Нимфоманка
Nymphomaniac (2014)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Нимфоманка - Nymphomaniac | |||||||||||||||||||||||||||||
Онлайн: К сожалению этот фильм автоматический добавить в онлайн нельзя, напишите в поле слева или снизу ваше пожелание, добавить фильм, администратор добавит его. | |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Нимфоманка - Nymphomaniac | |||||||||||||||||||||||||||||
ВНИМАНИЕ: Фильм в двух частях. Название части смотрите в описании к торренту (раздел: Доп.информация) | |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Шарлотта Генсбур | Стэйси Мартин | Стеллан Скарсгард | Шайа ЛаБаф | Кристиан Слейтер | Ума Турман | |||||
| | | | | ||||||
Софи Кеннеди Кларк | Джейми Белл | Уиллем Дефо | Миа Гот | Йенс Альбинус | Николас Бро | |||||
| | | | | ||||||
Фелисити Гилберт | | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Достоинство, сила. Уважение к героине..
Рекомендую, фильм не оставляет равнодушным, заставляет задуматься о том, чему обычно не отводится ни места ни смелости в нашей жизни..
А для тех, кому важен красивый ракурс есть продукт масс медиа.. Кино реально для неспешного просмотра в одиночестве.
Как и с Достоевсим - все хвалят, но мало кто читал.
И вот скажите мне еще - когда простому человеку такое кино смотреть: прийти с работы и скоротать пару вечерков за просмотром стольсерьезной картины? Или, вместо того, чтобы провести время с семьей или друзьями, засесть в выходные, чтоб после просмотра депреснк добил? И не с девушкой же в кинотеатре на вечернем сеансе! )))
И, кстати, вся "нимфония" главной героини в ее голове, а не в том месте. По мне, так у нее моральный мазохизм какой-то, а не нимфомания. Секс в этом фильме лишь способ выражения этого болезненного мазохизма.
Меня фильм совершенно не зацепил. Струны души не затронул. Не развеселил и не заставил переживать. И после его просмотра не стал я мудрее, умнее, счастливее или что там еще... Минус четыре часа жизни, за которые я мог бы посмотреть что-то либо более волнующее, либо познавательное, либо веселое. Или сделать что-то полезное. Или бесполезное, но приятое
Как-то так...
недавно посмотрел режиссерскую версию...было вдвойне интереснее
Для такого "кино" сгодится.
Вы правы: таков ВАШ сказ. Но, как уже было отмечено, у каждого свое кино. То, что хорошо для Вас, не всегда нравится другим. Например, фильмы Дж. Кэмерона я считаю лишенными всякой смысловой нагрузки. не поймите меня неправильно, я с удовольствием пересмотрю снова "Титаник", а "Терминаторы" считаю лучшими блокбастерами всех времен. Но в некоторых фильмах данного режиссера действия героев абсолютно бессмысленны, диалоги бессодержательны и абсурдны, характеры персонажей плоски. Создается впечатление, что он принимает своего зрителя за дебила, который не способен сделать вывод и понимает все буквально.
А вообще, на вкус и цвет... Действительно, по этому поводу спорить бессмысленно.
Во истину, у каждого своё кино!
Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.
Шарлотта Генсбур очень портила просмотр,своим уродливым телом!Лучше бы Сашу Грэй пригласили,или на худой конец Пэрис Хилтон,им тоже не привыкать на камеру с.с.ть!Еще когда активно участвовала в фильме актриса Стэйси Мартин было более менее,уж лучше тогда она всю роль довела до конца бы....)9+ из 10+
Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили...
всех смыслах сказал талантливый режиссёр а
непонятно какую гадость
Первая часть красива, более романтична.
Вторая смешней и, как ни странно, трагичней. Да, растянута, но и мысленной нагрузки там больше. Концовка гротескна. Я бы на месте Триера сделал ее альтернативной, или хотя бы закончил фильм на пафоснейшей предпоследней сцене (ну когда Селигман и Джо делают выводы, и до того как Джо ложится спать).
Вместе с тем, в первой части есть великолепная Ума, во второй - увы.
Еще понравилось то, что в этом фильме нет четкого разделения на черное и белое. Даже откровенную шлюху - главную героиню очень жалко. И педофила есть за что похвалить. Да и вообще все сводится к тому, что все мужики - козлы, а бабы - суки.
Еще понравились авторские ремарки, или правильней сказать вставочки документального или инфографического характера. Радует глаз.
Так что спасибо! Браво всем создателям фильма!
