4
(2005)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент 4 |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Марина Вовченко | Сергей Шнуров | Юрий Лагута | Анатолий Адоскин | Андрей Кудряшов | Леонид Фёдоров | |||||
| | | | | ||||||
Алексей Хвостенко | Ирина Вовченко | Светлана Вовченко | Константин Мурзенко | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
выпил(с)стер к хренам. Блевотина водолаза! даже местами слегка затошнило.Знаете, в аццком Средневековье была такая милая забава - письменные еретические сочинения публично сжигались на голой спине еретика. Жаль, забытая практика. ОЧЕНЬ бы способствовала очищению мира от скверны, вроде этого кина-говна
Постмодерн читали когда-нибудь? Почитайте, а потом начинайте рассуждать, что такое хорошо, а что такое - плохо.
Солидарен с автором коммента. Искусство - отражение жизни с добавлением авторской фантазии. Ну так чего глотки драть: "Либералы, осквернение путинской России..." и так далее. Можно подумать, что в путинской России на момент съемок все было чисто и гладко. Да и не только на момент съемок этого фильма. Не нравится, не смотрите! Вас же не принуждают.
Говорят,искусство должно возвышать, воспитывать чувства и проч...Но я не могу понять что в качестве призыва к городским властям построить общественный туалет около вокзала нужно детально показывать процесс испражнения граждан в привокзальных кустах...
Вы српосите-"А награды?"Видимо,есть и такие награды-"За неразборчивость в выборе средств воздействия на зрителя."
Как выяснилось, какая-то польза от фильма все-таки была-киногруппа две недели ела парную свинину и бабушки за день съемок получали месячную пенсию.
Лучшая режиссёрская работа Международный кинофестиваль в Буэнос-Айресе 2005
Гран при фестиваля Международный кинофестиваль в Сиэтле 2005
Гран при фестиваля Международный кинофестиваль в Трансильвании 2005
Лучшая операторская работа Международный кинофестиваль в Трансильвании 2005
Специальный приз жюри Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр»
Специальный приз жюри Международный кинофестиваль «Золотой Абрикос», Ереван 2005
Лучшая режиссёрская работа Международный кинофестиваль в Афинах 2005
Лучшая режиссёрская работа Международный кинофестиваль в Анталии 2005
Лучший звук Международный кинофестиваль в Вальвидии 2005
Премия «Плоды Таланта» Международный кинофестиваль в Бангкоке 2005. Abu Salama правильно написал.Чем больше грязи в фильме про Россию тем больше шансов получить статуэтку от западных жюри. А потом удивляемся почему европейцы плохо относятся к русским. Такие вот режиссёры вносят свою лепту.
Полностью согласен, и относительно жанровой принадлежности, и в плане оценки.
Ужасный фильм. Какая-то часть нашей, так называемой, либеральной интеллигенции будет высматривать в этой мешанине из грязи, водки, бабушкиных сисек и прочей мерзости символический портрет путинской России и ещё чего-то там, скрытое.
А что касается фестивальных жюри, то не могу не процитировать одного рецензента из КП
Кому интересно моё мнение, то лучше идти мимо, даже не притормаживая.
1/10
Не смотря ни на что - просмотрел с большим интересом.
И главное фильм держит, от первой и до последней минуты!
Местами и до отвращения, но не без этого.
В итоге поставил 8 - хотя добрая, старая четвёрочка мне больше нравится.
Если вы зашли в ветку арт-хаус ,должны понимать что милых мелодрам и прочего здесь нет, обычно кино такого жанра, тяжелое и нравится очень малому количеству людей. Если не ценитель и с философией никак,то делать здесь нечего
Может быть если бы бабушек поменьше Шнурова побольше...
Досмотрел до конца ,хотя бабушки тошнотные, а уж мякиш и подавно.
По духу также напомнило картину Душана Макавеева "Сладкий фильм". Теги "детектив", "авангард и сюрреализм" немного спорные. В фильме Хржановского нет детективного расследования как такового. А сюрреализм - скорее гиперреализм сквозь призму диких в своей неправдоподобности историй Шнура и жуткого показа выродившейся российской деревни.
Из всех актёрских работ понравилась роль Константина Мурзенко.
Ценителям Макавеева, Пазолини и позднего Германа фильм явно придётся по душе.