Крамер против Крамера
Kramer vs. Kramer (1979)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Крамер против Крамера - Kramer vs. Kramer | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Крамер против Крамера - Kramer vs. Kramer |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Дастин Хоффман | ДжоБет Уильямс | Ховард Дафф | Мэрил Стрип | Джейн Александр | Джастин Генри | |||||
Dustin Hoffman | JoBeth Williams | Howard Duff | ||||||||
| | | | | ||||||
Джордж Коу | Билл Моор | Хоуланд Чемберлен | | Антонио Вивальди | Роберт Бентон | |||||
George Coe | Jack Ramage | Antonio Vivaldi | Robert Benton | |||||||
| | | | | ||||||
Эйвери Кормэн | Ричард Фишофф | Стэнли Р. Джаффе | Нестор Альмендрос | Генри Парселл | | |||||
Richard Fischoff | Stanley R. Jaffe | Nestor Almendros | Henry Purcell | |||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Ну вообще-то непонятно каким образом, исходя из логической цепочки рассуждений, вы ДОЛЖНЫ были совершить преступление, а не совершив оного, являетесь исключением.
vitkovalev говорил о совсем другой статистике.
Например, если бы из ста человек от одной и другой группы ( т.е. тех, кто вырос в полной семье и неполной), в первой было бы 10 преступников, а во второй в 2,5 раза больше. И шанс, что вы бы попали в число преступников всего лишь увеличивается в 2,5 раза. Также и то обстоятельство, что человек растет в полной семье не исключает преступную деятельность индивида.
Это всего лишь статистика: холодные цифры подкрепленные фактами, не исключающими человеческий фактор.
Да, Вы психолог однако))) Я вырос в неполной семье, но преступления не совершал. Видать исключение из правил.
Полностью согласен. Не замечать того, что у жены затяжные депрессии может только очень эгоцентричная особа. Транслируя ситуацию начала фильма на реальную жизнь, могу себе представить до банальности сухой и беспредметный диалог:
- Дорогая, с тобой что-то не так?
- Да, нет. С чего ты взял?
- Мне показалось, что у тебя плохое настроение.
- Да нет, показалось.
- Уверена?
- Да.
Конец разговора. Мужской долг выполнен. Совесть очищена.
Конечно, очень удобно не замечать. Но как быть с детьми? Мы часто рассуждаем об этом, как банальные наблюдатели, но если обратиться к результатам научных исследований, связанных с социализацией детей в неполных семьях, то волосы на голове встают дыбом.
Интересно, многим ли известно, что в неполных семьях по данным МВД несовершеннолетние совершают правонарушения в 2,5 раза чаще, чем в полных?
На Западе под влиянием феминистического движения термин "неполные семьи", заряженный отрицательной коннотацией, сменили на нейтральный "монородительские семьи". Проблема решена.
Все счастливые семьи похожи друг на друга(с). Оо, как же это верно. Так же верно, как и тот факт, что для соблюдения такой гармонии требуется прежде всего неимоверный труд, умение прощать и принимать партнера, сохранять не только собственную целостность, но и беречь ее в другом. Любовь ли расставляет приоритеты? До появления ребенка, можно себе позволить поиграть с чувствами, уходить и возвращаться, мучать и мучаться самому. С появлением ребенка, у обоих появляются совсем другие обязанности, и правила игры меняются. А если один из партнеров так и не повзрослел. И ему не терпится совершить ошибку? Кто ему запретит? мораль? нравственность? совесть?
Это кино очень спорное, непростое. Не мужчина делает первый шаг, и ситуация не типична, и таким образом, режиссер поднимает очень важные вопросы общества, которыми оно мучается в последние несколько десятилетий. Распределение гендерных ролей, давление социума на индивидов в их личностных отношениях, закон и порядок, что не всегда наводит законный порядок по совести, подключая бесчеловечный свод правил.
Кино ни чуть не увеселительное. Столько эмоций пришлось пережить, буквально седела с каждой новой сценой, от переживаний : сочувствия, возмущения, тревоги, жалости и непонимания.