отличные диалоги
интересное повествование
вторая часть получилась сочней
забираю в коллекцию и думаю обязательно пересмотрю
Для сравнения с этим кино, советую посмотреть (если не видели конечно)
Фильм старый-престарый, может жутко несовременен по части отношений между мужчиной и женщиной, но мне кажется в данном случае - драматичном повествовании о чувствах, к нему очень кстати применительно выражение :
"Всё новое — это хорошо забытое старое"
ps Зачем предлагаю посмотреть? Просто хочу этим сказать, чтобы там не трындел режиссёр-циник, однобоко трактуя понятие плотской любви, мир её - многогранен, если хотите, многоцветен : от чёрного к белому и наоборот, но ни в коем случае неоднообразный, похотливо-серый, как у Триера.
В том реальном мире чувственности, возвышенные отношения сожительствуют с низменной страстью, вместе, гармонично дополняя друг друга.
Поэтому, наивны и смешны излияния, в течении 4-х часов, разобиженного, надо полагать на свой неудачный сексуальный опыт, дитяти-дяди, на уровне любовных утех, преподнесённый, как диагноз всем, без исключения, а не только отдельной личности...
А как Вам такая альтернатива, выше сказанному, обратная сторона медали Вашего вердикта : основная масса женщин мечтает раздвинуть ноги перед, выдающимся, во всех смыслах, членом. Но время идёт, оно неумолимо - мечта испаряется миражом, и уже рада-радёшенька, первому встречному неказистому стручку, обратившему на неё внимание, подарить своё сокровище...
Уж очень холодно, особенно странный интерес любителя рыбалки мне был так не по душе. Как будто общаются два человека, не ведающие, что она (душа) есть. И если героиня и сожалеет о том, что она живет бездушно, то слушатель уж точно об этом не горюет. И это меня пугало в ихнем общении. Зачем ей этот разговор с человеком, обращающим внимание только на техническую составляющую ее рассказа?! Он не хочет услышать, что эта женщина, постигшая все тайны человеческой физиологии и ее тонкостей, была лишена самого ценного - обогащения себя духовно, умения разделить чувства с другим человеком. Ее трагедия в том, что она от этого страдала чрезмерно и так же чрезмерно наполняла эту пустоту тем, что ей было делать привычно.
И да, последняя фраза об отношении к мужчинам с таким образом жизни как будто это нормально, ну прям в точку! Вот только вести такой образ жизни - это всегда трагедия будь то женщина или мужчина...
именно на то. Терминология мне нравится. Заходите на ветку "Футбол". Там "на мыло" можно отправлять не только Триера.
Другими словами, режиссера "на мыло"?
Основная особенность извращенцев в том, что они хотят, если хотите, признания. То есть практически никто не хочет быть одинок в своих пороках. Так они, маньяки, и "палятся". И это есть хорошо.
Ну, ясен перец, что не только все люди разные, а даже девчоны неодинаковы )
Может быть, имеет смысл иногда позволять себе расслабляться?
А то ведь многое чего в жизни придется воспринимать сквозь призму "из принципа".
Да и "принцип" "принципу" - друг, товарищ и волк.
Как говорил Н.Островский в повести "Как закаляется сталь":
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
Девчачье время - оно ведь коротко...
Тем не менее, мнение о фильме не изменилось.
Триер режиссер исключительный и, безусловно, очень талантливый. Не могу сказать, сколько людей обратили внимание на достоинства данной картины. Даже простой подсчет положительных комментариев, которые здесь есть, нам не даст результата. Просто потому, что многие, и я из их числа, в данном фильме приоритетно увидели другое: издевательство Триера над зрителем и неадекватное художественным задачам фильма демонстрирование натурных подробностей. И потом, у автора от фильма к фильму явно выражена эволюция в сторону человеконенавистничества. Поэтому наличие значительного числа отрицательных отзывов - это очень хорошо. Значит у людей сохранилось здравое начало и не всё так плохо в нашем обществе, как иногда кажется.
Это, конечно, его, Триера, дело, но я, как зритель, предпочел бы, чтобы он тратил свой талант на более позитивные вещи. С большого человека и спрос большой. Даже невзирая на свободу творчества.
"диванные критики" - ничего не вижу плохого в этом словосочетании. Диван - это, в первую очередь, место, на котором люди сидят ))).
"Святоши и ханжи" - это большое число людей, которые критикуют фильм из-за наличия непристойности. Это не относится ко ВСЕМ зрителям, и к Вам в частности. Это понятие утрированное, обозначающее моралистов во всем, что их окружает.
Подробности с "извращенцами" - слово, на которое Вы обратили внимание в кавычках не случайно. На многих форумах и обсуждениях именно так предпочитают говорить о поклонниках данного фильма и ему подобных. "Смаковать" - смотреть с удовольствием.
Вроде не "опустила" никого... Или нэ?...
