| Выход

Трудно быть Богом

6,3
7,3 (3)
?
Оцените фильм:


(2014)

ID фильма в базе:

48064

Жанр:

Арт-хаус / Авторское кино / Драма / Русский фильм / Фантастика

Страна:

Россия

Режиссер:

Алексей Герман

Тип:

Не определён

Время:

02:57

Видео:

torrent

Качество:

HDTV/HDTVRip 720p

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

09 мая 2014

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

77




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Трудно быть Богом
Трудно быть Богом  Трудно быть Богом  Трудно быть Богом  Трудно быть Богом  Трудно быть Богом  Трудно быть Богом  Трудно быть Богом  Трудно быть Богом

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Трудно быть Богом

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Русский фильм
6.84 ГБ
18 май 2014
Скачать
WebRip HD
Русский фильм
5.7 ГБ
03 май 2014
Скачать
КПК
Русский фильм
5.12 ГБ
14 июн 2014
Скачать
BDRip
Русский фильм
4.89 ГБ
21 май 2014
Скачать
BDRip
Русский фильм
4.37 ГБ
23 май 2014
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.91 ГБ
08 май 2014
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.91 ГБ
24 май 2014
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
02 июн 2014
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.05 ГБ
03 май 2014
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
27 май 2014
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.37 ГБ
03 май 2014
Скачать
Описание фильма Трудно быть Богом


    На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «чёрное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берётся за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.

Творческий коллектив
Леонид Ярмольник
Юрий Цурило
Наталья Мотева
Александр Чутко
Евгений Герчаков
Александр Ильин
Пётр Меркурьев
Олег Ботин
Константин Быков
Юрий Думчев
  vinegar  
DotanagelA пишет:
Не очень понимаю истерики в комментариях, и всех этих возгласов "фи!"

Это вполне адекватная реакция нормального зрителя на отвратное зрелище.
Можно понять Ваше снисходительное "фи" в ответ на ихнее, но не понятно,свысока высказанное мнение об истерике. Ведь наверняка они не являются ассенизаторами по профессии и кинодерьмофилами по пристрастиям.
Если Вы привыкли к подобному, способны уловить своеобразную красоту и притягательность от увиденного, то это не значит, что и они тоже могут..
  DotanagelA  
Весьма, весьма полезный фильм, как прививка против всеобщего огламуривания и окомиксования. Очень вовремя вышел, а то после анонсов последних премьер навроде "Ноя" мне стало казаться, что комиксы совсем окружают. В общем, паранойя была близка, но после сей вещи она стремительно рассосалась) Особенно добрых слов заслуживает Ярмольник, ибо постарался на славу, а качество декораций, реквизита и подбор актеров на второстепенные роли внушает уважение - в том смысле, что со всем этим действительно очень долго и тщательно работали.
Что до самого фильма - смотреть жутко и отвратительно, и так как сие и задумывалось, фильм удался. Не очень понимаю истерики в комментариях, и всех этих возгласов "фи!":smile18: , все-таки все плохо ровно настолько, насколько и должно быть, чтоб донести все заложенные в фильм мысли/ощущения.
А в общем, наконец-то по Стругацким снято что-то, что не представляет собой жвачку, а то от "Обитаемого острова" у меня шли конвульсии не хуже тех, что переживал в своей ванне миляга Бондарчук, чтоб ему повылазило.
Придется пересматривать, такое не часто снимают.
И замечательно, что не часто:smile16:
  Gamma  
Если существует категория "кино не для всех", то данный фильм смело можно онести к категории "фильмы ни для кого".

Какой-то укуренный видеоряд, пересмотревшего "Короля Лир" и "Легенду о Тилле"
Работу близорукого оператора хочется отметить отдельно - причинив ему попоболь его же камерой.

В очередной раз убеждаюсь, что классиков лучше читать, а не смотреть. Во всяком случае со Стругацкими, постоянно выходит какая-то лажа.
  edwardkz  
Стругацкие, одни из любимейших авторов, но боже, как им не повезло с экранизаторами, либо снимут попсу типа "Чародеев", либо какое-то убожество из серии "я художник, я так вижу". Ни одной нормальной экранизации не видел.
  Vlan  
Обожаю Стругацких. Есть всЁ и не бумаге и в цифре. Посмотрел фильм... Да простят меня поклонники Германа ощущения омерзительные. такое впечатление, что зрителя опускают в чан с нечистотами и старательно это смакуют. Я никогда не думал, что Герману так нравится этот садо-мазо флер дерьмоедства (в прямом прочтении). Насколько с удовольствием читал книгу с таким же ужасом наблюдал бесконечную череду: грязи, трупов, сгнивших потрохов... В книге, к счастью, этого упоения грязью нет. Да, книга о жестокости - фанатичной, расчетливой, хитрой, уничтожающей все на своем пути, - НО НЕ О ГРЯЗИ!!!

