| Выход

Дурак

8,0
8,1 (3)
?
Оцените фильм:


(2014)

ID фильма в базе:

51571

Жанр:

Драма / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Юрий Быков

Тип:

Не определён

Время:

01:56

Видео:

torrent

Качество:

HDTV/HDTVRip 720p

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

22 января 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

18




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Дурак
Дурак  Дурак  Дурак  Дурак  Дурак  Дурак  Дурак  Дурак

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Дурак

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
22.79 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
Blu-Ray HD
Русский фильм
20.56 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
8.75 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
8.66 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
6.13 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
5.47 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
WebRip HD
Русский фильм
3.58 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
HDTVRip
Русский фильм
2.16 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.15 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.05 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.99 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.65 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.45 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.42 ГБ
22 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
749 МБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
746.9 МБ
22 Янв 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
745.3 МБ
22 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
745 МБ
22 Янв 2021
Скачать
КПК
Русский фильм
439 МБ
22 Янв 2021
Скачать
Описание фильма Дурак


    Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу?

Творческий коллектив
Артем Быстров
Наталья Суркова
Юрий Цурило
Борис Невзоров
Кирилл Полухин
Роман Майоров
Иван Брэд
Александр Коршунов
Ольга Самошина
Дарья Мороз
  Кинохавчик  
Тянется иногда душа к нашему кино, которое снято на родном языке. Хорошо, что у нас есть своё хорошее кино. Правда, маловато, ребята, маловато...
  Blake927  
если кто-то ожидает увидеть рухнувшую многоэтажку, может смело проходить мимо.
  Гамаюн  
Многие фильмы у Юрия Быкова ..ну блин,хороши...конечно не каждому они подходят особенно тем кто живёт в розовом мире вам точно не сюда...А я этого 'Дурака" смотрел не отрываясь...рекомендую ещё всем нашим 'Завод' посмотреть...
  Sergyo  
Возможно, по-Вильяму, нашему Кельвину этот фильм "горячий" аж на все 273 градуса!
Но по родному сердцу Цельсию- это всего-лишь "ноль".
Убогое, бездарное, заказное шило.
При финансовой поддержке Министерства Правды...
  kolyalcf1989  
Писал писал отзыв, сайт не опубликовал :smile127: Ну и ок, не плохое кино, можно глянуть, твердое 7,5
  МК555  
Поучительный фильм.
  Ladylabyrinth  
Да, фильм конечно очень жизненный. Добро, а нужно оно тем, для кого ты стараешься? Пусть Бог помогает, не нужно брать на себя слишком много. Такова нынешняя жизнь, как не прискорбно.
  StarKite  
а с трейлером ничего не напутали?
  FESS/Witcher  
"Я - человек русский. Я не взять не могу." - фраза, сказанная одним из героев фильма, отлично характеризует положение вещей и сюжет фильма.
Печально на такое смотреть, но всё показано без прикрас.
Отличное, хоть и пессимистичное кино.
Оценка: 8 из 10.
  altu  
Юрий Быков снимает определённый жанр – «народный фильм». Первое, что можно вспомнить, это ди(три?четыре?)логию «Любить по-русски» Матвеева, «Ворошиловский стрелок» Говорухина. Понятный большинству язык, кинематографически скудный, обличает явление. Которое имеет место быть. Вот неравнодушный дурак спасает людей, вот мент, по-своему честный, попал и совестливо выкручивается. Вот завод с правильными рабочими и нехорошие люди. Агитплакат. Хочется воскликнуть: «Красной армии метла нечисть выметет дотла!»
Если завтра Юра объявит краудфандинг, он моментально наберёт еще на пару фильмов. Но вот беда, к кино это не имеет отношения. И ещё бОльшая беда, что он это понимает, отсюда и депрессии и вечные жалобы. У него хватает способностей разрабатывать определённую конъюнктурную жилу, но не хватает таланта сказать значимое слово в кинематографе. А очень хочется.

  tornado95  
Один из лучших российских фильмов. 10+++
  Кварк  
Обычные несколько дней из рассейской повседневности. Практически ее иконостас! Даже не знаю кого в этом фильме ненавидеть больше, но одно знаю точно - он заслуживает высшего бала! Браво!

