Август
August- Osage County (2014)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Video.avi(1472 Мбт) | |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Август - August- Osage County | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Август - August- Osage County |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
19.71 ГБ |
04 мар 2014 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
18.14 ГБ |
06 мар 2014 |
Скачать
|
DVDScreener |
Любительский (одноголосый) |
2.04 ГБ |
15 фев 2014 |
Скачать
|
DVDScreener |
Любительский (одноголосый) |
1.37 ГБ |
15 фев 2014 |
Скачать
|
Мэрил Стрип | Джулия Робертс | Юэн МакГрегор | Крис Купер | Эбигэйл Бреслин | Бенедикт Камбербэтч | |||||
| | | | | ||||||
Джульетт Льюис | Марго Мартиндэйл | Дермот Малруни | Джулианна Николсон | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Я не любитель подобных ток-шоу и фильмов, где ковыряются в чужом белье, смотрят на чьи-то чужие семейные разборки, особенно если в них нет какой-либо смысловой нагрузки. Но судя по засилью подобных программ и по высокой оценке фильма, людям всё же нравиться подобное зрелище. А от меня 1!
«Оно», кАнеШна , слегка мутировало, и отчасти в начале напоминало белую планарию (но суть от этого не изменилась), а потом снова замесили с каким то образом Кхулту, и понеслось - огромная куча ляпсусов, несуразностей и косяков, ну и…слизи.
Конец фильма можно было украсить произведением Марка Нопфлера «Money for nothing», по крайне мере было бы честно по отношению к кредиторам, либо просто издевательски, по отношению к ним же))).
Шедевр 70-х, превращённый в пережёвывание хумуса.
хрень.. "6"
Я тоже не заметил одной идеи, мне после просмотра подумалось, что их несколько. Откровенно говоря уже не вспомню какие, может стоит еще раз посмотреть. Одно могу сказать точно, фильм сложный и его суть не лежит на поверхности.
Сильнейшие актерские работы. Даже роли второго плана, хоть и не так выделяются. Все отмечают женский состав, а я хотела бы отметить мужчин. Конечно это женская история, но "приглушенные" мужские персонажи, как бы оттеняют, выделяют все женские образы. И самое интересное, что почти все актеры - в несвойственных им образах. Я никогда еще не видела такой Робертс, или Малруни, или Льюис, и уж точно мы не видели такого Камбербэтча. Такие перевоплощения доставляют большое удовольствие. О Мерил Стрип вообще молчу, сложнейший персонаж, те разнообразные эмоции в первую очередь относятся к ней. Я и злилась, и осуждала, и сопереживала (старалась понять, по крайней мере), и жалела. И, конечно, как всегда восхитительный, Крис Купер - самый адекватный в этой компании, настоящий мужик.
Не скучно было пересматривать этот фильм, каждый раз открывала что-то новое.
Прежде всего, спешу предупредить, что сюжет отнюдь не порадует вас юмором в духе "Смерти на похоронах" от Фрэнка Оза со слоганом: "82% процента зрителей смеялись до слёз!" "Август" - это качественно выписанное и снятое, но в большей степени тягостное повествование о семье, где каждый её представитель – шкатулка с секретом, где делают больно самым близким, где любовь погребена под тысячей слоёв из времени, условностей и неправильных - с точки зрения окружающих - поступков. "Этот дурдом – мой дом!" – с досадой восклицает героиня Робертс, и точнее не скажешь.
Мать большого и недружного семейства Вайолет (Мэрил Стрип) царит на экране. Когда эта Актриса играет, все остальные актёры выпадают в параллельное пространство и как будто испытывают неловкость из-за того, что они рядом с этой богиней, что, как и она, выбрали актёрское поприще.
