Файл:
Лицензия.torrent
Формат: M2TS
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео:
MPEG-4 AVC Video 24262 kbps 1080p - 23,976 fps - 16-9 - High Profile 4.1
Аудио:
Аудио 1- Английский (Оригинал), Dolby TrueHD, 8ch (L,C,R, Ls, Rs, Lb, Rb +LFE), 4388 кбит-с -AC3 Embedded- 5.1 - 48 kHz - 640 kbps - DN -4dB-
Аудио 2- Чешский (Дублированный), AC3, 6ch (L, C, R, Ls, Rs +LFE), 640 кбит-с
Аудио 3- Венгерский (Дублированный), AC3, 6ch (L, C, R, Ls, Rs +LFE), 640 кбит-с
Аудио 4- Польский (Дублированный), AC3, 6ch (L, C, R, Ls, Rs +LFE), 640 кбит-с
Аудио 5- Русский (Дублированный), AC3, 6ch (L, C, R, Ls, Rs +LFE), 640 кбит-с -Лицензия, Blu-ray CEE -
Аудио 6- Турецкий (Дублированный), AC3, 6ch (L, C, R, Ls, Rs +LFE), 640 кбит-с
Перевод:
Проф. (полное дублирование)
Доп. информация:
Перевод- Профессиональный (дублированный) Лицензия, Blu-ray CEE
Cубтитры- Арабские, болгарские, чешские, греческие, эстонские, английские, иврит, исландские, латвийские, литовские, венгерские, польские, португальские, русские, румынские, словакские, турецкие, украинские
Бонусы
Залив на Действии (1080 пунктов, 10-45)- директор обсуждает свой лихорадочный стиль, кинематографический обман, который он использует, беспокойное шагание его стиля, его подхода кинопроизводства, стреляющего в Гонконге и Детройте, обрабатывая заключительное сражение, стиль фильма, и больше.
Развитие с Исчезновением (1080p)- создание с восемью частями - дополнения.
Поколение 2 (15-53)- взгляд на то, как фильм отличается от других, но остается в пределах той же самой вселенной; представление новых Трансформаторов; строительство истории отца-дочери; знаки; кастинг, действия и качества бросок, принесенный к фильму; масштаб картины; и юмор в фильме.
Двигатель Как Ад (13-29)- Эта часть бросает более близкий взгляд на многие транспортные средства, изображенные в фильме.
Небольшой город, Большое Кино (11-22)- Устанавливая начала фильма в Техасе, разведывая местоположения и снимая местоположения, производственный дизайн, разработку и реализацию робота, и стреляя в боевые сцены на местоположении.
Теневой Протокол, Активированный (28-45)- участие Шевроле в фильме и доступе компания позволяет режиссерам, стреляя в местоположения в Детройте, иностранных относящихся к космическому кораблю деталях набора, делая один из самых больших взрывов фильма, и снимаясь в и вокруг Чикаго и детализируя наборы и сцены, обработанные там.
Последний Стенд (11-03)- взгляд на стрельбу в Детройт для Гонконга.
Народная республика (12-54)- Это дополнение берет зрителей, закулисных из Гонконгской охоты, включая преследование крыши квартиры, проблемы и вознаграждения охоты и местоположения, бросая китайских актеров, стреляя недалеко от города и на Великой стене, и больше.
Повышение Dinobots (6-10)- взгляд на обеспечение любимых поклонником Трансформаторов в привилегию и в цифровой форме создание их для фильма.
Последний штрих (23-10)- сильная часть, которая берет аудиторию в комнату редактирования, Флоридский дом Майкла Бея и нормальные студии для взгляда на редактирование, цифровую работу эффектов, голосовую работу, выигрыш, звуковые эффекты и Гонконгскую премьеру фильма.
Просто Другой Гигантский Effin° Кино (1080 пунктов, 10-03)- легкая часть, которая предлагает коллекцию забавных моментов от охоты.
Искра Дизайна (1080 пунктов, 15-24)- Это дополнение берет зрителей в Род-Айленд главный офис Hasbro для взгляда на дизайн игрушки характера и создание с вниманием на Grimlock.
Т.Дж. Миллер- Хиппи Фермы (1080 пунктов, 19-43)- забавная часть, которая показывает актера, гостящего у Марка Уолберга, Келси Грэммера и Майкла Бея.
Трейлеры (1080p).
Трейлер 1 (2-34).
Трейлер 2 (2-34).
Трансформаторы Kre-O- Возьмите Нас Через Фильмы! (3-42)- забава мало берет кино, сделанное с подобными Lego игрушками.
Трансформаторы Angry Birds- История Происхождения (1-16)- качество СТИЛЯ-VHS 1980-х забавы Angry Birds берет привилегию.
Бонус-диск
Видео- MPEG-4 AVC Video 28955 kbps 1080p - 23,976 fps - 16-9 - High Profile 4.1
Аудио- Английский (Оригинал), Dolby Digital Audio English 640 kbps 5.1 - 48 kHz - 640 kbps
Пара мелких "покемонов" были лишние. А уж столько нелепостей, наверное не один фильм не знал. Пора перестать снимать ерунду
5 баллов из 10
Марк Уолберг спасай захиревающую идею! Марк Уолберг выучает. Прям за задницу вытаскивает франшизу.
