Регистрация|Вход
загрузка...

Мадагаскар Хит!

6,6
8,7 (42)
?
Оцените фильм:


Madagascar (2005)

ID фильма в базе:

5193

Жанр:

Комедия / Приключения / Мультфильм / Семейный

Страна:

США

Режиссер:

Том Макграт

Тип:

Полнометражный мультфильм

Время:

1 ч. 22 мин.

Видео:

720x400, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 832 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

14 марта 2015

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

1115





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Мадагаскар - Madagascar
Мадагаскар - MadagascarМадагаскар - MadagascarМадагаскар - MadagascarМадагаскар - MadagascarМадагаскар - MadagascarМадагаскар - MadagascarМадагаскар - MadagascarМадагаскар - Madagascar

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Мадагаскар - Madagascar

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Проф. (полное дублирование)
5.74 ГБ
12 авг 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.38 ГБ
06 ноя 2008
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
24 окт 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
3.19 ГБ
18 июн 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.26 ГБ
23 окт 2010
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
1.67 ГБ
04 янв 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
26 окт 2008
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.37 ГБ
26 фев 2008
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
747.1 МБ
07 янв 2014
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
743.5 МБ
13 апр 2016
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
292.1 МБ
08 апр 2012
Скачать
Описание фильма Мадагаскар - Madagascar

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -русский дублированный перевод; -оригинальная английская.


    Животные, которые всю жизнь провели в комфортабельном нью-йоркском зоопарке, оказываются после кораблекрушения на нецивилизованном Мадагаскаре и с ужасом осознают, что с городскими привычками им придется распрощаться.

Творческий коллектив
Бен Стиллер
Крис Рок
Дэвид Швиммер
Джада Пинкетт Смит
Саша Барон Коэн
Седрик «Развлекатель»
Ben Stiller
Chris Rock
David Schwimmer
Энди Рихтер
Кристофер Найтс
Крис Миллер
Эрик Дарнелл
Том Макграт
Марк Бертон
Christopher Knights
Chris Miller
Eric Darnell
Tom McGrath
Mark Burton
Билли Фролик
Тереза Чэн
Мирелль Сория
Ханс Циммер
Billy Frolick
  HeTlpObuBaeM  
Отлично подойдет для семейного просмотра. Насчет этой части, "Нигде так не пахнет рыбой из океана, как в самом океане".
Весёлый мультик.
5 из 5.
  The Man from Nowhere  
самая лучшая часть :smile3:
  Александр2424  
Советую.5 из 5
  Lesya_Evans  
Обожаем смотреть этот мультик всей семьей. 5 из 5. :smile3:
  Злобин Глеб  
Классный мультфильм, 9,0 из 10
  Holy-padre  
Все части просто великолепны!!! Только 5+ !!! РЕКОМЕНДУЮ СЕМЕЙНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ !!! :smile3::smile3::smile3:
  СВЕТЛАНА1  
ANDRON пишет:
Как то несильно впечатлил . Ожидал большего .

Когда первый раз посмотрела - не очень понравился. А сейчас раз 7 гляжу и все больше нравится. Мож стоит попробовать пересмотреть мультик?! Рекомендую. :smile7:
  Jack_Snow  
Классный мульт, с детства его обожаю.
5 из 5
  Nikolas-Aries  
Отличный, забавный мультик !! :smile19: Берегите дружбу...
  Злобин Глеб  
Мне кажется - это самая интересная часть.5 из 5,но мне кажется,с небольшой натяжкой.
  vitkovalev  
GUGENHAIM пишет:
Весёлый и красочный мультфильм с великолепным русским дубляжом. Хабенский с Кучерой реально "отожгли". Твёрдая "пять"!
Да, это точно. Перевод и озвучка - что надо. Не знаю, как юмор выглядит на английском, но наш русский вариант настоящее произведение искусства. Образец профессионального подхода к делу.
  GUGENHAIM  
Весёлый и красочный мультфильм с великолепным русским дубляжом. Хабенский с Кучерой реально "отожгли". Твёрдая "пять"!
  ???  
Пожалуй что любимая часть из всех трех. Отменный, на мой взгляд по всем параметрам: юмор, графика, сюжет, достойная оконцовка, моральная база, обаяшки – главные герои.
Море позитива, красочная реальность, волнующие приключения, – в этом мультике все сделано с душой и на совесть(!!)

"— Видимо мы заблудились. Эй, бабуся, вы вообще знайте куда идете?
— Нет. Но заметьте — я вприпрыжку, без одышки и с улыбкой на лице! "
В этой мультяшке все будет вприпрыжку, без одышки и с улыбкой! И ведь здорово получилось!
И с легкой руки только высшая оценка 10/10
"
— Улыбаемся и машем! Мы белые и пушистые. "
За эту цитату отдельное спасибо, пользуюсь регулярно :smile21:
  Li_Winchester  
Мы с мамой дружно в восторге от каждой части!У меня и полгода не проходит,чтобы я какую-нибудь часть да не пересмотрела!)))
  ТОТещеКОТ  
Классный мульт, мой мелкий просто в восторге )))
  Fenix_Sagara  
Первая часть на высоте! 5 из 5! Смотрели семьёй, всё понравилось. Забрали в коллекцию.
  ?Sam?  
дуремар пишет:
Смотреть однозначно ! Один из лучших Диснеевских мультов ! :smile4::smile4::smile4:
Ну вообще-то это как-бы не Дисней а ДримВоркс
  дуремар  
Смотреть однозначно ! Один из лучших Диснеевских мультов ! :smile4::smile4::smile4:
  begemosha  
один из любимых мультов!!!!!! очень интересный!!!!!!:smile3::smile3::smile3:
  Кирина  
Классный мультик :smile4:
  Hunter93  
Помню в шутку говорил, что это "мульт тысячелетия":smile19:
Перебор, конечно, но мульт шикарный.
  Джокер  
Довольно-таки забавный и приятный для просмотра мультик =):smile6:
  ANDRON  
Как то несильно впечатлил . Ожидал большего .
  коля  
В коллекции он должен быть обязательно.
  Lady Perfection  
Мой самый любимый мульт))))
  The Man from Nowhere  
самая интересная часть :smile7:
  PSICHiatr  
? bad_girl ? пишет:
roma1557 пишет:
  Хэвишем  
Самая лучшая часть из трех! Яркий, задорный, динамичный, милый, трогательный и позитивный мультфильм! Смотреть и пересматривать! Вторая и третья части уже не те, потому что именно в первой части есть какая-то цель, а продолжения, мягко говоря, ни о чем.
Однозначно - 10 из 10:smile8:
  .:Foxxy:.  
Обожаю этот мульт,особенно эту часть..:smile31:
Всем кто потрудился над созданием такой прекрасной истории просто браво!:smile34:
  Kaory  
roma1557 пишет:
все хвалят восторгаются а обычный мульт не чем не лучше остальных у нас как больше рекламы то мы как зомби Ура!!! прикольный мультик , а ты смотрел,НЕТ фу ты не наш чел и все в таком духе

