Философы: Урок выживания
The Philosophers (2013)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Video.avi(735 Мбт) | |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Философы: Урок выживания - The Philosophers | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Философы: Урок выживания - The Philosophers |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Джеймс Д'Арси | Софи Лоу | Дэрил Сабара | Фредди Строма | Риз Уэйкфилд | Бонни Райт | |||||
| | | | | ||||||
Эрин Мориарти | Майя Митчелл | Кэти Финдлей | Джордж Благден | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Пускай с философией я знакома только по институтской программе, тем не менее ничего хотя бы косвенно касающегося философии в этом фильме не увидела. А логика...
Дай тебе поставлю +. Того же мнения! Нет здесь философии!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Догадаться подобрать код мозгов не хватило, в случае с первым экспериментом. 2-х значный код подбирается за 100 комбинаций, 3-х значный чуть больше. Что мешает подобрать код за год??? Настоящие логиканты! И это говорит не образованный, работающий в колхозе человек)
Главное чтобы презики в бункере были, вино и курево, ранний трах. Прогрессивное философское западное общество! Чур меня!
4 балла из 10
Стоит посмотреть... а может и пересмотреть через некоторое время... часто с первого раза видишь и понимаешь не всё.
Понравилась сама идея проведения такой ролевой игры, тренинга для логики.
Теперь понятно, чем должны заниматься учителя по обществознанию или ОБЖ
здравствуйте. Рад, что Вы вышли на связь. Вопрос о сути ценностей Вы затронули правильно. То, чему преподаватель учил школьников, и у меня вызвало отторжение. Мы с Европой, и тем более со Штатами, давно уже не на одной волне. Но я имел в виду несколько другое. Я говорил о том, что преподаватель-общественник в принципе должен формировать ценности. И, как Вы понимаете, совсем не те, которые прозвучали в фильме. Там какой-то гремучий замес между варварством и псевдоцивилизацией.
Насчет вредности фильма не уверен. Он ничего по сути не навязывает. У нормальных, думающих людей данная картина скорее должна вызвать недоумение и желание во всем разобраться. Захотят ли только? Смогут ли? Знаю, что должны, п.ч. жить в духовном вакууме общество не может. По крайней мере, долго.
Я в недоумении, Виталий. Позвольте спросить, о каких ценностях Вы говорите? Если это духовные ценности или добродетели, то мне они всегда казались чем-то незыблемым, что нельзя "сформировать", но обязательно нужно "найти", а затем не потерять... Согласен с Вами в том, что главная задача преподавателя заключается в том, чтобы научить ученика думать и правильно использовать свой потенциал. Но не менее важной задачей считаю также совместный поиск (в учебном процессе) и утверждение этих добродетелей. Показанный нам преподаватель и организованная им игра, на мой взгляд, не принесли классу никаких практически значимых навыков или позитивных убеждений, а, напротив, утвердили их в некоторых, прямо скажем, печальных истинах, как то:
1)вероятность ядерной войны довольна высока;
2) в случае, если она наступит, но не убьет всех, то это попытаются сделать оставшиеся в живых;
3)с этим ничего не поделаешь.
Я умышленно опускаю дальнейшие рассуждения о цинизме, гомосексуализме и беспросветном атеизме( ) молодежи, которая представлена в картине, что это преподнесено как объективная и непоправимая реальность, ибо это тема для другой дискуссии. Скажу лишь, что мне фильм и поднятые в нем темы (а главное, те, которые подняты не были) показался бесполезным. Склонен думать, что для молодежи он не только бесполезный, но и вредный... как все эти бессмысленные и изобилующие насилием и девиациями "голодные игры", "дивергенты" и пр. и пр., которые полезли последнее время на экраны, как грибы после дождя... Но я, наверно, не прав, ведь Вы преподаватель-Вам виднее...
А может просто фильм создан для подростков и я слишком стар , чтобы восхищаться гениальностью филосовских умозаключений - кто важнее после апокалипсиса фермер-педик или поэт-картежник?
Без сожаления удалил с компа!
