Голгофа
Calvary (2014)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Голгофа - Calvary | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Голгофа - Calvary |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
41.33 ГБ |
18 Июн 2020 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
17.12 ГБ |
18 Июн 2020 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
14.97 ГБ |
18 Июн 2020 |
Скачать
|
Брендан Глисон | Крис О'Дауд | Келли Райлли | Эйден Гиллен | Дилан Моран | Исаак Де Банколе | |||||
| | | | | ||||||
М. Эммет Уолш | Мари-Жозе Кроз | Донал Глисон | Дэвид Уилмот | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
И задуматься не о чем. Показано обычное общество и его отношение к жизни и вере. С ними сталкиваюсь ежедневно.
Фильм в редком формате притчи. Одного просмотра может оказаться не достаточно.
Очень трогательный Брендан Глисон и прекрасный уровень актеров второго плана.
Оценка - пожалуй, 8 из 10.
Пацан, рисующий пляж, похож на ван Гога... имхо :-)
"Однажды в Ирландии" (The Guard) от него же.
В том то и дело, что священник относился ко всем этим грешным людям с терпимостью и не читал никому морали, скорее всего он как раз был предельно честен со всеми и не лицемерил.
Смысл этого фильма в больном обществе. У этого общества больше терпимости к геям-проституткам, чем к хорошему священнику. Ну а так же в фильме есть интрига, что вызывает интерес досмотреть до конца.
А еще хороший совет был в библии, что тот кто в своей семье не может помочь, заботится пусть и не лезет лицемерно о других заботится, принимать чины священства и т.д.
от священства тут номинально ряса у него и серьезный внешний вид благочестия. не какой реальной помощи в чужих проблемах людей нет. видимо и сам не получил евангелие с благодатью, что бы было что давать.
Но всё-таки сухим остатком теплится в сердце надежда, что город, в которыом не останется ни одного праведника будет стёрт с лица земли...
"Слишком часто говорят о грехах и недостаточно о добродетелях, умение прощать серьезно недооценена". Вот для чего появляется дочь в последнем кадре, имхо. 7
Скажу фильму скорее да,чем нет .Оценка 8 из 10,т.к. мне не хватило полной ясности и понимания
Фильм начинается фразой Блаженного Августина: “ Не отчаивайся - один из воров был спасён. Не обольщайся - один из воров был проклят”. Эта цитата описывает весь фильм.
Может, авторы фильма на этом строили рассказ? Ну, это уже более-менее что-то. Но всё равно, название - не шарман.
И потом, в Истории с Христом есть принципиальный и знаковый момент - предательство. В фильме же, эта тема не используется вовсе. И это правильно. Как говорила Фрося Бурлакова: "Здесь это совершенно ни к чему"
Так что, повторюсь, название для фильма неудачное. В остальном же, всё просто великолепно: интрига, драматизм, юмор, диалоги, игра актёров, музыка, финал... Понравилось всё, кроме названия. Оценка: 10 баллов.
Этот фильм не мой!
Хотя впечатлил и оставил массу неприятных эмоций!
Священник сам не ахти, но вроде как в начале фильма его охарактеризовали идеальным, отношение окружающих к нему тоже неоднозначное. В общем есть о чем подумать....
В последнюю неделю жизни, перед своей голгофой, перед священником особо выпукло предстают все пороки и глумление, а главное отсутствие раскаяния. А дьявол в это время внимательно всматривается в его глаза, желая увидеть там осуждение, гнев, раздражение, отчаяние... Он как бы спрашивает: - Неужели вот из-за этих, никчемных, не слышащих тебя людишек, ты готов умереть? Езжай отсюда, ты им не нужен, и ты им не поможешь, они смеются над тобой. Будет и момент гефсиманских борений, когда он, по малодушию, захочет избежать креста. Но, с креста не сходят, с него снимают.
Почему именно этот священник, а не те, педофилы и развратники, о которых упоминается? Дьяволу ненавистна святость и чистота, он стремиться её уничтожить, чтобы весь мир погрузить во тьму порока и разврата. Только чистая и непорочная жертва способна принести плоды, растопить ледяные сердца.
Аллюзия принимает крайние формы. Это уже похоже на размышление о том, что было бы, если бы Христос пришёл сейчас. Как бы Его встретили? Ответ однозначный, Он снова готов был бы отдать жизнь за людей, а они снова убили бы Его.
И здесь не могу не согласиться с Бродягой Дхармы . В таком случае пистолет для самоубийства и советы с порнографией совершенно не к месту, автор говоря о кощунстве, сам кощунствует. Соглашусь и с Мореарти, "Остров" Лунгина значительно более мощная по воздействию картина. Она более русская, покаянная, близкая по духу.
Качественно снятое, хорошо сыгранное, противоречивое получилось кино. Есть и хорошие стороны и слабые. Критиковать не буду, рекомендовать тоже. Думаю кому-то может попасть в нужное время и задеть за живое. А человеку верующему, ничего нового фильм не скажет, у него есть Евангелие.
