фильм:


(2012)

ID фильма в базе:

42755

Жанр:

Арт-хаус / Авторское кино / Война / Драма / Исторический / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Сергей Лозница

Тип:

Не определён

Время:

02:02:55

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

13 января 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

79



Video.avi (1468 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма В тумане
В тумане  В тумане  В тумане  В тумане  В тумане  В тумане  В тумане  В тумане

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент В тумане

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Русский фильм
11.79 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
7.51 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
DVD9
Русский фильм
7.45 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
DVD5
Русский фильм
4.35 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.58 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.53 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.19 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.17 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.47 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
13 Янв 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
785.5 МБ
13 Янв 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
780.3 МБ
13 Янв 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
747.6 МБ
13 Янв 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
743.6 МБ
13 Янв 2020
Скачать
Описание фильма В тумане


    Действие исторической драмы происходит в 1942 году в оккупированной немцами Белоруссии. Путевого обходчика Сущеню ложно обвиняют в сотрудничестве с оккупантами. Два партизана приезжают на хутор к Сущене, чтобы совершить расправу. В надежде доказать свою невиновность Сущеня пытается сделать моральный выбор в аморальных обстоятельствах.

Творческий коллектив
Владимир Свирский
Владислав Абашин
Сергей Колесов
Никита Перемотов
Юлия Пересильд
Кирилл Петров
Дмитрий Колосов
Степан Богданов
Дмитрий Быковский
Влад Иванов
Игорь Хрипунов
Надежда Маркина
Борис Каморзин
Михаил Евланов
Сергей Русскин
Тимофей Трибунцев
  forZe  
По сюжету мужчину забрали с хутора,вели его через весь лес куда то на расстрел,по фильму это выглядело примерно 1,5 часа.Для меня это было нудноватым зрелищем.
В те далёкие времена и по тем законам,так долго не цацкались,если хотели расстрелять.
Да и ГГ почти весь фильм тащит на себе труп,потом появляется второй труп,и ГГ от безысходности застреливается.7+/10
  Georgios  
Тяжелый и правдивый фильм - как и книга. Единственное, что немного смущало в ходе просмотра, - пристрастие режиссера к долгим планам. Впрочем, это единственная его дань арт-хаусу, и, учитывая качество литературной основы, с этим можно примириться.:smile19:
  Eternal  
редкая хрень.
  Dellamorte Dellamore  
Глубоко копнул режиссер.О той стороне войны,на которой поди разберись кто тебе друг,кто тебе враг,а кто так.Фильм понравился и запомнился.
  Ne_zametil  
В тумане комментариев вижу множество вопросов одного старого знакомого с именем на приставку "не"... Не понятно ему, видите ли, и смысла он не видит. Зачем и почему - не понимает. Не читал, не стану читать... Заметили, как много НЕ?
