Кино про Алексеева
(2014)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Кино про Алексеева | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Кино про Алексеева |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Александр Збруев | Алексей Капитонов | Татьяна Майст | Ксения Радченко | Денис Фомин | Светлана Первушина | |||||
| | | | | ||||||
Анастасия Попкова | Андрей Макаревич | Дмитрий Гудочкин | Иван Звягинцев | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
И добавить нечего
Кино замечательное и пронзительное.
Если вы хороший и думающий человек этот фильм вам непременно понравится.
Он не жевательная резинка - пожевал и выплюнул.
в этом-то и изюминка
конечно не потеряете, даже если вообще не будете смотреть кино в своей жизни...но если зайдете на это, обретете частичку теплого чего-то...
Лично для меня эта картина о том какой все объемлющей может быть женская любовь даже не к самому человеку а к образу человека в своей голове.
как тут выяснилось, данное в фильме определение любви, принадлежит на герою Збруева, и даже не талантливому режиссеру-сценаристу сего кино, а вовсе даже Тарковскому, коий в фильме никак не упоминается. А учитывая видеоряд и главную идею, заложенную в кино (а именно - фигачь себе по жизни как придется, повезет, все будет хорошо), то вывод, что это кино - очередная отравленная конфетка.
Какое нафиг доброе?!!!! Очень специфическая история про то, как цыганистые "интеллигентные люди" тащили из дерьма русского паренька из провинции, да так и не вытащили, поскольку и сам паренек был дерьмо, хоть и не без таланта. И тогда они просто "пересняли" для него его собственную жизнь.
В качестве награды за такое "произведение" Миша Сегал вполне заслужил в морду.
Но вот уже спустя сутки после просмотра начало проявляться не очень приятное послевкусие...
Почему?
Фильмы такого рода, имхо, должны помогать людям разобраться в жизни и .... ДАВАТЬ ПОДСКАЗКИ, а лучше конкретные ОБРАЗЦЫ поведения и ИНСТРУМЕНТЫ к тому как собственно нужно жить (любить, жить для других - и будет награда....).
А здесь получилось, что человек, не совсем, мягко говоря, проживший жизнь правильно, на склоне лет получает порцию любви в виде заботы о своей персоне от ... (кто смотрел - поймет).
Вопрос. Он это заслужил своей жизнью? Сеял ли он любовь и верность по жизни?
Судя по фильму - НЕТ! А если не сеял доброе - откуда плоды?
Вот здесь-то и есть обман режиссера.
Ибо "что посеешь, то и пожнешь" и никак иначе. И ИМЕННО ТАКУЮ ФИЛОСОФИЮ НЕОБХОДИМО ЗАКЛАДЫВАТЬ ЛЮДЯМ В ГОЛОВЫ! А не паразитические образы эгоистичных нарциссов со сказочными концовками, о том как их любят.... и любовь к ним несут через всю жизнь...
Ну, а "впрыски" про автомат Фролова и вербовку в КГБ... еще больше настораживают...
Для чего и, главное, КТО? инициирует это регулярные типа невзначай сделанное очернение Советской власти. Может тот кто сегодня хочет три шкуры драть с населения за образование, медицину и т.д., что при той власти было БЕСПЛАТНЫМ и ДОСТУПНЫМ для всех?...
Итог. Посмотреть можно, но нужно очень внимательно "читать текст между строк".
Актеры сыграли достойно!
Только исполнение детским хором песни Сержа Гинзбурга Je t'aime moi non plus немного озадачивает
А что рассуждать? Просто дайте, только не тыщу, а хотя бы 50 тысяч. ))))
Да, это жизнь простого человека, который имел амбиции, имел цели и стремления. Но не имел стержня, был слаб и в песнях бесталантлив. Не смог разглядеть, не смог удержать, не смог пробиться. Но ему повезло, он встретил замечательную девушку, он узнал истину. Да, он не жил по этой истине, он не удержал девушку. Но суть фильма и в том, что истина сама пробьет себе дорогу, что она отзовется в сердцах людей, изменит их судьбы. Случайно (?) услышанные слова запали в сердце парня и остались там навек. Хоть они и не стали ему близки, хоть они утонули в его пустоте, но они ожили в этой девушки. И сквозь годы это вернулось к нему.
Не понравилось вообще.
Ну посмотрел. Но вот никогда я я не любил ни КСП, ни концептуального кино. Всегда считал КСП самодеятельностью, где-то более удачной, где-то менее, но предпочитаю все же профессионалов. И всегда считал, что тот, кто не умеет снимать "предмет" начинает снимать "концепцию". А концептуализм в фильме во всем практически - кадры в начале, детский хор, репетирующий Je Taime Гинсбура (той самой песне, о которой ходили легенды, что Гинсбур с Биркин записывали ее во время полового акта), все эти чайнички, хельги и фотоаппараты "Смена" хороши, конечно, но недостаточны, чтобы передать дух эпохи. И, хоть убей, не верю я, что в институтской общаге в 60-х выпивали за Гагарина. Хотя...всегда и везде в общагах за всё выпивали... Вобщем, пару раз проверял время, оставшееся до конца фильма.
А да, еще розовый автоматик "лучше Калашникова" доставил. А чо, теперь можно не безымянного начальника КБ гнобить, как в фильмах 70-х, а самогО Калашникова, и ничего за это не будет, а наоборот - новое слово в искустве.
Ну хорошо, фильм про невероятную любовь, но все-таки концепция "Лучшего предложения" мне ближе и понятней, чем она же в "Кино про Алексеева"
Жаль только, что ощущение назвать его таковым приходит лишь за считанные минуты до финала.