| Выход

Дубровский

5,1
5,7 (3)
?
Оцените фильм:


(2014)

ID фильма в базе:

47473

Жанр:

Драма / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Александр Вартанов

Тип:

Не определён

Время:

02:03

Видео:

torrent

Качество:

Экранизация

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

30 мая 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

82



Video.avi (790 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Дубровский
Дубровский  Дубровский  Дубровский  Дубровский  Дубровский  Дубровский  Дубровский  Дубровский

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Дубровский

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
21.59 ГБ
30 Май 2020
Скачать
HDTV HD
Русский фильм
Режиссерская версия
12.34 ГБ
30 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
7.76 ГБ
30 Май 2020
Скачать
DVD9
Русский фильм
7.46 ГБ
30 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
5.6 ГБ
30 Май 2020
Скачать
HDTV HD
Русский фильм
Режиссерская версия
5.34 ГБ
30 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.17 ГБ
30 Май 2020
Скачать
HDTVRip
Русский фильм
Режиссерская версия
3.17 ГБ
30 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.85 ГБ
30 Май 2020
Скачать
HDTVRip
Русский фильм
Режиссерская версия
2.68 ГБ
30 Май 2020
Скачать
HDTVRip
Русский фильм
Режиссерская версия
2.58 ГБ
30 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.2 ГБ
30 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
30 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
30 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.17 ГБ
30 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.17 ГБ
30 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.06 ГБ
30 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
30 Май 2020
Скачать
КПК
Русский фильм
2.04 ГБ
30 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
30 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
30 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
30 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
30 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
30 Май 2020
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.36 ГБ
30 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
795 МБ
30 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
782.1 МБ
30 Май 2020
Скачать
WebRip
Русский фильм
753 МБ
30 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
750.2 МБ
30 Май 2020
Скачать
Описание фильма Дубровский


    Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…

Творческий коллектив
Данила Козловский
Клавдия Коршунова
Юрий Цурило
Александр Мезенцев
Игорь Гордин
Дмитрий Поднозов
Елена Дудина
Евгений Вакунов
Артем Кобзев
Любовь Сергеева
  СССРовец!!!!  
Издевательство над классикой! Убогая попытка снять великое произведение на современный манер.. В топку такой фильм!! Да не простит их Великий Пушкин!
  i.yasyrkin241269  
Узрев как его испоганили Пушкин наверное трижды в гробу перевернулся.Вообще как можно помещать героев Пушкина в современное время?! Вообще фильм ниже среднего, если не сказать полный отстой.Не советую смотреть в кинотеатре,если вам не жаль попусту выбросить
ваши деньги.Есть прекрасный фильм"Дубровский" времен СССР снятый в далёком 1936 году
лучше посмотрите его; мне лично понравилось.
PS: Никому не хочу навязывать своё мнение.
  54321  
барбарисыч пишет:
как можно было так испоганить старика Пушкина-на редкость бездарная экранизация.... Эх,Данила как ты умудрился сняться в подобном г....не...:smile13:

Поддерживаю. Муть полнейшая. Исковеркали классику. Ничего сами сочинить не могут, вот уже давно уродуют её и в театре, и в кино... Актёры все отличные, но в таком дерьмище , они выглядят не отличными актёрами, а бездарными шарлатанами...
  барбарисыч  
как можно было так испоганить старика Пушкина-на редкость бездарная экранизация.... Эх,Данила как ты умудрился сняться в подобном г....не...:smile13:
  kinofan78  
нормальный кин!оч понравилось:smile18:
  Сашка3  
Фильм найдёт своего зрителя это факт! В первую очередь его нужно смотреть всем любителям отечественных драм
Сам Данила Козловский сказал, что создатели попытались экранизировать Пушкина, перенеся действие романа в наше время. В принципе создателям это удалось, хотя местами есть огрехи.
Картина интересная на твёрдую 4, но к сожалению трагичная... :smile46:
  M E G @ S T @ R  
soff пишет:
скучно. Вроде и актеров много разных, а все равно скучно

Всё просто. Начинается всё со сценария, а он никакой.
Впечатление, что всё корректировалось на ходу во время съёмок.
Вот и получился такой шедЕвер.

