Регистрация|Вход

Мост

7,3
7,6 (3)
?
Оцените фильм:


The Bridge (2013)

ID фильма в базе:

43639

Жанр:

Детектив / Драма / Сериал / Криминал / Триллер

Страна:

США

Режиссер:

Гвинет Хердер-Пэйтон

Тип:

Не определён

Время:

~ 01:00:00

Видео:

torrent

Качество:

HDTV/HDTVRip 1080i

Аудио:

torrent

Перевод:

Субтитры

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

777

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

46



Скачать торрент Мост - The Bridge

Качество Сезон Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip HD
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
22.49 ГБ
05 окт 2014
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
20.3 ГБ
06 окт 2013
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
19.79 ГБ
18 ноя 2013
Скачать
WebRip HD
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
19.46 ГБ
05 окт 2014
Скачать
WebRip HD
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
17.04 ГБ
05 окт 2014
Скачать
WebRip
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
11.47 ГБ
28 апр 2017
Скачать
WebRip
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
7.39 ГБ
18 ноя 2013
Скачать
WebRip
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
7.34 ГБ
05 окт 2014
Скачать
WebRip
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
6.93 ГБ
05 окт 2013
Скачать
WebRip
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
6.27 ГБ
05 окт 2014
Скачать
КПК
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
3.26 ГБ
18 ноя 2013
Скачать
Описание фильма Мост - The Bridge


    Драма о двух детективах, вынужденных работать вместе, чтобы схватить серийного убийцу, действующего по обе стороны американско-мексиканской границы.

    Датско - Шведский оригинал: Мост

Творческий коллектив
Дайан Крюгер
Демиан Бишир
Аннабет Гиш
Тед Левайн
Эмили Риос
Эрик Ланж
Джейк Олстон
Карлос Праттс
Томас М. Райт
Альма Мартинез
  Eternal  
не зацепил.. даже серию не осилил..
  ustrkvet  
Возможно, фильм неплох, но сложно смотреть после скандинавского оригинала, действительно, "не идет". Блондинка Соня далеко не аутичная валькирия, а Мексика - не суровая Скандинавия. Не затянуло. Рекомендую тем, кому понравилась эта версия, обязательно посмотреть оригинал.
  Моргана Ля Фей  
Этот сериал не пошел. И скандинавский когда-то начинала смотреть в переводе байбако - плюнула через 10 минут и забыла. Потом дети старшие очень восторгались - взяла на заметку... нашла в другом переводе и "подсела"! Три сезона просмотрела на одном дыхании... Интересно, жизненно... заставляет задумываться, что любой наш необдуманный поступок может повлечь за собой очень даже неожиданные последствия... мир не вращается только вокруг нас, а детские проявления эгоцентризма не так и редко проявляются в поступках, казалось бы, взрослых людей. В третьем сезоне очень наглядно показан истинный смысл выражения "не суди, да не судим будешь" - когда жизнь ставит тебя в то же положение, что и человека, поступок которого осудил, и вроде как - правильно сделал ... как вы поступите в подобной же ситуации - иначе или так же, потому что ваша мотивация в этот момент будет очень личной...? Людям, склонным к депрессии не рекомендую, любителям пальмовых пейзажей тоже:).
Скандинавский вариант лучше:)
  Veni Creator  
Пока посмотрел 1 сезон .В принципе можно смотреть,но мне не хватает холодной скандинавской погоды ,как в оригинале.То есть таинственности леденящую душу при пасмурной погоде,моря,тумана и всего прочего,что цепляет в датско-шведском первоисточнике.Город разделенный границей взяли неплохой,мексикано-американский приграничный "бизнес",наркотики,мигранты,это да,НО. Лучше бы связали сюжет на Канадо-Американской границе.Менталитет у них схож (как у датчан со шведами с небольшой разницей),полиция более совместима,погода,и все прочее.На приграничных просторах ,лесах,озерах,можно было бы таких сюжетов заплести с маньяками и дикими отморозками,что встали бы в один ряд с оригиналом.
  DITER  
Чтоб там не говорили, - сериал отличный, актеры - отличные, сценарий - отличный. Я бы поставил его на один уровень с Убийством. Рекомендую всем, кто любит серьезное кино со смыслом. Любители посмотреть на расслабоне проходите мимо
  quidam2005  
Понравился сериал, неплох. Крюгер здесь непривычна, деревянная и косолапая. Правильная и холодная, неоднозначный персонаж. Да и остальные женские персонажи все непростые, "Беги, Лола" сыграла незабываемо. Центральный мужской состав может похвастать звёздами "Молчания ягнят", "Крика" и "Нет вестей от бога". Команда отличная, смотреть приятно. В целом, интересный и многоцветный получился клубок. В него попали и честные копы, и насквозь продажные, ЦРУ и банкиры, отчаянные журналисты и беспощадные психи, беззащитные молодые мексиканки и сильные мира сего. В меру увлекательное кино о взаимоотношениях и взаимоврастаниях оргпреступности и Закона по обе стороны границы, и о тех, кому выпало оказаться между ними. Думаю, в ближайшем будущем посмотрю-таки оригинал.
  anktong  
Скандинавский оригинал посмотрел с удовольствием (не смотря на гг - стрЁмную блондинку)
Американский "бадяженный" вариант смотреть не рекомендую
пысы. Без стрёмной блондинки тоже не обошлось):smile121:

