Теорема Зеро
The Zero Theorem (2014)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Теорема Зеро - The Zero Theorem |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (одноголосый) |
24.37 ГБ |
16 сен 2019 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
22.73 ГБ |
25 дек 2014 |
Скачать
|
Кристоф Вальц | Мелани Тьерри | Дэвид Тьюлис | Лукас Хеджес | Мэтт Дэймон | Бен Уишоу | |||||
| | | | | ||||||
Тильда Суинтон | Санджив Бхаскар | Наоми Эверсон | Эмиль Хостина | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Хотелось бы понять, на чем основано такое громкое заявление. Неужели под этим ником скрывается BadComedian? После просмотра мне показался наиболее адекватным коментарий Vadim Aliev.
Красиво нарисованный компьютерный фантасмагорический бред про фантасмагорический бред, который происходит в фантасмагорическом бреду.
Правильную оценку картине может поставить разве что человек, находящийся в этом фантасмагорическом бреду ибо ноль должен быть равен ста процентам.
Абсолютно бредовый киберпанк.
Ну вот как-то так
И самый печальный аспект - это потребность человека верить в бога, или в то, что есть нечто больше, чем эта жизнь... Вера делает нашу жизнь бессмысленной, это как пересадочная станция на пути к обещанной вечности! 10 из 10.
Цветные палитры, звук, стимуляция, история, все идеально. Скучать не пришлось, в начале или в конце истории, ибо насыщен был сатирой и своеобразным юмором.
Врезавшиеся элементы - это все смешные аспекты их мира, которые переводят на столь же смешные аспекты нашего. Социальный комментарий в лучшем виде. Много прекрасных параллелей с нашей жизнью.
Мэтт Деймон и Кристоф Вальц были непревзойденными.
И это не арт-хаус, это нечто большее.
Тем, кому в свое время понравился "Воображариум доктора Парнаса", думаю будет интересен.
Конечно формы, фразы, полные сарказма, ведь мы часто говорим и употребляем их в современном мире. Психолог конечно оказалась самой живой и яркой героиней среди всех, не смотря даже на то, что возникала лишь на экране монитора. Сколько эмоций выскакивало при её анализе и появлении! Хороша! Что же, стоит посмотреть на себя со стороны не только игрокам, но и в целом оценить на сколько каждый приближен к этому нулю самоудовлетворения?! Удивил фильм и приводила я своё восприятие даной истории минут так около 20 и как поняла к чему дело идёт всё стало легко и весело смотреть и ожидать предполагаемой концовки, коей и была довольна ?. От меня 9 балов
Кино супер, футура необычная, атмосферно, ярко, умно, со смыслом...
Но спустя почти 2 месяца меня неожиданно осенило и я понял все. Понял кто такой главный герой и что это за мир в котором он живет, а главное как понимать концовку.
Кто такой главный герой? Он - "человек в футляре". (взгляд глубже - с точки зрения психологии)
Гениальный и талантливый, скованный своими страхами, комплексами и трагичным опытом прошлого. Человек, который не может начать жить. Он ограничен. Загнал себя в рамки, которые не может сам преодолеть и ему нужен некий "звонок", чтобы разорвать цепи сковывающие его.
Что это за мир? Это обычный мир, (возможно даже сегодняшний день) но этот мир пропущен через призму восприятия главного героя:
не работа, а какая-то компьютерная игра, вместо коллег - какие-то подростки, девушки развлекающиеся легким флиртом - распутные девицы. Мир за пределами его убежища видится необузданным, безбашенным и безумным. Все слишком "неправильно"..
Есть в фильме и очевидная сатира: вечно жадные, безликие корпорации и люди живущие по принципу "так было всегда".
Что такое звонок?
Это некий толчок который позволит разорвать оковы и переступить за психологический барьер. Им может быть все что угодно. Важно, что для того, чтобы звонок сработал, старая "система" должна быть разрушена.
Концовка.
Если осталось - значит уже не в первый раз
9
Фильм скучноват, но красочен. Аутичный главный герой-отличная находка.
Впрочем, не буду заниматься критиканством. Многие в фильме что-то находят, значит всё дело в особенностях подачи и личном восприятии режиссёрского стиля. Гиллиам не является "моим", исключением явилась "Бразилия".
Мелани конечно лапочка, но меня больше порадовала Тильда (как всегда).
