Мне двадцать лет
Застава Р?льича (1964)
| |||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Мне двадцать лет - Застава Р?льича |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||||
Валентин Попов | Николай Губенко | Станислав Любшин | Марианна Вертинская | Зинаида Зиновьева | Лев Прыгунов | |||||
| | | | | ||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||||||
Светлана Светличная | Петр Щербаков | Андрей Тарковский | Андрей Кончаловский | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
напишу только что мне не понравилось:
1.странное поведение Сергея
2.музыка в фильме
3.отсутствие сюжета
4.уныние
Относительно идей. Фильм начинается под звуки "Интернационала" и в конце они опять всплывают как напоминание о высшей общей цели. Время наших героев выглядит как "прекрасное далёко". Всё уже устроено идеально - пришел из армии, нашел работу, поступил в институт, молодая семья имеет квартиру, гении читают свои стихи студентам, люди радостно вливаются в колонны демонстрантов, молодежь вечером танцует во дворах и на Красной Площади. Ни доли, ни грамма критики соцстроя и власти, показа социальных проблем. Проблема только в людях, часть из которых еще недостаточно воспитана для коммунистического будущего. Когда осознала этот посыл, тогда и начала "вязнуть" в сюжете. Безусловно, в фильме есть много сильных мыслей и эпизодов, в том числе "встреча" с отцом. Но что мы имеем в итоге? Рок-н-ролл против "священной" картошки и народных песен - непатриотично! Большая идея вытесняет большую любовь. И завет отца держать себя в "чистоте" - он ведь по сути религиозен как совет апостола своему ученику и т.п. Как тут написали ранее, в фильме много патетики. Для меня пафос перевесил ту светлую струю свободы, дружбы, творчества, гармонии, которая била в начале. Перевесил прекрасную смену времен года в фильме и жизненную повседневность, которая тоже прекрасна и сильно отличается от нашей. Перевесил также прекрасные душевные напряги 20 летних, благодаря которым чувствуешь жизнь всеми фибрами своей души. Очень сильной стороной фильма была линия незримого присутствия недавней войны в душах и судьбах. Но она тоже растворилась в высшей цели. Хотя тема дружбы опять вышла вперед, но уже в новой, тоже пафосной манере именно мужской дружбы.
Фильм стоило посмотреть - окунуться в его атмосферу, насладиться игрой актеров. А оценку можно дать только из двух разных временных точек. Для своего времени - высший балл, для нашего - затрудняюсь....
P.S. Попробовал пересмотреть некоторые эпизоды из фильма: уже совсем неинтересно. По мне лучше всего отражают тот период времени фильмы "А я шагаю по Москве", "Друг мой Колька", "Битва в пути", "Тишина", "Неподсуден", "Женщины", "Начало", "Журналист".
Новаторство экспрессивной киноподачи беспрецедентно для советского кинематографа(разве что ""Летят журавли" и "Иваново детство" приходят на ум при просмотре), а дух времени здесь биением электричества пронизывает каждый кадр.
Только такая селюцкая ботва-бестолковка, как Хрущёв и кучка последующих кремлерастов могла забанить оригинальную версию режиссёра на целых 20 с чем-то лет.
Настоятельно рекомендую к просмотру ценящим кино, не просто кино, а - КИНО. Коллекционно.
10+++.
Картина размашистая, Москва выглядит необыкновенно, тут и молодёжь, и вопросы, и быт, и воспоминания, и досуг, и меняющиеся нравственные ориентиры, и искусство, и поэзия... А почти метафизическая встреча главного героя с отцом ближе к финалу - наверное самая сильная сцена. Новое поколение, не видевшее войны, и их отцы, умиравшие не дожив до тех же 20-ти.
Сильный и серьёзный фильм.