  SmileAnt  
До сегодняшнего дня я думал, что российское кино умерло...не в том смысле, что его больше нет...а в том смысле, что давно не служит кино своему главному предназначению - затрагивать струнки человеческой души, заставлять переживать за героев, заставлять задумываться о жизни...о своей жизни и жизни других...об ответственности перед другими людьми...о высших человеческих качествах...так я думал, пока не увидел фильм Юрия Быкова "Дурак"...много чего хочется ещё сказать про этот фильм...но посмотрите его лучше сами...это не тупой сериал типа "Ёлки" или откровенной лжи типа "Викинг", "Время первых", "Танки", бездарщины Бондарчука младшего и многого многого другого, на чём отмывает деньги фонд кино и чем нашпиговывают мозг нам, обычным людям, считая нас болванами...уверяю вас, после фильма "Дурак" время на мгновение остановится в вашем сознании и в это мгновение вы задумаетесь...каждый о своём, но задумаетесь
  altu  
Dalikart пишет:
Kritikan VGIK пишет:
  7541875416  
Kritikan VGIK пишет:
Да простят меня несогласные - фильм откровенно НЕ понравился. Такое впечатление, что Быков молится на лик-икону Александра Гельмана (крутой советский драматург, если кто не помнит ), путая молебные пассы направо и налево и пытается скатившимся до примитивизма языком общаться со зрителем..
Вооо... +1000
  7541875416  
Dalikart пишет:
Фильм отличный, но странно читать о присутствии/отсутствии реализма. Господам реалистам должен сообщить пренеприятнейшее известие. Это по всем признакам притча. И отношения требует соответствующего.
Не важно, что там с кирпичом. Важно, что повстречались холоп с шапкой в руке и барин с плетью, дурак и начальник. И начинают они друг дружку без масла... потчевать - вечная наша тошниловка. Выйдут из употребления кирпичи - ничего не изменится.
Настоящее Кино. Очень рекомендую.
Посмотрел вью, другие фильмы автора, и понял свою ошибку. Тут не пародия на совсем уж галимую социалку или до смешного старомодный советский театр. Неее... Эту пурга про дебила главгероя - на полном серьезе. И никакого гротеска.
Меняю оценку тогда. 2/10
  kravtsov2707  
Сильное кино!
  sssos  
одно слово, дурак:smile6: напрасно потраченное время на просмотр, название фильма неточное, подойдёт: шизофреник и снял его точно такой же дятел
  Spartak042  
ужас товарищи...просто ужас что творят власть имущие.... а фильм очень понравился
  shtryh  
andrey - tyumen пишет:
БРЕД. дом падает, всем мало не покажется. головы полетят у всех, от руководителей УК, до губернатора/главы республики ...
:smile27::smile30: Насмешил на сон грядущий... Вы в какой стране живете уважаемый?
Если у нас какое то такое ЧП случается - то в лучшем случае найдут какого то козла отпущения, (конечно поднимут кипиш на всех быдлоСМИ) сделают вид что накажут, а когда паника пройдет он и все чиновнички выйдут сухими из воды. И будет все как было. Подумаешь, холопы пострадали.
Головы полетят... ага...
  zhenyo  
MayDay
+200-186
Рекомендации
08 Авг. 2018 10:24+3-2Цитировать
Что за бред искать сразу всем переселенцам новые квартиры? За ночь! Даже если бы они были в резервном фонде все равно к утру их не заселить бы было. Хоспади, это ЧП (как наводнение, теракт, пожар и тп), у служб МЧС есть наработки – эвакуировали бы в ближайшую школу, кого в больницу кого в ДК, мест достаточно, в планах на ЧП они прописаны, ничего изобретать не надо. А без этого момента, БРЕДА, фильм бы был продолжительностью минуть 15 и интересен не более чем заметка в программе «Новости».

