Регистрация|Вход

Василиса

4,6
? (1)
?
Оцените фильм:


(2014)

ID фильма в базе:

51211

Жанр:

Исторический / Мелодрама / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Антон Сиверс

Тип:

Не определён

Время:

01:40

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

no

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

87



Скачать торрент Василиса

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
16.85 ГБ
01 фев 2015
Скачать
HDTV HD
Русский фильм
13.32 ГБ
13 июн 2015
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
10.02 ГБ
01 фев 2015
Скачать
DVD9
Русский фильм
5.82 ГБ
26 фев 2015
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.15 ГБ
10 фев 2015
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
3.53 ГБ
01 фев 2015
Скачать
WebRip HD
Русский фильм
3.12 ГБ
01 янв 2015
Скачать
HDTVRip
Русский фильм
2.65 ГБ
18 июн 2015
Скачать
HDTVRip
Русский фильм
2.64 ГБ
13 июн 2015
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.56 ГБ
04 фев 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.48 ГБ
02 янв 2015
Скачать
КПК HD
Русский фильм
2.37 ГБ
03 фев 2015
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
01 фев 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.56 ГБ
16 дек 2014
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.45 ГБ
03 янв 2015
Скачать
HDTVRip
Русский фильм
1.45 ГБ
01 фев 2015
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
02 фев 2015
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
03 фев 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.37 ГБ
14 дек 2014
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.37 ГБ
01 янв 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
748.2 МБ
03 янв 2015
Скачать
BDRip
Русский фильм
745.6 МБ
03 фев 2015
Скачать
КПК
Русский фильм
378 МБ
02 фев 2015
Скачать
Описание фильма Василиса


    Он дворянин, а она — крепостная крестьянка… Им не суждено быть вместе. Возможно, так и закончилась бы эта любовная история, если бы не ВОЙНА. Наполеон вторгся в пределы Российской Империи, и этот день изменил привычный уклад и сословные предрассудки. Мир больше никогда не станет прежним. Война пишет новую историю любви.

Творческий коллектив
Светлана Ходченкова
Дмитрий Соломыкин
Жером Кузан
Кристина Кузьмина
Игорь Черневич
Андрей Ильин
Ирина Розанова
Илья Носков
Андрей Носков
Жоанн Морио
  nrisimha  
Интересно, зачем они Кузьминой с Ходченковой приделали отвратительные бородавки на фейсы? Они и так страшные и какие-то нелепые, а тут еще это. Хотя, возможно, они натуральные?
  дед Михайло  
Skoff пишет:
началось классно , история любви и даже нескольких любвей. вторую половину смазали конечно,но эт не беда.на фильм десятилетия он явно претендовать не сможет, но разок вечерком посмотреть очень даже неплохо будет. историки-патриёты гляжу собрались )) самим то не смешно?уж не позорьтесь в очередной раз и людей с верного пути не сбивайте. это кино,и у каждого свой режиссёр . как и у книги или у учебника свой автор со своей подачей и пропихиванием своих взглядов . а чтоб узнать реальные факты,используйте машину времени, если имеется. Василисе 4 твёрдая . Пушкину тоже четвёрочка
снимали бы уж лучше про ментов и бандитов, а не лезли в историю, хотя найдётся категория, которая и подобное схавает.
  Skoff  
началось классно , история любви и даже нескольких любвей. вторую половину смазали конечно,но эт не беда.на фильм десятилетия он явно претендовать не сможет, но разок вечерком посмотреть очень даже неплохо будет. историки-патриёты гляжу собрались )) самим то не смешно?уж не позорьтесь в очередной раз и людей с верного пути не сбивайте. это кино,и у каждого свой режиссёр . как и у книги или у учебника свой автор со своей подачей и пропихиванием своих взглядов . а чтоб узнать реальные факты,используйте машину времени, если имеется. Василисе 4 твёрдая . Пушкину тоже четвёрочка
  туапсинец  
вот не послушался советов не смотреть, а зря... проходите мимо этого, так сказать "фильма"... без оценки... такое не оценивается...
  Меркит  
Достаточно сказано негативного ниже,короче,муть и дикость несусветная.
  alcapone555  
Как говорится,без комментарии.
  SEWER1720  
K L @ R i S @ пишет:
SEWER1720 пишет:
  K L @ R i S @  
SEWER1720 пишет:
Не понимаю, зачем снимать такие фильм, какой в этом смысл! Хотите снять что то "историческое", подготовьтесь, прочтите хотя бы учебники истории. А то получилось какое то стрёмное фэнтези на тему борцов с иноземными захватчиками. И если уж сняли, то не надо называть это историческим фильмом, нужно называть вещи своими именами!