Не знаю, для кого снята эта экранизация: для тех, кто читал, или для тех, кто не читал. Я читал, и совсем недавно. Знал, что трудно будет изобразить написанное, и любопытно было посмотреть видение режиссёра. Повесть наполовину наполнена несобственно-прямой речью, раскрывающей мысли и душу героев. Как это изобразить? Тем старым способом? Нет, уже не те времена: мысли и чувства теперь не озвучивают. И это хорошо. Но тогда - как быть? Мимика, эмоции? Не помогут. Останутся "белые пятна" (в данном случае - не истории). И остались, и потому правомерны вопросы: как? зачем? и почему?
Прочтите повесть - и не останется вопросов. И ясно станет всё, и "не" исчезнут. Туман рассеется.
  7541875416  
"Брось, комиссар, не донесешь!"
Лозница снял фильм почти в документальной манере (что понятно - он прежде всего документалист
  konstt  
Вот уж точно - арт-хаус. Сюжет утонул во мраке. Смотрел его года три назад. Я , может, чего не помню, но этого мужика вели через весь лес - куда? На расстрел? А где-нибудь поближе шлёпнуть нельзя было? А вообще-то книги Быкова лучше читать.
  Меркит  
Видимо,суть фильма заключается в том,что обстоятельства бывают сильнее нас.А так,показаны какие-то серые будни белорусских,будто бы,партизан.Сидят в схронах,бегают за жратвой и куревом по хуторам,при встрече с патрулями полицаев некоторые предпочитают сдаться без каких-либо потугов к сопротивлению.Книгу не читал,но,думаю,там написано не так,как показано в фильме.
  покинул сайт  
Книгу не читал. Если эта экранизация, как здесь говорили, хорошая , то значит и не стану читать. Значит книга слабая, поскольку фильм абсолютно бестолковый. Что здесь и зачем - не понятно. Если кто-то увидел здесь глубокий смысл в противопоставлении одного - обвинённого, но не виновного и другого - струсившего и предавшего семью, которая его накормила - то это не есть глубокий смысл. Это прозрачно, это было так всегда, это так есть и так всегда будет. В чём-то другом я вообще смысла не увидел. Зачем немцы ТАК поступили со священником? Зачем Буров ТАК поступил с машиной? Почему до этого он не был в армии?И еще несколько "зачем" и "почему".
Если в книге нет ответов на эти вопросы - тогда, видимо, экранизация хорошая. Но тогда, повторяю, это - не моё.
И зрительно мне тоже не понравилось. Пейзажи и панорамы скупы, а люди и фашисты безжизненны. Всё как-то пластмассово-картонно. Широты не хватает.
Оценка: 3/5.
  gennady  
Да, сильный фильм.
  Shadrap  
По Василю Быкову. О ценности жизни и о том, на что ты готов пойти, чтобы сохранить её. Душу оставим за бортом.
  lyolig baza  
сюжет хорош, но подача, считаю, почти убога, хотя и отсутствие какого-либо экшена меня совершенно не расстраивает. Соглашусь с /Дмитрием/.
  7777k  
не побоюсь этого слова, экранизация - идеальна.
герои один в один с книгой.
передача леса - как будто сам там побывал,
фильм с глубоким смыслом, а не просто , там какие-нибудь стрелялки.
очень рада, что у нас могут снять, такое качественное кино,
Сергей Лозница :smile8: и большое спасибо, всем , кто принимал участие.
  Djacka  
Фильм хорош, ничего не скажешь, без всяких там понтов и героев, в общем - зачет!
  parsec  
После просмотра несколько дней был как оглушённый...насколько всё жизненно и жёстко... и визуальный ряд подобран практически идеально, и весь реквизит почти безупречен.. Сразу же прочитал и саму повесть. Вывод: получилась безукоризненная экранизация, один в один, насколько это было возможно, передавшая содержание, дух и динамику первоисточника.