Экранного противостояния Джулии Робертс (Барбары) и Мэрил Стрип (Вайолет) я тоже ждала. Барб такая же сильная и проницательная, как её мать, их диалоги смерчеподобны по буре эмоций! И всё-таки победить ни Вайолет, одурманенный таблетками ум которой остаётся по-прежнему цепким, а язык – резким ("Оно заговорило?" "Я вижу, наши мужчины разделись до рубашек? Я думала, у нас поминки, а не коктейльная вечеринка!" И т.п.), ни уж тем более Мэрил невозможно! Если бы это была другая актриса! Тогда бы… Тогда бы всеми красками заиграли и затюканный родными добрый тихоня "малыш Чарли" (Бенедикт Камбербэтч, в исполнении которого здесь, кстати, звучит одна из нежнейших песен о любви), и цепляющаяся за фантомное счастье с n-ой попытки Карен (Джульетт Льюис, особо эффектная в харАктерных образах), и… см. список актёров под аннотацией к фильму. Однако Мэрил Стрип затмевает всех! Ищет ли она ссоры на поминальном обеде, бежит ли по полю, ставит ли пластинку и, пританцовывая, зовёт разъехавшихся дочерей – всегда и везде вокруг неё происходит необъяснимое свечение, таинственная магия Актрисы с Большой Буквы.
В Нью-Йорке, где она живёт, 27 мая объявлено властями Днём Мэрил Стрип. "Август" для меня – это не фильм Джона Уэллса, Джорджа Клуни или кого-либо ещё, это Фильм Мэрил Стрип, уж так случилось…
Джулия Робертс показалась более убедительной в своей роли, чем Мерил Стрип в своей. Ее губы меня не отвлекали от происходящего на экране)). И конец фильма вполне закономерный, и даже дающий надежду для одной из них. 5
Фильм, в первую очередь, мне был интересен с психологической стороны. И с этой стороны он себя замечательно реализовал, взаимоотношения людей между друг другом, далеко не всегда бывают простыми. Я бы не стал смотреть его чтобы расслабится, удовольствия он вам много не принесет.
После просмотра понимаешь, что у тебя в жизни еще всё нормально...
Утром они обмениваются полубезопасными взглядами, в обед готовы убить друг друга, по вечерам предаются невысказанному - условно забытым претензиям, не имеющим срока давности. А повод нашелся весьма подходящий - все под одной крышей (что происходит нечасто, исключительно "по воле" трудноигнорируемых событий в числе которых, похоже, остались лишь похороны).
Семья. «МЫ», потерявшееся в воспоминаниях безвозвратно ушедших детства и юности, когда еще были едины.
А были ли?
Прочитав столько положительных комментариев, ожидала чего-то сверх, но увы...
Ахаха... вот оно! Не-соответствие
Мне понравилось до поросячьего визга.
Сарказм, черная ирония (бывает такая?)... все это образует зазор между тем как надо (игрой в семейственность) и тем что есть на самом деле. Зазор этот ширится, пока вся жизнь не начинает осыпаться в него и рушиться. Нормальных семей не бывает. Самые "нормальные" - это сущий кошмар.
Финал, на мой вкус, немного мыльный.
ЗЫ: Камбербетч оченно убедительно сыграл свою роль, поэтому все претензии по поводу "постной физиономии" - к сценаристам.
ПоллитреБеретте. смотри, вот бегут его поклонницы, с самыми благожелательными намерениями: они вздёрнут меня на первом столбе, отчаянные женщины. была невыносимая жара, да, август месяц, там и сям летали мухи. и последнее, что я произнесу, будет принципиальное: 6/10. больше не могу. вот. а разговорное кино я люблю, люблю. вспомнить хотя б "Вечерний экспресс "Сансет Лимитед" в 4-х стенах.хотя и Джулию не очень как то!!!
Разок глянуть можно юкогда чайное домосетское настроени е!!!
Мне понравились в фильме диалоги персонажей.
А сюжет не очень.
Моя оценка фильма 3.
Ну надо же... меня передернуло от отрывков, показывающих игру обеих "номенанток" на Оскаре! Думала, что просто может показалось. Это было ДЕШЕВО, как в театре самодеятельности. Куда режиссер смотрел или авторитет этих актрис уже не позволяет им перечить?! И как их обеих могли номинировать на Оскар?!
Игра актеров хороша, но вот и правда, Мерил Стрип выходит за границы образа своей героини Виолет, слишком много актрисы, и об этом никак не получается забыть вовремя просмотра, а вот Джулия, Бенедикт, Крис Купер, и даже Юан МакГрегор хорошо спрятались в выдуманных персонажах, да так хорошо, что не найти.
