Регистрация|Вход
загрузка...

Крутой парень

5,3
8,6 (1)
?
Оцените фильм:


The New Guy (2002)

ID фильма в базе:

4832

Жанр:

Комедия

Страна:

США

Режиссер:

Эд Дектер

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 24 мин.

Видео:

512x288, DivX ;-) MPEG-4 v3.x Low-Motion, 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 98 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

22 апреля 2018

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

148





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Крутой парень - The New Guy
Крутой парень - The New GuyКрутой парень - The New GuyКрутой парень - The New GuyКрутой парень - The New GuyКрутой парень - The New GuyКрутой парень - The New GuyКрутой парень - The New GuyКрутой парень - The New Guy

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Крутой парень - The New Guy

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.62 ГБ
05 апр 2018
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
3.34 ГБ
12 сен 2014
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.14 ГБ
21 апр 2018
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
2.06 ГБ
12 сен 2014
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
09 июл 2012
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
23 окт 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
19 янв 2014
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
07 янв 2017
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.37 ГБ
13 июн 2011
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
1.36 ГБ
25 июн 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
746.9 МБ
26 янв 2014
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
744.6 МБ
12 май 2014
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
701.3 МБ
12 июн 2011
Скачать
Описание фильма Крутой парень - The New Guy

Ди Джей Куэллс (Убийства в Черри-Фоллз, Дорожное приключение), Элиза Душку (Правдивая ложь, Добейся успеха) и Эдди Гриффин (Двойные неприятности, Мужчина по вызову) в восхитительной, смешной молодежной комедии Крутой парень.


    Студент колледжа Диззи никогда не был крутым парнем среди сверстников. Многие в его положении та бы и закончили свои дни на свалке истории, но юноша решил кардинально изменить ситуацию. В итоге он исключен из школы, да еще вдобавок заключен в тюрьму. Именно здесь сокамерник Диззи и посоветовал тихоне кардинально сменить имидж. Все идет как по маслу, и полностью преображенный Мистер Крутой появляется в новой школе во всем блеске. Ему бы сиять и сиять, ослепляя и покоряя, но в этот момент на небосклоне счастья появились тучи: призрак из мрачного прошлого Диззи вторгается в жизнь юноши, грозя все разрушить…

Творческий коллектив
Эдди Гриффин
Д.Дж. Квайллс
Элиза Душку
Зоуи Дешанель
Джерод Миксон
Лаветт Лайл
Eddie Griffin
DJ Qualls
Eliza Dushku
Zooey Deschanel
Jerod Mixon
Lyle Lovett
Эд Дектер
Ник Гленни-Смит
Ed Decter
Nick Glennie-Smith
  DAFFY  
Одна из любимейших комедий.
Ну фильм же просто уматовый, супер, рекомендую))):smile19::smile19::smile19:
  Slawik48  
Разок посмотреть можно , местами даже где-то улыбнутся но не более того
  BADSMILE  
Да помню посмотрел по телику зачетный фильм
  sem1980  
На один раз, слишком банально и не особо смешно.
  planakur  
Прикольная комедия - куча угарных моментов, а хто говорит обратное наверное просто мудак...!!!):smile280::smile306:
  Nekit12ARB  
Наивный конечно, но классный фильм. В своё время был одним из моих любимых. Каждый раз смотрю с удовольствием.
  solar555  
какой-то чересчур типичный фильмишка:smile13:
от этого и не смешно!:smile17:
  SEWER1720  
Прикольный фильм, даже смыл потаённый есть! Местами смешно до уржачки! :smile19:
  KEN-JI  
Отличная комедия,в самый раз для того чтобы от души посмеяться.
  ВУНДЕР  
Позитивный фильм.Прикольных моментов было достаточно
  Борислав  
Очень пошлый фильм, особенно в начале. :smile20: Хотя есть и гораздо пошлее. Американцы в этом смысле чемпионы мира.
И главный актер, конечно, как бы это помягче сказать... отталкивающий. Как будто создатели фильма специально провели конкурс на самого НЕсимпатичного парня Америки.
Но если всю пошлятину убрать,то вырисовывается правильная идея. В школе действительно полно драматизма всякого и как видно в Америке тоже.
Вообще то я не люблю молодежные американские комедии. Начал смотреть только из-за Элайзы Душку.
Элайзе 4, фильму в целом 3.