sem1980 пишет:
  M E G @ S T @ R  
Очень интересно, на КПК по весу ВЫ 3-х обычных завинтили ?
А зачем ? Ну назовите 3 обычных КПК по весу !
  sem1980  
Фильм неплохой, но тяжёлый и с пессимистичным концом.
  Kotemura  
Насилуют классику как хотят. Козлы Козловский однако.
  Se@Rose  
Задумка хорошая, можно было выжать из этой идеи что-то интересное, но ... получилось как-то все скомкано, сумбурно, глупо ... На звуке откровенно сэкономили. Максимум троечка.
  ich will  
Не понравился. Нудно, долго, а самый главный вопрос всего фильма- нахрена? Столько жизней загублено... Просмотр не доставляет приятных эмоций, всё глупо и бессмыслено:smile57:
  ol_ia  
Я в принципе не фанат российского кино, НО...
Ясно-понятно, что это НЕ экранизация... И если абстрагироваться от Пушкина, и не представлять как должно быть по книге, то фильм вполне смотрибельный и даалеко не худшее отечественное творение.
  cigarka  
:smile24::smile13: Этот фильм - что-то с чем-то!!!! Еще и в кино затащили на него.... Думал деньги вернут после просмотра... Не вернули...:smile13::smile13::smile13:

  ArtMaster  
Глянул начало фильма, в запаре решил, что не то скачал... Оказалось - то, но что это было так и не понял. Досмотреть до конца не смог... :smile257:
  ammarilliz  
Судя по рекламе была о фильме лучшего мнения, ни о чем!!!
  cropacheva  
фильм херня не чего интересного, думала шикарный а в итоге вообще нечего не понятно:smile24:
  blblbl  
Фильм полный бред,ходил в кино "случайно" на него, вес фильм спал
  Афонасий  
туапсинец пишет:
Смело, даже чересчур замахнулись... ну что можно сказать по данному поводу - фильм посмотрел если и без удовольствия, то хотя бы с интересом... игра актеров, перенос сюжета (исключая ляпы) в принципе с натяжкой, но на 4... а вот, тот момент что у наших сценаристов напрочь кончилась фантазия и хоть какая-то возможность придумать свою интересную историю и ее экранизировать, а не брать сюжет у великих писателей и не перекладывать ее на наше настоящее, заслуживает твердой 1... кино не плохое, но так делать некрасиво... ладно еще переснять "иронию судьбы" Рязанова, еще как-то соглашусь с мультиком "Кин-дза-дза" и то потому, что Данелия сам в данном проекте участвовал... но трогать великое, ИМХО - кощунство... :smile20:

Согласен со всем, кроме одного:
ладно еще переснять "иронию судьбы" Рязанова

считаю, что это было свинством по отношению... да практически ко всем россиянам, родившимся до 1985 года и помнящих фильм если не с детства, то практически всю свою сознательную жизнь! Ведь там перекроили всё самым наглым образом! И, опять же, чисто из соображений коммерческой выгоды!
  mihailhikilive  
sevasufa пишет:
А мне фильм понравился. Козловский молодец, Коршунова не очень, но в целом, фильм прорыв. Кому за 16, тому понравится, потому как Оптимус мимо не пробегал поэтому затянуто, банально, да и вообще, классику в школе читают, а тут еще и в кино показывают. :smile21:

Вот такие комментарии просто прелесть. Умеют же люди втоптать молодёжь очередной раз в грязь считая их тупыми обезьянами. Пнуть развлекательный болкбастер. И похвалить тупую фигню снятую по классике, но не как не передающее дух и посыл оригинала. конечно же похвалить симпатяжку Козловского играющего одну и ту же роль на протяжении последних 3ёх лет.:smile8:
  Севас  
А мне фильм понравился. Козловский молодец, Коршунова не очень, но в целом, фильм прорыв. Кому за 16, тому понравится, потому как Оптимус мимо не пробегал поэтому затянуто, банально, да и вообще, классику в школе читают, а тут еще и в кино показывают. :smile21:
  Garrik не бульдог  
Не о чём! Мыло, бла-бла и всё такое :smile20:
  pail777  
Скучно и неправдоподобно. Актриса в главной роли никакая.
  Шалако  
Это просто редкостнейшее ДЕРЬМИЩЕ!!!!! Ни в коем случае и ни при каких условиях не смотреть эту бездарщину!!! Козловский крайне разочаровал, нормальный актёр, прочитав сценарий, ни за что в жизни не согласился бы играть в этой банальной... драме, что-ли.:smile20::smile10::smile9:
  Оленёк  
Фильм не удался. Всё как-то вяло и затянуто. Непонятные и бессмысленные поступки практически всех героев фильма и в итоге просто бездарнейшая концовка. В общем присоединяюсь к тем, кто считает, что если не можешь сделать из классики вкусный современный продукт - не берись!
  туапсинец  
Смело, даже чересчур замахнулись... ну что можно сказать по данному поводу - фильм посмотрел если и без удовольствия, то хотя бы с интересом... игра актеров, перенос сюжета (исключая ляпы) в принципе с натяжкой, но на 4... а вот, тот момент что у наших сценаристов напрочь кончилась фантазия и хоть какая-то возможность придумать свою интересную историю и ее экранизировать, а не брать сюжет у великих писателей и не перекладывать ее на наше настоящее, заслуживает твердой 1... кино не плохое, но так делать некрасиво... ладно еще переснять "иронию судьбы" Рязанова, еще как-то соглашусь с мультиком "Кин-дза-дза" и то потому, что Данелия сам в данном проекте участвовал... но трогать великое, ИМХО - кощунство... :smile20:
  Oskarmoy  
Очень уж инфантильный получился Дубровский ! Про постановку и так ниже много сказано...
  soff  
Demolir пишет:
Да, одно слово - Дубовский! Думал, что только американцы способны поганить русскую классику в своих кинолентах, но нет, оказывается и у нас есть такие "талантливые" люди. А может это эпидемия?

