Регистрация|Вход

Пес-призрак: Путь самурая

7,5
7,7 (3)
?
Оцените фильм:


Ghost Dog: The Way of the Samurai (1999)

ID фильма в базе:

499

Жанр:

Криминал / Драма / Триллер

Страна:

Франция

Режиссер:

Джим Джармуш

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 56 мин.

Видео:

720x400, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, , 896 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

14 января 2022

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

109





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Пес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the Samurai
Пес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the SamuraiПес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the SamuraiПес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the SamuraiПес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the SamuraiПес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the SamuraiПес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the SamuraiПес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the SamuraiПес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the Samurai

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Пес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the Samurai

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
10.94 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
9.86 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
7.95 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip HD
Проф. (одноголосый)
6.56 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
5.71 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
4.37 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (Гоблин)
3.03 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (одноголосый)
3 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.53 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (Гоблин)
1.77 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
1.45 ГБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
745.8 МБ
14 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
744.1 МБ
14 Янв 2022
Скачать
Описание фильма Пес-призрак: Путь самурая - Ghost Dog: The Way of the Samurai

Видеофайл содержит три звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -любительский одноголосый перевод Гоблина; -оригинальная английская.


    «Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность, и, не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Творческий коллектив
Форест Уитейкер
Тришиа Весси
Джон Торми
Клифф Горман
Дэннис Лью
Фрэнк Минуччи
Forest Whitaker
Tricia Vessey
John Tormey
Cliff Gorman
Frank Minucci
Ричард Портнов
Генри Силва
Джин Руффини
Фрэнк Адонис
Джим Джармуш
Гуэй Ричард
Gene Ruffini
Frank Adonis
Jim Jarmusch
Richard Guay
Диана Шмидт
Робби Мюллер
РЗА
Cappadonna
Гоустфейс Кила
  Случайный прохожий  
Какой смысл в этих "индикаторах" раздач? Маркетинговое разводилово? Раздач по факту нет вообще, а они все "на полную". 5,7 - индикатор на максимуме, по факту ноль, 6,5 - тоже самое, и т.д..
  Бурантино  
Для меня этот фильм почему-то перекликается с нашим "Изображая жертву". Ассоциация, конечно, не прямая, но для меня существует. (Наш фильм, к сожалению, культовым не стал, хотя того и заслуживал бы.)
За мафиози, увлечённо смотрящих мультики, можно ставить отдельную 10.
  Salic  
Одна из вершин творчества Джармуша, персонажи гангстеров на высоте. Сам пес хорошо прорисован.Первый раз смотрел еще в школе.Неизгладимое впечатление. И конечно саундтрек.
  El Frago  
Культовое кино! всё!
  draude  
Смотрел давно еще по TV !!!
  Чехонте  
очень качественный кинч:smile4:
особенно зацепили саундтреки :smile6:
  Доктор Верховцев  
"Она хотела равных прав с мужчинами, она их получила" - гениально. Культовый фильм от культового режиссера. Всем киноманам обязателен к просмотру.
  Noir Fain?ant  
Я уже не помню, что из Джармуша я посмотрел впервые... Но в целом большего всего мне понравился именно этот фильм у него, другие не впечатлили. Во время просмотра возникает ощущение какой-то сказочности происходящего, то ли это стёб, то ли притча, фантазия на тему, чтобы показать человеческие взаимоотношения? Я так и не понял язык Джармуша. Идеализация душегубского ремесла конечно несколько напрягает. Является ли жирный нигер самураем? Фильм не об этом. Он о тяге к простому и понятному без всяких витиеватых сложностей, о смысле жизни, ещё о чём-то... Посмотрите и узнаете.
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Атмосферное и глубокое кино. Простому зрителю может показаться скучноватым, важно понимать перед просмотром, что экшена тут фактически нет, упор здесь делается на сюжет и на смысловую нагрузку, иными словами перед нами притча. Кстати саундтрек у фильма атмосферный, RZA крут 5 из 5.
  al_amigo  
Люблю такие доверительно-душевные фильмы с негламурными героями. Мастерский замес драмы, комедии, самурайской философии о жизни, приправленный афроамериканской музыкой. И ещё, как здорово подметили в одном отзыве, ирония о "мультяшной" серьёзности "цивилизации". Фильм неспешный, но захватывающий каждым мгновением.