  Борислав  
Не думал, что будет ТАК плохо. Из обаятельной умной Дианы Крюгер сделали вообще какую то дуру сумасшедшую. :smile20:
Пожевал, пожевал посмотрел 2 серии и выплюнул удалил!
Мрачный и глупый сериал! :smile20:
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
С горем пополам дорогу осилил. Ох, и нудна же она, братцы! Одно желание: с этого "Моста" да головой в реку (если там она, а не рельсы)!
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Ступил на начало 2-го "Моста" и понял, что вообще не испытываю интереса к его преодолению. По крайней мере, до середины 2-го брел абы как, не особо всматриваясь в его конструкции и лишь прислушиваясь к их монотонным поскрипываниям. Наверное, перейду-таки на другую сторону и распрощаюсь, т.к. осознаю, что ступил.
  fkdirkepdid0kr;s0dkel  
Скучновато, не пошло, даже под молочко с бутербродиком.
  damatref  
Сериал понравился, только к концу из-за обилия побочных линий, забываешь, о чем было начало.:smile19:
  Psychedelic Soul  
После шведского даже смотреть не хочется...

Всё одно и тоже,только актёры другие и место действия...

Лучше бы что-нибудь другое придумали,а не с шведского всё скопировали...


:smile20::smile15:
  Snaiper11  
LazyRich пишет:
Кому нравятся такого жанра сериалы советую к просмотру Британские сериалы: сериал Крах (2013) с Джилиан Андерсон, Код Убийства, Бродчерч (очень интересный ход расследования и до конца не угадаете кто на самом деле убийца), Последний враг (триллер,там играет Бенедикт Камбербэтч), Торн (2010) (там снимается губернатор их Ходячих мертвецов в роли детектива):smile16:


кстати Крах интересный сериал таки)) Спасибо за инфу:smile21:
  LazyRich  
Кому нравятся такого жанра сериалы советую к просмотру Британские сериалы: сериал Крах (2013) с Джилиан Андерсон, Код Убийства, Бродчерч (очень интересный ход расследования и до конца не угадаете кто на самом деле убийца), Последний враг (триллер,там играет Бенедикт Камбербэтч), Торн (2010) (там снимается губернатор их Ходячих мертвецов в роли детектива):smile16:
  ironic  
TRANCE пишет:
ironic пишет:
  TRANCE  
Да я не в том смысле, что мне не нравится сравнение, а считаю, что тут нет никакого скрытого смысла, в датско-шведском варианте название соответствует месту преступления, а в американском назвали бы, может быть, КПП, но правообладатель мог не разрешить, я бы не разрешил. :smile25:
  Zanzy-bar  
TRANCE пишет:
ironic пишет:
  TRANCE  
ironic пишет:
TRANCE пишет:
  ironic  
TRANCE пишет:
ironic пишет:
  TRANCE  
ironic пишет:
Еще хотелось бы ответить, что сериал так назвали, не только потому что убийство произошло на мосту. Это еще и метафора.