Неоднозначное и противоречивое осталось послевкусие от просмотра. Столько скелетов вывалили перед зрителем, за два дня в жаркой Оклахоме, что просто непонятно, как же они жили "до" и как будут жить "после"(??) Неужели так же(??)
Просто всплеск паранормальной активности или вспышки на Солнце какие-то... Жизнеспособности, этой драме, на жанр которой она претендует, не хватает, а вот экзальтации с избытком, на сто оклахомских семей, и такой обрыв ... ухххххх... в конце)
Не верю, так и хотелось сплюнуть в титры. Какая-то семейная страшилка из склепа, фантастическая и непредсказуемая.
Не жалею о просмотре, все-таки актерский состав выправляет все минусы и приковывает внимание, но и расхваливать кино, как нечто особенное в своем жанре, закачала-посмотрела-стерла-забыла, не буду. Есть у меня такой жанр в собственных определениях)))
Правда у каждого своя, у каждого и свои скелеты. Точки сборки для конструкции своей "правды" тоже у каждого свои. И всё, кроме любви через прощение, здесь бессильно, чтобы примирить эти "правды". Актёрский состав мощный, и сыграл хорошо, не блестяще, но хорошо. Вот только губы Робертс живут отдельной жизнью на экране, бросаясь (непроизвольно, пытался не замечать) в глаза. Хотя сыграла она лучше всех. Музыка хорошо подобрана. В общем, от меня 8/10 и рекомендации.
P.S. Я не знаю где писавший аннотацию увидел смех до слёз, это какая-то ахинея. Незначительные комедийные моменты присутствуют, но здесь классическая драма. Предлагаю убрать из жанров комедию и заменить аннотацию. На КП то, что надо.
Стрип "переигрывает, кривляется" что тут ещё скажешь! И ведь говорил ей режиссёр "изобрази ты ПРОСТО несчастную женщину, всего лишь" - а она не послушалась, а взяла и на Оскар "накривлялась"))
тема семейных разборок за общим столом с раскрытием тайн и интриг.
В самую точку! именно "фальшивка" - суть женской природы)) как поддельная ёлочная игрушка, блестит как настоящая, а радости никакой.
Не оцениваю.
Я та, что останется после вас ("не вздумай здохнуть раньше чем я!" говорит она дочери), когда никого и ничего не останется, все проиграют и Ты поймёшь кто из нас - есть Сильный! Останусь только Я. Ты думал мы где -то там, в тени твоих побед и свершений, "не поднимая глаз по краешку твоего пути", "красотки" и "мосты округа Мэдиссон" ХА-ХА! Ты не угадал, милый. Мы - это альфа и омега, то и это, чёрное и белое! Ад и Рай, хоккей и футбол, бокс и вся прочая хрень, всё что питает ваши мнимые чувства "альфа - самца" и чингачгука, Вы - ничто, многоликие игрушки, не управляющие даже продолжением своего рода, позорно умаляющие нас не лишать вас "отцовства" наших детей. Всё в нас, всё проходит через нас и мы ответственны за геном человечества. Человечество выходит из нас, и между бёдер своих мы храним всё то единственное, чего вы - мужчины больше всего хотите.
Мы - матери человечества! Так и слышится Васса Железнова, прообразом которой и является героиня Мэрилл Стрипп, так выпукло прописанная в пьесе исходнике, обласканая Бродвеем и Пулитцером. И вот теперь голливуд, Оскар. Постановка филигранная и точная, настолько многоплановая и острая, и вернёт к себе неоднократно с домысливаниями и домыслами, и жалким гундосиньем (раз уж нас лишили нахрен права голоса и отшлёпав по поке отправили... в гроб) на мельницы феминизма и достоевщины. Но одна мысль, крамольная и голая, как февральская луна застряла теперь: Мы - Сила! Мы - победители! Потому что мы контролируем любовь, остановить или запустить как ме-ха-ни-зм! И не важно к кому, да хоть к "расписному горшку". Хрясь))