Хотя мне не нравится, что в кино частенько создают положительный ореол вокруг киллеров, но бывают приятные исключения. Например, Профессионал (1981), Леон (1994), Наемные убийцы (1995). И этот фильм однозначно в коллекцию.
  7541875416  
"Зато не платят королю налоги
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги"

На первый взгляд, это идеализация одного, отдельно взятого криминального элемента. Черный паренек, как и любой другой ганста-негр, ходит с пистолетом и убивает людей за деньги. В кратких промежутках между своими мокрыми делами, с упоением зачитывается Хагакуре - этим, по сути, сводом блатных понятий, пусть и несколько куртуазным по форме. Что называется, подобное тянется к подобному. А бонусом полный набор штампов: птицы-голуби, подруга-девочка, рукомашество с ножем и без, потрясти репой в машине под рэп.
А в чем смысл? А какой смысл у "ремейкера" Джармуша?.. Он просто любит японские криминальные ленты 60-х, которые снимались с оглядкой на студенческие волнения. Скепсис по отношению к закону и нарочитая аморальность прилагались. То, что тогда было духом времени, для лохматого формалиста просто фасад (куда уместился также "Самурай" Мельвиля и еще 9000 цитат). Заглядывать за него не стоит.
Впрочем, кино отличное. Красота сильного поступка хороша сама по себе (а он присутствует
  spirtovik  
Есть неплохие моменты и задумка неплохая, но както уныло.
  Александр Штепин  
ШЛАК!
И на старуху бывает проруха (о Джармуше)
  John_A  
Abu Salama пишет:
John_A пишет:
  Abu Salama  
John_A пишет:
Скрытый текст
  EA  
сначала подумал,что фильм - стеб на подобного рода тематику
жирный негр с африканскими косичками - САМУРАЙ????!!!!!!
в страшном сне не приснится
видели бы такое настоящие самураи,думаю,совершили бы массовое ритуальное харакири
все усугубляет "атмосферность" фильма в виде чудовищного звукового ряда и частых крупных планов главного героя (САМУРАЯ)
многозначительность его проницательного взгляда,кроме смеха не вызывает ничего
из плюсов - диалоги с продавцом мороженого
вот это точно находка авторов фильма
зачОт также тому,как САМУРАЙ крошит негодяев - быстро,без разговоров и акробатических трюков
ну,и конечно,это творение можно смотреть только в переводе Гоблина
  John_A  
Abu Salama пишет:
Стильный фильм. Но...
Я не знаю, что именно хотел сказать автор. Но противопоставление Японского традиционализма и запада налицо. То, что "самурай" вышел бутафорный можно объяснить тем, что фильм ,- подобие притчи. Мне интересно другое. Восхищение Японской культурой. Западное, секулярное сознание провозгласившее единственной ценностью свободу (как вседозволенность), отвергающее любые Христианские моральные ценности, легко восхищается кодексом самурая, где человек сам по себе - ничто. Смысл его существования - служение. Считая Христианство слишком обрядным, те же люди восхищаются японским бытом, насквозь пронизанным обрядностью. Вот такой парадокс. Возможно утратив своё, становится привлекательным чужое (потому что непонятно и экзотично).
Хотелось бы спросить самого автора: Так что же Вы хотели сказать?


Мне кажется, Вы ищете проблему там, где ее нет. В самом фильме ни намёка на какой бы то ни было японский традиционализм.

Джармуш сделал красочную, размеренную, романтичную картину "по мотивам" философии самураев древней Японии. По форме "Пёс-призрак" к самураям и японской культуре отношения вообще не имеет, фильм стоит воспринимать на уровне ощущений. Здесь-то как раз всё в порядке.

Что же касается восхищения японской культурой и христианской свободы - эта тема вне границ обсуждения фильма. У Японии трагичная история, японская культура сама по себе заслуживает и уважения, и сочувствия. Но Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и им никогда не пересечься. Остальное - философские размышления (свобода во Христе, свобода в служении Господину, свобода в Дзен и т.д.; проведите сравнительный анализ, результаты Вас могут удивить). Христианство - одно из крупнейших историко-культурных явлений, которое в настоящем контексте в защите не нуждается, хотя это и не самая старая религия.