ГОСПОДА !
Не ругайте пианиста он играет как умеет.
Ну зачем путать хрен ... Ну есть документальное кино, где всё правильно.
Вот и смотрите его и ругайте где В.И. с Хитлером и т.д.
Ну а здесь захотелось убить Наполеона скушать его без соли и ладно.
Фильм - художественный. Что хочу, то и ворочу. А до потопа история была?
А кто нить её снимал ?? Аллё !!!
Опомнитесь !
  SEWER1720  
Не понимаю, зачем снимать такие фильм, какой в этом смысл! Хотите снять что то "историческое", подготовьтесь, прочтите хотя бы учебники истории. А то получилось какое то стрёмное фэнтези на тему борцов с иноземными захватчиками. И если уж сняли, то не надо называть это историческим фильмом, нужно называть вещи своими именами!:smile10::smile20:
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Не собирался смотреть, а тут на тебе - по 1HD в честь праздника. Да и режиссер далеко не самый последний - сериалы и фильмы неплохие на счету имеет. И поначалу нормально пошло: усадьбы, барины, девки крепостные, лябовь... Опять же луга, поля, теплый ласковый ветер - не картинка, а красотень! Но стоило попереть хранцузикам на Расею, как "погода" переменилась. Сцены драк-боев постановкой назвать сложно, ибо статичность многих "массовиков" выше некуда. Про работу гримеров и говорить нечего - то вдруг томатная паста вместо сока свеклы на лицах, который потом появляется вновь, то шрамы вдвое меняют размер. А взять декораторов? Видим бревенчатый то ли дом, то ли амбар, неважно. Интересно другое - то, что бревна выкрашены зеленой краской, из-под которой проклевывается слой желтой. Не один век живу, но что-то не припомню, чтобы в позапрошлом срубы красили. Глиной мазали, было дело, но дорогущей в то время краской, извините.
Осторожно - спойлер!
  fuddy  
Нормальное кино, не шедевр конечно, но смотреть можно. Любителям реалистичности и достоверности хочу сказать Фильм художественный, идите лучше посмотрите как Пити на своем гнилом танке все войну выиграл.....:smile19:
  Oлег  
Сашка3 пишет:
А мне фильм понравился! :smile25:
Хороший исторический сюжет, хорошая постановка и игра актёров. Сегодня это редкость! :smile8:
Побольше бы таких исторических фильмов о России! :smile19::smile21:


Исторический сюжет на основе чего? На основе, того что старостиха Василиса, при конвоирование заключенных французов, срубила косой одному голову, а затем сарафанное радио, придумала про неё мифы, теперь сняли про неё фильм,
Осторожно - спойлер!
  jblinv  
Как то скудненько.
  LColonel_73  
На последние деньги снимали?! Посредственная игра актёров, отсутствие массовки и прочие прелести современного Российского кинематографа. И ещё власть призывает к борьбе с кинопиратами. Да спасибо пиратам, что деньги нам экономят на просмотре всякой лабуды! Иначе разочарование было бы ещё сильнее. :smile20::smile14:
  Сашка3  
А мне фильм понравился! :smile25:
Хороший исторический сюжет, хорошая постановка и игра актёров. Сегодня это редкость! :smile8:
Побольше бы таких исторических фильмов о России! :smile19::smile21:
  Афонасий  
sanych32 пишет:
Почему все считают, что стоит сняться в амерском блогбастере, то ты актриса мирового масштаба. Ходченкова актриса? :smile12: Ржач да и только. Мила Ёвович и то, в своём первом фильме, Пятый элемент, в сто раз лучше сыграла. :smile7:

Я ни в коем случае не адвокат Светланы-Хо-хо-дченковой, но, простите, Пятый элемент - это далеко не первый фильм Милы-Голубаялагуна-Ёвович.
  sanych32  
Почему все считают, что стоит сняться в амерском блогбастере, то ты актриса мирового масштаба. Ходченкова актриса? :smile12: Ржач да и только. Мила Ёвович и то, в своём первом фильме, Пятый элемент, в сто раз лучше сыграла. :smile7:
  KatKat884  
Фильм мне понравился, хотя местами несколько наивен.
Но как это похоже на русских... Сначала впустить в дом со словами: "Будь как дома", а когда гости так себя и повели настучать по башке. И вообще очень люблю патриотические фильмы.
Мне кажется сценаристы или костюмеры немного не доработали костюм Ходченковой одев ее в кожанку. Уж очень она была похожа на чекистку или красного комиссара только в белом платке.
Фильму за исполнение поставлена мной 5...
  Pilum  
Ходченкова решила количеством взять. Снимается во всем подряд.Хотя как особь женского пола она мне симпатична.Фильм не смотрел и чё-то не хочется зырить.Грустно все это.Пойду брошусь под..одеяло.
  Q-ry  
Идея сего кина хороша. Хотели сделать как лучше, а получилось...!!!
Из историчности - только сюжет и костюмы.
Очередной расейский ляп :smile13:
  Lenurka  
Этот фильм просто про любовь... а больше требовать не надо)
  yolkou  
Единственный жанр в котором наши хорошо снимают - исторические. Но что-то мне после этого фильма подсказывает, что и этого уже скоро не будет.
  Эсэзи  
eropka пишет:
О боже, Ходченкова уже везде! Кошмар просто, в России нет уже других актрис?


Есть ещё Татьяна Арнтгольц, только от этого не легче - ни ту, ни другую видеть уже не могу:smile61:
  WinnieP@@h  
очередная антиисторическая ересь
  Стратостат  
Осторожно - спойлер!
gennady пишет:
  Афонасий  
CookeeMonsta пишет:

А что если.... в России научились клонировать Светлану...

Лучше б не забывали ее кормить...
  serj981  
Фильм после себя оставляет пустоту и разочарование.
Хотченкова или как там ее, короче сыграла не то что слабо, а вобще никак, остальные актеры тоже не далеко ушли. Ряженые мажоры бездарно сняты в бездарной картине.
Столько русских фильмов с бюджетом в десятки раз меньше, а сыграно актерами в сотни раз сильнее.
Костюмы, дикорации 5+
Игра "актеров" - 1
Идея 5
Воплощение 0
Молодой барин кричит - "за царя казаки" и гусары ринулись в бой, ТВОЮ МАТЬ, а где казаки? да и срать большинство казаков хотели на царя (читать Степан Разин)
Еврейскую церковь тут хорошо прославили, тоже 5+, Русское язычество как всегда у мажоров в забвении.
Замахнулись на показ наполеона и всей его армии, а показали горстку ряженых мажоров.
Ожидал великолепную игру актеров, с таким же успехом они могли бы сыграть вместо нашей футбольной команды, результат встречи бы все равно не изменился.

  eropka  
О боже, Ходченкова уже везде! Кошмар просто, в России нет уже других актрис?
  Меркит  
Просто ужасно.
  CookeeMonsta  