Самый омерзительный фильм нашего кинематографа! Герман абсолютно больной человек остро нуждающийся в наблюдении на территории клиники Кащенко, ненавидящий гомосапиенс как вид.
:smile20:

Редактировано модератором!
  vinegar  
Kritikan VGIK
Да не отказываю я автору в праве так видеть, вот только через свои мысли, свое видение, но не через чужое творчество.
Слишком ошарашил меня, причем очень негативно, режиссер таким прочтением романа.
Всегда считал, что это повествование о том - как трудно быть человеком, имея возможности бога, гораздо легче(проще путь) оскотиниться(дать слабину человечности), а тут такое...:smile127:
Деструктивность увиденного ошеломляет - родиться для того, чтобы узнать : свои мечты, радость бытия отбрось, как бесполезный хлам, перед "марш-броском", длинною в жизнь, по канализационной трубе существования, полной нечистот и грязи....
  Kritikan VGIK  
vinegar пишет:
Kritikan VGIK
Спасибо, "утешили" дерьмодавов(людей).
Красочно описали торжество хаоса, бессмысленность развития -тупиковость жизни. Ее обреченное трепыхание перед извечным своим антиподом - всепобеждающей энтропией...Зачем же так, пусть и гениально, но с совершенно упадническим настроем?

Игорь, но ведь это просто ТАК видит ЭТО Герман. Мы же - просто констатируем факт приятия или неприятия его работы. Формат "нравится - не нравится" тут априори неуместен. IMHO, Герман и Кармалита так широко взглянули на штуку под названием "Жизнь", что сами испугались (я ж и говорю - затянуло ). То, что мы видим - это их видение. Спорно? (вообще-то и слово-то здесь такое излишне изначала ) - ну ещё бы! В кубе! А зачем тогда и нужно-то Искусство?
Если немного отвлечься... Люди, видевшие первый (из трёх ) оригиналов "Чёрного квадрата" Малевича (ставшего, к сожалению, анекдотической притчей во языцех ), находятся под его магией всю жизнь. Это - Космос. Он - выпуклый. Он вылезает из-за рамки. Это - необъяснимо. Тут нет логики. Да и нужна ль она в отдельных случаях, надо же и "вырываться" когда нибудь. Да хоть по понедельникам...
  vinegar  
Kritikan VGIK
Спасибо, "утешили" дерьмодавов(людей).
Красочно описали торжество хаоса, бессмысленность развития -тупиковость жизни. Ее обреченное трепыхание перед извечным своим антиподом - всепобеждающей энтропией...Зачем же так, пусть и гениально, но с совершенно упадническим настроем?
  pegasov  
Видео ряд – гениален! Операторская работа на высочайшем уровне! Чистый Босх! Калейдоскоп крупных и средних планов вводит в некий транс... и всё, что, казалось бы, должно вызывать отвращение – оного не вызывает, слишком уж всё сказочно и фантастично! А вот а вот по сценарию – полный провал, персонажи, кроме главного героя, прописаны невнятно, дикторский текст вне композиции, все содержательные диалоги лишь в конце фильма и как-то не причём... Концовка смазана... Фильм явно доделывался второпях, многое шито белыми нитками.... Подозреваю, что многие отснятые сцены просто не вошли в картину, которая, собственно, и не получилась. Да, жаль, не успел Мэтр... И боги бессильны порою.
  Kritikan VGIK  
Если честно, первые полчаса просмотра фильма прошло в сомнениях: "Что это такое?", "Это - кино?". Но все предубеждения рассеялись по завершении картины. Она - абсолютно гениальна. Можно даже сказать, что это - абсолютизм гениальности, не считающейся с умственными и эмоциональными возможностями вероятного зрителя. Своего рода апофеоз авторского кино, когда личность перевела свои ощущения на плёнку, скорее, для вечности, чем для конкретного времени.
Сам же Герман, судя по вспоминаемым отрывкам из его интервью, не мог ничего объяснить про своё кино. Потому что это значило бы напрямую объяснить самого себя, а этого не может сделать никто. Для наилучшего восприятия фильма следовало бы вообще отключить голову и не пытаться вслушиваться в разговоры или вычленить сюжет - потому как сюжет не имеет значения, а порядка 20-ти реплик, которые действительно важны, сами осядут в голове, всё остальное можно передать как "пум-пум-пум". Надо забыть про книгу Стругацких, а дать утянуть себя в сверхплотную "воронку изображений", в перенаселённый кадр, который как будто не знает монтажа вообще, словно это не игровой фильм, а "жизнь врасплох"; в картине такая изобразительная роскошь, что она временами граничит с изяществом - действие происходит сразу на первом, втором и даже на самом далёком планах.