При том, к концу становится жаль всех троих, но больше - дитя. Ему теперь всю жизнь прийдется носить на собственном лбу печать развода. Даже не печать она, а клеймо. Клеймо вины. Вина невиновного, что может быть тяжелее. И общество согласно кивает головой, приглашая в свои цепкие объятия новую жертву родительского эгоизма. Клеймо, примерно какие носят на себе уже маленькие жеребята, делается на живую, до мяса, до жгучей и невыносимой боли, и если заживет оно корочкой, то ныть изнутри всегда будет.
Картина великолепна и в режиссуре, и в операторской работе, это одна из тех драматических лент, что шагают рядом с тобой по жизни. История в ней все та же, но меняясь сам/а, на нее смотришь по-разному.
Ну какое может быть равенство, если женщина может родить ребёнка а я нет. Где же тут равенство? Для меня, как христианина, равенство мужчины и женщины состоит в их равноценности перед Богом (в отличии от мусульманства, к примеру), равных возможностях наследия вечной жизни. А вот пути отличаются.
Если говорить о нашей стране и народе, находящемся на стадии вымирания. То когда говорят о национальной идее, и прочих высоких вещах, я всегда вспоминаю слова одного уважаемого человека, что национальная идея России, как и Украины, - это крепкая семья. Без этого всё рухнет, это цемент, не имея которого любое строительство обречено на крах. Ну а поскольку деятельность феминисток направлена против семьи, то я конечно же противник.
А что касается свободы... для меня это свобода от греха. А если свобода женщины, это делать карьеру и быть общественным деятелем вместо того чтобы дарить жизнь и воспитывать хороших людей... Другое дело если семейная жизнь не складывается и женщина трудится на благо общества, это тоже замечательно. Но это уже совсем другой случай. А чтобы предпочитать семью чему-то...
Ну вот , пора закругляться. Всего доброго.
Тогда нет и оснований для спора. Могу только продолжить свою мысль.
Феминизм, конечно, разный, но в том виде, в котором он сложился сейчас, в нем нет ничего положительного или того достойного, чем он обладал в начале XX века, когда женщина боролись за свои права. Ныне феминизм объективно направлен против семьи и детей, в более широком смысле, против деления людей по гендерному принципу. Я так же, как и Вы, считаю, что фильм "Крамер против Крамера" - редчайшее кино, где показано, как женщина, забывая о своих первостепенных обязанностях, переживает колоссальную жизненную драму, трагедию. И ради чего? Что она получает взамен? Я не утверждаю, что женщина должна сидеть дома, то есть быть домохозяйкой, и только. У нас в стране миллионы женщин совмещают в себе множество ролей, четко осознавая свои приоритеты. Адекватная женщина сознательно понимает или интуитивно чувствует, что если она не будет отдавать частицу себя семье, то каждый член этой семьи будет несчастен. Вопрос только в том, чтобы этот каждый научился понимать и чувствовать друг друга. Это сложно, но возможно. А разговоры о свободе личности и свободе выбора - это не более, чем обман, п.ч. абсолютной свободы не существует. Она ведет только к освобождению от ответственности, т.е. по самому простому и удобному пути.
А Ваше мнение?
Тут понимаете какая штука, писал я сразу после просмотра (так сказать, в эмоциональном состоянии). Однако я не оценил фильм негативно. В нём всё на высшем уровне. Просто смотреть (а тем более слушать), что творит эта несчастная, обезумевшая женщина, впитавшая феминистическую ахинею я второй раз не смогу.
По поводу победителей. Их здесь не может быть в принципе, так как страдает в первую очередь ребёнок. Он "проигравший" однозначно. Просто из двух зол... в данной ситуации, если бы
Но, в чем я с Вами не могу согласиться однозначно в негативной оценке фильма, так это во мнении, будто данное кино имеет феминистическую направленность. Никакой трансформации отдельно взятой семьи по ходу развития сюжета не случилось. Кризис как был, так и остался кризисом. Неужели кто-то стал счастливым, оказался в выигрыше, вышел победителем? Величие фильма проявляется в том, что его создатели отказались навязывать нам какие-то решения. Их и в самой реальности пока нет. Там, где должна начаться пропаганда (например, феминизма), фильм просто обрывается. А дальше - решайте люди сами, что вам нужно: патриархат, матриархат, эгалитарность...