Порекомендую, пользуясь случаем, другое кино, схожее по тематике, от скандинавов. На мой взгляд оно получилось куда более удачным
А "Голгофе" поставлю 7/10
исправили
У меня фильм "провалялся" месяца два, и вот сегодня поняла, что готова и хочу его смотреть. Не разочаровалась, история дала мне те темы для размышления, к которым я буду возвращаться ещё не один день после просмотра.
В частности о том, что частенько порядочным людям приходится расплачиваться за чужие грехи, да и и еще много о чем.
На примере этого маленького островка суши, оторванного и отрезанного от остального мира, режиссер пытается воссоздать микросоциум из особо потерявшихся душ, разбавляя этот кипящий адский котел - священником с его божьей обителью, церковью.
И возможно обожжет глаза и уши утрированностью происходящего. Через какое-то время во время просмотра, я начала осознавать. Такое нагнетание обстановки неспроста, нам таким образом преподносят теософскую притчу, пусть коряво слепленную из целого вороха зловещих персонажей, грубоватую в выраженцах, но акценты расставлены, ассоциации работают, к концу картины все становится на свои места.
Брендан Глиссон, играющий священника, совсем не тот, образ какого мы привыкли держать в своих представлениях. Он показан приземленным, человечным, грубым. Ни капли высокомерия, часто присущего людям, принадлежащим духовенству. Его можно назвать просто хорошим человеком в первую очередь, настолько он кажется близким и сопричастным к проблемам прихожан, окунут в них с головой, ведя простые, подчас и далекие от религии, разговоры, а ведь сохранять веру именно в миру сложнее всего. Мы видим конфликт не только общества, теряющего остатки духовности и полностью преданного греху. Мы можем также наблюдать борьбу с самим собой, со своими страстями в том, кто по нашим представлениям, обязан быть идеальным в чистоте души.
В этой картине я даже смирилась с Кейли Райли. Она здесь абсолютно на своем месте. Потерянная, растерявшаяся, до конца растворяющаяся оранжевым маревом волос с бушующим фоном первозданной красоты природы. Ей удалось гармонично воссоздать свой образ, и за это я ей бесконечно благодарна, ибо ответственность за очень важный поступок, за ту самую трансформацию ненависти в прощение, будет на ней. И она с ней справилась.
Эта притча, конечно, о голгофе. О том самом испытательном рубеже, который дается пройти самым сильным, ведь ни жертва, ни раскаяние, ни тем более прощение, в первую очередь не слова, а работа, тяжелейшая работа, души.
Лишенная претенциозности, особой интриги, разбавленная национальным колоритом и возможно излишними пошлыми подробностями, данная притча тем не менее дает почву для раздумий. Я не изошлась на сопли и слезы, весь просмотр прошел на одной эмоциональной ноте, но одно знаю точно. О просмотре не пожалела.
Кино красивое конечно, суровые виды Ирландии в зелёных и морских тонах не могут не зацепить душу тоскующую, но увы, одной минималистской красотой бытия далеко не уехать в кино, посвящённом вере. А суть претензий вот в чём. Фильм снят с упором на диалоговую составляющую, в нём нет активности, динамичности, событийности, поэтому диалоги берут на себя всю ответственность за доносимый смысл, за внутреннюю борьбу, за идею. А в "Голгофе" если и говорят, то только о грязи и извращениях. Более того, это самый наполненный извращениями и пошлятиной фильм о вере с заявкой на драматичность, который видела.
Священнику в исповедальне заявляют, что его убьют, в качестве расплаты за пятилетние изнасилования и издевательства, совершённые другим священником над этим человеком в детстве. Почему? Потому что он - хороший священник. Правильный. Невинный. Сроку жизни отпускается неделя и эту неделю нам подробно показывают, благо городишка - захудалый, маленький, народу раз два и обчёлся. Правда, такое ощущение, что это настоящий ад, место обитания всех возможных демонов и пороков одновременно. Количество грязи просто зашкаливает. Гей запросто озвучивает что "сосал письку епископу", отец Джеймс молчит. О него тушат сигарету, ничего, потерпим. Богач ссыт на дорогую картину в присутствии, а что там, пустяки. Это нам так показывают смирение и долготерпение. Самое очаровательное - ведь с аллюзией на Христа всё это сделано: и название, и тяжёлое бремя, на образную Голгофу влачимое, и раскинутые совсем не двусмысленно руки в финале. Это при том, что он добывает пистолет старику, зная, что тот совершит с его помощью самоубийство, а в диалоге с меланхоличным юношей участливо спрашивает:
- порнографию пробовал?
Извините, кому как, но это перебор.
Есть же фильмы на тему с душой, с надрывом. А тут духовности, имхо, днём с огнём не сыскать.
А мне лично в кайф такое кино. Ставлю 5.
Фильм, может быть и хороший, но скучный и неинтересный.
Болталогия, какие-то философизмы, искания и ковыряния.
Тоска смертная.
Марсия, большое спасибо!