А что если.... в России научились клонировать Светлану:smile26:
Тогда это многое объясняет:smile1:
  Se@Rose  
Даю 4 с натяжкой и только за хорошую игру актеров и работу костюмеров и оператора.
Сам сюжет высосан из пальца. Условная историческая привязка, местами просто ляпы. Солдаты дали залп, потом пробежав несколько метров, снова дали залп ... хорошо не на стуле сидел, а то был точно упал. Ничего, что это 1812 год, а не 1914? Откуда многозарядные ружья?!!!
Кастинг ужасный, Ходченкова никак не годится на русскую девку, ну никак ... По младости лет еще могла бы, а ныне ледаща больно стала. И сестра ейная, родная, смуглая евреечка? Чойта?!)))
Постер вообще непонятно к какому фильму делали ...
  arturturk  
Авторство выражения "развесистая клюква" принадлежит французу .
После просмотра этого фильма становится понятно значение этого выражения .
Оценка - КОЛ !
  gennady  
Фильм не плохой, да только слишком романтический, даже французы к крепостным романтичны. Французы не только насиловали и вешали, но и топили в колодцах крепостных-крестьян и сжигали полностью деревни. Об этом много не говорят и не пишут, потому что наша элита, того времени, считала потеря крепостных, ни как человеческие потери, а как имущественные. И благодаря этому, уже в наше время сложился стереотип благородной и романтической войны 1812 года. Хотя по не которым признакам, её можно считать, как мировую войну, того времени, ведь армия Наполеона, состояла из всех народностей центральной Европы, кроме англосаксов, они выжидали, ну в прочим, как всегда.
  Rick  
Не соглашусь с критиками фильма.
Фильм не является экранизацией какого-то литературного произведения, как и не является биографией подлинного исторического персонажа, старостихи Василисы. Из-за этого нет в принципе никакого сюжета, и в этом, конечно, слабость фильма.
Но фильм хорошо снят как романтическая история на фоне исторических испытаний для России.
Актёры сыграли неплохо. Красивые съёмки.
Недостатки не буду расписывать, они есть, несомненно. Например, слишком много параллелей из фильмов про немецкую оккупацию. Не вешали французы партизан, а расстреливали (см. книги об Отечественной войне 1812 года).
Как и фильм про В.Харламова (Номер17), такие фильмы про нашу страну всё же нужны.
И их пока маловато.
"Василиса" всё же намного лучше последних фильмов Михалкова.
Я поставил 5.
  Banderlogin43  
Если сама тема интересна, то фильм, возможно, кого то зацепит.
Мне было скучно. Актёрам 4, Сценарию 2.
:smile20:
  Singularity Man  
CookeeMonsta пишет:
Что-то эта Ходченкова помоему уже в каждом новом фильме и сериале снимается,без нее никуда!!!Это настораживает:smile1:

А что если.... в России научились клонировать Светлану:smile26:
  CookeeMonsta  
Что-то эта Ходченкова помоему уже в каждом новом фильме и сериале снимается,без нее никуда!!!Это настораживает:smile1:
  Kwazik  
Последнее время про наш кинематограф складывается впечатление....мажоры снимают мажоров.
  sushipov1861  
Давно ничего наше не смотрю!!!!!
Телевидение тоже!!!!
Все отстой и дешевка!!!!
  Litium  
Можно сказать одним словом: ДЕШЕВКА
  Стратостат  
Съемки красивые, местами.
Сюжет: Историческая галиматья + Барышня крестьянка. Оба царя есть, Кутузова нет, типа он тут не нужен.
Такое ощущение, что зондеркоманда гестапо постоянно запаздывает но вот-вот появится, продолжив чёрное дело французско-фашистских оккупантов.
Концовка стиля "все счастливы", посмотрел и стёр.
  Singularity Man  
Полностью разочарован сим творением. На протяжении всего фильма складывается ощущение, что ты собираешь полноценную картинку сюжета из отдельных непонятных пазлов, чтобы хоть что-нибудь понять и уловить для себя. Актёры играют неправдоподобно и вообще,так сказать, без огонька. А роль главной героини уж никак Ходченковой не подходит- болтается как мотыга на ветру по кадрам фильма:smile20:
  mihailhiki  
Вот было у меня настроение посмотреть, что то тупое пафосное и якобы историческое. Но это далеко за гранью выше указанных слов. Актёры здесь не играют и даже не стараются. Главная звезда фильма просто никакая. В общем как всегда обещали исторический блокбастер, а показали непонятно что. Я знаю, что некоторые люди пускают слюни на Ходченкову и за это ставят фильму завышенную оценку, лично я таким недугом не страдаю и поставил оценку по заслугам. Снялась она голливудском фильме один раз и понесла карьера по всем фронтам и в фильмы все её сунут и сериалы с ней снимаю и а разные тв передаче её приглашают. Успех? Не думаю.
  leraz  
Жаль потраченного времени... Не понравился фильм... :smile13:
  capdop  
Полный шлак. Из темы - урапатриоты.
Смотреть не возможно, такая тупость(((
  Ryazik  
Поставил 5 Ходченковой, наслаждался её игрой, сам фильм конечно слабый, атмосфера передана неплохо, но всё остальное не тянет, смотреть только поклонникам Ходченковой, остальные апплюются...
  Pirat  
Ivanna пишет:
Жалко Ходченкову!!!Такое впечатление что её хотели подставить этим, с позволения сказать,фильмицом.Ведь у неё скорее всего должен быть агент, ну или что-то вроде того.Так вот он её и подставил.А может Свету силой заставили сняться в этом(не могу назвать-кино).Ну неужели не нашлось более подходящей кандидатуры на роль Василисы.Какая из неё крестьянка.У Ходченковой кожа бледная,аж прозрачная.Сама она на грани анорексии.Как с таким телосложением,а скорее теловычитанием, можно вести крестьянское хозяйство.Бред,бред,бред!Василиса,настоящий прототип, имела около пятерых детей,на момент военных действий ей было около 30-35 лет.Ну про остальное я вообще ни чего не буду говорить!Хотели снять
патриотическое кино, а получилась порнография.Отвратительное кино категории С.Ставлю 1.


