| Выход

Последние рыцари

6,3
6,3 (3)
?
Оцените фильм:


Last Knights (2015)

ID фильма в базе:

52828

Жанр:

Боевик / Зарубежный фильм / Приключения

Страна:

США

Режиссер:

Казуаки Кирия

Тип:

Не определён

Время:

01:54:54

Видео:

torrent

Качество:

HDTV/HDTVRip 720p

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное дублирование)

Добавлен:

09 мая 2015

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

74




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Последние рыцари - Last Knights
Последние рыцари - Last KnightsПоследние рыцари - Last KnightsПоследние рыцари - Last KnightsПоследние рыцари - Last KnightsПоследние рыцари - Last KnightsПоследние рыцари - Last KnightsПоследние рыцари - Last KnightsПоследние рыцари - Last Knights

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Последние рыцари - Last Knights

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.06 ГБ
24 апр 2015
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
3.71 ГБ
06 апр 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.07 ГБ
24 апр 2015
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.05 ГБ
06 апр 2015
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.87 ГБ
07 апр 2015
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
06 апр 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
24 апр 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.44 ГБ
08 апр 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
747.2 МБ
08 апр 2015
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
745.1 МБ
07 апр 2015
Скачать
Описание фильма Последние рыцари - Last Knights


    Средневековье, междоусобные распри раздирают королевство на мелкие анклавы, их правители наращивают собственные военные силы. Лишь истинный благородный воин — Король Барток — видит силу и будущее в единстве. При поддержке своих преданных и закаленных в сражениях рыцарей, он способен объединить земли. Но коварные враги уничтожают короля. И тогда его верные рыцари во имя высшей справедливости и отмщения чести своего господина выступают на штурм самой защищенной крепости королевства. Они готовятся взять реванш ценою собственных жизней.

Творческий коллектив
Клайв Оуэн
Морган Фриман
Ан Сон Ги
Пак Си Ен
Аксель Хенни
Дэниэл Адегбойега
Шоре Агдашлу
Джеймс Бэбсон
Павел Бездек
Дэниэл Флейшер-Браун
  ХРЕН  
Ребята не могу больше смотреть пендосовскую дурь этот негр блин нормально же играл в других фильмах но не хочешь игратьтогда будь продюсером хватит лезть к молодым и вообще пендосы с ума сошли с переписыванием истории еще бы сняли мордвина королем у зулусов.
  Васин  
kodzi пишет:
отличное кино:smile3: и не нада бла-бла

Я с вами полностью согласен.Тем паче что исторические фильмы сейчас выходят слишком редко.И очень жаль
  Mayson  
Добротный мужской суровый и мрачный фильм, о чести и отваге , о людях которые бросили ВЫЗОВ системе коррумпированной власти ( достаточно актуален и сейчас) и конечно поплатились за это.....Фильм облаченный в средневековое фэнтэзи , с довольно современными проблемами... Достаточно серьезен, несмотря на некоторые вольности и несуразность в отражении средневековой реальности ( китайцы.негры ,арабы,рыцари и т .п. ) Но очевидно так было задумано, была важна суть, а не место реальных действий и национальности персонажей......Также из минусов можно отметить, что в той реальности, вечная зима и постоянно идет снег....батальных сцен ,как говорится ,*кот наплакал*, буквально в начале и в конце..... . Фон фильма почти черно-белый, с полным отсутствием каких либо красок.....Но фильм все таки , вполне заслуживает внимания, c очень современными проблемами, как тогда, так и сейчас, мало что изменилось с тех пор....
  Abu Salama  
Se@Rose пишет:
Император - араб, один лорд - негр, другой - китаец ... что это за европейская страна такая?)))
:smile26:
Голливудия, она в альтернативной реальности существовала, но видеть её простые смертные могут только в американских фильмах:smile44:
  fewz  
Фильм не связан с историческими фактами. Всё снято добротно, только и всего.
  kodzi  
отличное кино:smile3: и не нада бла-бла
  Se@Rose  
Какие исторические факты? Очередной расистский бред от Голливуда. Император - араб, один лорд - негр, другой - китаец ... что это за европейская страна такая?)))
  Verem  
Фильм ни о чем ... ни сюжета, ни идеи !!!
  ВУНДЕР  
Вполне нормальный фильм(не опираясь на исторические факты)
  KABANSHTURM  
Хороший фильм 4 балла из 5-ти. Жалко главного героя. Время на фильм потрачено не зря, советую!:smile21:
  blyuYUschiJ-SloniK  
Очередная голливудская интерпретация "47 самураев". Предсказуемый сюжет, тупость диалогов, размазывание розовых соплей. Полный провал.
  Блюз  
Шикарный фильм. Получил массу удовольствия:smile21:
  Pirat  
Недопустимый ляп в таком масштабном фильме!!! Не заставил поверить режиссер в то, почему же министр не решает убить свою спившуюся угрозу, зачем же так "гонять" и мучить себя целый год, а потом вздохнуть с облегчением, мол наконец мой враг сломлен. Смешно как-то выглядит такая позиция авторов фильма. ИМХО.
А в целом фильм на троечку, если бы не затянутость сюжета, неоправданных доказательств ради непонятной интриги.
  Бродяга Дхармы  
LColonel_73 пишет:
и кстати, тут некоторые всё 47 ронинов в пример приводят. Зачем сравнивать не сравнимое?!

