Гадкие лебеди
Gadkie lebedi (2006)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Гадкие лебеди - Gadkie lebedi | |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Гадкие лебеди - Gadkie lebedi | |||||||||||||||||||||||||||||
В основе сценария «Гадких лебедей» — повесть о городе-призраке с интернатом для одаренных детей. Там подрастает племя молодое и пугающе странное, чьими учителями являются существа «мокрецы» — то ли мутанты, то ли пришельцы.
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Алексей Кортнев | Ольга Самошина | Леонид Мозговой | Григорий Гладий | Римма Саркисян | Лаура Питсхелаури | |||||
| | | | | ||||||
Сергей Барковский | Дмитрий Исполатов | | Константин Анисимов | Аркадий Стругацкий | Вячеслав Рыбаков | |||||
Aleksei Ingelevich | ||||||||||
| | | | | ||||||
Константин Лопушанский | Андрей Сигле | Катрин Дассэрт | | Владислав Гурчин | | |||||
Andrey Sigle | Dmitry Gerbatchevsky | |||||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
от меня "4" удалил.
Если Вы решили создать кино по произведению Стругацких – будьте Всегда Готовы – это Очень Трудно. Например, самое яркое произведение «Понедельник начинается в Субботу» до сих пор никто не осмелился поставить в театре или снять в кино!
Особенность текстов Стругацких – статичная, малоподвижная и небогатая декорация и одновременно взрывной яркий и очень богатый эмоциями и образами и переживаниями язык главных героев. Находясь в одном месте, в одних декорациях герои произведений умудряются вести себя и говорить монологи и вести диалоги так, что читатель не может оторваться от повествования.
Снимать такое не динамичное кино, основанное на монологах, диалогах и переживаниях, при этом удерживать интерес зрителя – это очень сложно.
Гадкие Лебеди – одноименный с книгой фильм. Сильно приближенный по содержанию. Фильм, как и книга такой же мрачный и мистический, ощущения от просмотра и от чтения книги примерно одинаковые.
Лично моя оценка этого фильма – очень хорошо.
Смотреть можно всем, но, все-таки будет лучше, если Вы являетесь поклонником Стругацких и знакомы с книгой.
Perestroika, гластщчностчь, uskorenie!!! (джинсы, жувачка...)
Обыкновенный дешёвый капиталистический развод лоха – уговорить, чтоб впустили на "поляну". Ну, а дальше порезвиться, как в сказке про глупых семерых козлят.
Краткое содержание фильма, спойлер:
Жесть. Финал в книге совсем другой, да и сама книга весьма мало похожа на этот фильм.
Вот, перечитывать -- перечитываю, а это пересматривать не тянет вообще. Как-то уж очень артхаусно, мрачно и не в тему. У Стругацких, вообще-то, юмор присутствует в любой книге. Удальство, разухабистость, ... песни этого Банева, например (взято у Высоцкого с его согласия). Или как он грузовик угнал. :-) Весёлые компании...
А тут чего? Приз на кинофестивале фильмов ужасов в итальянской Равенне. Землекопы в середине фильма взяли свои полторы лопаты и ушли, тихо матерясь. Тоска...
Лопушанский неплохо снял "Письма мёртвого человека" (тоже, между прочим, со Стругацкими делал и Рыбаковым). А этот фильм -- чистый, незамутнённый артхаус. И очень тяжёлый в добавок.
Пример по теме: "Трудно быть богом" в версии с Ярмольником (есть ещё старый СССР-ФРГ). Тоже бесконечно далёк от исходного материала. Я даже боюсь его смотреть, почитав отзывы и посмотрев трейлер. Это ж ужасный ужас без конца и края. Кушайте сами такое.
Нельзя их экранизировать внятно. Не можно. Сплошные "Отели у погибшего сценариста" ;-)
Я не скажу что фильм плохой или хороший - он для любителей философско-размышленческих произведений.
ВАЖНО!!! Вначале все-таки рекомендую прочитать книгу, сюжет, мотивация героев и сценарная недосказанность - станут более понятны. Люди родившиеся и взрослевшие в "имперский" период поймут фильм намного лучше современников.
Поэтому я вынужден снова активировать тему Гадких лебедей как великолепную кинематографическую модель подхода к правильному воспитанию детей и актуализации идеи самой возможности эволюционно-этического метаморфоза взрослого человека.
Мне показалось, что фильм должен был оказать сильнейшее влияние на самих участников проекта - сценариста, режиссера, актеров... Руководствуясь намерением собрать семинар ПОНИМАЮЩИХ, я, для начала, связался с автором сценария - фантастом В.Рыбаковым. Прежде, чем начать переписку ознакомился с его произведениями и был сильно огорчен их слабостью. Тем не менее вступил в переписку и еще раз потерпел фиаско. Оказалось, что автор сценария плохо помнит суть произведения, и фильм сформировался из тонкой ткани генераций, источаемых режиссером и буквально всех актеров, включая детей.