Фильм не претендует на формальную достоверность (я тоже с некоторыми режиссерскими "наворотами" не согласен), это, как Вы справедливо отметили, притча, но притча в современной поэтической оболочке. А ощущения, повторюсь, переданы очень органично, прозрачно и деликатно.
  NaPaS  
Хороший фильм, даже сейчас смотрится отлично 10/10 однозначно.
Посмотрите дату выхода фильма. Мне кажется фильм 1999 года, а не 2000!
  покинул сайт  
Не понравилось. Покоробила какая-то "выпуклость" во всём. Будто режиссёр просит о похвале. А может, просто-напросто время прошло. Может, в далёком 99-ом и понравилось бы, и даже наверняка. Но сегодня не впечатлило :smile2: 6/10.
  Celebrator  
Celebrator пишет:
Великолепный фильм! Философский. Сюжет фильма хороший. А что мне еще нравится, так как это он всех убивает, без всяких там двадцати минутных перестрелок, зашел, завалил, ушел. В какой то степени можно сравнить с Лионом. В общем 10 из 10

Смотрите в переводе гоблина!
  Celebrator  
Великолепный фильм! Философский. Сюжет фильма хороший. А что мне еще нравится, так как это он всех убивает, без всяких там двадцати минутных перестрелок, зашел, завалил, ушел. В какой то степени можно сравнить с Лионом. В общем 10 из 10
  Осень наступает мазафака  
Фильм отличный, но выполнен не в лучшей своей вариации. Несколько лет назад по второй рекламу его видел, показался очень интересным, нарезачка была удачная, с философскими эпизодами. Тогда подумал, что Люк Бессон свой очередной шедевр выдал. Депресником перегружен сильно на мой взгляд, это его во многом подгробило.
  vadimkin  
фильм меня не вдохновил.слабый сюжет от меня 3+по пятибальной шкале
  vadimkin  
не могу понять чем этот фильм притягивает меня буду смотреть его до конца!!
  ВУНДЕР  
Очень философский фильм.Любителям экшена-проходите мимо!
  kossdesign  
Фильм о чести, доброте, честности и странных моментах в жизни, которые случаются у каждого.

Если убрать бандюков - это чуть ли не семейное кино: девочка с книжкой, взаимоотношения с родителями, два друга говорящих на разных языках, мужик с лодкой на крыше... фильм, который можно пересматривать и каждый раз находить что-то новое в деталях.