А знаете, мне тоже именно 47 ронинов сразу вспомнились, тут нет на самом деле ничего не сравнимого. Только вспомнились не те, что с Киану - это вещь тоже вторичная, а старая японская легенда.
Осторожно - спойлер!
  Афонасий  
mihailhiki пишет:
Афонасий пишет:
  maicone  
Фильм понравился, на 5, вот только жалко концовка такая плаксивая получается, за ребят обидно очень:smile51:
  mihailhiki  
Афонасий пишет:
Klasspet пишет:
  urostar  
Добротно сделанный, живой боевик. Приятно видеть брутальных, настоящих героев, на которых так беден нынешний кинематограф с его многочисленными компьютерными эффектами. Фильмов про мужскую честь и слово - вообще мало. Так что фильму от меня зачет
  AmbrellaStonebrige  
Фильм не плох, мне понравился!!! хотя у него огромные минусы.
  assalt2012  
фильм действительно классный!с начала не думал что будет так интересно.необычный сюжет.от меня твердая +5!
  CHIFFON  
оценка 3 - заниженная! от меня твердая 5. возможно сама идея впечатлила меня больше, чем готовый продукт, но один "болт" 5!!!!:smile19:
  Крутое_пике  
Фильм атмосферный, актёрская игра на высоте. Ждущие от него мегабатальных сцен - проходите мимо. Как и те, кто не в состоянии отличить жанр "фэнтэзи" от "исторического" фильма. Мне кинолента понравилась, несмотря на излишнюю затянутость. Это кино для любителей "Игры престолов", а не "Трансформеров". За атмосферу и хорошую игру - 9/10.
  Афонасий  
Klasspet пишет:
Ребята ,вот тут столько отзывов,и только мне одному показалось странным присутствие чернокожих.Может я и путаю что-то,но мне кажется в средние века они были рабами в США,а в Европе о них и не знали...

А ты, брат, в курсе, что в средние века не то чтобы негров в США, но и самих США не было? Если нет, то стоит ли заморачиваться об остальном? Насчет фильма. Этот займет одно из почетных мест в моей коллекции голливудских маразмов наряду с Ноем, Спартанцами-2, Яростью и т.д. Оценивать не берусь, ибо давать оценку такой хохме на полном серьезе попросту невозможно... В голове один вопрос после просмотра: а режиссер-то сам его смотрел после монтажа? Одним словом, залипуха.
  ProCPU  
отличный фильм 5
  region-52  
Klasspet пишет:
Ребята ,вот тут столько отзывов,и только мне одному показалось странным присутствие чернокожих.Может я и путаю что-то,но мне кажется в средние века они были рабами в США,а в Европе о них и не знали. Если я не прав-поправьте меня,а если прав то что это блин,нафиг такое!! Фильм пока полностью не смотрел,так что ничего не скажу.

