Пес-призрак: Путь самурая
Ghost Dog: The Way of the Samurai (1999)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Пес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the Samurai | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Пес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the Samurai |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Форест Уитейкер | Тришиа Весси | Джон Торми | Клифф Горман | Дэннис Лью | Фрэнк Минуччи | |||||
Forest Whitaker | Tricia Vessey | John Tormey | Cliff Gorman | Frank Minucci | ||||||
| | | | | ||||||
Ричард Портнов | Генри Силва | Джин Руффини | Фрэнк Адонис | Джим Джармуш | Гуэй Ричард | |||||
Gene Ruffini | Frank Adonis | Jim Jarmusch | Richard Guay | |||||||
| | | | | ||||||
Диана Шмидт | Робби Мюллер | РЗА | Cappadonna | Гоустфейс Кила | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
За мафиози, увлечённо смотрящих мультики, можно ставить отдельную 10.
особенно зацепили саундтреки
Хотя мне не нравится, что в кино частенько создают положительный ореол вокруг киллеров, но бывают приятные исключения. Например, Профессионал (1981), Леон (1994), Наемные убийцы (1995). И этот фильм однозначно в коллекцию.
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги"
На первый взгляд, это идеализация одного, отдельно взятого криминального элемента. Черный паренек, как и любой другой ганста-негр, ходит с пистолетом и убивает людей за деньги. В кратких промежутках между своими мокрыми делами, с упоением зачитывается Хагакуре - этим, по сути, сводом блатных понятий, пусть и несколько куртуазным по форме. Что называется, подобное тянется к подобному. А бонусом полный набор штампов: птицы-голуби, подруга-девочка, рукомашество с ножем и без, потрясти репой в машине под рэп.
А в чем смысл? А какой смысл у "ремейкера" Джармуша?.. Он просто любит японские криминальные ленты 60-х, которые снимались с оглядкой на студенческие волнения. Скепсис по отношению к закону и нарочитая аморальность прилагались. То, что тогда было духом времени, для лохматого формалиста просто фасад (куда уместился также "Самурай" Мельвиля и еще 9000 цитат). Заглядывать за него не стоит.
Впрочем, кино отличное. Красота сильного поступка хороша сама по себе (а он присутствует
И на старуху бывает проруха (о Джармуше)
жирный негр с африканскими косичками - САМУРАЙ????!!!!!!
в страшном сне не приснится
видели бы такое настоящие самураи,думаю,совершили бы массовое ритуальное харакири
все усугубляет "атмосферность" фильма в виде чудовищного звукового ряда и частых крупных планов главного героя (САМУРАЯ)
многозначительность его проницательного взгляда,кроме смеха не вызывает ничего
из плюсов - диалоги с продавцом мороженого
вот это точно находка авторов фильма
зачОт также тому,как САМУРАЙ крошит негодяев - быстро,без разговоров и акробатических трюков
ну,и конечно,это творение можно смотреть только в переводе Гоблина
Мне кажется, Вы ищете проблему там, где ее нет. В самом фильме ни намёка на какой бы то ни было японский традиционализм.
Джармуш сделал красочную, размеренную, романтичную картину "по мотивам" философии самураев древней Японии. По форме "Пёс-призрак" к самураям и японской культуре отношения вообще не имеет, фильм стоит воспринимать на уровне ощущений. Здесь-то как раз всё в порядке.
Что же касается восхищения японской культурой и христианской свободы - эта тема вне границ обсуждения фильма. У Японии трагичная история, японская культура сама по себе заслуживает и уважения, и сочувствия. Но Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и им никогда не пересечься. Остальное - философские размышления (свобода во Христе, свобода в служении Господину, свобода в Дзен и т.д.; проведите сравнительный анализ, результаты Вас могут удивить). Христианство - одно из крупнейших историко-культурных явлений, которое в настоящем контексте в защите не нуждается, хотя это и не самая старая религия.
Фильм не претендует на формальную достоверность (я тоже с некоторыми режиссерскими "наворотами" не согласен), это, как Вы справедливо отметили, притча, но притча в современной поэтической оболочке. А ощущения, повторюсь, переданы очень органично, прозрачно и деликатно.
Посмотрите дату выхода фильма. Мне кажется фильм 1999 года, а не 2000!
Смотрите в переводе гоблина!
Если убрать бандюков - это чуть ли не семейное кино: девочка с книжкой, взаимоотношения с родителями, два друга говорящих на разных языках, мужик с лодкой на крыше... фильм, который можно пересматривать и каждый раз находить что-то новое в деталях.
Фильм-картина, шедевр, одна из лучших, если не лучшая работа Джармуша.
О просмотре не жалею, есть над чем подумать.
Также загадочны частые разговоры самурая с французом, его "лучшем друге" и продавцом мороженного, который не слова не понимает на английцком? Может и зрителю надо послушать их общение без перевода с французкого на русский чтобы лучше представить общение "лучших друзей" которые не слово не понимают что друг другу говорят.
На тройку потянет.
з.ы. пистолетом восьмёрку и в кобуру.
А касаемо конкретно "Пса-призрака..." вот что хотелось бы отметить: Быть самураем - значит быть одержимым. Три качества безупречного слуги: решимость выполнять волю хозяина, смелость и готовность умереть. Добиваться цели нужно даже в том случае, если ты знаешь, что обречён на поражение. (с) Что ж, погребённое во тьме вновь оживает в лице новоявленного последователя традиций...
И кроме всего прочего, этот фильм ещё и очень... очарователен наверное. Очень люблю линию с другом-французом, продавцом мороженого. Что-то есть в их, говорящих на разных языках, взаимопонимании очень трогательное.
Один из моих любимых фильмов Джармуша
А в целом - вдумчивый фильм о дружбе и верности своему слову, а также о том, как обрести смысл жизни и быть по-настоящему свободным.
Я не знаю, что именно хотел сказать автор. Но противопоставление Японского традиционализма и запада налицо. То, что "самурай" вышел бутафорный можно объяснить тем, что фильм ,- подобие притчи. Мне интересно другое. Восхищение Японской культурой. Западное, секулярное сознание провозгласившее единственной ценностью свободу (как вседозволенность), отвергающее любые Христианские моральные ценности, легко восхищается кодексом самурая, где человек сам по себе - ничто. Смысл его существования - служение. Считая Христианство слишком обрядным, те же люди восхищаются японским бытом, насквозь пронизанным обрядностью. Вот такой парадокс. Возможно утратив своё, становится привлекательным чужое (потому что непонятно и экзотично).
Хотелось бы спросить самого автора: Так что же Вы хотели сказать?
Джармуша с наскока не посмотришь, без подготовки он кажется полной белибердой. На то он и арт-хаус. Если не понравилось - это автоматически не означает, что вы ничего не понимаете в авторском кино (хотя, как говорится, без труда не вытащишь и водку из холодильника), а если понравилось - что вы мегакиноэстет. Одинаково неправильно такое превозносить или хаять. Но это определенно серьезный и зрелый художественный фильм, и хотя бы раз его посмотреть стоит.
Соглашусь с вами насчет ДД, чего только стоит его "Мертвец"
Да мы так и делаем!
П.С. Низкобюджетное ниапчем. ИМХО.