Тема хорошая, но раскрыть ее можно было бы лучше, побольше динамики..

Здесь не только нужно соответствовать данным, но и необходимо вносить зрелищность, постановщики почему-то об этом забывают.

робяты, если нет грохочущих стрелялок, мордобоя и сногсшибательных погонь, то, по-вашему, "фильм неважный"?
  Cwen  
Остался под впечатлением от сего фильма. Побольше бы снимали таких.
  reksona2002  
Вильммм отличный. Взгляд на войну другими глазами...
Нет баталий. и это украшает фильм. Чуловек его страхи
и мужество эт главное
  /Дмитрий/  
Sam пишет:
- Тем кто искал тут экшена и неэпичной динамики, идите смотреть Сталинград, ну или Трансформеров...


Вы слишком резки в своих высказываниях. Понравилось - Ваше право и мы смирены перед ним, но и Вы уважайте мнение других.
  /Дмитрий/  
alnikg пишет:
Фильм соответствует названию - ТУМАН!!! :smile20:


Да... Фильм не важный. 3 балла с натяжкой. А смысл можно было передать и более красочней, ведь это не д/ф а художественный. Здесь не только нужно соответствовать данным, но и необходимо вносить зрелищность, постановщики почему-то об этом забывают.
  Козадоев  
NASYROFF пишет:
Вся партизанщина принесла больше вреда чем пользы..,-в чем можно наглядно убедится..
Откуда такое мнение? Наверно наслушался украинское СМИ или продажных историков. Роль партизан в ВОВ огромна. Почитай записи офицеров вермахта о партизанах. Против партизанской войны еще ни чего придумали. Пример: Афганистан, Чечня и пр...
  Sam  
Спасибо Василю Быкову за его творчество, которое описывает ужасы войны глазами простых людей. Ну и спасибо Лознице за экранизацию. Достойный фильм. :smile19:
З.Ы. - Тем кто искал тут экшена и неэпичной динамики, идите смотреть Сталинград, ну или Трансформеров...
  karelllll  
фильм впечатлил, достойный просмотра. пять баллов!
  alnikg  
Фильм соответствует названию, и охарактеризовать его хочется так же - ТУМАН!!! Мне не понравился...ВООБЩЕ! :smile20:
  NASYROFF  
Вся партизанщина принесла больше вреда чем пользы..,-в чем можно наглядно убедится..
  dm98900  
Достойный фильм, необычная история из второй мировой войны:smile21:
  alnikg  
Мдааа... Фильмец - пурга. :smile13:
  Kram1918  
Фильм в общем смотреть можно, актеры играют хорошо, только меня не оставляло ощущение, что это не полнометражный фильм, а сборник короткометражных фильмов и при том слегка затянутых. Тема хорошая, но раскрыть ее можно было бы лучше, побольше динамики..
  BAZUKA  
GUGENHAIM пишет:
Абсолютно согласен с Дядей Женей - восприятие этого фильма сугубо индивидуально, как и любого, заслуживающего внимания произведения. Мне фильм не понравился. Визуально всё на очень высоком уровне. Но слишком он безлик, отстранён и безэмоционален. Глупо было ждать чего-то вроде "Восхождения" Ларисы Шепитько, но в тайне надеялся. Увы и ах! Разочарован.

Друг, я не первый твой коммент читаю и всегда ты все картины гнёшь, мол этот фильм индивидуален, фильм не понравился, не доработан, не то или не это...:smile101:Может хорош уже выпендриваться, ты забрало на шлеме подними:smile100::smile100:, так гораздо приятнее фильмы смотреть и они становятся более интересными, когда картину смотришь не в щель забрала шлема, а в полном экране...:smile30::smile43:
  rss79  
Фильм очень впечатлил, съемка,актеры,события. Не заурядный кинематограф.
  yuriyvv  
Фильм производит настолько сильное впечатление,даже не знаешь как выразить чувства вызванные им.
Мощная,сильная,иключительно правдивая картина трагических событий в Белоруссии тех жутких лет окупации.
Над фильмом крепко поработали . Проработаны все мелкие детали профессионально. (и даже немецкий офицер вызывает симпатию).
Спасибо создателям фильма огромное. Спасибо трекеру за предоставленный замечательный фильм с превосходным качеством изображения.
  БАРМОЛЕЙ 197  
фильм понравился твёрдая 4+
  GUGENHAIM  
Абсолютно согласен с Дядей Женей - восприятие этого фильма сугубо индивидуально, как и любого, заслуживающего внимания произведения. Мне фильм не понравился. Визуально всё на очень высоком уровне. Но слишком он безлик, отстранён и безэмоционален. Глупо было ждать чего-то вроде "Восхождения" Ларисы Шепитько, но в тайне надеялся. Увы и ах! Разочарован.
  немаля  
:smile21: Хороший фильм о безисходности!!!!!
  antitepaeff  
Фильм о том , что нужно оставаться человеком в любой ситуации!!!
  SRV65  
На мой взгляд фильм снят несколько сумбурно и довольно затянут.
  karelllll  
спасибо. фильм очень понравился. ничего лишнего, держит в напряжении до последней минуты

  ganchar  
Отличный фильм! Всем надо посмотреть, особенно сегодняшнему поколению! Скоро забудут эту войну- в школах отводиться 6часов, СТЫДНО!!! Столько крови пролито, сколько жизней положено в этой войне! Хорошо что сейчас не знают большинство участников-ветеранов во что превратили нашу Родину! ! !