Оценка: 3 из 10
Если не внимательно смотрел(а),суть была в том что все сделать нужно было не привлекая внимания руководства,общественности и прессы.Вспомни когда пожарник хотел доложить на верх по регламенту.
  Лимоннчик  
Фильм о типичной власти которая класть хотела на простых людей. Жаль что дураком у нас считают того, кто хочет помочь и кому не пофиг на людей. Фильм немного нудноватый, но стоящий просмотра! :smile1:
  vic431  
Ничего нового не увидел. Только какой дурак будет раскрывать все свои криминальные схемы перед посторонними? Фильм однозначно к просмотру. 8/10
  francyz  

«Неужели ты не понимаешь, что мы живем, как свиньи, и дохнем, как свиньи, только потому, что мы друг другу никто?».Могу сказать лишь то, что если вы хотите посмотреть кино для того, чтобы расслабиться или поржать, то вам точно не сюда.Спасибо за фильм.Очень рекомендую посмотреть!:smile19:
  Sergyo  
MayDay, приятно осознавать, что не я один- олигофрен.
Вдвоём веселее!:smile278:
  CuJIbBEP  
Для тех кто в танке - дом упадёт, это было подчёркнуто в фильме не единожды. Просто его обрушение - вопрос времени.
Пилили чиновник бабло на капремонтах? Да пилили, это тоже было показано.
Было ли чиновникам плевать на жителей, да, им наплевать, как и самим жителям... Такой вот у нас менталитет... Снова вернулись к царскому стойлу...
Олигофренам фильм противопоказан...:smile4:
  Eric666  
Не айс, 6 из 10
  MayDay  
Что за бред искать сразу всем переселенцам новые квартиры? За ночь! Даже если бы они были в резервном фонде все равно к утру их не заселить бы было. Хоспади, это ЧП (как наводнение, теракт, пожар и тп), у служб МЧС есть наработки – эвакуировали бы в ближайшую школу, кого в больницу кого в ДК, мест достаточно, в планах на ЧП они прописаны, ничего изобретать не надо. А без этого момента, БРЕДА, фильм бы был продолжительностью минуть 15 и интересен не более чем заметка в программе «Новости».