ч0-ч0? На что метафора?:smile25:
  ironic  
Еще хотелось бы ответить, что сериал так назвали, не только потому что убийство произошло на мосту. Это еще и метафора.
  Lulu  
Greese
История первого сезона окончена, в этом можете не сомневаться.
Название - мост, так как преступление совершено на мосту, верней там обнаруживают труп, который находится как раз на границе.
Во втором сезоне (ещё не смотрела) видимо снова совместное расследование.
  Greese  
ironic пишет:
ysyelectro пишет:
  Zanzy-bar  
Первым посмотрел "Мост" скандинавского производства . Поэтому смотреть данный "Мост" было немного менее интересно, в голову постоянно приходили сравнения с оригиналом ( от этого не уйти).
Думаю если смотреть амерскую версию первой - то очень даже не плохо. Интересные замутки с мексами , развивают боковое ответвление ( чего нет в оригинале)- видимо подготавливая почву для 2-го сезона.. Движухи более динамичные, хотя оба ГГ здесь менее харизматичные ( опять сравнивая с оригиналом).
В общем наверное буду смотреть этот вариант. 2- сезон.
  ironic  
ysyelectro пишет:
Сюжет один или каждый раз новые???
Один сезон - одно дело
  ysyelectro  
Сюжет один или каждый раз новые???
  slumbery  
хотела смотреть шведскую версию, а ее нету:( подскажите, как американская - достойно просмотра, интересно?...
  sforza87  
Мне сериал очень понравился. Каждая новая серия подогревала интерес. :smile21:
  donna19871  
Неудачная американская копия! :smile20:
  leonard6667  
смотрел шведскую версию очень понравилась ,отпишитесь как американская????
  unreal4  
От меня 5 баллов из 5! Смотрится как надо и интерес неугасает! Хороший сериал! С нетерпением жду продолжения! С переводом только не от Лостов
  barca-74  
Смотрибельно Четверочка
  Злобный йожег  
а когда будут 7,8,9 серии в обычном webrip от лоста?
  dallas-1963  
а я раньше радовался что на скандинавскую версию не попал...теперь даже не знаю
  COXSYS123  
сказать честно,американский сериал понравился .датский нудноват,хотя тоже можно смотреть. А главная героиня лучше датской.
  Li_Winchester  
В общем,неплохой сериал,меня вполне устраивает всё,кроме одного - меня жутко бесит главная героиня,кошмар...В датско-шведской версии ГГ намного лучше,да и сам сериал немного выше по качеству подачи...
  TRANCE  
Попытался посмотреть... - такая же муть, как и оригинал, очень нудное кино, не смог осилить и первую серию, насколько понял, тут дело не в версии фильма, а в самом кино.
Думаю каждый решит для себя, тут комментарии не нужны, смотреть или не смотреть.
  leonard6667  
Doloto пишет:
Попробовал, не пошлО. Видимо сильный отпечаток оставил датско-шведский оригинал. Там все герои органично вписаны, здесь уже все кажется подделкой... словом постоянное сравнение не дает воспринять этот вариант. )

а я все думал посмотреть американскую версию с начала или датскую? но прочитав комент подумываю посмотреть оригинал . Так же и было с фильмом "Девушка с татуировкой дракона "шведская версия на 1000 раз лучше американской
  Doloto  
Попробовал, не пошлО. Видимо сильный отпечаток оставил датско-шведский оригинал. Там все герои органично вписаны, здесь уже все кажется подделкой... словом постоянное сравнение не дает воспринять этот вариант. )
  chors88  
эй,болтуны! перевод с матерными словами от кого?
  TRANCE  
Nocturnal пишет:
Хватит флудить, если хотите, продолжайте вести диалог личной перепиской

Это не совсем флуд, но на счет "хватит" - согласен, в личке с "ним" вести, а тем более "диалог" - я пассс :smile53:
  Nocturnal  
Хватит флудить, если хотите, продолжайте вести диалог личной перепиской
  TRANCE  
А мне 3 и Я пишет:
Осторожно - спойлер!
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Осторожно - спойлер!
TRANCE пишет:
  TRANCE  
Скрытый текст
А мне 3 и Я пишет:
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Ты еще посмотри фильмов и сериалов в переводе от Лоста, может еще найдешь какую то мелочь...