Редактировано модератором!
  душа важней  
Тихо, спокойно, мозг погрузился в этот фильм. Главный герой - насколько он из человеков человек, а ход его мыслей - это вершина человеческого совершенства, вершина человеческих добродетелей, вершина самопожертвования ради ближних своих ( начиная от жены и заканчивая палачом(
Скрытый текст
  JAROMIR  
:smile19: Фильм понравился. Без прикрас реальные ситуации войны.
  TOM  
Нудно и не интересно, мне не понравился фильм, может не понял смысла фильма ...
  Victor NN  
Наверное, с середины "нулевых" (харатерное определение) мы вступили в эпоху неоварварства. У этой эпохи, в которой "всё с начала, без прошлого" должны быть свои кумиры, разумеется, увенчанные лаврами. А потому имеем некое растянутое безликое телемыло, в котором никто не принимает ни малейшего участия: ни так называемый "режиссер", ни актеры, ни зритель. Всё фальшиво, видно, что происходит (если происходит), то именно сейчас, в это неудельное время. Как раз перед просмотром этого "фильма", посмотрел "Альпийскую балладу" и "Третью ракету", снятые тоже по Василю Быкову, - так это кино! А это... Скоро обыкновенное мычание будут выдавать за произведение искусства, и попробуй с этим не согласиться. Таких "великих режиссеров", как Лозница, надо сразу закидывать пальмовыми ветвями, чтобы они смогли подняться с земли...
  дядя женя  
Недаром Лозница "вышел" из документального кино. Всё показанное нам в этом фильме очень реалистично, в плане взаимосвязи характеров героев и их поступков. Вообще, мне кажется, что такой подбор актёров - большущая удача режиссёра. Типажи, как будто из "того" времени - такие же корявые и не фотогеничные, как и на хроникальных кадрах тех лет. Не чувствуется актёрской напыщенной фальши. И камера оператора, постоянно чуть-чуть подрагивающая, создаёт эффект "подглядывания" и как бы нашего присутствия "там", в 1942-43 году.
Теперь о том,что НЕ "вдохновило". В этом фильме, как впрочем и в "Счастье моё", "присутствует отсутствие" авторского отношения к происходящему, камера как бы сама фиксирует объекты и субъекты съёмки. И вот этим мне лично фильм НЕ понравился. Для меня, например, намного ближе "Проверка на дорогах" и "Восхождение", где показываются ЧУВСТВА людей, попавших в трагические обстоятельства. Здесь же, при просмотре, я не испытывал СОПЕРЕЖИВАНИЯ, я почувствовал себя "не в своей тарелке".. А всё из-за такой своеобразной ХОЛОДНОЙ авторской подачи материала. Лозница, видимо, совсем уж стал ЗАПАДНЫМ человеком(долго живёт там), так как снимает исключительно по ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИ( я имею в виду евро арт-хаус).
Вот такое моё двоякое мнение будет. Оценку не ставлю, любая оценка здесь, будет очень СУБЪЕКТИВНОЙ, восприятие этого фильма очень ИНДИВИДУАЛЬНО.
  Betankur  
Фильм завораживает своим плавным ритмом, актёры очень органично вписываются в картину, даже полицаи заслуживают особого внимания. Идеология выведена на второй план или вовсе отсутствует, только люди с их переживаниями и проблемами. Атмосфера фильма какая то особая, очень даже не навязчивая. Очень редкий по качеству фильм. Фильм нужно обязательно посмотреть.
  alebart  
фильм хорош!
Ещё одно подтверждение несоттоятельности партазан. их борьба принесла не больше пользы чем вреда. прочтите книгу "Я из огненной деревни" Янка Брыль, Алесь Адамович, Владимир Колесник там достаточно тонко об этом сказано между строк http://www.livelib.ru/book/1000518271
  sveto  
Так долго ждала этот фильм. .......... Но все же затянуто и нудновато. Предсказуемо.
Хотя сделано качественно и профессионально
  Prosti_321  
Лен4ик_31 пишет:
А куда делось зарубежное кино ? Только ссср и росийское!!!!?


Скрытый текст
  Qustavs  
это из тех, которые запоминаются долгo.
спасибо

10 из 10
P.S. + ещё, наиприятнейшее/качественнейшая звуковое оформление

  Алекс_31  
А куда делось зарубежное кино ? Только ссср и росийское!!!!?
  Не бесный  
Времена тяжелые были,сам фильм передает атмосферу не только того времени,но и нынешнего.Грустноватый но в чем-то поучительный.:smile21:
  dallas-1963  
давно хотел посмотреть - эх, как бы не разочароваться
  VICIOUS  
Фильм снят красиво и смотреть его интересно. Не скажу, что это шедевр, но картина действительно замечательная. Этот фильм стоит смотреть внимательно и вникать в суть происходящего, а не просто "посмотрел и забыл". Фильм серьёзный и тяжёлый, с лёгким налётом грусти и не совершенства мира, о глупости человеческой и о том, как трудно не просто жить, а выжить.
:smile21:
  GRIFEL&  
На мой взгляд, ну слишком растянули фильм.
Сюжет и игра актёров, как-то вяло тянется до самого конца.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.377394 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!