Оценка: 3 из 10

  Фанат№27  
:smile19: очень достойное кино, рекомендую!:smile8:
П.С. должен сказать Быков умеет делать свое дело:smile7: фильмы "Жить" и "Майор" так же на высоте.
  Snuki  
Да, наша жизнь и наша страна.
  Кином@н  
Сюжет фильма тяжелый и депрессивный, но выражающий российские реалии, в жесткой форме и без прикрас. Может тут что-то и приукрашено, но от показанной ситуации и последующей реакции власти становится не много не по себе, плюс серые и мрачные тона фильма передают ощущение какой-то безнадеги. Конечно фильм не для легкого вечернего просмотра, но посмотреть стоит.
P.S: При просмотре почему то вспомнилась пьеса Горького "На дне"...
  bay173  
:smile19: не проходите мимо!
  Anton Ermakov  
Тяжёлые реалии, но как есть. Ключевая фраза - "Вот так и живём, потому что друг другу НИКТО". Достоин просмотра, но с соответствующим настроем - рассуждать.
  id82523775  
Для тех, кто не понял концовки
Осторожно - спойлер!
  andrey - tyumen  
ну и муть. хоть бы наняли нормальных консультантов из сферы ЖКХ. сразу видно что снимали полные дилетанты, которые слышат звон да не знают где он. да есть коррупция, да есть дураки,но не все и не везде. такая ситуация как показана в фильме, в настоящее время вообще невозможна. те кто хоть как то разбирается в сегодняшнем построении жилищно-коммунального хозяйства, меня поддержат. такая ситуация закончилась бы временным расселением жителей в школы и гостиницы, ну а после выделение из областных/краевых/республиканских бюджетов денег на их заселение в жилые помещения, ну а местная администрация записала бы своевременное отреагирование на аварийность дома на свой счёт, дескать благодаря администрации людей вовремя пересилили, тем самым спасли. не будет такого бреда какой показан в фильме, оставление в опасности, убийство чиновников которые знают про опасность падения здания и ответственны на его содержание, чтобы потом на них и списать ЧП. БРЕД. дом падает, всем мало не покажется. головы полетят у всех, от руководителей УК, до губернатора/главы республики ...
  Сладкий___;-)  
Злободневный фильм. Который рассказывает не столько о власти, сколько о простых жителях и заканчивается предсказуемо. Дурак он и есть дурак. Эта ситуация может возникнуть где угодно и она кончится тем же самым. Позволяет увидеть нашу беспросветную жизнь, на которую мы так не хотим обращать внимание. Посмотреть на самих себя через экран и решить как часто вы говорите "Дурак!". Рекомендую. :smile19:
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Отличный фильм, реально показана жестокая правда жизни и после просмотра присутствует ощущение безысходности, ну а фильмы Быкова всегда в памяти остаются и осадок неприятный оставляют. Ура патриотам полезно посмотреть 5 из 5. И да грустно, что фильм с треском провалился в прокате, что тут сказать давайте продолжать в том же духе и хорошие в нашей стране вообще будут пропадать :smile46:
  id269428613  
Боже...что с комментаторами, они что, все чокнутые ? Фильм просто потрясает своим убогим пафосом, ради пафоса. На что потрачены $1,5 млн долларов при производстве — вот единственный вопрос, который интересен после просмотра .
Фильм полная дичь, не смотря на то что в ней показаны элементы правды (та же коррупция с откатом бюджета) и вклеен саундтрек Цоя.
У примитивного сознания при "разоблачении" коррупции, сразу же появляется доверие к разоблачителю, а зря. Так как коррупция это всего лишь прикрытие капиталистической системы на которую "оппозиционеры" концентрируют ваше внимание(капитализм существует за счёт разграбления и обмана населения (или войн и разграбления населения других стран). Вот и приходится власти заводить либо дядек коррупционеров которые мол во всём виноваты, либо ввязываться в военный конфликт, лишь бы стадо не догадалось что у их политической системы нет цели сделать их жизнь счастливой.
Или вы верите что коррупцию и криминал нельзя устранить ? Можно ..., но не всем это нужно. Человек всегда должен быть окружён проблемами, тогда у него не будет время понять картину в целом.
В фильме идёт шизоидная пропаганда либерального толка где русского человека показывают законченным биомусором. Мол да можно и утилизировать это население полностью, планете от этого станет только легче (именно это обычно доносит до мира кремль).
В самом сценарии слишком много неадекватности, как в окружающей обстановке, так и в поведении героев. Переигрывание, нелепость диалога и.т.д.

  LIKK  
Отличный фильм, да и тема затронутая в фильме очень хороша!!! От меня 10/10 балов!!! Всем советую посмотреть!!!:smile19::smile19::smile19:
  Kram1918  
Я не понимаю, почему фильм должен быть обязателен к просмотру? Очередной раз окунуть нас в дерьмо, а зачем? Я думаю, многие помнят как мы жили, время безысходности, депрессии, бардака и безденежья, а зачем, лишний раз, напоминать об этом времени, лучше жить "светлым будущим", пусть даже иллюзорным, чем драматичным прошлым, хотя режиссер сгущает краски, не так плохо все было. Итог: Подобные фильмы отметать, как вредные, а смотреть фильмы, типа "Движение вверх" и больше позитива, это полезнее для здоровья....
  Diplodoc  
Когда смотрел, было тошно и смешно одновременно. Тошно от безысходности, смешно от подлости и низости местных чиновников. По завершении сеанса был под большим впечатлением от увиденного. Хотел отвлечься, посмотреть другой фильм, но по сравнению с "Дураком" он был глупым и наивным...Фильм обязателен к просмотру, особенно тем, кто до сих пор ходит в розовых очках.
  Афонасий  
ildri пишет:
Вот прям зарегался здесь чтоб ком оставить. До последней секунды ждал что дом рухнет как предсказывал гл. герой. но дом не рухнул. Дом показали в кадре, там не то что 10 градусов крена, там даже 1 градуса нет. этому дому как минимум еще несколько лет стоять. (сам инженер-строитель с 10-летним опытом) еще и не с такими трещинами дома стоят!!! в итоге фильм оставил очень обидное впечатление. гл. герой реально дурак, до самого конца был за него, т. к. его показывают как хорошего. но фильм показывает что быть хорошим-чревато. обидно. в конце дом должен был рухнуть. предсказания недостроителя не сбылись. обидно. значит фильм показывает что нужно быть "плохим". но что это за искусство что такое показывает?