Читай комментарии ниже! Про чернокожего лорда много высказываний. А в Европе, в средние века, про негров очень хорошо знали, называли их и Маврами и Арапами. Знатные люди любили экзотику и держали чернокожую прислугу. Кстати, не каждый богатей мог позволить себе чернокожего слугу.
  Klasspet  
Ребята ,вот тут столько отзывов,и только мне одному показалось странным присутствие чернокожих.Может я и путаю что-то,но мне кажется в средние века они были рабами в США,а в Европе о них и не знали. Если я не прав-поправьте меня,а если прав то что это блин,нафиг такое!! Фильм пока полностью не смотрел,так что ничего не скажу.
  kodzi  
да это почти как "47 ронинов"...
фильм понравился,,,на досуге еще посмотрю...обревелся:smile3::smile19:
  =Wolverine=  
Фильм впечатляет! :smile19:
  НиколайСтепь  
Любителям фэнтэзийный исторических рыцарских приключенческих сюжетов посвящается )) Игра актеров отличная . Рекомендую. :smile19:
  Vano73  
Нудно и ни о чем :smile15:
  phantom76  
Лучше не смотреть....:smile20:
  Олександр  
Норм:smile7: Для 1-разового просмотра)
  МАНИКЮРЩИЦА  
Обожаю такие фильмы,только перевод подкачал,местами и слезу пустила.Крепкая 5!
  deaf_person  
Досмотрел до конца и зря.
  region-52  
murik147 пишет:
Кстати насчет актеров - задолбали пиндосы со своей толерантностью. Негр и вдруг лорд, так и этого им мало показалось, еще и китайцы выбились в князья и графы. Короче 3/5 :smile199:


Я не удивлюсь, если в ближайшее время выйдет фильм, где в Древнем Риме в окружении чернокожего Цезаря будет желтокожий Сенат, или Великий Рейх будет посылать в Европу полчища Афроамериканских Арийцев:smile28::smile30:
  murik147  
Нельзя сказать, что фильм хороший, вроде все есть но всегда с оговорками, вроде и задумка отличная, но постановка слабая. Фильм можно отнести скорее к мелодраме, так как для приключений все нудно и затянуто, а насчет боевика, то это вообще громко сказано. В оконцовке сняли небольшой бой, зато под громкую музыку, спецэффектов никаких, ладно бы еще актеров молодых набрали, они хотя бы побыстрее двигались, а так старички вертятся и то непонятно они это или дублеры за них пашут. В общем постановка боев очень слабая - мечи летают, актеры вокруг друг друга прыгают, все скомкано. Кстати насчет актеров - задолбали пиндосы со своей толерантностью. Негр и вдруг лорд, так и этого им мало показалось, еще и китайцы выбились в князья и графы. Короче 3/5 :smile199:
  Helpful & Pleasant  
romzes111 пишет:
определенно это переснятые "47 ронинов" с хорошими актерами и оооооооочень нуууудной постановкой, и это мягко говоря.

Определенно согласен. Банальный ширпотреб.
  romzes111  
определенно это переснятые "47 ронинов" с хорошими актерами и оооооооочень нуууудной постановкой, и это мягко говоря.
  Родомир  
С первых минут фильма становится ясно,что фильм не исторический ни разу и полная херня,не смотря на именитых,голливудских актёров.Во первых - не понятно в какой стране всё действие происходит,по одежде,по оружию,по неупоминанию той-же самой страны.Во вторых - ...лордами,ни в Англии,ни ещё где либо,в те давние времена,НИ КОГДА не были негры.Я понимаю,толерантность в пендосовских фильмах (обязаловка у них такая по закону,в фильмах любого жанра,обязательно должны принимать участие чернокожие актёры) но бляха-муха! Какой в жопу лорд-негр?!?! =))) После 15-30 минут просмотра фильма удалил его.Даже не фэнтази ни разу,одно бла-бла-бла. 1/5
  ЛИНЧЕВАТЕЛЬ  
Черный милорд? :smile129: Вы серьезно?
Император тоже не понравился. А вот Гезза Мот вышел удачный! Его плюсую!
Что касается фильма, где то я подобную историю уже встречала..:smile138: где не помню! Снята картина,не то чтобы шикарно,но смотреть можно.
Во всем остальном проходной фильм. Посмотреть и забыть что смотрел.
  region-52  
Темнокожий милорд -это что то. Хотя фильм мне понравился, но со своей рассовостью америкосы порой заматывают, негров, наших африканских братьев пихают во все мыслимые и немыслимые места (прошу понять правильно:smile28: я имел в виду роли).Против Моргана Фримана я ничего не имею против, отличный актер, мне нравится его игра. Оуэн тоже классно сыграл. Фильм достоин внимания.:smile3:
Уважаемые модераторы, если слова не проходные, то не стирайте всю фразу, замените слово, а то весь смысл от комментария теряет смысл.
  Ronin  
Смотрибельно вполне,от меня 4+ но ставлю 5,по тому как рейтинг считаю заниженным..
Лукавая концовка,с намеком на 2 часть,типа а вдруг оскара дадут))))К достоверности придираться не стоит...на реальных событиях не основано,скорее выпили курнули и приснился сценаристу сон про времена давние,вот на основании его фильма и снята))))И ни че так,на разок то!
  Джугашвили-И-С  
Непонятная эпоха, люди, оружие при ординарном сюжете. Но в целом 4 поставлю!
  drums1982  
унылая пурга
  Bioz  
47 ронинов здесь ни причем!!!
Осторожно - спойлер!
  bit21  
Сильное кино, особенно ниггер в качестве повелителя... Так же очень интересное оружие у рыцарей... И отсутствие доспехов, доспехи кожаные как во времена Трои... Сценарист на всю башку больной, режиссер видимо его брат, одни наркотики кушали... Ну а артисты, а что сопссна артисты, они деньги зарабатывают...
Единственный плюс этого апокалипсиса кинематографа, это качество съемки.