  Filsha  
Один из любимых фильмов детства!!!!!:smile19::smile19::smile19: Заслуживает только хорошию оценку!!
  tiger.leo  
Damian_Richi пишет:
Как такое гавно можно смотреть не пойму вас люди(:smile14: самый тупой фильм который я смотрел в этом мире, ничего интересного выносит мозг,тупой типичный американский не интересный,идиотский ,фильм:smile20:
поддерживаю
  X D  
Бывают у америкосов комедии, которые просто выстреливают на общем фоне, как "жигало", "без чувств" и т.д. 5/5
  СКЕПТИК  
Смотрел - Смешно.
  Porezusuki  
Одна из лучших комедий. Супер. Жаль что таких больше не снимают.
  ***Антон***  
Веселенькая комедия, но по мне, так только на один раз! Эдди Гриффин здесь реально отжигает:smile26:
  Damian_Richi  
Как такое гавно можно смотреть не пойму вас люди(:smile14: самый тупой фильм который я смотрел в этом мире, ничего интересного выносит мозг,тупой типичный американский не интересный,идиотский ,фильм:smile20:
  OFFERRON  
Убойная комедия!!! Смотреть всем!!! Не пожалеете однозначно)))
  Crazy dog  
Классный фильм! :smile3:
  bonalno_dimon  
хех....фильм офигенный!смешной и интересный!5+ =) смеялся и ухохатывался...
  Маленький принц  
:smile19: побольше бы таких фильмов!!!!!!!!!!!!:smile3:
  blackart  
почему такое название то? "Продвинутый" когда фраза The New Guy Переводиться на русский как "новичок"!?!
  Мангуст86  
Прикольная комедия! Особенно прикалывает "взгляд"
  adan  
Класная камедия:smile3: посматрите не пожелеете :smile4: +5
  Рысик  
пошлым назвать фильм не могу и это плюс ему. вполне милая жизнеутверждающая комедия по принципу "из грязи в князи". не пожалела, что посмотрела :smile283:
  tichonova737  
Фильм похабный, но смешной.:smile26: А называется "НОВЫЙ парень".
  В@мпиреныш^^  
Смешная комедия, советую всем! Ставлю 5:smile19:
  akki vert  
смотрел лет 5 назад!!!!!!!!! хороший фильм! советую всем!!!!:smile1:
  Волков Алексей  
"Крутой парень" называется этот фильм.
  ANDRON  
ржачная комедия. смотреть можно.5
  VadoS_503  
К вопросу о саундтреке вот название - SR-71 Let It Whip (New guy soundtrack), а по поводу кино и правда стоит глянуть :smile21::smile19::smile4:
  slider74  
Night_SH пишет:
Крутейшая комедия из всех, которые я видел! Американский пирог чушь, по сравнению с этим фильмом. Отлично поднимает настроение! Смотрим все :smile8:

Мне тоже понравилось...Респект тебе(или - Вам - как душа лежит)...Саундтрек хочу скачать
  Szcz??cie  
бред сивой кобылы:smile13: мне противно было смотреть на этого Ди Джея Куоллса (разве с такой внешностью можно сниматься в фильмах??), выключила через 20 мин эту тупизну:smile13::smile13::smile20:
  Night_SH  
а кто это?

Тони Хавк это скейтер крутой, знаменитый, про него даже несколько игр сделали, ну или не про него, а вообще про скейтеров)
  Night_SH  
Крутейшая комедия из всех, которые я видел! Американский пирог чушь, по сравнению с этим фильмом. Отлично поднимает настроение! Смотрим все :smile8:
  я буду там  
maicone пишет:
Do6pblu CeHCeU пишет:
  maicone  
Do6pblu CeHCeU пишет:
Поржал, весёлая комедия, даже сам Tony Hawk в эпизодах снимается )))

Сам Тони Хоук ну и что дальше, че звезда великая прям я не знаю:smile12:
  maicone  
Хоть и конечно же сказка, в которую трудно поверить, но поржать можно 4 балла:smile26:
  я буду там  
отличная комедия! качайте не раздумывая! посмеётесь от души :smile6:
  Do6pblu CeHCeU  
Поржал, весёлая комедия, даже сам Tony Hawk в эпизодах снимается )))
  Валентин  
Фильм реально радует и греет душу.
Классическая легкая американская комедия.
Я конечно понимаю что само слово "американская" уже внушает антипатию,
но этот фильм реально стоит внимания,ведь раньше у америкосов получались отличные комедии,не то что в наши дни.
Я считаю что фильм заслуживает твердую 5.

___________:smile3: _______________
  lector-libido  
Фильм очень понравился!И только в конце.в момент титров был удивлен тому,что в фильме эпизодные роли сыграли Джин Симмонс (KISS) и Томми Ли (Motley Crue)!:smile150::smile154::smile156:
  nonstop  
ну уж нету фильм действительно хорош. Таких классных уже не снимают.
Совет качайте!:smile3:
  игорь)))  
..тупой фильм)))..извините за такие слова те, кому фильм понравился)))но он очень предсказуем стандартная комедия)))ничего своеобразного нет)))))))))...но даже как тупая амерекосовская комедия...до американского пирога явно не дотянул...ну до первых трех)):smile13: ...троячка...:smile49:
  dilan099  
Фильм лучший это точно +5 :smile1::smile3:
а музыка возле памятника играла Phil Collins - In the Air Tonigh
а на игре SR-71 - Let It Whip
:smile162::smile161:
  bibigi66  
:smile19::smile3:
  алгамр  
РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПЕСНЮ КОТОРАЯ ИГРАЛА В МОМЕНТ КОГДА ДИЗИ ПОДПАЛИЛ СТАТУЮ В НОВОЙ ШКОЛЕ
  akki vert  
круть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:smile8::smile3::smile1:
  1989-2013  
фильм просто атас.мне понравился.:smile3:
  dr1ve  
канешно стоит
  Один  
Офигенный фильм =) Смотрел несколько раз.
  Да_шка  
:smile6:
  Zone58  
Хорошая комедия!!!Про паренька дистрофика!!!:smile1:
  Topor-  
Вапще суперская камедия из моих любимых -)):smile3: смотрите не пожелеете :smile19: Лютер клёвый чел ))!
  Dimen  
Очень смешная молодёжная комедия без пошлого туалетного юмора...:smile3:
  RaYmaN  
Прикольный фильм!
  gelios  
vaso12
http://fasttorrent.ru/topic/1/1650/ -образовываемся.

  vaso12  
он без перевода
  ORHIDEIA  
Кто смотрел:=) ау, подскажите стоит качать???
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.257622 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!