Фильм-картина, шедевр, одна из лучших, если не лучшая работа Джармуша.
  sem1980  
Шикарный фильм с потрясающей, я бы сказал магической атмосферой, которая тебя погружает в действо и не отпускает до самого конца. 5 из 5
  omarus  
По мне так лучшая роль Фореста Уитакера.
  владимир11111  
самое грустное,он не был ему чем то обязан по настоящему,ведь спасал тот гангстер не нигера,от белых,а себя от направленного оружия.а фильм вполне годный хотя бы за цитаты из хагакурэ,да и эффектных сцен немало,один отстрел бандюг в доме с использованием лазерного прицела,это уже шедевр))
  владимир11111  
метла пишет:
Не понимаю, почему так хвалят этот фильм? Наемный убийца - самурай, преданный своему хозяину, начинает убивать членов банды своего же хозяина. Какая то нестыковка с самураиским кодексом, который предполагает преданность хозяину. Трудно понять что режисер хотел сказать зрителю.
Также загадочны частые разговоры самурая с французом, его "лучшем друге" и продавцом мороженного, который не слова не понимает на английцком? Может и зрителю надо послушать их общение без перевода с французкого на русский чтобы лучше представить общение "лучших друзей" которые не слово не понимают что друг другу говорят.
На тройку потянет.
преданность хозяину,не означает преданности хозяевам хозяина,друзья говоря на разных языках,прекрасно понимают сказанное другим
  mokrik  
Красивый визуальный ряд, кодекс самурая, ночной саундтрек и метафоричность происходящего на экране делают этот фильм довольно противоречивым.
О просмотре не жалею, есть над чем подумать.:smile263:
  метла  
Не понимаю, почему так хвалят этот фильм? Наемный убийца - самурай, преданный своему хозяину, начинает убивать членов банды своего же хозяина. Какая то нестыковка с самураиским кодексом, который предполагает преданность хозяину. Трудно понять что режисер хотел сказать зрителю.
Также загадочны частые разговоры самурая с французом, его "лучшем друге" и продавцом мороженного, который не слова не понимает на английцком? Может и зрителю надо послушать их общение без перевода с французкого на русский чтобы лучше представить общение "лучших друзей" которые не слово не понимают что друг другу говорят.
На тройку потянет.
  anktong  
RZA оказывается талантливый человек, музыкант, режиссер ну и актер в конце концов. Музыка на фоне аля минус с японским мотивом просто класс. Фильм- шедевр, в коллекцию.
з.ы. пистолетом восьмёрку и в кобуру.
  Твоя тень  
Пересматриваю раз за разом и восхищаюсь! С каждым днем все больше понимаю, что людей чести все меньше и меньше, но больше людей скрывающих свою меркантильность, корыстную и животную натуру за ширмой доблести. Нет прекрасных спецэффектов - есть сюжет.
  Бродяга Дхармы  
Фильм обрисовывает одно из явлений японской культуры - институт или, если угодно, явление самурайства. Для понимания и углубления в тему советую ознакомиться особенно любопытствующим со знаковым для этого явления источником, прямые ссылки на который имеются в "Псе-призраке...": Ямамото Цунэтомо. "Хагакурэ. Сокрытое в листве. Книга самурая." Джармуш определённо вдохновлялся ею при работе над этим фильмом, да и многие поступки героев становятся понятными. Хагакурэ лично для меня - это не только закрытый кодекс для немногих, отживших и исчезнувших, это ещё и необычный взгляд на жизнь, корзина со смесью различных зёрен, многие из которых могут оказаться полезными...
А касаемо конкретно "Пса-призрака..." вот что хотелось бы отметить: Быть самураем - значит быть одержимым. Три качества безупречного слуги: решимость выполнять волю хозяина, смелость и готовность умереть. Добиваться цели нужно даже в том случае, если ты знаешь, что обречён на поражение. (с) Что ж, погребённое во тьме вновь оживает в лице новоявленного последователя традиций...
И кроме всего прочего, этот фильм ещё и очень... очарователен наверное. Очень люблю линию с другом-французом, продавцом мороженого. Что-то есть в их, говорящих на разных языках, взаимопонимании очень трогательное.
Один из моих любимых фильмов Джармуша :smile8:
  John_A  
Хорошее кино. Своеобразная атмосфера, выразительные герои. Хотя, конечно, Джармуш здорово намутил (или нахохмил?) со всякими псевдосамурайскими ритуалами.
А в целом - вдумчивый фильм о дружбе и верности своему слову, а также о том, как обрести смысл жизни и быть по-настоящему свободным.
  grey lok  
не плохой фильм. очень даже. впервые посмотрел и понравился.
  Abu Salama  
Стильный фильм. Но...
Я не знаю, что именно хотел сказать автор. Но противопоставление Японского традиционализма и запада налицо. То, что "самурай" вышел бутафорный можно объяснить тем, что фильм ,- подобие притчи. Мне интересно другое. Восхищение Японской культурой. Западное, секулярное сознание провозгласившее единственной ценностью свободу (как вседозволенность), отвергающее любые Христианские моральные ценности, легко восхищается кодексом самурая, где человек сам по себе - ничто. Смысл его существования - служение. Считая Христианство слишком обрядным, те же люди восхищаются японским бытом, насквозь пронизанным обрядностью. Вот такой парадокс. Возможно утратив своё, становится привлекательным чужое (потому что непонятно и экзотично).
Хотелось бы спросить самого автора: Так что же Вы хотели сказать?
  quidam2005  
Гипнотический, стильный фильм на любителя. Замечательно идёт под определеное настроение.
Джармуша с наскока не посмотришь, без подготовки он кажется полной белибердой. На то он и арт-хаус. Если не понравилось - это автоматически не означает, что вы ничего не понимаете в авторском кино (хотя, как говорится, без труда не вытащишь и водку из холодильника), а если понравилось - что вы мегакиноэстет. Одинаково неправильно такое превозносить или хаять. Но это определенно серьезный и зрелый художественный фильм, и хотя бы раз его посмотреть стоит.
  Crux Ansata  
Эта картина может нравится или нет, но одно бесспорно: Джармуш - ходячее доказательство того, что Голливуд и американское кино могут быть совершенно разными вещами. Что по мне, «Пёс-призрак» - шикарный философский фильм, спрятанный за маску боевика.
  ptwtpt  
скачал из-за лестных комментариев. фильм - полное дерьмо и как вы можете это Г пересматривать. "СПАСИБО" кто ставил 5 за фильм, я мля из-за вас выкинул 2 часа своей жизни.
  Francony  
GUGENHAIM пишет:
Одно из гениальнейших творений Джима Джармуша! Рекомендуется к просмотру всем киноманам и исключительно с переводом Гоблина. Смотреть и пересматривать!