Мне остаётся только надеяться, что это не вы построили дом, в котором я живу... В 26 быть инженером-строителем с 10-и-летним стажем - это очень круто (тут два варианта: или Вы черезвычайно талантливы и к 16-ти уже окончили универ, или неверно указан возраст - конспирация, так сказать). А вобще Вы очень чётко проиллюстрировали пословицу: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится". За это отдельное спасибо!
  ildri  
Вот прям зарегался здесь чтоб ком оставить. До последней секунды ждал что дом рухнет как предсказывал гл. герой. но дом не рухнул. Дом показали в кадре, там не то что 10 градусов крена, там даже 1 градуса нет. этому дому как минимум еще несколько лет стоять. (сам инженер-строитель с 10-летним опытом) еще и не с такими трещинами дома стоят!!! в итоге фильм оставил очень обидное впечатление. гл. герой реально дурак, до самого конца был за него, т. к. его показывают как хорошего. но фильм показывает что быть хорошим-чревато. обидно. в конце дом должен был рухнуть. предсказания недостроителя не сбылись. обидно. значит фильм показывает что нужно быть "плохим". но что это за искусство что такое показывает?
  Глоримуль  
Один из лучших русских фильмов последних лет. Стоит в одном ряду с фильмами "Левиафан" , "Елена", "Дочь".
  Eternal  
Хороший "кин" "8"
  Dellamorte Dellamore  
В свете последних событий фильм актуален и свеж как никогда!Да и останется таковым покуда правит балл дерьмократия...
  Куйрук  
Да Быков как хирург вскрывает язвы, естественно на гной смотреть не приятно. Просто другие псевдо-патриотические режиссёры, по заказу свыше на деньги народа замазывают болячки коростой лжи. Тлетворная гангрена коррупции высасывает у слуг народа остатки совести. Им легче когда деревни спиваются - сами виноваты. Потёмкинские города перестилают плиткой каждый год, а на окраинах страны люди по пояс в струпьях грязи. Грандиозные мосты ведущие в никуда и космодромы запускающие спутники с гуманитарной помощью инопланетянам.
  Елена0925  
Фильм хороший. Смотреть очень трудно, но не приукрашенная правда всегда такая, глаза колет и появляется желание отвернуться. На то она и правда. 10/10
Diplomat, хотите великих дел и энтузиазма, читайте труды Ленина и будет Вам счастье! Радость придет в процессе!
  Diplomat  
Не хотел комментировать этот фильм, но после просмотра почему то залез в комментарии на эту картину, что именно и побудило высказаться...
Фильмы Быкова и Балабанова высокопрофессиональны! Сюжеты, съемка и игра актеров - высший пилотаж!
НО...
Задайте себе один вопрос. Для чего вам нужен кинематограф как зрителю? Чтобы пощекотать нервы, вогнать себя в страх, ненависть или увидеть ту грязь которая не была видна или на которую вы закрывали глаза и после этого еще больше стали бояться и ненавидеть друг друга? Такие картины еще больше загоняет в бездействие, угнетенность и безразличие...
Или же посмотреть искусство которое вдохновляет на любовь, творение добрых дел или побуждает на героические поступки?!
На мой взгляд эти режиссеры стали очень известными и популярными только за их видимую смелость дать нам заглянуть правде в глаза.
И что с нами происходит после просмотра этих революционных "шедевров"??? Как вы себя чувствуете после просмотра этого...? Способны ли вы на большую любовь, способны горы сворачивать? Нет?
Я лично за то искусство , которое поднимает человека эмоционально, а не опускает его и дестабилизирует! Которое побуждает на великие дела. Которое разбудит нас и вдохновит на подвиги! Это самое главное для меня в кинематографе!
Небольшой тест. Вспомните когда у вас были лучшие и большие способности сделать что-то (хотя бы мелочь), в страхе, гневе или в энтузиазме и радости? Правильно... И вот тогда может мы и будем способны сделать с этой страной и с этим миром что то...
:smile21:
  Terraniy  
Фильм обязателен к просмотру, даже тем кто не любит русское кино.
В сюжете не хватает кульминации. Но фильм скорей про то как разные люди и слои общества смотрят на жизнь в нашей стране, стой социальной позиции и ступени на которой они стоят. По этому думаю и финал такой. 9 из 10 :smile19:
  petya-kulik1  
Бедная мэрша, сколько ей пришлось пострадать. Суркова великолепная актриса, ее очень люблю
  marsija  
пенгуин71 пишет:
Осторожно - спойлер!
  SibRus  
Это называется "из крайности в крайность". В Советском Союзе снимали фильмы как всё офигительно и идеально, а сейчас как все хреново и беспросветно. Наш кинематограф никак не может найти "золотую середину". Многие пишут что фильм жизненный и правдоподобный. Да ладно? Вот прям выходите из квартиры и всё вот так? Сразу опережу оппонентов. Конечно всяко бывает, бывает даже хуже. Но этот фильм многие позиционируют чуть ли не как зеркало всего общества, с чем я категорически не согласен. История описана в очень гипертрофированной форме. Я не критикую фильм как художественное произведение, я искренне желаю чтобы наш кинематограф наконец-то нашел ту самую "золотую середину".
  hasic  
Что теперь делать без его фильмов?.. Ничего больше так ни ожидал, как его фильмы.
Теперь все...
  Assanta  
Фильм обязателен к просмотру. Очень жизненно и правдиво. Не люблю и не смотрю русское кино такого плана... в реальной жизни этого достаточно.. Еле уговорила себя посмотреть этот фильм. Не пожалела ни разу!! Фильм достоин высшей награды в своем жанре! 10/10
  пенгуин71  
Осторожно - спойлер!
marsija пишет:
  uncle_Hornet  
Мы только и делаем, что обсуждаем... А то,что показано в этом фильме, что есть правда жизни, осудить, исправить ,не в силе...
  bennybennyville  
Это то, что называется хорошим Русским фильмом.
Очень приятно смотрится игра актеров и в целом картинка, можно даже сказать что на одном дыхании!
Режиссер очень хорошо отобразил русский менталитет в действительности. Богатые жадные и эгоистичные, живут себе в радость, кушают, наслаждаются плодами своей бесчестной деятельности, и само собой не думают о бедных.
Бедные же не лучше, тоже живут себе, радуются, наслаждаются своими несчастьями (завуалированно, конечно же) и они злые. Злые и недоверчивые, когда им тянешь руку помощи они думают что их хотят обмануть, обокрасть, и готовы откусить эту руку, зато своих царей - уважают, хоть и ругают тайком, в своих грязных квартирках.
И если таких богатых и бедных поменять местами, то ничего, по сути, не изменится, прогнившие души у обоих сторон.
Главный герой просто адекватный человек, добрый. Такие тоже есть в России, и их много. Данный фильм показывает почему их не видно. Потому что бедным и злым помочь невозможно, пока они не помогут себе.
Хочу отдельно отметить сцену в которой играет песня группы Кино 'Спокойная ночь' - в лучших традициях Алексея Балабанова.
Вот таким должен быть Русский кинематограф!
Один из лучших отечественных фильмов за последние десять лет.
  Афонасий  
HalgjarO пишет:
Нечем тут восхищаться. Такие фильмы и такие вот характерные (с позволения сказать) режиссеры снимают подобное только с одной целью: выставить славянскую часть населения в очень неприглядном свете. Дескать "вы дегенераты конченные" чего заслуживаете.. то и получите..) Подобное 'авторское ' кино вообще нельзя воспринимать серьезно. Кроме разлада, безнадеги и смущения.. ничего другого не несет оно зрителю. Не все так как нам хотят представить. Кто не согласен.. продолжайте смотреть "Пусть говорят" на Первом.