конечно, что за зрелище для американцев без лохудры-бабы, которая умеет вопить? парень у нее под стать. "просто член (с) +100500" *палм фэйс*
опять же тухленький сценарий. но с марганцовочкой.
у Бамблби в этой части больше фраз по делу. и вообще он милаха. да-да. он желтый. как пикачу. а пикачу любят всеее. --___--
спасая франшизу-однодневку, авторы-созлатели решили не нищебродствовать с локациями, как было с Росомахой и даже ЖЧ (прим. если сюжет тухлый - добавь Японии!) , и переместили действие в КИТАЙ! *палм фэйс* Надеюсь, в Россию не полезут. тот позор с... украиной (???) в 3 части ваще до блевоты.
и да, трансформер-самурай и сигарогрыз - тупые идеи. да и новый зеленый фиговый.
старых убитых автоботов жалко.
бамперы зрелищно мять можно не только в мегаполисах. Покидаем Землю, отправляемся в космос. Оригинальный сюжет - Трансформеры vs Рободроны с Зигмы-8, только представь! Или их предыстория на родной планете по мотивам мультов. А кстати с любовной интрижкой тоже не плохо, женские персонажи ведь у них тоже есть. Сюжетов масса, мультсериалов, с которых Трансформеры начались - бери не хочу!
Да пусть уж "все мнут друг другу бамперы" (можно ещё каких-нибудь монстров пригласить - хоть инопланетных, хоть доморощенных) зрелищное это дело, и на другое совсем нерассчитанное...
А сами трансформеры,конечно,шикарные получились -- машины потрясающие,а динозавры ещё лучше))))И как всегда,во всех частях,великолепные саундтреки!
Графика конечно сумасшедшая. А вот новык автоботы не понравились, действительно почему они с лицами людей и принадлежат этническим группам.
Да, фильм действительно для детского возраста. Но понравилось всё равно.
да,а еще зачем было во времена динозавров трансформерам принимать форму динозавров?....чтобы динозавры их за своих приняли?дурдом.
Несмотря на длительность, посмотрел, совершенно не скучая, заодно узнав, отчего динозавры копыта отбросили 65 млн. лет назад.
нету в этом кино "изречений", диалоги какие-никакие есть, разговаривают герои между собой худо-бедно - да! Но где вы там "изречение" увидели. Ну хоть в словарь гляньте, что это слово означает.
вы знаете хоть одного американца лично? Уверяю вас, среди них имеются люди, знающие, что такое "изречение", ну как можно всю нацию сравнять с г-ном, основываясь только на своем куценьком представлении...
и да - читать ваши коменты неприятно.
Сюжет фильма совершенно банальный и искать логику в сценарии будет бесполезной тратой времени. Нельзя судить Трансформеры строго, нужно наконец-то понять, ЧТО мы смотрим. Этот фильм смотрят не из-за сценария или актёров. Его смотрят ради этих удивительных роботов, которые порой человечнее нас с вами (ИМХО). Развлекаловка чистой воды, если отключить мозг, включить воображение и погрузиться в мир графики, то можно получить реальное зрелищное удовольствие. Все то, ради чего мы и смотрим «Трансформеров», тут есть .
Уважаемые админы! Простите за сквернословие, но вынужден сказать, что нынешние трансформеры гавно, и точка! Гламур съедает мой мозг(
И начинайте взрослую жизнь с 18 лет, а не как показано в фильме на примере девицы
Чём, простите?!
Мой коммент о ПРОВАЛЕ "Трансов 4" читали? А популярность и касса и определяет, что лучше в нише блокбастеров..
Ждёте "продолжения"? Думаю, Майкл решил остановиться. Ну НЕТ у него той команды, как у MS или Wb.
А он не дурак. Понимает, что ему среди этих "зубров" просто не выжать. Это аналогично истории с Ламберто Бава, который, отдав "дань должное папочке" с "Демонами", ушел в фентези.
Возможно, мой коммент - офф-топ. Приношу извинения. Просто... Зацепило.
"...Там хоть актёры-то играли живые или тоже нарисованы?..."). Живые, живые).
А кто-нибудь помнит совместный фильм 2000-х "Последняя фантазия: Духи внутри"?
Это была не очередная японская манга типа cartoon muvi, а Первая полнометражка со 100% использованием компьютерной графики. Фильм оказался по кассе провальным, НО. Профсоюз Голливуда "выкатил телегу", требуя "запрета использования в кинематографе "синтетических людей"").
А я ревела, раз за разом пересматривая этот, в общем-то , "апокалиптический боевик", настолько японцам удалось ТОНКО передать Страдания, Любовь, Веру...в "Матричном мире". Тогда я впервые увлеклась CG, и через неск. лет стала сертифицированным специалистом по той самой удивительной программе MAYA (с санскрита - "Иллюзия") - кажется, её создатели были одними из первых, кто вырвал "Оскар" в номинации "За технические достижения в кинематографе"...