Я не вернусь
(2014)
| |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Я не вернусь | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Полина Пушкарук | Вика Лобачева | Андрей Астраханцев | Сергей Яценюк | Ольга Белинская | Алла Еминцева | |||||
| | | | | ||||||
Саша Лесникова | Юрий Орлов | Галина Мочалова | Татьяна Зыкова | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Солидарен с Вами во мнении о фильме!
Давайте раскроем глаза. Давайте посмотрим, с чего всё началось.
Не верю в Аню-преподавателя университета – с таким голосом, с анонсом следующей лекции после сказанного: "Всё, спасибо!" - с анализом литературных символов, которые затем без усилий будут вытеснены другими – созданными воображением Кристины (вроде умного орла и злой собаки), с алогичными звонками женатому Андрею по сути в никуда и ни для чего. Верю в её наивную компенсационную мечту о красных сапогах, как у Кристи – о килограмме конфет. Верю фольклорному творчеству Кристины, но не верю её детдомовской доверчивости по отношению к мужику с двумя бидонами. Верю профессору Андрею, без зазрения совести пользующемуся аспиранткой, но не верю его проснувшейся совести или затмившему разум желанию вернуть Аню после того, как обстоятельства сверхудачно его от неё избавили…
Впрочем, несмотря на сценарные шероховатости и местами невнятную игру Полины Пушкарук, фильм получился сильным.
- А ты кем была: Лебедем или Девочкой?
- Я была Водой…
Такой гениальной притчей и грандиозной концовкой с одной-единственной говорящей деталью
P.S. Отдельно хочется отметить операторскую работу. Все эти просторы, бесконечная даль... После просмотра появилось желание тоже отправиться в Казахстан, ну или ещё куда в путешествие по нашей необъятной)
У меня даже "слюнки радости" текут от соприкосновения с таким кино. И, разумеется, вместе с восторгом есть место для слез... Высший балл! Переосмысление жизни Ани показано настолько убедительно, что хочется сказать: "Вот на таких фильмах и нужно учиться пониманию сути кинематографа. Смотрите и обрящете!"
Произошедшие в начале события, послужили лишь завязкой, а далее автор раскрывает тему перерождения и взросления, оставления прошлого и обретения себя нового, через заботу, переживание, жертвенность к любви. С завершением фильма история новой Анны только начинается, а нам показали путь к обновлению.
Работать с детьми очень сложно, у Раага это получается отлично. Обе молодые актрисы сыграли замечательно. Кино для души, рекомендую.
10/10
Я честно пыталась проникнуться тем, что вижу, но не получилось. А все из-за нелогичности и нереалистичности поступков героев. Аню моментально вычислили бы в интернате, поскольку эти органы тесно связаны с милицией и детей сразу проверяют - кто родители?где проживает? и все в таком духе. Так бы мог каждый с улицы прийти, рассказать сказки и жить в приюте сколько влезет. Добирание до Казахстана (или куда там они ехали) - вообще отдельный аут. Денег 0, документов нет(хотя потом они чудным образом по взмаху волшебной палочки появляются), да и автостопом слишком хорошие люди попадались. Это кино, а не жизнь - в этом-то и проблема. Снимали ведь жизненную картину. А получилась грустная сказка.