Трудно быть Богом
(2014)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Трудно быть Богом | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Трудно быть Богом |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Леонид Ярмольник | Юрий Цурило | Наталья Мотева | Александр Чутко | Евгений Герчаков | Александр Ильин | |||||
| | | | | ||||||
Пётр Меркурьев | Олег Ботин | Константин Быков | Юрий Думчев | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Это вполне адекватная реакция нормального зрителя на отвратное зрелище.
Можно понять Ваше снисходительное "фи" в ответ на ихнее, но не понятно,свысока высказанное мнение об истерике. Ведь наверняка они не являются ассенизаторами по профессии и кинодерьмофилами по пристрастиям.
Если Вы привыкли к подобному, способны уловить своеобразную красоту и притягательность от увиденного, то это не значит, что и они тоже могут..
Что до самого фильма - смотреть жутко и отвратительно, и так как сие и задумывалось, фильм удался. Не очень понимаю истерики в комментариях, и всех этих возгласов "фи!" , все-таки все плохо ровно настолько, насколько и должно быть, чтоб донести все заложенные в фильм мысли/ощущения.
А в общем, наконец-то по Стругацким снято что-то, что не представляет собой жвачку, а то от "Обитаемого острова" у меня шли конвульсии не хуже тех, что переживал в своей ванне миляга Бондарчук, чтоб ему повылазило.
Придется пересматривать, такое не часто снимают.
И замечательно, что не часто
Какой-то укуренный видеоряд, пересмотревшего "Короля Лир" и "Легенду о Тилле"
Работу близорукого оператора хочется отметить отдельно - причинив ему попоболь его же камерой.
В очередной раз убеждаюсь, что классиков лучше читать, а не смотреть. Во всяком случае со Стругацкими, постоянно выходит какая-то лажа.
Самый омерзительный фильм нашего кинематографа! Герман абсолютно больной человек остро нуждающийся в наблюдении на территории клиники Кащенко, ненавидящий гомосапиенс как вид.
Редактировано модератором!
Да не отказываю я автору в праве так видеть, вот только через свои мысли, свое видение, но не через чужое творчество.
Слишком ошарашил меня, причем очень негативно, режиссер таким прочтением романа.
Всегда считал, что это повествование о том - как трудно быть человеком, имея возможности бога, гораздо легче(проще путь) оскотиниться(дать слабину человечности), а тут такое...
Деструктивность увиденного ошеломляет - родиться для того, чтобы узнать : свои мечты, радость бытия отбрось, как бесполезный хлам, перед "марш-броском", длинною в жизнь, по канализационной трубе существования, полной нечистот и грязи....
Игорь, но ведь это просто ТАК видит ЭТО Герман. Мы же - просто констатируем факт приятия или неприятия его работы. Формат "нравится - не нравится" тут априори неуместен. IMHO, Герман и Кармалита так широко взглянули на штуку под названием "Жизнь", что сами испугались (я ж и говорю - затянуло ). То, что мы видим - это их видение. Спорно? (вообще-то и слово-то здесь такое излишне изначала ) - ну ещё бы! В кубе! А зачем тогда и нужно-то Искусство?
Если немного отвлечься... Люди, видевшие первый (из трёх ) оригиналов "Чёрного квадрата" Малевича (ставшего, к сожалению, анекдотической притчей во языцех ), находятся под его магией всю жизнь. Это - Космос. Он - выпуклый. Он вылезает из-за рамки. Это - необъяснимо. Тут нет логики. Да и нужна ль она в отдельных случаях, надо же и "вырываться" когда нибудь. Да хоть по понедельникам...
Спасибо, "утешили" дерьмодавов(людей).
Красочно описали торжество хаоса, бессмысленность развития -тупиковость жизни. Ее обреченное трепыхание перед извечным своим антиподом - всепобеждающей энтропией...Зачем же так, пусть и гениально, но с совершенно упадническим настроем?
Сам же Герман, судя по вспоминаемым отрывкам из его интервью, не мог ничего объяснить про своё кино. Потому что это значило бы напрямую объяснить самого себя, а этого не может сделать никто. Для наилучшего восприятия фильма следовало бы вообще отключить голову и не пытаться вслушиваться в разговоры или вычленить сюжет - потому как сюжет не имеет значения, а порядка 20-ти реплик, которые действительно важны, сами осядут в голове, всё остальное можно передать как "пум-пум-пум". Надо забыть про книгу Стругацких, а дать утянуть себя в сверхплотную "воронку изображений", в перенаселённый кадр, который как будто не знает монтажа вообще, словно это не игровой фильм, а "жизнь врасплох"; в картине такая изобразительная роскошь, что она временами граничит с изяществом - действие происходит сразу на первом, втором и даже на самом далёком планах.
Путешествие по улицам дикого Средневековья - смачно чавкающая грязь вперемешку с нечистотами; уроды, неизвестно за что сражающиеся и даже не понимающие, в каком дерьме они живут: главная радость для них - это утопить и повесить книгочея, писаку; при этом они всё время гадят - зрелище архиотвратительное. Битвы их и последовательность смены властей не принципиальны - если перебить всех сильных, то слабые разделятся на более сильных слабых и менее сильных слабых. Никакой разницы в том, кто победит, нет, потому как нет самой победы, потому что в процессах природы никто не побеждает, а только превращается, и вечный круговорот веществ не делает исключение для человека. Вечные дожди, вечная кровь, вечная война. А у того, кто это понимает - ещё и вечная тоска. И всегда кто-то займёт второй этаж с сортиром на балконе, а кто-то будет брести под этим нужником, размазывая по лицу экскременты. То есть сделать ничего нельзя. Что с этим делать, даже Бог не знает. К тому же с потолков всё время что-то свисает: то связки дров, то перекрученные верёвки и канаты, и, конечно, апофеозом сюрреализма становится образ подвешенной упитанной коровы. Мир фильма создан настолько изощрённо и причудливо, что каждый кадр приносит неожиданность. И, войдя с картиной в плотный контакт, велика вероятность пожить некоторое время в шкуре Того, Кто всё видит и ничего не может...
Этому фильму нет аналогов. Может, потому, что в отвратительную и победоносно кишащую жизнь на экране влип и попался сам Герман - и это воплощение личной трагедии мироощущения автора. Картина создана вопреки всей существующей нынче визуальности, и не так уж и важно, что многих она отпугнёт и отвратит - она просто переживёт своё время.
Чья, Ваша? Вот и оставайтесь там сами, не агитируйте других....
Стареющему, уважаемому режиссёру, любители "прекрасного" - в грязи поваляться, всунули денег на съёмку, потом призы, чтобы все смогли увидеть и насладиться авторским антиРенессансом :
Люди - все дерьмо, живём в дерьме, смотрим на дерьмо и помрём в дерьме...арт-сортир, одним словом!