Без оценки..

американцы не преследуют цель поганить нашу классику, они извращают некоторые культурологические постулаты. Это нормально, все же мы с ними геополитические враги. А наши дурью маются по глупости :smile26:
  Leviaphaan  
Да, одно слово - Дубовский! Думал, что только американцы способны поганить русскую классику в своих кинолентах, но нет, оказывается и у нас есть такие "талантливые" люди. А может это эпидемия?

Без оценки..
  Стаковский  
всё на что-то надеялся.думал ,ну вот сейчас прорвет и начнётся -великое кино(как рекламировали некоторые сми) не прорвало, а меня чуть не вырвало. Жаль-очень жаль, бездарно потраченного времени,на просмотр сия творения.
  Juliko84  
1. Еееле-еле досмотрела. Полный ноль..совершенно НЕ интересно. Наспех скомканный сценарий, плохо продуманный и слабо-идейный. Сюжет можно было отлично снять и развернуть, даже перенеся его в наши дни. А тут..полное разочарование..И снова эта лажовая актрисулька. Видела ее в "Розыгрыше", еще там она меня дико раздражала. Рот практически не открывает..что-то там лепечет.. эмоций ноль, она их с трудом выражает. Словом, на главную роль вообще не тянет- в массовку ее! Козловский был более убедителен.

Резюмируя.. Скучно, нудно и жаль потраченного времени. Много лучше посмотреть Дубровского с Ефремовым в главной роли. А наш кинематограф снова подтвердил мои печальные выводы о нем.

А о чем кино-то было? Да ни о чем..):smile199:
  Jack17  
Высоко задрали планку авторы и за смелость их благодарю.

Смотреть было интересно.
  Маратко  
Фильм откровенно плохой. После просмотра чувство раздражения. Наивно полагал что сие творение воспроизведение великого А.С. Затем когда понял что речь идёт о наших днях, заинтересовался как режиссёр переведёт роман в наше настоящее. Но разочаровался. В фильме нет ничего позитивного. В отличии от романа. Роман Пушкина о любви и превратностях судьбы. Фильм с одноимённым названием - раздражение и сожаление о потерянном времени.
  M E G @ S T @ R  
ЖНЕЦ пишет:
Каму как ну я считаю дело не в актёрах а режиссёрах


Очень схожее мнение.
Посмотреть фильм и через сек. забыть.
  alnikg  
Хороший фильм. Не обращайте внимания на плохие коменты. :smile19:
  fen_61  
Иногда возникает вопрос :" Неужели мы все-таки профукали целое поколение, которое поклоняется пиндоским богам и ценностям?" Как только речь о российском кино, не важно о каком, так начинают течь потоки...реки дерьма...А характерно оно не содержанием, а вонью. Почитайте-ка ребята умных людей По мне так Амнезия и Собаколюб написали про эту картину абсолютно объективно.
  Не добрый  
Идея адаптировать произведение А. С.Пушкина к современности интересная , но само воплощение мне не понравилось. Очень плохо раскрыт характер героев , корявая режисура, похоже на дипломную работу.
  LIVinspb  
Фильм, лично мне Понравился:smile19: . Если, есть кто то, кому по нраву фильм "ДухLess",то с этим фильмом их связывает одно и тоже. ЦИНИЗМ и ЛИЦЕМЕРИЕ!
  Ava Lord  
Чушь полная. Фильм ни о чем. :smile20:
  Manabozo  
Меня хватило минут на 10. Кал.
  dimavangard  
Повезло, что не попал в кино на этот "шедевр отечественной кинематографии", одобрять распил денег мин.культурой нет никакого желания. Актеры бездарные, полупрофессиональные. До этого фильма Козловский как актер мне импонировал, но как он согласился на эту роль для меня загадка, и следствие полное разочарование . До конца еле-еле досмотрел. Классику нельзя так портить, уважаемые.
  maratelllo  
пытался с супругой смотреть .. не осилили и половину...:smile10:
  Царь Сурикатов  
Тем кто критикует этот фильм советую на минутку забыть про стереотипы о нашем кино и просто посмотреть фильм.
Имейте свое мнение, а не мнение толпы.
Мой мнение - фильм достойный, не шедевр но в разы лучше многих других российских и зарубежных фильмов