Соглашусь с вами насчет ДД, чего только стоит его "Мертвец":smile218:
  GUGENHAIM  
Одно из гениальнейших творений Джима Джармуша! Рекомендуется к просмотру всем киноманам и исключительно с переводом Гоблина. Смотреть и пересматривать!
  partique  
супер! рекомендуется!:smile19:
  Я Полковник!  
hendrixon пишет:
вот такие фильмы надо смотреть и смотреть и пересматривать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:smile22::smile19:


Да мы так и делаем!:smile3:
  hendrixon  
вот такие фильмы надо смотреть и смотреть и пересматривать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:smile22::smile19:
  Grave  
Один из любимых фильмов:smile3:
  Dolфin  
Один из моих любимых фильмов. Очень сильное впечатление. Пересматривать не буду, чтобы второе впечатление не оказалось слабее
  JOKER.RU  
Не особо но смотреть можно!
  орский ништяк  
Я лучше "Кофе и сигареты"пересмотрю..
  ЁжикВтуманЕ  
Лично мне фильм не понравился, хотя я и люблю творчество Джима Джармуша. Но, по моему мнению, это его худший фильм. Или я чего не понял....

  №11  
Фильм конечно на любителя. Атмосферный такой, странный. Трудно его кому-то советовать, но в моей фильмотеке №1. Пересматриваю раз в год, чтобы не заездить и не распылить очарование. Форест Уитакер очень понравился. 5+
  Nihassa  
Жалею, что поддался столь лесным комментам. Фильм весьма и весьма слаб , особенно в том, что касается технических вопросов. Нельзя открыть и завести лексус и мерседес тех моделей с помощью черной коробочки с красной лампочкой. Кодграбер работает иначе. И он никак не способен отключить систему защиты периметра, так как это сделал ГГ в конце. Но сие мелочи и важны лишь для требовательного зрителя. Вся глубина заключается лишь в копипасте цитат. ГГ как самурай не воспринимается вообще. Твердая 3ка.
П.С. Низкобюджетное ниапчем. ИМХО.
  diy13  
из любимых фильмов 5+
  Случайный прохожий  
Фильм сильнейший, смотрел давно, потом был долго "под впечатлением". А-16 прав, грустноватый фильм, пересматривать не хочется :smile199:
  Anime Killer (О_о)  
Сногсшибательное кино, есть о чём задуматься. :smile19:
  KoNsTrUkToR  
Фильм СУПЕР !!! Со смыслом. Советую всем. От меня +5.... :smile19:
  kent  
да не плохо показана самурайская предонасть ,сюжет интересный но фильм всё же на любителя
  mitya666  
Самый лучший фильм Джармуша на мой взгляд!!! Очень поэтично. Бусидо если не ошибаюсь... Фильм нужно просто смотреть и смаковать, пропуская все сквозь каждую клетку своего тела. Каждое действие. Автору спасибо за перевод Пучкова, неплохо получилось.:smile7:
  Дадли Крю  
Ребзя ну какой это на..шедевр? Джармуш под копирку лижет старые самурайские фильмы и вставляет местных дураков,то негра,то безумного ДД, если бы фильм "нападение помидоров-убийц " снял бы Скорцезе или Коппола,вы бы также восхищались этим кинематографическим мусором?:smile13::smile14::smile17:
  SilverFox  
Фильм понравился, несмотря на двойственные чувства. С одной стороны - великолепная операторская работа, с другой - несколько надуманный сюжет и эффекты из малобюджетных боевиков (достали!). Но фильм запомнится! Забрал в коллекцию.
  mrTibort  
очень хороший фильм.
  Иноземец  
Отличное кино
  KoNsTrUkToR  
Фильм отличный+В коллекцию. Всем советую.... Качайте не пожалеете :smile19::smile19::smile19::smile19::smile19:
  CYRAX  
Шедевр от Джима Джармуша. Любителям "Арт-Хауса" рекомендую. Форест Уитакер великолепен. Однозначно 5++++++
  RUSH  
Супер кино,про мужскрй характер:smile4:
  Passerby  
великое кино великого Джармуша с великим Уитакером.Качать и смотреть
  Jack Cesar McGraf Violpando  
5+
  NASYROFF  
Не совсем традичионный фильм от Джармуша.Зачётное кино.:smile21:
  А-16  
Хороший и в одно время и грустный:smile82:
  xas36  
хороший фильм, правда этот черный артист меня раздражает 4(из-за главного героя)
  котёна  
Хороший фильм...+5
  Shicarlo  
Хорошее кино довольно своеобразное, и главный герой тоже не от мира всего, вот такой замес в стиле Джима Джармуша. Посмотриииите его
  garmer  
Отличный Фильм! Это не тупое рубилово-это философская притча снятая на фоне криминала. Рассказывать нет смысла-его надо смотреть и пересматривать.:smile4:
  Darth_Shadow  
Да ну бред какой то
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.004659 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!