Путешествие по улицам дикого Средневековья - смачно чавкающая грязь вперемешку с нечистотами; уроды, неизвестно за что сражающиеся и даже не понимающие, в каком дерьме они живут: главная радость для них - это утопить и повесить книгочея, писаку; при этом они всё время гадят - зрелище архиотвратительное. Битвы их и последовательность смены властей не принципиальны - если перебить всех сильных, то слабые разделятся на более сильных слабых и менее сильных слабых. Никакой разницы в том, кто победит, нет, потому как нет самой победы, потому что в процессах природы никто не побеждает, а только превращается, и вечный круговорот веществ не делает исключение для человека. Вечные дожди, вечная кровь, вечная война. А у того, кто это понимает - ещё и вечная тоска. И всегда кто-то займёт второй этаж с сортиром на балконе, а кто-то будет брести под этим нужником, размазывая по лицу экскременты. То есть сделать ничего нельзя. Что с этим делать, даже Бог не знает. К тому же с потолков всё время что-то свисает: то связки дров, то перекрученные верёвки и канаты, и, конечно, апофеозом сюрреализма становится образ подвешенной упитанной коровы. Мир фильма создан настолько изощрённо и причудливо, что каждый кадр приносит неожиданность. И, войдя с картиной в плотный контакт, велика вероятность пожить некоторое время в шкуре Того, Кто всё видит и ничего не может...
Этому фильму нет аналогов. Может, потому, что в отвратительную и победоносно кишащую жизнь на экране влип и попался сам Герман - и это воплощение личной трагедии мироощущения автора. Картина создана вопреки всей существующей нынче визуальности, и не так уж и важно, что многих она отпугнёт и отвратит - она просто переживёт своё время.
  ruslan-tt  
почему в России все хорошее обсирается и ломается, а грязь и уродство возносятся к святыням. Как у молодежи отбить желание читать классиков - снимать подобную мерзость. Стругацкие - великие авторы и ничего общего с этим дерьмом не имеют.
  qqqavto  
Возмущен фильмом до глубины души. Фильм - кошмарная блевотина нашего зажравшегося кинематографа. И дело не в грязи, дерьме, трупах и т.д. (этого и в других фильмах море), а в реально дерьмовой постановке, игре актеров (уважаемый мной Ярмольник, такое чувство, не понял, что от него требовали, а может быть "гений" режиссера и требовал эту лажу). Фильм затянут до умопомрачения не раскрытием смысла и утонченностью восприятия оного мира Стругацкими, а полуторачасовым показыванием дерьма в прямом и переносном смысле из трех часов фильма. Если у режиссера депресняк, то надо лечиться, а не вываливать это непотребство на зрителей, тем более вести рекламу, и, не дай бог, брать деньги за просмотр этого убожества. В 1989 г. был уже снят этот фильм, и, хотя, Стругацкие требовали Германа, режиссером стал Флайшманн, фильм 1989 г. еще не смотрел, посмотрю - напишу сравнительную рецензию (интересно: за что выперли Германа). Можно сказать, что большинство из зрителей просто не поняли, что до нас пытался донести гений режиссера, ну не того мы уровня, но лично мной данный фильм отражен в виде портрета художника, умеющего отлично рисовать только глаза и уши, но портрет то получается полное дерьмо (тем более если используются краски того же цвета). Поэтому призываю бойкотировать данный "шедевр" и кучку нездоровых режиссеров, делающих фильмы для поддержания своего эго среди таких же растерявших свой талант (а в большинстве и бесталанных), засоряющих наш кинематограф дерьмовыми "шедеврами".
  Brunenji  
Это не Стругацкие, это вообще "Театр Абсурда". Подобное могло прокатит где то в 90х.. когда на экраны повалило всякой грязи, мата, горы трупов и крови, испражнения и т.д... ничего инопланетного и ничего Художественного, разве что грязь средневековья в стиле Босха.
  NS_Dok  
Насколько легко и комфортно читался в свое время роман А.и Б. Стругацких, настолько же тяжело и некомфортно смотрится этот фильм. Ну, конечно, никто не может отказать автору в праве "а Я вот так это вижу", но уж такое прочтение "Трудно Быть Богом" лично у меня вызвало скорее неприятие... Да и столь пышно анонсированный (во многом- самим собой) Ярмольник не впечатлил ВОВСЕ... Короче- разочарование от столь давно ожидаемого фильма. Особенно радует что дождался рипа а не пошел в кинотеатр...
  vinegar  
oldgraf пишет:
Это не грязь, это реальность.

Чья, Ваша? Вот и оставайтесь там сами, не агитируйте других....
Стареющему, уважаемому режиссёру, любители "прекрасного" - в грязи поваляться, всунули денег на съёмку, потом призы, чтобы все смогли увидеть и насладиться авторским антиРенессансом :
Люди - все дерьмо, живём в дерьме, смотрим на дерьмо и помрём в дерьме...арт-сортир, одним словом!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.354370 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!