Поэтому, на первом этапе, я хотел бы собрать семинар хотя бы из 5-6 зрителей, которые глубоко вникли в суть сюжета и способны к конструктивному обсуждению темы материализации художественного вымысла. А затем устроить встречу понимающих зрителей с героями фильма и другими участниками проекта. У кого есть резонанс, пишите на book-ban@yandex.ru
Вот достойный коммент! Обожаю Стругацких, хотя читал не всё. Обожаю "Пикника на обочине", который сегодня стал заложником чернобыльской тематики (хотя был написан раньше чернобыльской трагедии и никакого отношения к ней не имеет) и, благодаря этому, потерял свой первоначальный смысл... С удовольствием присоединился бы к Вашему клубу, но, к сожалению, ограничен пространством, временем и средствами...
И нечего представлять этот фильм результатом всемирного заговора (я конечно не отрицаю, что миром правит горстка людей, но надо и меру знать... Больше классиков читать и думать самостоятельно, а не руководствоваться излияниями всяких псевдо учёных и исследователей, чьи творения приравниваются к жёлтой прессе, чтобы в "Буратино" всякое не мерещилось...).
Тут тема касается скорее общечеловеческих ценностей и морали, того, что с ней происходит и что может произойти...
Я глубоко знаком со всеми работами Стругацких и на правах эксперта могу утверждать, что Лопушанский проработал тему глубже, нежели авторы сценария. Несомненно, в смысле мировоззренческого наполнения и актёрского мастерства, это выдающийся шедевр мирового искусства. Жаль, что смысл этой работы доступен исчезающе малому числу зрителей.
Очевидно, что человечество себя исчерпало и стремится к самоуничтожению. Природе необходима новая этически наполненная эволюционная ветвь и сформировать её можно только действуя сознательно и целенаправленно с риском для жизни, ибо Homo oranus искореняют такие процессы в зародыше.
В жизни мне уже удалось реализовать ряд проектов на грани фантастики и фильм «Гадкие лебеди» активировал давно дремлющую латентную тему. Если фильм Вас зацепил, свяжитесь со мной - для начала организуем маленький загородный рекреационный семинар понимающих зрителей, а потом, может быть, проложим тропу от идеального к реальному. book-ban@yandex.ru
Да, пошутили Вы смешно, ничего не скажешь. И вообще - ирония, лучшее средство борьбы с серьёзными и/или "заумными" мыслями. Да вот только смотря над чем ёрничать, над чем прикалываться. В данном случае, мне кажется, стёб не совсем уместен, т.к. тема фильма находится в плоскости философско-бытийственной парадигмы нашего с Вами существования...Впрочем, если Вы дуалист-гедонист, тогда конечно - всё равно: о чём и как писать...
Видимо авторы полагали, и судя по отзывам, справедливо, что публика больше одной идеи за фильм не осилит, и поэтому оставили одну, но доведенную до идиотического апогея.
Ни одного положительного, ни одного отрицательного героя. Можно, конечно, Кортнева принять за отрицательного, но почему - неясно. Какие-то ходульные типы.
А красное сияние чего светилось все кино? Чтобы что?
Вау! Люцифер наконец-то обнаружен. Представляю, как же Вам страшно жить, дядя Женя. От такого балласта я бы точно избавился даже на массонские деньги Горбачева :-)
Вот о чем фильм!
Спасибо.Смотрим,задумываемся.Сначала прочитала книгу,теперь посмотрела.Книга в фаворе,но и фильм достойный.А еще очень красивый,и эта вечно льющаяся вода и красный свет.Рекомендую и книгу и фильм.
Но несмотря на это, я рад, что эти фильмы снимают. Ведь нужно что то, чем разбавить огромное количество бреда, выливаемого на головы и без того дибилизованного пропагандой зрителя. Если хоть один человек просмотревший этот фильм, начнёт задумываться и задавать вопросы, значит фильм снимали не зря.
Видимо "фишка" заключена во фразе, взятой из прекрасного советского прошлого. Где брали любой произведение, добавляли в титрах "по мотивам..." и делали с книгой всё, что было угодно скудному мозгу режиссёра.
Что бы и завершить крик души в рамках нормативной лексики,могу только предложить запретить на законодательном уровне всяким лопушанским и бондарчукам читать подобные произведения. Всё равно не поймут, а так не будет соблазна говно очередное снять.
З.Ы. Надеюсь модераторы простят. Вырвылось.
Плюсы: нетривиальная философия; продуманный сценарий.
Минус - отсутствие экшена (абсолютно), т.е. 90% фильма снято в одном павильоне с разными декорациями (высококачественными).
Ну и воды они там налили
сразу всплыл в памяти "Солярис"....
попробуйте посмотреть, возможно понравится, для себя пока не решила..