нет у меня оценки этой психопатической галлюцинации.
  grey lok  
Да в начале фильма сразу попытались объяснить откуда в средневековом замке взялись японцы, негры, испанцы. Король или министр негр. Не знаю в начале очень затянуто. Всё как то опять же относит нас к "великой" нации Американской и слова произносимые в конце.


  econmax  
Аналог 47 ронинов - Первое что пришло в голову после просмотра данного фильма))) Еще про индейцев в этом духе осталось снять
  BezDelNick_  
Сколько людей,столько мнений!Мне фильм понравился!Оуэн сыграл отлично!Ему прям идёт сниматься в фильмах про рыцарей.4 с плюсиком
  LColonel_73  
и кстати, тут некоторые всё 47 ронинов в пример приводят, на мой взгляд абсолютно "пальцем в .опу". Зачем сравнивать не сравнимое?!
  LColonel_73  
Один из немногих что порадовали в этом году. Отличный, атмосферный фильм!!!:smile19::smile7::smile8:
Только с концовкой я не совсем разобрался.
Но всё-равно, считаю фильм удался
  Mordvin13rus  
Крутое кино!:smile7:
  vinegar  
Да здравствует пафос и политкорректность в сказочном средневековье, ну и героизм с верностью присяге само собой - кино же рыцарское, особенно последние минут сорок...
В остальном - режиссёрские представления об устройстве почти идеальной (долго существующей), процветающей империи, но как одна паршивая овца портит всё стадо, так и в данном сюжете, безупречная, якобы, структура пасует перед порочностью человеческой породы, только мечи слуг, благородных идеалистов, способны восстановить справедливость.
ps Кстати, в свете увиденного : у Фримена есть прекрасная возможность, в унисон с ролью из этого фильма, сыграть ещё массу других, благо исторических персонажей хватает.
Например : Эрика Рыжего, Монтесуму, Чингис-хана и, чем чёрт не шутит - Александра Великого, пусть изрядно постаревшего, но волей сценариста, чудом уцелевшего, только, от выпавших передряг, изрядно почерневшего.
3/5
  fallout2day  
Мне этот фильм показался ничем иным, как "Дивергентом" в средневековом антураже. Прорисовка основных действующих лиц подчеркнуто схематична и лишена человечности (т.н. "ходульные" образы, характерные для детского кино) - вот они в бою, вот в кругу семьи, а вот проявляют благородство. Набросанное, также, крупными мазками фантастическое общество, в котором совершают подвиги упомянутые герои, заставляет зрителя теряться в догадках - что же это за невероятная страна с чернокожими лордами и азиатами-министрами? Которыми еще и правит мрачный тип с замашками утонченного садиста и конченого уголовника. Такое ощущение, что создатели картины либо слишком неуклюже намекают на что-то, либо просто затерялись в дебрях собственного сюжета по ходу его сочинения. Вообще, эта работа не создает впечатления целостной и законченной - наоборот, по итогам просмотра кажется, что фильм состоит из ряда плохо стыкующихся частей. Собственно экшн также оставляет желать лучшего - интересных боев нет, поскольку ракурсы крайне неудачны, и во многих боевых сценах в кадре практически ничего не видно. Ясно только, что кто-то ударил и его противник упал. В общем, на мой взгляд, эта картина - неудачный пример популяризации средневековья для подростковой аудитории.
  Seniorio  
VioletN пишет:
Негр в средневековье?! :smile20: Что за херня? Они вообще спятили?!
Не было никогда такого! Если и были, то только рабами! Даже близко смотреть не буду!