5/10
Новую Бразилию на этот раз не выдали. Теорема проще: по идее, контенту, ну и подача не так мощна. Но имени своего Гиллиам не опозорил, однако, ни разу, фирменный стиль не растерял. Зеро смотрится... ммм... хорошо оно смотрится. Вкусно. Интересно. Современно. (Все ж, для каждого кино - свое время, как ни крути.) Где нужно, Теорема выглядит тонко, где нужно - трогательно и нарочито наивно. Много абсурда, но опять же, не глупого, а фирменного гиллиамского. Когда кажется, что вот-вот поймешь: что тебе на самом деле хотят сказать, но нет, фиг! Причем такие штуки Гиллиам умеет делать мягко, что бы зритель не злился, а азартно смотрел дальше.
Актеры - умнички. Тьерри неожиданно уместна, а уж Вальц и вовсе внезапно хорош! В общем, спасибо, порадовали.
Я лично, выделяю в этом фильме одиночество.
При чём именно одиночество внутри главного героя, режиссёр раскрывает через любовь именно в сознании человека, одинокого человека, настолько одинокого что ему собственный разум не позволяет называть себя в единственном числе.
Но можно так же и сказать что кино ни о чём. Это кино - абсурд и в принципе неплохая тема для разговора, потому что при желании можно много трындеть не разбираясь о чём же всё таки идёт речь.
В этом мире ничего святого, там можно купить храм и жить в нём. Все задроты, мир поглощён рекламой и всеми управляет мегодядька, такой как бы не при делах, но при деле. И только у босса всё схвачено, вплоть до окончания фильма.
Но я думаю, что тема фильма всё таки, так как хотелось бы, не раскрыта. После просмотра обыденно так думаешь, "и чё?". Но тем он и интересен, если любишь повоображать)
3 из 5.
Может, просто, пойло не то было?
Концовку я бы иначе сделала....
Уважаемый, Вы путаете причину со следствием.
Это не категория зрителей, это категория кино.
Кино не для всех.
Не стоит выражать затаенную обиду через сарказм, не каждому дано получить удовольствие от подобных фильмов.
Подвиду простой итог - такая передача философских тем через киносцены схожими с галлюцинациями обсаженного нарика на очень редкого ценителя!
Значит, Терри Гиллиам снял кино не для всех? Что за категория зрителей такая - не для всех?
Тоже цепанул фильм,необычный.Игра актёров тоже на ура..Разок можно глянуть...7+ из 10+
К сим словам прилагаю свою полную солидарность. Вообще же картина чрезвычайно метафоричная и, в отличии, например, от антиутопической классики, именно больше своими образами, а не какой-то одной главенствующей идеей на протяжении всего произведения с приплетающимися небольшими сопутствующими смысловыми отростками. Так что в отличии от "стержневой корневой системы" классики здесь, я бы сказал, структура построения замыслов автора скорее "мочковатая", и подобное сравнение, пожалуй, наиболее точно отражает мой взгляд.
Хотя я наверное чересчур строга, но что поделаешь - фильмы Терри только между собой и сравниваются, а тягать его с кем-то за пределами странного режиссёрского мира - просто бессмысленно.
Кино очень гиллиамское, как верно отмечено постом ниже, поэтому знакомые с его работами с первых кадров узнают почерк: фееричность, гротеск, абсурдность, внимание к деталям. Улицы наполнены навязчивой рекламой, рабочие клетушки отталкивающие, сам предмет работы странен, мода и причёски самые невообразимые, машины, ну такие уже сейчас по Европе рассекают - двуместные масяськи))) И во всё это внесён антураж киберпанка - прогрессивные, развитые технологии на фоне морального упадка, повсеместного контроля, да и просто грязи на улицах.
Примечательно, что эксцентричный главный герой (лысый и использующий вместо "я" местоимение "мы", из-за чего постоянно вспоминался небезызвестный Горлум /да-да, моя прррелесттььь/) замкнут, не любит людей, использует в качестве жилья старую церковь, а значит с богом у показанного общества непонимание и ищет смысл жизни.
В общем, вопросы достаточно банальные, тема переигранная, поэтому содержательно фильм не особо зацепил, а вот режиссёрский стиль как всегда подкупает, люблю я Гиллиама, что ж поделаешь. За реализацию и атмосферность 8/10.
Если Кристоф Вальц получил два Оскара за участие в тарантиновских поделках, то за роль в «Теореме зеро» ему надо штуки три Нобелевских, как минимум. Безмерное ему уважение.
Наверное, если давнишние фильмы Терри Гиллиама вы не видели, или они не понравились, то этот смотреть тоже пока не стоит.
От меня ?????
Заинтриговало, качаем.
Так же как и другие фильмы Гиллиама "Бразилия" и "12 Обезьян".
Теорема Зеро о нас с Вами и о том в каком сером бетонном ящике мы живем и возможно никогда из него не выберемся...
И сделать это может только тот кто раскроет свое сознание на встречу мечте.
Очередное гениальное творение великого режиссера в стиле техно нуар.
5+