Регистрация|Вход

Стыд

8,0
8,1 (3)
?
Оцените фильм:


Skammen (1968)

ID фильма в базе:

46765

Жанр:

Арт-хаус / Авторское кино / Драма / Зарубежный фильм

Страна:

Швеция

Режиссер:

Ингмар Бергман

Тип:

Не определён

Время:

01:43

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Субтитры

Добавлен:

21 июля 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

28



Скачать торрент Стыд - Skammen

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (двухголосый)
7.64 ГБ
21 Июл 2021
Скачать
WebRip HD
Проф. (двухголосый)
5.92 ГБ
21 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
3.46 ГБ
21 Июл 2021
Скачать
TVRip
Проф. (двухголосый)
1.37 ГБ
21 Июл 2021
Скачать
DVDRip
Субтитры
1.37 ГБ
21 Июл 2021
Скачать
Описание фильма Стыд - Skammen


    Главные герои фильма — супружеская пара музыкантов. Муж Ян Розенберг — композитор и руководитель симфонического оркестра, а его жена Ева — скрипачка. У Яна болезнь сердца, и врач рекомендовал супругам поселиться на острове в Балтийском море. Начинается война, которая затрагивает супругов, и их спокойной жизни настаёт конец.

    Номинация на Золотой Глобус 1969 в категории Лучший иностранный фильм — «Швеция»

Творческий коллектив
Лив Ульман
Макс Фон Сюдов
Сигге Фюрст
Гуннар Бьёрнстранд
Биргитта Вальберг
Ганс Альфредсон
Ингвар Челльсон
Фрэнк Сундстрём
Ульф Йоханссон
Вильгот Шёман
  spboys  
Spongebobikus пишет:
Abu Salama пишет:
  Spongebobikus  
Abu Salama пишет:
Сам Бергман рассказывает о своем фильме следующее: ...Я все больше убеждаюсь в том, что, когда на человека оказывают сильное давление, он впадает в панику и исходит лишь из соображений собственной выгоды.


Именно поэтому западному человеку никогда и не понятна "загадочная" или "широкая" русская душа. Они и подвиг советского солдата никогда не воспринимали иначе, чем как пропаганду. Для них даже материнская (не говоря уже о супружеской) жертвенность - абстракция. За какими-то, почти мистическими, мифологическими исключениями. Кстати, в английском, например (не знаю, как в других языках), отсутствует понятие нравственности вообще, есть только moral, надеюсь, разница очевидна.

А поскольку " Этой теме и посвящен фильм", то смотреть, собственно, и не на что.
  Julia75  
Виталий, смотрела и рада этому. Вот так и происходит в действительности все. Бытовая обстановка, а не как мы привыкли все просто Вау! Ситуация- вот: вижу стол, понимаю, что это стол, но где он? Хорошо показано опустошение души без утраты чувства любви. Ведь оказывается при этом мы теряем и сам вкус к самой жизни. И как важно вовремя прекратить этот бег за успехом, удобствами, ритуалами и встретиться с самим собой и тем кто был некогда ближе всех и до сих пор остается дорогим человеком. Проложить к нему новую тропу, протоптать ее и полюбить все заново, уже по взрослому, насовсем. А любимыми стали сны старика. Это для меня просто чудо.
  vitkovalev  
Юля, приветствую. А мы ведь об этом фильме, если помните, еще на "Любимых режиссерах" говорили. Я рад, что он Вам пришелся по душе. Интересно, а смотрели ли Вы "Сцены из супружеской жизни"? Спрашиваю к тому, что тема отношений "мужчина - женщина" там намного более выпуклая и четко привязана к особенностям ролевого переживания в браке.
  Julia75  
Не все фильмы мэтра оказались мне нужными. То свою беду вывернутую на изнанку слишком тяжело видеть, да и политика с ученым не решилась досматривать. Хотя копает и оголяет самый нерв со всем многообразием боли. А вот эта картина не отпускала. Еще одна история отношений мужчины и женщины. И ведь никак не получиться соблюсти такое любимое настроение многих: моя хата с краю ничего не знаю. Было намного понятнее смотреть и не удивляться поведению людей, после ознакомительных строк Виталия. Столько эмоций и болезненных ощущений передано мама дорогая. Каждый кадр запомнился и врезался в память так сняты сцены. Но все же есть фильм его, который я полюбила всей душой...
  vitkovalev  
Этот фильм, пожалуй, наиболее необычный из всех бергмановских работ, что я посмотрел. Обычно мэтр берет вполне заурядные жизненные ситуации и заставляет героев пережить их иначе, чем они привыкли. Чаще всего, это происходит в форме осознанной моральной готовности. Но здесь...
Бергман искусственно конструирует состояние войны идеологий, которой в Швеции в реальности никогда не было. Помещая людей в нетипичную для них среду, он идет до конца в изучении природы страха и его влияния на расчеловечивание человека. До какого дна может опуститься общество или отдельная личность? Самое страшное, что Бергман оставляет своих героев в состоянии свободного падения, хотя они уже не вызывают ни симпатии, ни сострадания.
Что ж, для меня этот фильм еще одно подтверждение истины о том, что подавляющее большинство людей трудности ломают и лишь некоторые закаляются и становятся еще крепче, чем были.
Не могу поставить меньше десяти. Все картины Бергмана выворачивают на изнанку. Эта - не исключение. Но, что верно, то верно: автор забывает вернуть зрителя в обратное положение, дав ему хоть какую-то надежду.
  Abu Salama  
Сам Бергман рассказывает о своем фильме следующее: «Первоначальным фоном фильма „Стыд“ был страх. Я собирался показать, как бы я вел себя в период нацизма, если бы Швеция была оккупирована… я пришел к выводу, что я и физически и психически труслив, за исключением тех моментов, когда впадаю в ярость. Но в ярость я впадаю на момент, а труслив постоянно. Во мне силен инстинкт самосохранения, но моя ярость может сделать меня храбрецом. Это физиологическое явление. Но как бы я смог вынести долгую, изматывающую, холодную угрозу?.. Что от фашиста сидит в нас самих? В какой ситуации мы можем из добропорядочных социал-демократов превратиться в активных фашистов. Я все больше убеждаюсь в том, что, когда на человека оказывают сильное давление, он впадает в панику и исходит лишь из соображений собственной выгоды. Этой теме и посвящен фильм».
Благополучные шведы с размеренной, благоустроенной жизнью. Они и ужасов-то никогда не видели. Если это исповедь, то мне жаль её автора. А если желание сказать что большинство именно так себя поведут… Хотя, Европа обычно и приспосабливалась. И только “варварская” Россия с её “неправильным” Православием, всю историю спасала её от варваров и освобождала от диктаторов.
Лучшая актёрская (бергмановская) пара Сюдоф-Ульман играют прекрасно, но сам фильм муторный. С трудом досмотрел и удалил не задумываясь.
3/10

 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



2.557317 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!