Регистрация|Вход
загрузка...

Рихард Вагнер - Тристан и Изольда


(1)
?
Оцените фильм:


Richard Wagner - Tristan und Isolde (2009)

ID фильма в базе:

42807

Жанр:

Музыкальные программы

Страна:

США

Режиссер:

Кристоф Марталер

Тип:

Не определён

Время:

04:16:08

Видео:

torrent

Качество:

HDTV/HDTVRip 720p

Аудио:

torrent

Перевод:

Отсутствует

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

Zend!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

56



Скачать торрент Рихард Вагнер - Тристан и Изольда - Richard Wagner - Tristan und Isolde

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Отсутствует
11.8 ГБ
05 июн 2013
Скачать
Описание фильма Рихард Вагнер - Тристан и Изольда - Richard Wagner - Tristan und Isolde


    «Тристан и Изольда» — произведение гениальное по мощи музыки, мастерству выражения. Музыкальный язык напряжённый, экстатический. В музыке мощно выражена стихия любви, а любовь — это жизнь, вопреки туманной фразеологии, вложенной Вагнером-поэтом в уста его героев. Чувство их благородно, оно не вытесняет понятия о долге, нравственном императиве. Верность — существо характера Тристана.

    Вагнер утверждает эту мысль в музыке: мелодия фразы героя «Тристана честь — до гроба верность», данная в обращении, становится темой короля Марка. В своей музыкальной драме Вагнер отходит от принципов старой оперы, отказывается от завершённых номеров, давая сплошное музыкально-драматургическое развитие, не расчленяя его на части.

    Сцена Тристана и Изольды во II д. лишь условно может быть названа дуэтом: её размеры равны целому акту обычной оперы. В музыке широко использована система лейтмотивов, из которых с необычайным искусством сплетается музыкальная ткань.

    В отличие от «Кольца Нибелунга», где лейтмотивы — характеристики предметов и явлений, в «Тристане», за исключением темы дня как символа невыносимого бремени, все остальные относятся к сфере чувств, нравственных понятий. Чувство, страсть — всепоглощающие начала действия. Поэтому вся лейтмотивная ткань служит передаче душевного мира героев. Таков характер вступления к опере со знаменитым «тристановским аккордом», открывшим новые грани романтической гармонии. Отказавшись от арий, ансамблей, Вагнер основным вокальным средством сделал речитатив, достигающий высокой выразительности.

    Постановка «Тристана и Изольды» на Байрейтском фестивале в 1981 г. считается одной из красивейших в истории.

Творческий коллектив
Роберт Дин Смит
Ирен Теорин
Мишель Бридт
Юкка Расилайнен
Роберт Холл
Ральф Лукас
Клеменс Бибер
Арнольд Безьен
Мартин Шнел
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.162810 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...