Всегда найдется за что зацепиться. Но ведь кино это не история, и не нужно путать искусство с фактами. Иначе говоря, хочешь знать историю, читай учебники, а если отдохнуть, смотри кино и благодари автора.
  Pirat  
Ну что за оценка дорогие товарищи. Всегда ругал отечественное кино, а тут на тебе.
Считаю что фильм достоен внимания, и останется у меня в коллекции.

Пусть с ляпами кое-где. Но за старания ставлю заслуженную 5 а за фильм в целом твердую 4. Так держать!!!
  redred  
Хороший фильм! Побольше бы таких фильмов про мужество и стойкость русского народа против захватчиков! А то надоели уже мыльные сериалы и всякая дрянь иностранная!
  volhara  
Отличный фильм.
Ходченкова как всегда молодец.
5!
:smile19:
  makarova_arina_solnce_27  
Ivanna пишет:
Жалко Ходченкову!!!Такое впечатление что её хотели подставить этим, с позволения сказать,фильмицом.Ведь у неё скорее всего должен быть агент, ну или что-то вроде того.Так вот он её и подставил.А может Свету силой заставили сняться в этом(не могу назвать-кино).Ну неужели не нашлось более подходящей кандидатуры на роль Василисы.Какая из неё крестьянка.У Ходченковой кожа бледная,аж прозрачная.Сама она на грани анорексии.Как с таким телосложением,а скорее теловычитанием, можно вести крестьянское хозяйство.Бред,бред,бред!Василиса,настоящий прототип, имела около пятерых детей,на момент военных действий ей было около 30-35 лет.Ну про остальное я вообще ни чего не буду говорить!Хотели снять патриотическое кино, а получилась порнография.Отвратительное кино категории С.Ставлю 1.