Уважаемый, если мне не изменяет память, мы с Вами вместе как-будто овец не пасли. Потому тыкать извольте кому-нибудь другому, договорились? И еще. Давайте не будем меряться кол-вом увиденного, хорошо? А то, боюсь, как бы Вы и в этом случае не сели в лужу.
...но говорить, что лосты не профи или "студио" - это нагло врать.

Я этого не говорил и, уж тем более, нагло. В моем посте Вы видите лишь то, что хотите видеть. Не люблю оправдываться, но специально для Вас на первый раз поясню (хотя для умеющих читать и без того все предельно ясно).
Озвучки NewStudio и LostFilm абсолютно одинаковы на протяжении первых десяти минут (дальше сравнивать просто надоело), кроме слов главной героини "Убойный отдел". В одном случае они были, в другом их не было. В остальном голоса (а не только текст!) переводчиков совпали вплоть до интонаций и пауз между словами. Если это мелочь, то у меня больше нет слов:smile132:
Вывод. Или кто-то у кого-то содрал или релизеры подложили левую дорожку. Мне, в принципе, без разницы, но не люблю, когда пытаются обмануть.
Теперь по поводу самого перевода. Если, к примеру, ваше (в данном случае не конкретно к Вам обращаюсь) имя Виктор, то Lost переведет его как Победитель, а если, скажем, Дебора, то Пчела, так? Для Вас и это мелочь?
И напоследок поговорим о профессионализме... Впрочем, знаете, что-то как-то уже и не особо хочется. Лучше я Вас просто попрошу. Впредь, пожалуйста, оставляйте при себе свои измышления по поводу того, что у меня подразумевалось под тем или иным словом, прежде чем так бесцеремонно наезжать. Надеюсь, Вы меня поняли. Спасибо!
  TRANCE  
А мне 3 и Я пишет:
TRANCE пишет:
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
TRANCE пишет:
А чего так знаков восклицания мало?:smile201:
Да и чем тебе "LostFilm" не угодил, голоса у переводчиков совсем не "пищавые", перевод очень даже профессиональный, ну много у них цензуры, иногда неприятно даже, но расчет идет более на среднестатистического зрителя, детей, семейный просмотр.

Уж не знаю, кто у кого тырит, но перевод от Lost (по крайней мере первой серии) идентичен переводу от NewSt вплоть до интонации. Включите оба варианта одновременно и будете поражены. Есть, правда, мини-различие, но только не в самих голосах! Могу, впрочем, допустить, что все это одна дублядельня богадельня, хотя и с большим трудом.
И, касаемо профессионального перевода... Догадаться перевести на русский имя одного из героев, называя Джуниора Младшим, могут только истинные профи!:smile8: (это я уже о Lost-nepeBoDe "Под куполом" )
  TRANCE  
"Зачетная" отмаза. :smile6:

  radan  
Lulu пишет:
radan
А может стоит просто смотреть и формировать своё мнение?
И нечего оскорблять пользователей, от этого умней не выглядите, скорей наоборот.
По вашей логике, должны оставлять не собственное мнение, а то, которое по вкусу вам.

абсолютно не согласен с Вашей логикой. Смысл сообщения не в том, что бы кого то оскорбить - смысл в том, что бесят комменты из серии "оригинал не смотрел - но осуждаю - т.к. европейцы..."
или
a. пишет:
  TRANCE  
А чего так знаков восклицания мало?:smile201:
Да и чем тебе "LostFilm" не угодил, голоса у переводчиков совсем не "пищавые", перевод очень даже профессиональный, ну много у них цензуры, иногда неприятно даже, но расчет идет более на среднестатистического зрителя, детей, семейный просмотр.
  unreal4  
С любым переводом смотреть любой сериал только не от Lostfilm!!!!!!!!!!!!!! Лосты своей цензурой, детской наивностью и омерзительными голосами пусть идут на помойке пищат! Даже в любительском переводе посмотрю но только не Лост фильма!!!!