ну да в чём то правда твоя :smile27:
  VioletN  
Негр в средневековье?! :smile20: Что за херня? Они вообще спятили?!
Не было никогда такого! Если и были, то только рабами! Даже близко смотреть не буду!
  GATANOA  
Вялый серый фильм с заявками. Конечно, взятки это плохо. В целом - мышиная возня. Фриман снимался за еду.
  Скрытый  
фильм супер! хоть и не люблю такие концовки...
снято отлично, актерам высший бал :smile21:
  Alexey Komnin  
В некоем царстве, в некоем государстве жил очень хороший афроамериканец и по совместительству вассал строгого императора, пригревшего на груди министра-коррупционера и редкостного негодяя. Негодяй и афроамериканец вступили в клинч, подлость победила, но благородные рыцари с очень хорошей памятью подобный беспредел прощать не собирались. Фильм на твердую четверку, хорошо, грамотно снят и при небольшом бюджете ни разу не возникло ощущения дешевки. Рекомендую сей кин любителям "игропрестольной" тематики.
  hbrbnbrbnbr  
Фильм очень хорош. "47 ронинов" с Киану Ривзом даже рядом не лежали. Ценителям красивого кино, а не тупой мясорубки, рекомендую. Высший бал.
  SYCH  
Намного лучше чем 47 ронинов.
  slav9n  
нормальный фильм.сходил в кино не пожелел!
  Kotemura  
Вот это сюр: японец снимает про рыцарей-негров в снегах! :smile127::smile131:
  Vlan  
Смотреть только один раз. Но в целом фильм не понравился. Слишком много набивших оскомину штампов. Хотя есть и интересные находки: со щитами и зеркалом. Могу сказать одно, если бы не: сюжет 47 ронинов, картонность завязки, идиотизм развязки, то все могло бы быть по другому. Середина сюжета с момента: "год спустя" до "ему пипец" более продумана, логична и интересна. Честно говоря ради этих "надцати" минут и стоит посмотреть эту фэнтезийную сказку.
  МерзостЬ  
В общем понравился,но на разок.
  nuyk  
47 ронинов лайт версия), на разок посмотреть и только из-за Оуэна и Фримана!
  soulripper  
Сценарий скопирован с 47 ронинов:smile20:
  simrik  
Макимота Яценюк сыграл ,похож как
  Кот Добряк  

Фильм какой-то полуцветной. И полуинтересный.
Так мне показалось.
А может, лишь просто показалось? И может, только мне?

P.S. Немного подумал и понял, что нет, не показалось.
  mycbI  
Нормальный фильм
  alcapone555  
Мда! одним словом,разочарован.
  SKURAT  
Такая же фигня, глянуть надо... Не может быть что все действительно так плохо, Фриман в дерьме вроде не снимался раньше

Не снимался? Да ладно.. Посмотри последние его работы. Пользуются его знаменитостью. С помощью него продвигают ниочёмные фильмы и актёров. Посмотри Википедию :smile197: Но фильм тоже гляну :smile36:
  Kostolomovich  
Идея фильма до безумия желанна, пусть наивна и не сбыточна.
  _SnickerS_  
Житель_ЛНР пишет:
Отзывы не впечатляют, но из солидарности с теми кто не смотря на все тяготы смотрел и досмотрел сие творенье, гляну и я:smile1:


Такая же фигня, глянуть надо... Не может быть что все действительно так плохо, Фриман в дерьме вроде не снимался раньше
  Duo  
Специально зарегистрировался, что бы оценить этот шедевр про выдающуюся, исключительную нацию! Микс из самураев, европейцев, афроамериканцев и пр. населения США... Новая, ранее не рассказанная история про дворянство, отражает всю глубину знаний истории.... Все больше актеров начинает сниматься в подобных фильмах... у них это наверное тоже называется гос.заказ для поднятия боевого, патриотического духа исключительной во всех отношениях нации!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.207748 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!