Почта России сегодня испортила настроение, и лучшего способа, чем выплеснуть негатив сюда, не нашлось )))) Так что за излишнюю резкость и глупость еще раз прошу прощения, больше не буду.
Черт, а мне ж понравилось! И судя по комментариям пользователей, мне стоит усомниться в своем психическом здоровье...
В последнее время Триер потихоньку стал сдуваться для меня как режиссер, особенно после Антихриста. Меланхолия тоже как-то вяленько. Только сейчас поняла - это все было затишье перед бурей, именуемой Нимфоманкой! Такой честный, правдивый фильм о том, о чем принято молчать в приличном обществе. Это как в том фильме - "Видишь суслика? Нет? А он есть!" Но всегда на такие острые работы находятся ханжи и святоши, диванные критики, которые назовут фильм "мерзким", "это нельзя показывать детям", "это пропаганда", "это для извращенцев"... и т.д. При этом сами то его досмотрят и вместе с "извращенцами" посмакуют подробности чужой грязной жизни.
Но мало кто обратит внимание на то, как нетривиально снят фильм, как хорошо справились со своими ролями актеры, сколько тут, не побоюсь этого слова, умных и жизненных мыслей... Даже если не вдумываться в смысловую нагрузку, это тупо интересный фильм. А концовка - честно, я не ожидала. Последние 5 минут буквально весь смысл фильма перевернули с ног на голову и лишили всего четырехчасового смысла сюжета!
Хотя... может, Триер, и правда над всеми поглумился и снял банальное "недо-порно" о том, как девицу шпилят... А я тут домыслила себе философии
И еще момент: я так и не поняла зачем она таскалась к тому садисту, если он ей не давал то, чего ей надо было
P.S. Мой совет: смотреть надо в одиночестве, чтобы не было стыдно и некомфортно
Нимфомания – радикальное крыло феминистского движения. Равные права в сексе – ключ к здоровому обществу. Сдалась сентиментальность, любви нет, как и отца чудака с крестом на небесах!
Ерунда жалкие моральные границы, главное окна закрывать и не останавливать фрикции.
Благословен будь Ларс фон Триер.
И используйте гениталии по предназначению.
К чему тогда писать, коль не смотрел? Вопрос резонный. Однако же, поскольку, не всяк себя обременяет чтения трудом (речь о рецензиях), решил я подсобить. И стильный труд Бродяги Дхармы попиарить.
Всем приятного чтения, красиво и содержательно, получайте удовольствие. Думаю оно будет гораздо большим, чем от просмотра
ахах, купилась на тоже самое! От это дааа, думаю, круто! Раммштайн вообще в кино драйвово звучат, если к месту приписать, вот и у Линча в "Шоссе в никуда" словно масло на хлеб мажут)) Только вот в "Нимфоманке" эти первые пять минут - единственное, что есть хорошего, всё остальное - в топку. Первый фильм ещё более менее терпим, но второй так совсем невозможен. Пошлая, грязная, низкая история. Совершенно неуместны и пафосны все отступления, а общий ракурс, которым смотрит Триер на свой персонаж вообще абсурден. Этакая безмерно одинокая, несчастная особа, избранная "пророком" своего порока, как то так. Сцена во второй части с явлением двух покровительниц и параллель, тут же проведённая с Христом, совсем не двусмысленна.
С каждым новым просмотром убеждаюсь: чем дальше, тем хуже. У него хороши первые картины, Догвилль, Элемент преступления, Танцующая в темноте, остальное же - топтание на месте, постоянное обсасывание костей одной и той же темы порочности, низменности и нелюбви к человеку. Хотя, если в Антихристе например в основном проявилось женоненавистничество, то здесь уже и мужикам досталось - зная, что ты десятый будешь за ночь, всё равно пользоваться тем же самым грязным ведром
Неа, фильм - бяка.
Посвящаю ему в отместку "благодарную" рецензию
Она еще не выпускалась авторами.
Уважаемые правообладатели,низкий вам поклон.
Мне одному кажется, что на постере (в левом квадрате средней строки) Борис Ельцин?
Более ничего, фильм пустой.
Признаю, концовка неожиданная...
Люди в его фильмах все какие то зацикленные на своих мелочных пороках и преподнесены,как нечто необыкновенное и выделяющиеся из общей массы в сравнении с реальными людьми.
Можеть быть он прав,и хочет показать,что людьми управляют низменность и гениталии,а вовсе не разум.
Слишком его фильмы депрессивны, больны и пошленькие.
Фильм заинтриговал, думаю во 2ой части все таки покажут, как она докатилась до таких побоев..
Понравился или не понравился? Сложно сказать. Но смотреть стоит.
Много эмоций разных вызывает.
Слов не подобрать, но переваривается долго.
Но на вкус и цвет... Ну вы помните.