Кстати сериал мне вроде нравится и с нетерпением жду новых серий но с переводом не от Лостов!!!!!!!!!!!
  Lars88  
по сравнению с оригиналом,это полный отстой!
  Олежка777  
Смотрел оригинал, оценим "подделку")
  Lulu  
radan
А может стоит просто смотреть и формировать своё мнение?
И нечего оскорблять пользователей, от этого умней не выглядите, скорей наоборот.
По вашей логике, должны оставлять не собственное мнение, а то, которое по вкусу вам.
  Semacat  
Видел европейский. Американской версии не видел ни одной серии, но осуждаю:smile164:
  Двести ворон  
radan пишет:
Жаль, что в подписях не указан возраст автора - отсеивал бы сразу комментарии школоло и может не пришлось бы самому всякую г смотреть. Некоторые такие рецензии так и говорят - автор максимум в восьмом классе. Смысл мне например на его мнение ориентироваться? Если человек еще жизни не узнал, а весь его мыслительный процесс воспитан исключительно на сериалах, причем не самых лучших.. с другой стороны - хочется почитать мнение тех кому, хотя бы за 30..
хорошо хоть карма есть - правда хотелось бы видеть кому какую оценк уже ставил - что бы сразу игнорировать их рецензии.
по сабжу - ну реально переигрывает главгероиня - до тошноты доводит.
тем кто пишет "оригинал не смотрел, но... " - хочется ответить "устрицы не пробовал, но ориентируешься по вкусу г-на?"

Вот не лень тебе это было писать. Людей оскорблять за их мнение. Всегда есть крайности во всем, так и в постах. Чем больше постов, тем объективней можно сформировать мнение о фильме, даже если они односложные.
Жаль за деньги нельзя банить. (так. к слову)
  TRANCE  
Вы сначала дождитесь выхода полного сезона, вот тогда и сравнивайте, а не после просмотра 2х серий начинаете ныть о определенных несоответствиях, бла-бла-бла...
Как читал в комментах оригинала - развязка начинается после середины сериала, а до этого нудятина редкосная, так что же вы хотите увидеть здесь после 2х серий? Это называется "ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ", а и да:
23.07.2013 ................................................................99 лет:smile203:

  radan  
Жаль, что в подписях не указан возраст автора - отсеивал бы сразу комментарии школоло и может не пришлось бы самому всякую г смотреть. Некоторые такие рецензии так и говорят - автор максимум в восьмом классе. Смысл мне например на его мнение ориентироваться? Если человек еще жизни не узнал, а весь его мыслительный процесс воспитан исключительно на сериалах, причем не самых лучших.. с другой стороны - хочется почитать мнение тех кому, хотя бы за 30..
хорошо хоть карма есть - правда хотелось бы видеть кому какую оценк уже ставил - что бы сразу игнорировать их рецензии.
по сабжу - ну реально переигрывает главгероиня - до тошноты доводит.
тем кто пишет "оригинал не смотрел, но... " - хочется ответить "устрицы не пробовал, но ориентируешься по вкусу г-на?"
  Двести ворон  
Офигеть как вас всех торкнуло. Теперь посмотрю обе версии, обязательно.
  хабиб  
Гигабайт пишет:
Большинство о сериале Мост и не знали, пока не пошла реклама американской адаптации.

Однозначно!:smile1:


Их и сравнивать-то смешно. Шведско-датское унылое г...но... и по-настоящему страшное кино голливудских парней. Сегодня посмотрел 2-ю серию - думаю будет поинтереснее "Сынов анархии"...
Тут уже упоминали сериал "Убийство" - с "МОСТом" будет тоже самое...
  NILLL  
Вот все заладили оригинал хорош, оригинал это супер сериал. что вы всё услажняете, вот выйдет последнея серия тогда заценивайте. Я не спорю оригинал отличный. Возможно продюсеры хорошие и они сделают такое же как и с сериалом Убийство (то же римейк) хорошую драматургию и интригу.
  Гигабайт  
Большинство о сериале Мост и не знали, пока не пошла реклама американской адаптации.