Согласна, но ставлю 4. Все таки фильм интересный
  Ivanna  
Жалко Ходченкову!!!Такое впечатление что её хотели подставить этим, с позволения сказать,фильмицом.Ведь у неё скорее всего должен быть агент, ну или что-то вроде того.Так вот он её и подставил.А может Свету силой заставили сняться в этом(не могу назвать-кино).Ну неужели не нашлось более подходящей кандидатуры на роль Василисы.Какая из неё крестьянка.У Ходченковой кожа бледная,аж прозрачная.Сама она на грани анорексии.Как с таким телосложением,а скорее теловычитанием, можно вести крестьянское хозяйство.Бред,бред,бред!Василиса,настоящий прототип, имела около пятерых детей,на момент военных действий ей было около 30-35 лет.Ну про остальное я вообще ни чего не буду говорить!Хотели снять патриотическое кино, а получилась порнография.Отвратительное кино категории С.Ставлю 1.
  Оленёк  
Вот ей Богу... Ходченкова тут многим не угодила. Вы задумывались вообще о том на сколько кропотливо подбираются актёры на главные роли?! Ведь Василиса Кожина - это реальный исторический персонаж, возможно режиссёр по типажу и харизме увидел именно эту актрису в этой роли. Все такие специалисты, я шизею... А Ходченкова нормальная актриса. Другое дело, что фильм сам по себе слабоват, но отстоем я его не назову, для одноразового просмотра вполне пригоден.
  Shama42  
_S_I_R_i_U_S_ пишет:
Ненавижу Ходченкову....страшная она писец
Но явно красивей вас мистер!!!
  ---БЕРКУТ---  
МОЛОДЦЫ РОССИЯ !!! И французов не обидели и себя не посрамили !!!:smile19:
  dimasalih  
Не цепляет. Перемешали лирику и войну. Нужно было чтото одно. А так я поставил 3.
  Vanovich  
:smile20: не советую!от меня 3/10!
  Albertinos  
Посмотрел с удовольствием. Твёрдая 4-ка!:smile19:
  GIG TOP  
Фильм прекрасен ...но на скорую сделан...Можно было сюжет развить и долепить реалей поболя и масовки и графики впихнуть трошки масштабной.
  Креведко  
шикарная история но снято просто отвратительно и актеры бездарные..:smile13:
  serega240990  
Фильм исторический, возможно хорош по своему , но мне не очень понравился на 3
  Михаил Сергеевич  
Фильм хороший, нормальный исторический фильм, а то уже бредятина американская надоела!
  INNAROMAN  
Нет слов -хороших-,а плохо не хочется...
  Майкл  
А мне очень понравилось отличный фильм!!!!:smile7:
  Сп@рт@к  
Наш кинематограф конечно уныло, но пытаются что то снимать..хотя бы так..
  Стаковский  
дешёвый балаган а не фильм. Ходченкова в фильме: Благословите женщину-такая миленькая была,и что сейчас осталось от той актрисы-ничего. Материал такой богатый,и так бездарно им распорядится. 1 из 5.
  Злобный йожег  
может ОНО было бы и ничего, если бы не ходченкова, или как там ее. более страшной актрисы русский кинематограф еще не видел...
  Помни Мои Макароны  
Возникает вопрос: у роскинематографа закончились актрисы что-ли? ну как так можно? я бы с удовольствием лучше лишний раз на Лядову посмотрела, честное слово
  GUGENHAIM  
ратан600 пишет:
Гламурная супермодель в роли простой, боевой русской крестьянки - уже забавно. Но всё-таки досмотрел до конца. Какие-то глупые фантазии наших киношников на модную, "патриотическую" тему. Вы бы лучше хорошее историческое кино снимали, вот это был бы патриотизм! А фильму твёрдые два балла!

Совершенно с Вами согласен! Только оценок не ставлю. Ибо оценивать тут нечего.
  GATANOA  
Как всегда - на уровне плинтуса.
  moving  
ДА как всегда не очень, даже сказал отстой...
  вит нео  
очень плохо...очень... фильм отдает дешевизной, игра актеров очень слабая!! слишком много о фильме сказано, но у меня он вызвал лишь раздражение!!
  qwerty33  
а мне Ходченкова нравится! всегда смотрю с удовольствием.
да и кино патриотическое, так что рекомендую! Смотрите и не заморачивайтесь, хороший русский фильм!
  Boakonda  
Отечественная война 1812 года снятая человеком, который вообще не в курсе даже азов знаний о ней..........а актёры, это просто комикс на актёров
  Fedor555  
Друзья, фильм очень порадовал! Мне 32 года, смотрел и похмелялся, местами даже слезинку пустил.. Игра актеров на высоте! Конечно это не "седьмой сын" для нашего кино-это самое то:smile21:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



2.493147 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!