  psycho_man  
Есть фильмы на один раз,посмотрел и забыл.Но этот фильм, посмотрел с удовольствием Козловский молодчина, хорошо играет!!!!
  Севас  
Классное и умное кино. Я начинаю верить в отечественное кино. :smile5: От меня 5 баллов
  Vladinskih  
отличный фильм!
повествующий о реальности в жизни, как бывает и как зло побеждает добро((
  НикОль  
Зря ругаете! Фильм очень достойный!
  stalker_kz  
"Спокойно Маша, Я -Дубровский" ...больше сказать по этому фильму нечего...поэтому можно и не смотреть :smile13::smile20:
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
На сей раз пойду против течения, т.к. фильм не настолько плох, как о нем пишут.
Да, он достаточно унылый, а для кого-то и скучный. Но, извините, это сделано умышленно, в параллель пушкинскому оригиналу, чтобы донести до зрителя мрачную действительность, как того, так и этого времени. Не одни же приключения с комедиями надо снимать и показывать. Кто-то мне возразит, сказав, что не все у нас настолько плохо. Разумеется, но ведь и пару веков назад был не только негатив и, тем не менее, Пушкина взволновала именно эта тема.
Да, немалая часть фильма снята, увы, дергающейся камерой, что опять-таки можно объяснить желанием режиссера сделать акцент на близости сюжета к нынешним (пусть даже чуточку отошедшим в прошлое) реалиям. Считаю, что именно из-за такой съемки фильм проиграл самому себе большую часть зрительской аудитории. Этот прием, весьма кстати пришедшийся, как говорится, ко двору в комедии "Горько!", даже там явился основным, на мой взгляд, "водоразделом" между теми, кому кино понравилось и теми, кто от него плевался (а между тем картина в списке претендентов на лучший фильм года). Многие уже на подсознательном уровне, как только видят камерное дрожание, записывают такое кино в разряд третьесортных, совершенно не задумываясь над тем, что этим собирался сказать режиссер.
Sobakolub пишет:
...текст довольно идентично и уважительно переложили на экран. Вот в этом то и трагедия. 200 лет прошло а в России-матушке по сути ничего не изменилось.
Прямо-таки с языка сняли!
Резюмирую. Весьма удачно адаптированный к современным реалиям сценарий, несколько промахов в постановочной части фильма, равно как и несколько достаточно удачных актерских работ, среди которых особо отмечу роли, сыгранные Мезенцевым и, конечно же, Коршуновой. Очень жизненно!
Фильму от меня четверка с минусом... и тут небольшой парадокс:smile36: . Если бы большинству народа он, то бишь фильм, понравился, я, возможно, не был бы столь щедр в оценках. А пока хочется это кино защитить от массированных нападок. И это при том, что отнюдь не являюсь сторонником (а скорее даже, наоборот - являюсь противником) адаптации классических сценариев:smile25: .
  Divine Wi  
"нежная дочь"..... ржала как конь
смотреть желания нет:smile20:
  phantom76  
Глупый фильм.
Не рекомендую.
:smile20:
  ЖНЕЦ  
Каму как ну я считаю дело не в актёрах а режиссёрах
  GATANOA  
Лучше индийские смотреть.
  Recenziat  
На современный лад идея и мотивы героев фильма получились откровенно не очень. Если не сравнивать с настоящим "Дубровским", то новая идея довольно фантастичная. Главная героиня какая-то несуразная. Вроде и любовь, но слабовата. Ожидал большего. Досмотрел из-за понятия чем же закончится!?! Козловский как актер нравится, поэтому о нем ничего не скажу! Оценка.....жаль!
  Холодный фронт  
я не досмотрел,так как мне больше понравилось читать,но думаю что фильм наверное понравится более молодому и креативному поколению ,все таки новый образ калаш и все дела-)
  Меркит  
Считаю,что Козловский бездарен,да простят меня его поклонники.И,вообще,осквернение памяти нашего Александра Сергеевича...
  Largo Vinch  
Кроме оскарбления актеров ничего умного в комментариях не пишут...И вопрос тут.-А почему Вы не актеры?Ответ прост.-Да потому-что сами Вы дно..Вполне смотрибельный фильм.:smile19:
  sushipov1861  
Отечественное обсуждать и смотреть противно!!!!
Да и не достойны они этого!!!
Отстойные актеры и постановщики!!!
  artem.same  
И чушь прекрасную несли... ? (А.С.Пушкин)
Чушь недостойная просмотра, таким теледеятелям вместе с актёришками
самое место где нибудь типа в Сомали ,думаю их там полюбят и оценят.