Неа,реклама здесь ни при чём :smile2: Если мультфильм (да и фильм тоже) хороший,то ему реклама и не нужна.А если мульт мягко скажем "Г" то его даже самая наикрутейшая реклама за уши не вытянет :smile297:
А данный мульт действительно хороший и весёлый!:smile296:
  roma1557  
все хвалят восторгаются а обычный мульт не чем не лучше остальных у нас как больше рекламы то мы как зомби Ура!!! прикольный мультик , а ты смотрел,НЕТ фу ты не наш чел и все в таком духе
  ?Sam?  
Да,самая лучшая часть на сий момент,но я ещё конечно 3 не видал,в кино её уже показывают,а пиратку смотреть тоже неохото только впечатление портить,так что ждём 3 часть,лапы вверх дорогие друзья:smile3:
  Anime Killer (О_о)  
:smile5: Весёлый мультфильм. :smile4:
  Kaory  
клёвый мульт.однозначно 5+++
  King Richard the Lion Heart  
всеми любимый мульт на века!!!
  Кристин007  
Масса позитивного настроения рекомендовано) Все такое яркое!!! дети будут в восторге да и не только!
  madblind  
отличный добрый мультик на все возрасты! даже и добавить не чего)) рекомендую для поднятия настроения!:smile4:
  Рысик  
люблю этот мульт! всегда настроение поднимает!)
  sl22277  
Спасибо.Класс!
  Alecsanderus  
super_stars пишет:
Хабенский офигительно переводит, прям чувствует все, перевод супер..
а я сразу не узнал его голос...
Мульт классный смотрел в детстве,теперь снова позырил.+5:smile8:
  Лёнча  
Первая лучше чем вторая!!!
  bella_777  
обожаю этот мульт))))) вторая даже чуть больше нравится:smile3::smile4:
  GEORGИЙ  
Очень хороший мультфильм. На мой взгляд лучший из зарубежных за последние несколько лет.
  miko-85  
мульт отличны. всем смотреть 5:smile19:
  izahretsi  
Отличный мультик !!!!! +5
  vajer  
Зажигательный прикольный мультфильм. Особенно музон нравится
  Dark__Lady  
хороший мульт))
  К_и_с_т_о_ч_к_а  
Мультик великолепный!!! :smile3:
  RUS 228  
Ништяк мульт:smile3:
  pandorus2012  
Мульт супер!:smile6::smile6:
  Alyona  
Мульт супер! 5+:smile7:
  ?JACKSON?  
Очень приятный и позитивный мультфильм!
  halle  
Хороший мульт!!!
  super_stars  
Очень веселый, хороший и приятный мультик.. Хабенский офигительно переводит, прям чувствует все, перевод супер.. Мультик просто класс, обе части рулят:))
  Dan_Bablo  
одним словом опишу этот мультфильм...ПРИКОЛЬНЫЙ! моя оценка 9.0 из 10!
  kattie_ivanova  
мультик просто клаааааасс
  NEk_93  
мульт ваще супер!!!:smile31: смотрел раз 25 и вам советую!
  ЮрOk  
Отличный! :smile3:
  ghjcnjgbpltwrfrjqnj  
супер!!!
  andrey  
смотрел не мог оторваться
  Lulu  
ЕНОТ
Нет,перевод как и указано - дубляж.
Просто так назвал торрент файл автор раздачи.
  ЕНОТ  
торрент ДВДРип 1.4 ГБ загружает файл "Солнечный Магадан" по-видимому в переводе ГОБЛИНа загружать не стал....
  angel  
:smile21::smile21::smile21:
  step071  
Очень приятный и позитивный мультик!
  Kinotek  
Хороший мультфильм!!!:smile19:
  Demetrio  
Классный мульт! 5-
  `Boo`  
убойный мультфильм! бесспорно 5+
  vitman777  
отличный фильм!:smile21:
  annaelizspb  
Жираф со своим ректальным градусником просто шикарен! :smile3:
  borskiy68  
Отличный мультфильм для всей семьи .
  K@llip$o  
Классный!!! :smile3: Поднимает настроение.:smile26: Ставлю 5+!!!
  карамба  
смешной мультик ставлю 5
  Nocturnal  
смешной и милый на 5-
  Natalia  
суперский мульт ...:smile3::smile3::smile3::smile272:
  Павиан Кеноби  
Неплохой мульт.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.003745 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...