Однозначно!:smile1:
  a.  
не согласна со всеми, так яро критикующими американскую версию. сразу оговорюсь - европейский оригинал не смотрела, ибо насмотрелась таких оригиналов хр@нову кучу - фуфло несусветное! европейское кино такое серое-серое, что аж в глазах рябит. к тому же депрессивное до не могу :smile17:
и не надо мне тута лепить об интеллекте и избранности себя любимых, смакующих ''не американское'' фуфло. мы все разные и вкусы у нас абсолютно разные. и если вы не в большинстве, то это никак не делает вас особенными и уж тем более умными.
к примеру, фильм девушка с татуировкой дракона - оригинал мне не пошел вообще никак! даже с 5 раза :smile10: и это при том, что я была в восторге от книг! но американская версия - покорила безоговорочно - пересматривала раза 3 и на днях собираюсь снова.
PS. по фильму - первая серия затянула. жду вторую!
PS. охота отметить - в европейском кино, а в особенности шведском, датском и тд. актеры ну просто ужасно непривлекательные! у нас в полицию заходишь(я не про кино) и сидят себе вполне симпатичные люди! а в этих европейских фильмах актеры страшнее кацмеков на рынках! пфу

Редактировано / Модератор.
  TRANCE  
"Скептицизм воплоти" - посмотрев одну серию начинают критиковать американского кинематографа подводя всех под один плинтус - не всем по нраву европейское кино и не всем это слабо сказано...
(В сравнении) Это как искусство: один какашками нарисует картину, соберет возле себя 10 влиятельных друзей "идиотов" и называют на весь мир это шедевром, вот "тем 10ти" это и есть "тем кому по нраву", а остальному миру подстраиваться под такого рода креатив, конечно утрирую, но... как то так.

К тому сказано, что лично не имею ничего против, если какой то умник умело переснимет какую то европейскую киношку, так как я и "многие" другие розделяют мое "субьективное" мнение по поводу европейского кинематографа.
  Lulu  
Film Film
По моему всё просто, американская адаптация дойдёт до большего количества зрителей во всём мире, нежели оригинал.
И как не крути, люди "доверяют" больше американским фильмам / сериал, нежели европейским.
Большинство о сериале Мост и не знали, пока не пошла реклама американской адаптации.
Не скажу что я за или против такого. Дело вкуса для зрителей и дело финансов для производителей, если обе стороны довольны, то почему бы и нет.
  radan  
после оригинала - туфта полная - может, если бы посмотрел сначала этот - оценил бы выше, но оригинал вне всяких похвал, а тут.. приходит на ум только сценка из КВН:
" - Иван, ты переигрываешь!!
- Яяяя знааааааааюююююююююю......."
И еще.. в оригинале актрисе - ВЕРИШЬ
а тут... кое-кто в гробу как пропеллер крутится...
безумно наигранно...
слоган фильма должен быть "От создателей, посмотревших хорошее кино... и непонявших в нем ничего"
актрису реально пристрелить хочется - не умеешь - не играй! постановка на уровне детского сада. Ждал ГОРАЗДО большего.. но я предвзят - после такого оригинала и той игры актеров - данное действо смотрится как ширпотреб. Все равно, что 17 мгновений весны, с вином дизелем в главной роли... убивающем гитлера в 41 году...
  ironic  
Посмотрела первую серию. В моде сейчас асоциальные главные герои. У главной героини легкая форма аутизма, что-то типа Аспергера, я так понимаю. Не утерпела помчалась оригинал тут же смотреть. Сюжет затягивает. Буду смотреть дальше:smile6:
  rabota1315  
Начало сериала не впечатлило... Ожидал большего...:smile46:
  Помни Мои Макароны  
оригинал очень хорош, надо посмотреть что американцы наснимали
  ICHNTZSEYH  
да ты права (Озвучка: Fox

Подготовка релиза: NewStudio
  Lulu  
ICHNTZSEYH
Озвучка от Фокс, релиз от Ньюстудио.
Ньюстудио сериал не озвучивает, что бы убедится зайдите на их сайт и посмотрите.
  ICHNTZSEYH  
Перевод: Профессиональный многоголосый (Fox )-а на самом деле (Newstudio
  NILLL  
Оригинал интересный, такой европейский без голливудского лоска. Нужно заценить, что предложили америкосы.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.442354 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!