  soff  
скучно. Вроде и актеров много разных, а все равно скучно
  Sobakolub  
Вполне нормальный фильм.Конечно как сериал будет смотреться думаю куда интереснее.Кстати текст довольно идентично и уважительно переложили на экран.Вот в этом то и трагедия.200 лет прошло а в России-матушке по сути ничего не изменилось.Я на это богатое говно которое думает что ему всё,всегда и везде позволено постоянно смотрю и к сожалению ещё и общаться вынужден,работа такая,пафосный клубный ресторан как ни как.Они боги а остальной народ это шваль о которую ноги можно вытирать.Наверное действительно Россию из этого дерьма вытащит только Русский бунт,бессмысленный и беспощадный.Ну или загонит в это самое дерьмо уже окончательно.
  kotkotoff  
достал Козловский.... смотрите Великого Безрукого! а фильм не плох, прикольный такой стёб)))
  AlexHood  
Чушь и полная скукотище!Поддерживаю коммент о том что Козловский всех достал...Ему нужно планку поменять
  Kritikan VGIK  
Третью экранизацию неоконченной повести Пушкина трудно назвать полноценной, и уж явно она не предназначена для поклонников первоисточника, не умеющим изменять законам школьной классики. Раздражает явно угодническое потакание, отдание некоей дани "современному отечественному кинематографу" присутствием непременной "чернушной" эстетики и новомодной ныне съёмкам камерой "с плеча". Однако огульно охаивать фильм не собираюсь, даже по той простой причине, что и крови-то, в принципе, он мне не попортил, а всё ж и имеет-то, как ни крути, право на существование, а посему - да пусть его и будет. Тем более что 5 серий картины в параллель сняли по заказу НТВ и обещают представить всё это великолепие осенью 14-го, фильм отнюдь не смотрится как расширенный ролик телесериала по примеру "Трёх мушкетёров" Жигунова.
Оценка и отношение к данной ленте - нейтральное абсолютно. То есть никакое.
  zero80  
Почитал комменты про Дубровского с айфоном и что-то перехотелось смотреть. А как-же это знаменитое "Спокойно Маша-я Дубровский"-крылатая фраза во времена моего детства. Думаю Ефремова современным молодым "актерам" не переплюнуть.
  tabui  
Удивительная чушь .
  mihailhiki  
Уже просто достал всех Козловский, всегда роли его одни и те же
  kado812  
Этот фильм высочайший пример халтуры в кино-сидели попьяне два бездарных режиссера и рассуждали,а давай снимем фильм про российскую чернуху-а надо же сценарий писать,а они у нас сплошь бездарные сценаристы-фозьмем ка мы произведение бессмертного поэта,благо правообладателей в живых уже не осталось и платить за плагиат не придется .Вот так и сварганили ,эти горе художники сие бесталанное и убогое произведение.
  LtKelly  
Неужели есть еще кто-то, кто смотрит российские картины? :smile13:
  LocaL  
Ни че фильм!мне понравился!
  umka_vika  
Очередная хрень.Все богатые, красивые и успешные, проблем не знают, кроме собственной дури. Клубы-цацки,богатые папы, офисы и т.д.. и т.п. Шорох банкнот и гламур. Надоело
  Tauberg  
GUGENHAIM пишет:
Убогие фантазии убогих людей, уровня шлёпающих криминально-ментовско-бандитские телефекалии на канале НТВ. Пушкин переворачивается в гробу. Без оценок.
Согласен!
  GUGENHAIM  
Убогие фантазии убогих людей, уровня шлёпающих криминально-ментовско-бандитские телефекалии на канале НТВ. Пушкин переворачивается в гробу. Без оценок.
  SSSWW  
elex82 пишет:
А я думала что Вий это предел. Ан нет, теперь и Александра Сергеевича достать экранизацией решили :smile79:

В фильме "Вий" 2013-14 года, кроме названия ничего не осталось, так что будьте спокойны )
  Красотка Джейн  
Они считают, что любую хрень сними, вставь туда Козловского и успех обеспечен
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.280508 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!