Нет никакого желания говорить о игре актёров, операторах, музыке... Всё это на высочайшем уровне. Но фильм, второй раз не буду смотреть ни за какие коврижки. Потому что слушать ту ахинею которую авторы вложили в уста главной героини, хуже в 1000 раз, чем пенопластом по стеклу. А судебные слушания, это вообще сюрреалистическая фантасмагория. У меня было ощущение кошмарного сна, и очень хотелось проснуться.
"Я была матерью Билли, была твоей женой, кем-то ещё, но я не была собой" и прочее, даже цитировать отвратительно. А ведь героиня Стрип (мощно сыграла), это ведь жертва идеологов феминизма. Вот у таких истеричных женщин и едет крыша от той бредятины которую они впитывают. А вот идеологов, как говорил Остап Ибрагимович, нужно ещё в детстве, из рогатки отстреливать.
Оценить не могу. Игра прекрасная, а от содержания аж плохо стало. спасибо хоть за концовку. То за что всегда ругаю Голливуд, в данном случае меня спасло от окончательного расстройства.
О да)
я не буду вступать с Вами в полемику. И не потому, что нечего сказать, здесь как раз наоборот, боюсь не поместиться в рамки обсуждения. Полемика наша будет бесмысленна, т.к. взгляды наши разные, и они не поменяются. И в фильме из-за этого каждый в качестве главного видит свое.
С уважением...
При всем уважении, Вы сделали не правильные выводы. Главный объект фильма - ребенок. Жертвой неправильно построенных отношений всегда являются дети. И счастливой развязкой стало понимание и признание этого факта. Вы не заметили самого главного, что оба родителя по сути все время до расставания занимались собой, а героиня М. Стип продолжала заниматься собой до тех пор, пока не осознала, что она делает со своим сыном, забирая его из дома.
Равноправие здесь совершенно ни при чем. А уже за рамками обсуждения фильма, скажу:
спасибо большое за поддержку.Для меня этот фильм один из самых любимых.
Какие-какие отношения? Вот за что люблю этот сайт, всегда узнаешь что-нибудь новенькое.. Сейчас уяснила, что имел в виду Грибоедов, когда писал "На съездах, на больших, по праздникам приходским / Господствует еще смешенье языков: французского с нижегородским"...
ЗЫ Не обижайтесь! Просто прикольно прозвучала фраза. )) а может, это мне одной так показалось.
Я уважаю Вас за Вашу самостоятельную и независимую позицию на сайте. Но то, о чём Вы пишите, находится даже за гранью сюжета, не говоря об его развитии.
Основная идея этого фильма заключается в том, что оба родителя имеют равные права и равные обязанности в воспитании детей. Его создатели призывают общество отказаться от некоторых устоявшихся, как в женском, так и в мужском сознании, стереотипов, согласно которым женщина, будучи природно домохозякой и воспитательницей детей, имеет на них исключительные права, а мужчина выступает исключительно в роли лица, обеспечивающего семью ресурсами и развлечениями, но при этом отстраненного от детей. За кадром основного действия внимательный зритель должен прийти к убеждению о том, что будь в данной семье эгалитарные отношения, подобной ситуации не сложилось бы.
Игра актеров выше всяких похвал. А иного быть и не могло, когда мы оцениваем Дастина Хофмана и Мериэл Стрип.
"Тягомотины" здесь нет никакой; фильм наоборот, всю душу выворачивает наизнанку. А если он Вам показался нудным, значит Вы просто равнодушны к тем проблемам, которые он поднимает. Имеете на это право. Но мне было бы жаль, если бы большинство Вас поддержало.
и маленького сына уехала неизвестно куда,
чтобы на воле трахаться неизвестно с кем ??
Просто тягомотина.
мне очень понравился!
советую
Совет: лучший вариант просмотра- это Муж с женой или Жена с Мужем (полезно).
Дастин Хофман получил Оскар за роль в этом фильме
Мерил Стрип тоже получила Оскар.
Оскар Дастина Хоффмана за лучшую мужскую роль более чем заслуженный!