Вдобавок к своему предыдущему отзыву выскажу еще одну мысль, про учителя (преподавателя). При всей спорности его идей, он является образцом учителя-общественника. Те времена, когда педагог ретранслировал знания, благодаря интернету ушли в прошлое. Теперь преподаватель должен формировать ценности, уметь объединять их с практикой жизни, добиваться у учеников умения делать самостоятельные выводы и выборы. Скажу даже больше. Философия и социология имеют право на существование только тогда, когда есть такие преподаватели, как показан в фильме.
это больше чем простой отзыв, это маленький экскурс в социологию.
теперь, я спокойна в отношении своего совета посмотреть данное кино самому, дабы составить собственную точку зрения!)
Прежде всего, хочу сказать, что философии здесь никакой нет. Если искать научную основу, то это типичная социология. Сужая поиски, обнаруживаем структурно-функциональную парадигму трех великих американцев: Р. Мертона, Н. Смелзера и Т. Парсонса. Именно ее учитель философии два раза пытался применить в качестве эксперимента, чтобы доказать способность осуществлять социальную инженерию с помощью логики и функционализма. Именно этим объяснялись критерии отбора школьников для выживания.
Антиподом этого подхода становится иная альтернатива: отказ от давления социальной необходимости в пользу свободного развития личности, и выход на общественную солидарность от индивидуальных потребностей человека. Здесь в основе лежит не необходимость, а свобода; не логика, а чувства. Это третий эксперимент.
Что касается финала. Вначале мне тоже показалось, что он надуман и вырывается из контекста фильма. Однако немного поразмышляв, понял, что ошибся. Авторы картины поставили в завершении отличный восклицательный знак, убеждая нас, зрителей, что формальная логика не может быть критерием для отбора не только в глобальных процессах выживания, но и в любви. Поэтому
Настоятельно рекомендую к семейному просмотру.
Однако и ??? трудно оспорить, но ляпы ляпами, а поразмышлять стоит.
И как любитель качественного кино, мне не понравился как развивался сюжет и то как студенты реагировали на то, что они не могут попасть в бункер, называя логику преподавателя дерьмовой. Так же парень который остался в живых с 6 девушками объяснял глупый бред. Короче много чего..
В фильме сплошным ляпы и не состыковки. Но несмотря на все это простому обывателю будет интересно.
3 из 10
о просмотре не жалею. Но скорее всего пересматривать не буду)
от меня твердая 3 из 5.
Фильм как и нынешние школьные программы: много псевдо-информации не по делу, дОлжной устроить засор в светлых юных головах.
Но парочку правил, я для себя из этой беллетристики вывела:
"После атомной войны, может выжить любой, кроме философа..."
"Можно изменить все условия задачки, но грабли все те же, если мозгов в условии не дано.."
"О самопожертвовании легко говорить, когда зад в тепле, можно и глазки в героическом угаре попучить..."
"За хорошую отметку и философы под преподавателя лягут, если о выживании речь пойдет..."
""Выдержками из Платона - оказывается можно легко покрыть лицемерие и ложь.." Во-как(!!)
Ну и главные слова, что вспоминаются при просмотре это знаменитая цитата из советского фильма:
"Профессор лопух - но аппаратура при нем.. Прием..."
Прием.. Прием.. Картина - редкостное философское мыло для отдельных частей тела. 4/10
Если бы Сабара(рыжий из детей шпионов) в конце фильма не шутканул,прибывал бы сейчас в апатии.
Те кто говорил что этот фильм заставляет задуматься," Жизнь Пи" лучше еще разок посмотрите.
Есть такое. Есть в фильме и милота
"...после просмотра фильма, у меня проснулось чувство рассудка о том, что такое жизнь...?"
Ух! Явно сильная картина!
3+
Действительно местами скушный. Под бутафорской "философией", попытка завуалировать банальнейшую ситуацию... "якобы интрига" ясна с первых же действий трёх основных действующих лиц.
PS: а вот идея с мысленными экспериментами была хорошая, ещё бы сильную платформу в виде философских теорий и умозаключений сюда... да не банальный сюжет, тогда фильм вышел бы стоящий! Но это был бы уже другой фильм =)