Да ты откудова будешь, мил человек? С какой планеты, то есть? Говоришь, у вас там всё по-другому? В таком случае, хочу к вам зело я! Не подскажете, как долететь?
  CookeeMonsta  
Фильм хорош!!!
Вообще русские фильмы не люблю(не считая старые добрые комедии),но тут другой случай!!!
Жиза-жизненная я бы сказал!!
  marsija  
Сила режиссёра, или, можно сказать - его почерк не в том, что он смело показывает реальную действительность, а в том, что он её не искажает и не смягчает. Он не считает для себя нужным всю эту мерзость хотя бы частично скрывать под отвлекающей обёрткой. Фильму 10/10. Смотреть обязательно.
Осторожно - спойлер!
  Бракодел  
Открытый финал оставляем много поводов для размышлений, от меня 8
  Игорь Белов  
Да,грустно но факт...+++10...:smile19::smile19::smile19:
  HalgjarO  
Нечем тут восхищаться. Такие фильмы и такие вот характерные (с позволения сказать) режиссеры снимают подобное только с одной целью: выставить славянскую часть населения в очень неприглядном свете. Дескать "вы дегенераты конченные" чего заслуживаете.. то и получите..) Подобное 'авторское ' кино вообще нельзя воспринимать серьезно. Кроме разлада, безнадеги и смущения.. ничего другого не несет оно зрителю. Не все так как нам хотят представить. Кто не согласен.. продолжайте смотреть "Пусть говорят" на Первом.
  irfmirf62  
дядя женя пишет:
Guts пишет:
  Lakasp-666  
Самое страшное - что именно так все и обстоит в регионах...на периферии...ДУРАК и МАЙОР - два очень сильных фильма....На высоте и актеры....и сюжет....и снято грамотно...
Однозначно в коллекцию!
  Tuttsi  
На таких то "дураках" пока и держится мир.
  fuddy  
Смотреть однозначно :smile3:
  Ne_zametil  
дядя женя пишет:
Ne_zametil пишет:
  дядя женя  
Ne_zametil пишет:
дядя женя пишет:
  Ne_zametil  
дядя женя пишет:

"Вилы" то, конечно, "вилы", но, как показывает практика(1789 и 1917 годы) на смену не совсем хорошим людям(а все мы являемся несовершенными) приходят совершеннейшие негодяи...

Ну что же так скромно заглянул в историю, добрый человек! Всего-то две "практики" во всём мире?? А одна из последних, 2014-го? Или рано ещё - судить???
  дядя женя  
Guts пишет:
Фильм ещё раз доказал, что от добра добра не ищут.Но люди-самородки всё же есть, и это радует. А такую власть - НА ВИЛЫ!)))

"Вилы" то, конечно, "вилы", но, как показывает практика(1789 и 1917 годы) на смену не совсем хорошим людям(а все мы являемся несовершенными) приходят совершеннейшие негодяи. Да и вообще, первым революционером был Люцифер, не стоит об этом факте забывать.
А фильм мне, в отличие от "Левиафана", не очень понравился. Не заметил здесь я глубины и ширины мысли. На мой взгляд несколько попсово и простовато получилось, хотя сама история проникновенная, по-киношному.
  Guts  
Фильм ещё раз доказал, что от добра добра не ищут.Но люди-самородки всё же есть, и это радует. А такую власть - НА ВИЛЫ!)))
  FarCry  
Молодчина Быков! Талант - и этим всё сказано. С нетерпением жду его новых работ в этом же стиле ("Жить","Майор", "Дурак"). Ставлю оценку сразу этим трём его картинам 10/10
  fsvsp  
БеШеНнЫй МеДвЕжОнОк пишет:
Отличный фильм о современных реалиях, показывающий изнанку провинциальных городков.

Да всех городков. В каждом городе такая срань. Фильм 10/10
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.306628 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!